Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 57 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2242

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от ZigZag(ZZ) ПРУЖИНА надевается на рычаг заслонки и тянет ВСЕГДА на закрытие!!!!!! Это я понял... Сообщение от ZigZag(ZZ) Т.е ...

  1. #1121

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ПРУЖИНА надевается на рычаг заслонки и тянет ВСЕГДА на закрытие!!!!!!
    Это я понял...

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Т.е в случае катаклизьмов с вышеперечисленными траблами(прикольное слово) у вас заслонка ЗАКРОЕТСЯ и модель остановится!!!!!!!!!
    С чего это вдруг, если при трабле может быть так, что серва на полную будет открывать заслонку??? А если поставить слишком сильную пружину, то серва вообще не сможет заслонку открыть. Как тогда ездить?


    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Удлинение выхлопного патрубка , скверно влияет на настройку мотора, только при обкатке!
    А надо просто с умом делать, и всё ОК
    Берется вентилятор от вытяжки или ещё какой, патрубок или шланг берется не прям трубкой на выхлоп, а побольше, типа как от пылесоса. Неплотно накидывается на выхлоп и с другой стороны наш вытяжной вентилятор. И всё это выходит на улицу.

    Я по такому принципу диагностирую заведенную машину 1:1 в гараже только вентилятор не использую канешн.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    может быть так, что серва на полную будет открывать заслонку???

    Сто человек ставят пружину и ничего сервам, это раз, второе карб регулируется на холостой ход т.е заслонка регулируется на работу двигателя ДО схватывания сцепления, т.е при работа.ющем мотрое машинаНЕ ЕДЕТ и фактически безопасна!!!!
    У вас есть ДВС машина?

    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    но, получается, на серву будет больше нагрузки и она либо будет больше жрать, либо сгорит быстрее. ведь так?

    Нет, не получается, мозги тоже надо прикладывать к идеи, даже простой и генеальной
    да и усилие на закрытие невелико, ты попробуй и вопросов не будет!

  4. #1123

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    во во, я тоже никак купить не могу.
    Кстати мое пока по пакетикам лежит, вот все части придут и тогда буду собирать

    да и еще- с киошо fw-05 06 они одинаковые только на первый взгляд, взаимозаменяемости никакой.
    Проверено- имею одни и другое

  5. #1124

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Сто человек ставят пружину и ничего сервам, это раз, второе карб регулируется на холостой ход т.е заслонка регулируется на работу двигателя ДО схватывания сцепления, т.е при работа.ющем мотрое машинаНЕ ЕДЕТ и фактически безопасна!!!!
    У вас есть ДВС машина?
    не стал искать первый пост по поводу пружины, но если я не ошибаюсь, то


    без фейл сейфа серва остается в том же положении, что и была до потери сигнала и ее усилие не пропадает!!! если это не так, то правильно подобранная пружина поможет. жду объяснения и разжевывания при мне Пуля с ДВС летала около минуты после потери сигнала и билась во все что ни попади и только после потери обоих передних кулаков и колес соответственно остановилась, но двиг продолжал работать, а пилот держал аппу 2,4 над собой держа ее за ручку двумя пальцами.... извините за тафталогию

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    Вчера в какой киоск не заеду ,пары нет походу все в прок покупают.
    Понятное дело на башне больше 50 долларов стоит.

  8. #1126

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    прошу прощенья, что имеется ввиду пара? поршень с гильзой?

  9. #1127

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Сто человек ставят пружину и ничего сервам, это раз, второе карб регулируется на холостой ход т.е заслонка регулируется на работу двигателя ДО схватывания сцепления, т.е при работа.ющем мотрое машинаНЕ ЕДЕТ и фактически безопасна!!!!
    У вас есть ДВС машина?
    Машин есть. на ней настроенный фейл-сейв - никогда нареканий не было ещё.

    Но я не увидел ответа на свой вопрос. Ещё раз описываю ситуацию: Машина работает, фейл-сейва нет, связь с пультом теряется и ловятся глюки приёмником, от которых он дачит газ на полную. т.е. серва на полную жмёт на газ. Как тут может помочь пружина? Если ставим мощную против сервы - в обычно режиме серва её просто не продавит. Мне очень понравилась идея с пружиной, пользовал такое яхтах но тут что-то туплю.

    То что ПУЛЯ улетела и начала гонять - фейлсейв там не был отстроен или его просто нету.

  10.  
  11. #1128
    Забанен
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Пружина спасет только если "надежно пропадет" сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.

  12. #1129

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от *Voltage* Посмотреть сообщение
    Пружина спасет только если "надежно пропадет" сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.
    Собственно об чём и разговор

    Вобщем, сегодня погляжу как будет запускаться чудо-мотор мерса )))

  13. #1130

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    я собрал мотор, вроде все нормально как и написано да и как писали тут в верхнем положении поршня его немного зажимает... но рукой прокрутить все равно реально... даже за гайку... компрессия хорошая такая даже не ожидал...

    и кто нибудь подскажет все таки что такое пара?

  14. #1131

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Цитата Сообщение от *Voltage* Посмотреть сообщение
    если идут помехи

    На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    что такое пара?

    Пара- сленг моделистов, гильза и поршень рассовоправильно подобранные, ну хотябы одного размера

    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    компрессия хорошая

    Хорошая компрессия-это за гайку не провернуть, на сухую не надо , а то килдык будет паре!
    Дождитесь обкатки и крутите на здоровье!

  15. #1132

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!!!!!!!
    Увы, но есть... Особенно когдя рядом связисты сидят и куча новых сигнализаций и иммобилайзеров... Правда почти не ощущается, но иногда заметно.

  16. #1133

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    надо тогда купить. ещё один комплект... спасибо за инфу.

  17. #1134

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    не забывайте о Wi-Fi

  18. #1135

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    3ПК, 3ПЛ, и нет проблем, НЕТ в принципе и уже кучу лет, мне что на пульте побожиться?

  19. #1136
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Ну что кто нибудь завел уже мотор?Лично я нет,т.к. много номера пропустил.

  20. #1137

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Genyus Посмотреть сообщение
    Ну что кто нибудь завел уже мотор?Лично я нет,т.к. много номера пропустил.
    Я 3 бака выкатал 2 на ХХ и 1 с небольшими подгазовками. Теперь до тепла и на улице докатывать и отстраиваться
    Вот немного видео:
    http://photo.qip.ru/users/blackflash...1694f5cf/view/
    http://photo.qip.ru/users/blackflash...1693837c/view/

  21. #1138

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    2 на ХХ
    мало,надо хотябы 4 на кирпиче и 2 на среднем газе

  22. #1139

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    мало,надо хотябы 4 на кирпиче и 2 на среднем газе
    Думаю мне хватит за глаза. в любом случае - ещё 2 пары есть в запасе
    Всё равно катать не буду наверное на этой модельке Мне на ХПИ интереснее и веселее
    В любом случае - 3 бака на весу машинка открутила Дальше уже буду подробнее строить по теплу.

  23. #1140

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Пушкино,М.О.
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ. Но тут же другая, и на мой взгляд, посерьёзнее. При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике. То бишь, не вместе со внутренней обоймой подшипника, а внутри оной. Причём, если к валу приложить незначительное тангенциальное усилие, то обойма подша всё-таки идет за валом, но как-то вяло. Хромировать и перешлифовывать вал неэффективно как-то. Стоимость такой работы сопоставима со стоимостью нового SuperTiger-а. А есть ли что-то попроще/побюджетнее? например заклеить всё ненужное, например, цапонлаком, и макнуть в отработанное хлорное железо, думаю, пол-сотки меди осадится.

  24. #1141

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от DagoRed Посмотреть сообщение
    Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.
    это как?сомневаюсь что это правильно....

  25. #1142

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Не надо самодеятельности с притиркой пары! и с подшипником тоже не надо ничего выдумывать- я сам думал, что это трагично, но на практике- ничего не происходит, ничего быстрее обычного не изнашивается

  26. #1143

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от DagoRed Посмотреть сообщение
    Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.
    проблему не решили, нет, вы ее создали!

  27. #1144

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Не, а вы думали что за эти деньги вам прецизионный мотор дадут и подши на горячую сажать будете?
    Я это страниц 20 тому взад писал, закидали помидорами юные подаваны.
    Ему отработать во дворе на радость детям и сдохнуть, как герою, порвав пальцы о дрыг стартер!
    И с такой парой он ПРЕКРАСНО поработает или сразу на ЧМ поедем за золотом?

  28. #1145

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от DagoRed Посмотреть сообщение
    Ну вот, проблему с парой решил - притиркой пастой ГОИ.
    говорил же, что то, что вы наблюдали-это не проблема...теперь пара на выброс...

    Цитата Сообщение от DagoRed Посмотреть сообщение
    При сборке выяснилось, что коленвал крутится во внутреннем подшипнике.
    смажте ту часть коленвала,которая опирается на подшипник фиксатором резьбы и будут крутиться вместе

  29. #1146

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Пару явно притиркой убили если не полностью, то ресурс ее сократили прилично. Не должна она до конца доходить, особенно на сухую.
    По коленвалу. Оно же при работе нагреется и все будет ок. Не надо изобретать велосипед.

  30. #1147

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    только у меня при снятых передних аммортах морда не падает на землю, а остается расстояние 3мм где-то?

  31. #1148

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    скорее всего ограничение хода шара в кулаке по вертикали

  32. #1149

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Парни завтро хочу обкатать движок. Сам буду обкатывать первы раз что как правильно сделать подскажите.

  33. #1150

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Пушкино,М.О.
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Уговорили, колено трогать не буду. Про пару. После сборки двигателя (при вывернутой свече, разумеется), провернуть колен вал, так, чтобы не погнуть шатун возможности не было. Что в корне отличалось, от опыта общения с самолётным осликом 0,46LA - он с новья при вывернутой свече крутился за кок пальцами. Испугался я прикладывать усилия серьёзные, почему и взялся за притирку. Аккуратненько, руками, только возвретно- поступательные движения. С тщательнейшей промывкой за примерно 8-9 попыток/подходов. Сейчас Затруднения при проходе через ВМТ остались, но без опасения согнуть шатун.

  34. #1151

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    Парни завтро хочу обкатать движок. Сам буду обкатывать первы раз что как правильно сделать подскажите.
    в тепле. если помещение-хорошо проветриваемое. иглы в начальное положение, 2.5 оборота от полностью закрытых. модель на кирпиче/подставке.дроссельная приоткрыта либо триммером на аппаратуре,либо винтом холостого хода на 0.5-1мм. серва газа ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена, чтобы не открылась полностью заслонка от вибрации.

    далее цикл, который повторить 4-5 раз.
    1)залить полный бак
    2)заткнуть выхлоп
    3)дернуть пул 2-3 раза пока топливо не подойдет к карбюратору
    4)одеть накал на свечу
    5)отсчитать 4-5 секунд
    6)дергая,завести. как заведется- снять накал
    7)во время "тарахтения" контролировать температуру на свече. должна быть в пределах 105-120 градусов цельсия.
    8)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
    9)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
    10) вернуться к п.1

    повторить 2 раза:
    1)завести модель с полным баком
    2)поставить на землю
    3)выполнять движение модели по восьмерке или овалу на 1/2 от полного газа.
    4)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
    5)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
    6) вернуться к п.1

    ритуально выбросить свечу через левое плечо, 3 раза поплевав
    Последний раз редактировалось Давид Тодуа; 20.02.2012 в 18:10.

  35. #1152

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение

    далее цикл, который повторить 4-5 раз.
    1)залить полный бак
    2)заткнуть выхлоп
    3)дернуть пул 2-3 раза пока топливо не подойдет к карбюратору
    4)одеть накал на свечу
    5)отсчитать 4-5 секунд
    6)дергая,завести
    7)во время "тарахтения" контролировать температуру на свече. должна быть в пределах 105-120 градусов цельсия.
    8)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
    9)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
    10) вернуться к п.1
    п 6.1 секунд через 10 снять накал со свечи(если двигатель заглохнет, то подержать накал подольше)
    поправка

  36. #1153

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Подскажите, пжста, к какой "качественной" категории относятся сервы? Есть смысл прикупить несколько штук впрок?

  37. #1154

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    4
    Подскажите пожалуйста кто-нибудь,какой герметик нужен для двигателя?

  38. #1155

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от sane_86 Посмотреть сообщение
    п 6.1 секунд через 10 снять накал со свечи(если двигатель заглохнет, то подержать накал подольше)
    забыл,спасибо!работать в понедельник-непопровимое зло!

    подправил!

  39. #1156

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Цитата Сообщение от колян95 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста кто-нибудь,какой герметик нужен для двигателя?

    Непонял????

  40. #1157

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    он спрашивает для герметизации двигателя,чтобы сопли не летели. DOne Deal серый или красный,высокотемпературных, формирователь прокладок

  41. #1158

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    он спрашивает для герметизации двигателя,чтобы сопли не летели. DOne Deal серый или красный,высокотемпературных, формирователь прокладок
    Это куда такое??? Откуда там соплям-то лететь?

    Цитата Сообщение от Leha1705 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пжста, к какой "качественной" категории относятся сервы? Есть смысл прикупить несколько штук впрок?
    Там какое-то подобие Футабы 3003 стоит шататно... Так себе сервы...

  42. #1159

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    передний подшипник,задняя стенка, крепление карба. если считаешь, что не откуда - разочарую. если будешь спорить, скажу-опыт.

  43. #1160

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Давид я провильно понимаю, иглы должны быть закручены до упора ,кагда начинаю обкатывать их надо открутить на 2,5 обарота против час стрелки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения