Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Кузов из композитов

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Господа самодельщики, может кто делал кузова авто из композита типа Дибонд(алюминий\пластик\алюминий) по выкройкам для бумажных моделей? Только не сборка из ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1

    Кузов из композитов

    Господа самодельщики, может кто делал кузова авто из композита типа Дибонд(алюминий\пластик\алюминий) по выкройкам для бумажных моделей? Только не сборка из отдельных панелек на каркасе. Интересует именно цельный кузовок, который изготавливается гибкой и самофиксацией при минимуме винтов и клепок.

    Поделитесь особенностями технологии плиз или хотя бы примерами работ

  2.  
  3. #2
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    эээ...кузава стараются облегчить по максимуму, а тут алюм-пласт-алюм....это-ж нафига такое нужно-то? о_0

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    А для чего ставят каркасы алюминиевые? Правильно, не для гонок, а для покатух.
    И потом делается такая штука за 5 минут (я так думаю)
    У композита 2мм слой алюминия достаточно тонкий, кузов будет достаточно легким. Для монстра во всяком случае. При этом прочность пространственной конструкции такова, что на нее встать можно и еще попрыгать.

    PS Гонщики могут не читать дальше эту тему. Это НЕ ДЛЯ ГОНОК!!!!

  6.  
  7. #5
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Да тут ещё и другой вопрос:
    Миластисдарь, да ведь скока стоит такой композит????
    Пусть такой кузов, к примеру, стоит 10000. Но ведь даже на 1/8 кузов стоит около 2000. Неужели это всё компенсирует?

    П.С.: Цены примерные.. Ни к какой конкретике не привязаны....

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    погоди, одно дело каркас, а совершенно другое - ЦЕЛЬНАЯ "шапка".

    Да и каркасы ставят не самодельные, а покупные, которые крепятся не к пластиковым стойкаш кузова, а к самому шасси. Вот ты сделаеш кузов, поставиш его на обычыне места для кузова, встанеш на него и этот кузов всё раздавит внутри))))

    да и не гонщик я) Я дворовой рейсер в одного или в двоячка :-D Так что колхоз-тюнинг сам частенько использую)))

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Стоит ,думаю столько сколько стоит доставка на своей машине домой ,куска \листа этой штуки .
    ХЕХ Композит ,Юр ты людей такими словами не пугай



    Думаю кузов хамера копируй ,или саммита ,или девятки .

    Я пробовал вырезать ,гемор это если ручным инструментом ,нужно или спец нож,или фрезу -
    чтобы верх снимала на ширину 4-5мм ,пластик на 1мм в ширину ,а нижний слой не трогало .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Да тут ещё и другой вопрос:
    Миластисдарь, да ведь скока стоит такой композит????
    Пусть такой кузов, к примеру, стоит 10000. Но ведь даже на 1/8 кузов стоит около 2000. Неужели это всё компенсирует?

    П.С.: Цены примерные.. Ни к какой конкретике не привязаны....
    Около 5000р лист 1,5х5м
    Грубо получается 10 монстровых кузовов с погонного метра. С листа 50кузовов получается. Т.е. около 1000р за кузов

    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    погоди, одно дело каркас, а совершенно другое - ЦЕЛЬНАЯ "шапка".
    Да и каркасы ставят не самодельные, а покупные, которые крепятся не к пластиковым стойкаш кузова, а к самому шасси. Вот ты сделаеш кузов, поставиш его на обычыне места для кузова, встанеш на него и этот кузов всё раздавит внутри))))
    Я к тому, что каркас+кузов=композитному кузову как по прочности так и по весу.
    Куда крепить - дело уже хозяина. К стоковым стойкам, будет пружинить. К шасси будет гипер жестко и прочно.
    При желании можно состыковать "шапку" и нижний поддон. Получится как панцирь у черепахи

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Думаю кузов хамера копируй ,или саммита ,или девятки .

    Я пробовал вырезать ,гемор это если ручным инструментом ,нужно или спец нож,или фрезу -
    чтобы верх снимала на ширину 4-5мм ,пластик на 1мм в ширину ,а нижний слой не трогало .
    В разработке хаммер и..... лотус эсприт. Пока среди готовых выкроек ничего более подходящего в интернете не нашел.

    Заблуждение по поводу необходимости фрезы. Я половину резов делаю болгаркой. Просто руку набить надо. Можно и царапку заточить. Ей конечно долго, но можно.

    Взвесил. Кусок композита на ревку тянет примерно на 200г
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.12.2009 в 23:17.

  12. #9
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    SPIRITUS - цена листа 5 ТЫЩ РУБЛЕЙ, я правильно Вас понял? И так, возьмём следующие МОИ расчёты, исходя из потребностей автокружка клуба "Искатель" времён так 95-х.....:
    1. Количество (активно) занимающихся - около 5-ти человек (на то время);
    2. Ваша цена за материал - 5000 за лист. Итого - 1000 р за материал для каждого; Я прав?
    3. Счтитаем, сколько наших кружковцев, помимо "денех за участиё" способно "принести дополнительно" - около ещё сотки, ну, двести максимум в месяц... Человека 2, ну 3-4 максимум - это те, кто тянут "надфильники"...Т.Е. покупку того, без чего кружок не выживет - эл.энергия, аренда и т.п... И эта тенденция сохранена до сих пор!!!!
    4. Итог: ПАЦАНАМ, именно ПАЦАНАМ, не про тех речь, которые "пацаны&семки" - я их зову ДЕТИ - т.е. те, кто НЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПОЛНОЦЕННО В СИЛУ ДЕНЕГ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ...
    5. ИТОГ: "Им - привет,Лёля..." Писец! Моделизму!!!
    Я думаю ТАК: ЕСЛИ МЫ, МУЖИКИ, НЕ ОБЪЕДИНИМСЯ (Хотя получится таже ХРЕНОВИНА) - НИХРЕНА ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!!

    Пост Скриптум: Извините, Это КРИК ДУШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Вон, Сандр, сделал машинёшные кузова...
    Я вот лично знаю его и мне БОЛЬНО видеть, как его через "Х" кидают наши доблестные форумчане...

    И после этого вы говорите о ..... чём? Вы о чём говорите????

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Стоит ,думаю столько сколько стоит доставка на своей машине домой ,куска \листа этой штуки
    Эх-х-х-х... Александр! Не ВАМ бы говорить о цене!!!!

    Я Вас УГОВАРИВАЛ КУПИТЬ И ПЕРЕСЛАТЬ ДЛЯ МЕНЯ кой-чего из радиодеталей - Вы даже не отписались О НЕВОЗМОЖНОСТИ ТАКОВОГО!!!!

    Вам ли об этом говорить!!!!

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я отписываюсь очень многим ,и меня на всех не хватает , не по деньгам не по времени .

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Кстати, а какой бывает самый тонкий дибонд?
    И второй вопрос - вырезали, выгнули, а чем соединять? Заклёпками? Винты, саморезы как-то "не айс", клеить - без шансов.
    По опыту, резать дибонд лучше всё-таки бормашинкой - армированным кругим. Ножницами очень грубо, болгаркой - это вообще жесть...
    И ещё актуально - если нужны отверстия под винты, ну их просверлили, туда прикрутили - от вибрации и нагрузок отверстия не раздолбаются? Насколько прочно? Не надо отрезки трубочек вставлять во все крепёжные отверстия?
    У меня в своё время была скачана огромная куча выкроек для картонок. Всякие броневички и многие грузовички - идеальные для кузовов. Или старые родстеры с угловатым дизайном.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    1. Количество (активно) занимающихся - около 5-ти человек (на то время);
    2. Ваша цена за материал - 5000 за лист. Итого - 1000 р за материал для каждого; Я прав?
    3. Счтитаем, сколько наших кружковцев, помимо "денех за участиё" способно "принести дополнительно" - около ещё сотки, ну, двести максимум в месяц... Человека 2, ну 3-4 максимум - это те, кто тянут "надфильники"...Т.Е. покупку того, без чего кружок не выживет - эл.энергия, аренда и т.п... И эта тенденция сохранена до сих пор!!!!
    4. Итог: ПАЦАНАМ, именно ПАЦАНАМ, не про тех речь, которые "пацаны&семки" - я их зову ДЕТИ - т.е. те, кто НЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПОЛНОЦЕННО В СИЛУ ДЕНЕГ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ...
    5. ИТОГ: "Им - привет,Лёля..." Писец! Моделизму!!!
    1. Меня количество не колышит. Если я нахожу хоть одного единомышленика хотя бы на время очередного проекта, то мне этого более чем достаточно
    2. Цена не моя, я материал не продаю, а рыночная за самый поганый 2мм композит
    3. см п1
    4 я - "дети" и мне наплевать на отношение кого либо
    5 моделизм будет жить всегда, просто сейчас у него трудные вроемена. Но китосборка - тоже хорошо. Не Лего же собирают....собрать кит то же надо хоть чуть извилиной шевельнуть

    Кидают только тех, кто хочет денег наварить. Мне интересен сам факт изготовления. Так что меня кинуть может только собственный мозг

    А Берсерка все же не стоит обвинять. Он помог многим, и мне в том числе, причем неоднократно. При этом человек говорит истиную правду.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кстати, а какой бывает самый тонкий дибонд?
    2мм точно есть, с меньшим не приходилось работать

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    И второй вопрос - вырезали, выгнули, а чем соединять? Заклёпками? Винты, саморезы как-то "не айс", клеить - без шансов.
    Это и есть основной вопрос моей темы. Соответственно требуется инфа кто как делал. Какие результаты.
    Моя фишка - принцип самофиксации. Что то типа : одна панелька входит в другую, при этом держит третью, а в четвертую втыкается язычек в пазик, который штифтуется или клеится\клепается. Посмотрите как собираются коробки, детские игрушки из бумаги. При этом композит выгодно отличается тем, что под нагревом его можно прогнуть, а после охлаждения он выпрямляется и восстанавливает жесткость. Разобрать можно только под нагревом.
    Клеится он вполне прилично. Главное подготовить поверхность и использовать либо термоклей либо поксипол и аналоги.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    По опыту, резать дибонд лучше всё-таки бормашинкой - армированным кругим. Ножницами очень грубо, болгаркой - это вообще жесть...
    Да он всем режется. После грубого реза всегда можно доработать например небольшим рубанком, ножом шкуркой, шабером и т.п. главное не спешить. Когда срезаешь\стачиваешь понемногу, то обработка не проблема, а вот если зацепил лишнего, тогда тяжко, он вязкий зараза.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    И ещё актуально - если нужны отверстия под винты, ну их просверлили, туда прикрутили - от вибрации и нагрузок отверстия не раздолбаются? Насколько прочно? Не надо отрезки трубочек вставлять во все крепёжные отверстия?
    Ситуация близкая с карбоном. В принципе держит, но надо аккуратно, не перетянуть. Решается проблема каплей термоклея\поксипола и разумеется шайбами. Главное, что бы шляпка крепежного элемента не продавила(в том числе и от втибраций со временем) верхний слой композита. Вырвать "правильный" шуруп из дибонда сложно.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У меня в своё время была скачана огромная куча выкроек для картонок. Всякие броневички и многие грузовички - идеальные для кузовов. Или старые родстеры с угловатым дизайном.
    Как раз в поиске разверток. К счастью обнаружил, что весь инет завален этими выкройками, причем бесплатно. Тут главное найти, подобрать нечто подходящее под технологию и материал.
    Пока, с наскока, ничего не получается. Шаську сделать легко, а вот красивый кузовок пока "красивым" не становится. Зато есть шанс наконец то печатать наклейки и запросто лепить на кузова предварительно просто нарисовав рисунок в фотошопе или тупо нанести на панели фотки реальных машин. Всетаки я недолюбливал краску, а шелкуху тем более. А наклейку налепил, содрал, налепил другую. Прочность современных наклеек офигенная. У меня на полу пролежала 2 года и ничего, хотя ходил по ней даже в шипованных сапогах.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Да, забыл написать. С композита в нужных местах достаточно легко можно снять слой алюминия. Для этого не обязательно фрезеровать. Нужно алюминий процарапать полосками 5-10мм шириной до пластика. Подцепить алюминий ножиком, далее вращая тонкие плоскогубцы, неспеша "смотать" эти полоски.
    Можно не доконца. Этими "хвостами" вполне можно сцепить панели.

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Юр, а почему цельный хочешь? Для монстра можно было бы заварганить из отдельных элементов, и все это проклепать-гляделось бы чума!!!!
    PS отходы производства решил пустить на благо

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Около 5000р лист 1,5х5м
    Грубо получается 10 монстровых кузовов с погонного метра. С листа 50кузовов получается. Т.е. около 1000р за кузов
    Народ, 1000р разумеется не за сам материал. А примерно во столько обойдется готовый кузов с обклейкой фоткой реалного авто т.е. как это называют рекламщики с полноцветной печатью на прочной пленке.
    По уточненным данным кузов с наклейками(без полноцветной печати) обойдется всего в 200-300р если резка предполагается подручными средствами

    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Юр, а почему цельный хочешь? Для монстра можно было бы заварганить из отдельных элементов, и все это проклепать-гляделось бы чума!!!!
    PS отходы производства решил пустить на благо
    Клепаный очень долго собирать. И жалко его будет потом бить. Да и вес зашкаливает.
    Хотелось получить легкий кузовок, который собирается не сложнее бумажного самолетика. Взял развертку, согнул, наклейки прилепил и через 10мин айда рубится особенно в контактных боях и "безбашинге"
    Потом наклейки оказалось тоже не обязательно. Гравировкой можно практически все элементы выделить. При этом композит становится еще "мягче" если местамии снять слой алюминия с одной стороны, он тогда прикольно сминается при ударах.

    Не, отходов тут не хватит. Таких кузовов должно быть много и желательно разных(особенно для детворы). Места они не занимают пока не согнуты. Наделал стопку с листа и на месяц хватит
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.12.2009 в 12:03.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На ловца и дверь бежит ,Хотел найти и скинуть тебе эту тему как "вариант кузова" http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=14560
    и вот и искать не надо

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Клепки - жесть! У меня точно не хуже

    Блин, была бы сварка по алюминию....

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Аргоном не вариант... Можно конечно попробовать напылить алюминий в центре ремонта радиаторов, но встанет дороговато, да и как мне сказал тамошний напылитель напыление хорошо герметизирует но плохо держит удары

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Светолучевая сварка Я как раз ей занимался, вот только где взять ручной аппарат?

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    критиковать чужие идеи мы все всегда спецы,а вот подсказать чегото путного неможем.человек просит совета а не критики.а мой принцип сделать так как другие немогут и лишъ мне бы меня это устраивало.за свою жизнь много чего переделал и не только в моделизме.и постояно слышил упреки,зачем,нафига,да это не то,да оно работать небудет.да если многих послушать,получается лучше на диване валятся привязаным,это на тот случай как бы не упасть\а в друг\так что Юра твори что тебе нравится,а остальные пусть потом завидовать будут,но для приличия все равно критиковать будут.дерзаййййййййййййййййй

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Вот выдалась минутка. Стандартные развертки не проходят, или требуется много крепежа. Придется все делать с нуля.
    Начало положено.

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Ламерский вопрос . Если кузов делается на покатуху - другую , есть ли смысл варить-клепать ? Не проще армированным скотчем соединить изнутри ? Раскладываться при крашах будет прикольно и восстановить просто .
    Ещё как вариант снимать пять миллиметров алюминия вдоль соединительного шва и варить пластик тонкой струёй фена или горелки .

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Не, скотч отпадает. Кузов "дышит" слишком сильно и со временем композит лопается вместах гиба.
    Когда делаешь большую коробочку, варить пластик получается. Но кузовок для 1\8 слишком маленький 5мм лишь местами удается получить на крепежных лапках. Но вэтих местах обычно крепеж внутри и проблем нет

    Кстати экспресс метод съема кусочков алюминия с отбортовок, крепежных лапок и т.п.:
    Берем болгарку и аккуратно снимаем слой алюминия в месте отгибания. Алюминий нагревается и пока теплый можнозапросто удалитькусочек порядка 1см квадратного вообще без усилий и дополнительного нагрева.

    Итак, пошла имплантация в авто.
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/242/259.html
    Взят самый сложный вариант: компактный кузов для е-Рево. Трофи, 6 масштаб, большой копийный кузов и т.п. гораздо проще делать. Щели и прочие нестыковки явление временное. Пока слету не могу предугадать как поведет себяматериал. А он зараза капризный

    Но, насколько я понимаю, это самый простой и быстрый способ изготовить кузов, способный выдерживать удары.
    Что по времени:На развертку уходит примерно 2-3 часа за компом. Резка на фрезе минут 5-10. Сборка минут 10-15. Вот такой "идельный" расклад. Подгонка и ручная доработка по вкусу. Для минимизации времени работ, необходимо стандартезировать крепеж, отработать на образцах и тогда будет все получаться с лета. Пока использовал каждый раз что то новое или с измененными размерами и каждый раз немного не попадал
    По материалам: для "компакта" на 1\8 нужен кусок порядка 400х1000мм
    По весу: на данный момент 250г из 2мм и 350г из 3мм композита. Но трешка очень жесткая и сложна в гибке, труднее прогнозировать размеры.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.12.2009 в 10:16.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Народ, то, что есть бахрома в пазах и на торцах - это не есть проблема композита. Это всего лишь защитная полиэтиленовая пленка. Такая же как на лексановых кузовах.

    блестящий алюминий легко закрашивается тамиевской краской(в виде фломастера) держится вполне прилично.

    PS. Просьба общие вопросы задавать в теме, а не в личке. А то ящик забивается моментом

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Вот и первый установленный на шаську кузовок из дибонда 2мм.
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/242/260.html
    Состоит из 2х основных частей 1-низ кузова 2-кабина. Весь крепеж внутри.
    Вес 350г но этот вариант с несущими двойными ребрами, т.е. в наиболее нагруженных местах имеем 2мм+2мм=4мм .

    PS На внешний вид просьба внимания не обращать.
    Данный экземпляр - есть некий промежуточный вариант в котором для проверки технологических возможностей были "слеплены" вместе наиболее сложные элемнты кузовов различных типов джип, пикап, БТР
    В принципе, можно сделать практически любую форму при условии, что каждая грань имеет кривизну только вдоль одной оси. Однако, при наличии криволинейных поверхностей, сложность и время на обработку файла значительно возростает. Не доставляют проблем только "торчащие" плоскости: крылья, воздухозаборники, тенты, капоты(если сделаны отдельным элементом). Их можно хоть винтом гнуть во всех плоскостях или даже "формовать" молоточком

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Небольшой FAQ по результатам общения в ЛС и лично

    - кузов из единой детали возможен, но если речь идет например о БТРах или тракторах. Но есть еще минус - низкая прочность или большое количество крепежа
    - сломать кузов крайне сложно, но это не означает, что он не мнется и не царапается. В лохмотья превратится не сразу, даже если учавствовать в контактных боях. Внешний вид восстанавливается наклейкой новых изображений. Красить можно, но смысла не вижу.
    - раму можно сделать, но брать композит толщиной не менее 4мм. У меня какое то время ездил макет багги масштаба 1:6 с шаськой из композита
    - копийность модели возможна, но не всегда. Больше шансов сделать что то приличное для 5-6 масштаба. Всеже это скорее технология для быстрого изготовления прочных кузовов на убой. Скорость изготовления 1 оригинальный кузов в день - вполне реалистичен.
    - как проверить чертежи. Берем картон, близкий по толщине, переносим на него контур любым доступным способом. Режем по контуру. Пытаемся собрать кузов.
    - интересный метод проектировани "от обратного". из ПВХ или из картона клеим макет кузова. Далее разрезаем макет по ребрам и раскрываем развертку. С помощью сканера, фотика или милиметровки переносим контур в комп.
    -я скорее всего не буду делать наклейки. Максимум вырежу на плоттере окна, пару полосок и т.п. Мне это просто не интересно. Особенно ненавижу языки пламени и всякие аморфные разноцветные сопли.
    - ошибок у меня масса. Увы, нет времени на обдуманную работу хотябы на один вечер. Делаю все на работе урывками минут по 5-10. Так делать не желательно. Чем точнее обработан файл, тем меньше испортите материала в последующем
    - 3D модель я не делаю, проектирую сразу вектор по наитию. Хотя многие проги позволяют из объемной компьютерной модели сделать развертку. Но мне это не особо нужно, проще перерезать, внеся изменения.

    PS еще раз прошу, пишите вопросы в тему. Не хватает времени одно и то же каждому объяснять персонально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. стойка ретракта из композита
    от pentajazz в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 10:48
  2. летающее крыло из композита
    от piligrim в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 21:56
  3. Трубы для крыла из композитов - как?
    от lyoha в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 01:07
  4. Почему не строим из композитов? (типа, опрос)
    от Miracle в разделе Общие вопросы
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 16:29
  5. глушитель из композитов
    от sanwel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2001, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения