Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Защита от воды Ni-Mh аккумов

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; ДД. По поиску толком не нашел. Вопрос: при температурах близких к нулю, при использовании аккумов с внутренней стороны возможен конденсат. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90

    Защита от воды Ni-Mh аккумов

    ДД.
    По поиску толком не нашел.
    Вопрос: при температурах близких к нулю, при использовании аккумов с внутренней стороны возможен конденсат.
    Как сделать так чтобы его не было? Я так понимаю это к хорошему не приводит.
    На сайте http://www.rc-auto.ru/articles/ сказано про защиту сервы, премника...но про аккумы тоже ничего нет.
    И как соседний вопрос: как защитить аккумы от влаги? Поможет ли способ окунать их в жидкий пластик, а потом герметиком залить отверстие, где провода?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    хм.... почему-то невижу в этом смысла. Если их полностью в воду не погружать - сними ничего не будет. Я всю прошлую зиму откатал на самодельных спайках, которые даже в термоусадку небыли одеты. И ничего. Исправно всё функционировало. Хотя после покатушек они были все в снегу.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    вопрос задал потому, что не знаю. Если конденсат или влага ни на что не влияет, то и вопроса нет.
    Вопрос - то собственно в этом. Влияет или нет?

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    вас-бы к судомоделистам-скоростникам.там аккумы зачастую просто в воде плавают(вода внутрь корпуса попадает).единственные последствия-аккумы могут начать ржаветь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва Марьино-Орехово
    Возраст
    23
    Сообщений
    116
    Моя модель ( с 4-мя АА аккумуляторами )
    Падала в воду, где пролежала минуты 2. С аккумами абсолютно ничего не случилось)

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    если вы окунёте акки в пластмасу,а потом ещё и герметиком зальёте парам выделяемым просто некуда будет уходить и от молейшего перегрева они бахнут
    сам по дурости замотал аккум скотчем и пары бахнули,да ещё как!правдо он целый остался,т.к. скотч тоненький был(тока одна банка-где взорвалось-постоянно греется при работе)

  9. #7

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Я на своем трофи-франке не раз плавал в прямом смысле этого слова.
    Акум находился под поверхностью воды 10-15 минут нон стоп.
    Ни чего не случилось)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Ак затянул в термоусадку, торцы просиликонил. Ак юзаю год, зимой до -10С, по приходу домой не снимая борта поливаю модель из душа. Кондецата замечено не было......может он там и есть но ак нормально работает. Еслиб там был конденцат то бумажная наклека давно сопрела.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RussiaRuleZ Посмотреть сообщение
    вопрос задал потому, что не знаю. Если конденсат или влага ни на что не влияет, то и вопроса нет.
    Вопрос - то собственно в этом. Влияет или нет?
    Влияет и конденсат и тем более вода.
    Только вопрос в том как долго все это находится в воде, как часто вы пользуетесь АКБ, и как часто обслуживаете модель.

    Личный опыт при езде зимой и в сырую погоду.
    1 если катаюсь очень часто(например все выходные). Вообще ничего не делаю. АКБ сохнет при работе и при зарядке. Вообще, в таком случае, АКБ умрет раньше, чем навредит вода или конденсат.
    2 если решил покататься пару раз. Просто сушу после покатушек.
    3 если машинка должна проехать буквально раз и последующая зарядка не предполагается, причем нет возможности обслуживать и специально сушить. Заматываю АКБ пищевой пленкой, у проводка паралончик с каплей силикона и обмотка изолентой, что бы пленка не развернулась

    Для жесткой, практически "подводной" езды, причем длительное время, есть АКБ ЛиФе вот в таком герметичном варианте:
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/214/217.html
    Запаковывается все в максимально сухом помещении и после этого ни какого конденсата там просто и быть не может

  13. #10
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    SPIRITUS - Зачётная упаковка!
    +100 баллов!

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    офф.
    Мягкие полимерки одел в воздушный шарик , в горло силикон , замотал ниткой, как всё засохло ещё скотчем обмотал, а то шарик растянулся на грани фола .
    Хочу нырять на е-максе .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
    от Dan74 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 22:52
  2. В аккум Ni-Mh 4500 вливается 4800...
    от teg60 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 15:13
  3. Защита от воды регулятора MambaMax
    от ZloyGenie в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 23:25
  4. помогите выбрать зарядку NI-MH 3300Mah аккумы
    от knik777 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения