Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 57 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2242

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от Bodi-31 Давид я провильно понимаю, иглы должны быть закручены до упора ,кагда начинаю обкатывать их надо открутить на ...

  1. #1161

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    Давид я провильно понимаю, иглы должны быть закручены до упора ,кагда начинаю обкатывать их надо открутить на 2,5 обарота против час стрелки
    их надо закрутить (это будет по часовой стрелке) до упора, но не в коем случае не переусердствовать. потом против часовой открутить на 2.5 оборота. иглу низких (она сбоку) можно вообще не трогать, пусть будет как есть с завода.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
    забыл написать что остывать мотор должен когда поршень в НМТ находится,и до конца на обкатке лучше бак не сжигать,2/3 выработал и хорош,потом дозаправил до полного и дальше тарахтеть

  4. #1163

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Понял спасибо. Проста и реву хотел завтра обкатать поменял пару и потшибники, принцепи что мерен, что рева я провильно понимаю.

  5. #1164

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    ага,монопинисуально

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    передний подшипник,задняя стенка, крепление карба. если считаешь, что не откуда - разочарую. если будешь спорить, скажу-опыт.
    Ок, ну расскажите тогда, наши опытные гуру - когда потечет-то?

  8. #1166

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    он спрашивает для герметизации двигателя,чтобы сопли не летели

    Не, я типа понял!
    Но не въехал
    Голова садится правильно, задница на прокладке, поДшипники если гавно то протекут, хоть заваривай.
    Из под карба- первый раз слышу, может новая волна
    А мазать УКСУСОПАХНУЩИМ что либо из силумина или люминя -это угробить деталь, кариесом сожрёт ,на!!!
    Почитайте статьи на рц.авто про обкатку и не загубите и без того ушатанный моторчег.
    http://rc-auto.ru/articles/
    Там ещё много буков, для вновь прибывшех.
    Если мои слова по барабану, там есть типа гурее

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    монопинисуально

    Я пишу-монопенисуально

  9. #1167

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Ок, ну расскажите тогда, наши опытные гуру - когда потечет-то?
    Денис, что вы здесь вообще сидите, еще ни одного дельного совета вашего не видел, вы все знаете и только стебетесь.... вам просто скучно? развлекайтесь пожалуйста в другом месте и не засоряйте ветку!!!

  10.  
  11. #1168
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Жаль что кузов не крашенный , интересно он тоже будет 249 р стоить ?
    Но зато с наклейками .

  12. #1169

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    не крашенный
    подавляющее большинство кузовов продаются невырезаннными и неокрашенными. и с наклейками. стандартная поставка кузова

  13. #1170

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    Наоборот, хорошо что не окрашенный, а то как из инкубатора. Так хоть есть возможность самовыражаться.

  14. #1171

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sane_86 Посмотреть сообщение
    Денис, что вы здесь вообще сидите, еще ни одного дельного совета вашего не видел, вы все знаете и только стебетесь.... вам просто скучно? развлекайтесь пожалуйста в другом месте и не засоряйте ветку!!!
    Мне не скучно, поверьте
    Просто растопыренные пальцы "опытных" товарищей плохо по кнопкам давят. Некоторые из них отлично отвечают, а есть такие, которые кроме понторезов делать - больше ничего не умеют и стебуться в каждом своём ответе.
    Советую как следует поглядеть повыше в треде, кто тут ветку засоряет.

  15. #1172

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Парни сегодня пытался завести мерса, ожил на 10 сикунд и заглох. После часа интенсивных попыток оживить двигло , сдох ротост. Затвора повтарим попытку.

  16. #1173

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    Парни сегодня пытался завести мерса, ожил на 10 сикунд и заглох. После часа интенсивных попыток оживить двигло , сдох ротост. Затвора повтарим попытку.
    Возможно иглы настроены слишком богато, или винт ХХ заслонку не открывает достаточно. Да и холодновато вроде как...

    Я сегодня ещё один бак крутя колёсами в воздухе откатал... думаю надо карб перебирать - люфты жуткие в нём

  17. #1174

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Мне не скучно, поверьте
    Просто растопыренные пальцы "опытных" товарищей плохо по кнопкам давят. Некоторые из них отлично отвечают, а есть такие, которые кроме понторезов делать - больше ничего не умеют и стебуться в каждом своём ответе.
    Советую как следует поглядеть повыше в треде, кто тут ветку засоряет.
    Шариков тоже все высчитывал, что и как ему говорили...конец, я надеюсь, известен...

    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    ожил на 10 сикунд и заглох.
    после того как заглох, трудно было крутить?

  18. #1175

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    после того как заглох, трудно было крутить?
    Думаю если ротор сел - определить будет сложно. Если только руками покрутить за маховик.

  19. #1176

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    у рото есть кнопка защиты, выскочит если залит будет

  20. #1177

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    У меня ротор без защиты, да когда заглох трудно крутил , свечу выкрутил ротором прокрутил как пологоеться. Кароче заливает по полной , завтро буду еще заводить батарея уже готова. Сегодня еще реву обкатал сней проблем небыло.

  21. #1178

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Всю темку прочел.
    Скепсис понятен.

    Но именно этот "журнал" перевел мой интерес из теории в область практики.

    По модели, жду ещё пропущенные журналы.
    Потому до конца собрать никак.
    Но начал собирать.

    Проблемы:
    1. С амортами проблемы, я и воздух выпускал, и прочее. И смазывал всё что мог, всё равно на двух из 4ёх даже ребаунда нет. Остальные два просто паршиво работают.
    Думаю взять отдельно, 55мм покатят? Если да, то на какие стоит обратить внимание.
    2. Передний дифф. Собрал я его, а оно паршиво крутится. Т.е. один оборот большой шестерёнки почти целиком ок, а в одном месте начинает очень туго идти. Едва руками прокручиваю. В чем косяк я понять не могу(
    Задний дифф ещё не собирал. Прошу совета.

    Зато в процессе сборки, и лазанья по форумам понял что надо брать электричку, я даже не подозрезвал о существовании "ковров".

  22. #1179

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    да когда заглох трудно крутил
    да,заливает,закрутите винт высоких на 1/8 оборота или более,если понадобится. проверьте свечу

    Цитата Сообщение от PinkPony Посмотреть сообщение
    1. С амортами проблемы, я и воздух выпускал, и прочее. И смазывал всё что мог, всё равно на двух из 4ёх даже ребаунда нет. Остальные два просто паршиво работают.
    Думаю взять отдельно, 55мм покатят? Если да, то на какие стоит обратить внимание.
    я взял такие http://www.ebay.com/itm/380391758389...84.m1439.l2649 думаю, будет ок.

  23. #1180

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PinkPony Посмотреть сообщение
    2. Передний дифф. Собрал я его, а оно паршиво крутится. Т.е. один оборот большой шестерёнки почти целиком ок, а в одном месте начинает очень туго идти. Едва руками прокручиваю. В чем косяк я понять не могу( Задний дифф ещё не собирал. Прошу совета.
    Существует такое предположение, что глубина отверстий для штифта внутри дифференциала больше, чем нужно, поэтому один конец штифта болтается в воздухе. Это решается, либо изготовлением штифта на 2-3 мм длиннее, того, что идет в журнале, либо помещением в одно из отверстий подходящего по диаметру шарика из подшипника.
    Еще можно попробовать "обкатать" собранный дифференциал дрелью.
    После "обкатки" нужно его разобрать, промыть, заложить новую смазку и собрать.

    Амортизаторы "лечатся" лентой ФУМ. 5-6 витков под синюю крышку.

  24. #1181

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Доброго дня всем,

    вчера наконец поставил вторую серву... на руль
    и что то у меня большие подозрения на то что она ну как минимум слабенькая... то-ли сильно затянул колонку левую... немного ослабил... вроде таскает нормально... вроде качалка норм ходит, но колеса что то ка-то медленно поворачивают... но есть подозрение точнее оно ещё было до того как серву поставил, когда тянул просто рукой за тягу, как будто бы сервосейвер не дает нормально двигаться (пружина именно), причем когда руль поворачиваешь через аппу колёса поворачивают и туда и обратно но в одну сторону повернул отпустил встали на место колеса, в другую сторону повернул колеса не возвращаются, впечатление, что не дает именно пружина сервосейвера встать на место...
    и ещё подскажите кто сколько на передних тягах выставлял зазор ну те которые от поворотного кулака к рейке рулевой крепятся?

  25. #1182

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    И у меня проблема с рулежкой. Серву еще не ставил, но колеса полностью поворачиваются только есть их прокрутить в особое положение, при которых чашки или кость позволяют нормально повернуть.

  26. #1183

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    открути немного винты с шаровыми головками, на которых кулак держится

  27. #1184

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    что глубина отверстий для штифта
    что за отверстия? что за штифт?

    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    "лечатся" лентой ФУМ

    что это?

  28. #1185

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    это те что на тягах?

    на картинке Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88ce47ce19d02ca8-main.jpg
Просмотров: 96
Размер:	55.6 Кб
ID:	607250

  29. #1186

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    это те что на тягах?
    нет. это те, которыми кулак поворотный к рычагам прикручивается

  30. #1187

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    а, все, это те которыми сход-развал регулируется, так они вроде при сборке ещё не плохо вращались довольно свободно...

    я понял, это те которыми сход развал регулируется...? я попробую дома, но вроде когда собирал они довольно свободно вращались... единственно позже я помоему как раз сход развал регулировал может немного подтягивал... попробую спасибо... хотел ещё спросить есть ли необходимость в смзке рулевого механизма в каких то местах, где соединения тяг, тех же самых поворотных кулаков сами шарики ну может быть с наружней стороны где уже болт выходит...?
    Последний раз редактировалось bad-good; 22.02.2012 в 12:14.

  31. #1188

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    перебрал вобщем я всю рулевую часть...

    кому интересно... значит соединение шаровых болтов с кулаком затянул и отпустил примерно на четверть. при открученных тягах рулевых, что бы рукой поворачивались свободно (свободно-вообще легко) но без люфта, далее открутил полностью тяги, по большей степени в них загвоздка тоже была... когда собирал не придал значения, но когда вставлял шаровые вставки в тяги они вошли ну как обычно, но на своём месте очень плохо вращались... вылечил, но не полностью немного добавив силиконовой смазки... далее все собрал, так же для увеличения угла поворота колеса сместил крепление тяг на поворотном кулаке из крайнего отверстия в соседнее, то которое ближе к креплениям самого кулака. вроде ясно отписал... ИТОГ: уменьшен радиус поворота, легче стали поворачиваться колеса.

    p.s. мотор пока не заводил, жду стартера стремно как-то пока первый раз не зная дрелью заводить, мотор собран полностью, при усилии поршень провернуть можно... провернул несколько раз рукой больше не стал дабы не попортить гильзу...

  32. #1189

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    А когда кузов будет в продаже???

  33. #1190

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Блин, нигде не могу найти 63 номер.
    Остался я без сервомашинки.
    Видимо придётся отдельно брать.

  34. #1191

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    я вчера в ашане был на алтуфьевском шоссе... два журнала было с сервами (№63), когда подошел журналов не было видно... попросил продавцов мне отрыла продавец два журнала... я надеялся увидеть номер с парой. забыл в каком номере это было... эти оставил.. но скорее всего т.к. никто ранее не видел по этому и не раскупили...

    И однозначно потом сервы поменяю на более мощную на руль... по скорости на газ пока не могу сказать ничего. там на прямую тяга идет к карбюратору тормозит хорошо... вроде и на газ довольно быстро реагирует...

    ах вопрос хотел знающим задать...

    когда включаешь питание на аппе. далее питание бортовое серва та что на руль стоит мертво и ни единого звука не издает серва, та что на газ/тормоз колеблется на малый градус, ну немножко подергивается... с чем это может быть связано? аппа GT3B

  35. #1192

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от PinkPony Посмотреть сообщение
    Блин, нигде не могу найти 63 номер.
    Остался я без сервомашинки.
    Видимо придётся отдельно брать.
    В ДК Крупской съезди. В среду брал там.

  36. #1193

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    а я 61 номер пропустил и 62 только один купил никто не видел в Москве этих номеров?

  37. #1194
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Да в москве можно и 1 найти.

  38. #1195

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Leha1705 Посмотреть сообщение
    В ДК Крупской съезди. В среду брал там.
    дык только если завтра.
    разберут уже всё.

    у них часы работы идиотские.
    до 6.
    а у меня проект в колпино.
    на буднях никак.
    вчера по лоткам шарился.

    говорят что по 12-15 штук завезли.
    за пару часов всё вымели подчистую.

    С дифом кстати так и не смог разобраться.
    Бесит.

    Вчера заезжал в пару модельных магазинов.
    Нигде нет ни аммортов, ни прокладок этих силиконовых.

    Видимо только с инетмагазов заказывать.

  39. #1196

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Народ как с цепи сорвался, кстати. Несколько последних выпусков расхватывают как горячие пирожки.

  40. #1197

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    ой да лааадно вам=)
    я на метро Сокол в Москве закупаюсь, там до сих пор 60-е лежет и последующие))
    кому интересно, подробности в личку.
    там, кстати и аппу купил и еще накал предлагали.
    63, я кстати специально не взял, ибо лучше купить нормальную сервомашинку! а тут еще 50%, что на вообще работает.
    Цитата Сообщение от PinkPony Посмотреть сообщение
    Видимо придётся отдельно брать.
    Правильно, лучше другую взять, нормальную!)

  41. #1198

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    кто нить ответит по делу на мой вопрос?

  42. #1199

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    та что на газ/тормоз колеблется на малый градус, ну немножко подергивается...
    на эту серву у вас идет сигнал, все равно если бы вы чуууть чуть курок газа нажали бы.
    попробуйте на пульте покрутить там 2 колесика меленьких есть.

  43. #1200

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение

    когда включаешь питание на аппе. далее питание бортовое серва та что на руль стоит мертво и ни единого звука не издает серва, та что на газ/тормоз колеблется на малый градус, ну немножко подергивается... с чем это может быть связано? аппа GT3B
    эта вибрация триммером убирается, либо попробуй просто нажать и отпустить стик газа на чуть чуть, должно пройти- это впринципе нормально

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения