Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 57 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2242

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от Alexey351 После сборки 4-х экемпляров могу сказать следующее: И это говорит чел. который машинами занимается профессионально. Рекомендую прислушаться ...

  1. #1361

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    После сборки 4-х экемпляров могу сказать следующее:

    И это говорит чел. который машинами занимается профессионально.
    Рекомендую прислушаться к советам, Алексей дурного не посоветует, поверьте я это знаю.
    Есть тема: сварить пластик, минут 30-40 в кастрюльке на медленном огне, помогает вернуть пластичность, у кого есть колотый, попробуйте и отпишитель если хотите.
    Даже Фирма грешила колкостью, лечили......

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Алексей, а как вы считаете надо дорабатывать амортизаторы, что бы они нормально работали?
    У меня 3 работают отлично, НА МОЙ ВЗГЛЯД
    1 видно с браком.

  4. #1363

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Поверьте, их все надо дорабатывать. Они изначально неправильно спроектированы. И мало того... криво сделаны.
    Для доработки я был вынужден сделать специальный инструмент - развертку.

  5. #1364

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Из того что я видел мне больше всего не понравилась рулевая - коротенькие тяги, рейка странная и т.п. - нормально работать не будет. Покрутил рулём - видимо, рулиться не будет, колёса слабо выворачиваются, возможно ограничение из расчёта на чайников...
    Всё остальное - более-менее добротно. По качеству пластика ничего сказать не могу - про эксплуатацию не знаю, но все эти радиобоксы и пр - мне понравились, аккуратненько. Двигатель, как ни странно, нареканий тоже не вызывает (возможно это психологический эффект - все абсолютно "безрукие" отсеялись по ходу сборки и до конца довели более-менее адекватные люди) - заводится, обкатывается и даже относительно безгеморно работает (у новичков!), при том, что и мощностью не обделён.
    Запчасти по подвеске и много какие вероятнее всего подойдут от Хаймото TAIPAN XRS -
    http://www.himotoracing.com/product/...formation=3#14

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Василий....я покатался немного на тележке.... Если рулевая правильно собрана, то моделька вполне прилично рулится. Не спорт конечно..но вполне ОК. Очень важно, чтобы шарики не туго в тягах крутились.

  8. #1366

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Кстате о спорте.
    Я правильно понимаю, что на соревнования с ней приходить- бредовая идея?
    Или все таки если есть желание, то можно покататься ради участия?
    Ну, не на пьедестал, конечно но с правильными руками возможно приехать в середине?
    Если возможно, то как? Расскажите)
    И я что то слышал, что она по классу не подходит, ибо обьем большой. Это так?

  9. #1367

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Стандартная аппаратура без дополнительного файл сейва очень не надежна.
    да ее вообще брать не надо...за эти деньги простенькую 2.4 можно взять, всяко лучше

    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что на соревнования с ней приходить- бредовая идея?
    а вы видели в России он-роад двс соревнования?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    Кстате о спорте
    Про спорт даже и не думайте, данная модель шасси, только для любительских покатушек во дворе.Те шасси, которые для спорта, выглядят и устроены немного иначе, начиная с уменьшенного веса самого шасси (использование карбона, титана),другая подвеска с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы, другие шарниры,другой двигатель (с хорошими динамическими характеристиками, но с маленьким ресурсом)

  12. #1369

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    НО! вполне можно организовать кубок Mercedes Diagostini например У всех одинаковые шасси и моторы... Как вам такая мысль?

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    да ее вообще брать не надо...за эти деньги простенькую 2.4 можно взять, всяко лучше
    Так ведь понабрали уже...приходится работать с тем что есть

  13. #1370

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Как вам такая мысль?
    а площадка?

  14. #1371

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Что за ерунда! Конечно, шасси не спортивное, но это не значит, что на соревнования и соваться нечего. Да и по нитрошоссейкам у нас соревнований почти и не проводится - Заречный и Таганрог - всё! Причём половина участников обычно сходит по той или иной причине. За лидерами класса угнаться - конечно никаких шансов! Но основная масса спортсменов такие же чайники и техника похожая, а если бывает получше - ну там ещё руки и голова сказываются... В-общем - при грамотной подготовке (обслужить + запчастей подобрать-набрать), микропорку подготовить, +включить голову и не гнать мотор так чтобы его спалить (и шаську "об столб") - вполне себе как раз та середина. А если ещё немного везения, если кто-то из признанных лидеров на данных гонках сойдёт (увы, такое часто случается на российских соревнованиях) - то можно даже на призовое замахнуться. - Как первый шаг машина вполне сойдёт. - Можно покатать один сезон (это 3-4 соревнования по оптимистическим прикидкам) и потом перейти на уровень повыше. Одно "НО!" - в предпоследней редакции правил РТРные ДВСы с дёргалкой объёма .18 были легализованы, а вот как там с последней редакцией? - Их могли не внести... Хотя спортивные .12-е моторы для таких шоссеек всё равно гораздо мощнее и лучше работают.

    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    Про спорт даже и не думайте, данная модель шасси, только для любительских покатушек во дворе.Те шасси, которые для спорта, выглядят и устроены немного иначе, начиная с уменьшенного веса самого шасси (использование карбона, титана),другая подвеска с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы, другие шарниры,другой двигатель (с хорошими динамическими характеристиками, но с маленьким ресурсом)
    - Вот в этом посте почти всё неправда, касательно НИТРОШОССЕЕК, не пугайтесь, лучше сравните с ветками, где обсуждали реальные нитрошоссейки.

  15. #1372

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Вот что получилось... пока особо без наклеек... внешнюю конечно сняли пленку... ну не надо меня уж за чайника держать красил раньше я не один капот для вертолета

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6405.jpg
Просмотров: 110
Размер:	39.9 Кб
ID:	617396Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6412.jpg
Просмотров: 46
Размер:	44.1 Кб
ID:	617399Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6410.jpg
Просмотров: 56
Размер:	45.8 Кб
ID:	617400Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6414.jpg
Просмотров: 20
Размер:	40.3 Кб
ID:	617402
    и просто изнутри прокрашен простой тамией тоже цвет красивый

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6415.jpg
Просмотров: 31
Размер:	39.5 Кб
ID:	617404Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6423.jpg
Просмотров: 30
Размер:	30.7 Кб
ID:	617405Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6429.jpg
Просмотров: 78
Размер:	48.9 Кб
ID:	617407

  16. #1373

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Полностью согласен с Василием. В первую очередь на результат в соревнованиях влияют руки и уровень подготовки техники.

  17. #1374

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    Вот что получилось...
    кузов не дорезан

  18. #1375

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    ну не надо меня уж за чайника держать
    Не вас, а живо-писца, кто знать, он то не в теме по плёнку.

    А вот покатушки это главная проблема!
    И в назидание потомкам!!!
    Коллеги по моделизму- катать тележку на площадке(так для себя любимого) нужно с соблюдением ТБ.
    Дети, собаки, дядьки и тётьки , всё это может быть покалечено чудо машиной, поэтому, во избежании выбирайте место, где помех нет или они стоят ЗА бордюром.
    Как только в зоне катания появляется Нечто, ОСТАНОВИТЬСЯ.
    Не надо показывать чудо пилотирования и изображать дичь, за которой ктото бежит, черевато.
    Особенно владельцам не 2.4, помехи от всего .
    2 кг на колёсах перебивают голеностоп на РАЗ, это криминал и не отмазаться.
    А/м стоящие и едущие, раздавят её нахрен и никаких предъяв, ОНИ ПРАВЫ на все 100%( модели катают в СПЕЦИАЛЬНО отведённом месте), а если ктото забодает чёто авто, и такое бывало, то автовладелец легко накажет моделиста.
    Засим примите прочитанное к сведению.
    Те кому лень это прочитать, будут УК РФ читать.
    Да если кто-то заноет что ОНО громкое(типа мешает отдыхать) ,вонючие(дым идёт), любителям покататься во дворе или парке, смиритель и отвалите, народ сейчас умный, задолбят сами или околоточного вызовут, тоже гемор!
    А так, катайтесь на здоровье.

  19. #1376

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    да, по поводу кузова я знаю тот что разрисован то что юбка не дорезана... обрежу и бампер... я сначала не совсем понял вообще когда начал вырезать где обрезать надо... потом при внимательном изучении рисунков и журнала... увидел...
    про правила спасибо... но в принципе они схожи и с вертолетными... за исключением того, что там вообще надо модель минимум за 20 метров от себя запускать... там страшнее травмы, летающая церкулярка...

  20. #1377

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва м.Полежаевская.
    Возраст
    17
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    не заводится,но сгоревшим топливом пахнет.Я хочу поменять свечу и накалеватель.

  21. #1378

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    телепаты...они это...в отпуске...

  22. #1379

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    а как сгоревшее топливо пахнет если машина не заводится? пробовал просто свечу на накал одевать работает так? прежде чем менять проверь работает ли или свеча или накал... накал какой? деагостини или с прищепкой?

    я первый раз когда заводил прыгал долго около неё, мозоли на пальцах натер стартером, все же первый опыт с калильным двигателем... потом оказалось что слишком богатая смесь топливо просто не воспламенялось...

  23. #1380

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    а как сгоревшее топливо пахнет если машина не заводится?

    Легко, пых проходит от подпаленого топлива!
    Говорил ЧИТАТЬ Питерский форум там про первый завод всё описано!
    Обычно это перелив, как правило!
    Открутить свечу, снять или пережать трубку у карба и прокачать методом дрыга, закрутить, дёрнуть пару раз, подать топливо, возбудить!

  24. #1381

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    А что все заводить то загорелись?) ну не у каждого гаражи с отоплением)
    Я на пример апрельской теплой погоды жду. Градусов +10-15 этак)
    Не заводите сейчас, обкатка в минус это насилование двигателя!
    Деньги на ветер...

  25. #1382

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    обкатка в минус это насилование двигателя!

    Это что то новое в моделизме.

    Поделитесь многолетним опытом в пользовании ДВС, может чтото изменилось с 4 марта!?

  26. #1383

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Л
    Цитата Сообщение от трагги Посмотреть сообщение
    не заводится,но сгоревшим топливом пахнет.Я хочу поменять свечу и накалеватель.
    Может попробовать обратиться к специалистам? По опыта работы с ребятами собиравшими "мерс" самолично... Могу сказать, что возможно есть косяки при сборке мотора. Будет желание разобраться - пишите в личку

  27. #1384

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а площадка?
    Всем дружно обращаться к журналу , нас типа очень много, хотим соревнование , площадка ну скажем у официального дилера.
    Всем будет хорошо и журналу и оф. дилеру и моделистам.
    Главный приз - мафынка 1/1

  28. #1385

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    - Вот в этом посте почти всё неправда, касательно НИТРОШОССЕЕК, не пугайтесь, лучше сравните с ветками, где обсуждали реальные нитрошоссейки.
    А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с "дровами" на соревнованиях занимать призовые места!?

  29. #1386

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Это что то новое в моделизме.
    Вопрос вам как опытному человеку,просто не могу понять,в шатуне есть канал для смазки,как его устанавливать?каналом в сторону карба или в сторону задней крышки?

  30. #1387

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    можно и с "дровами" на соревнованиях занимать призовые места!?
    Можно и нужно.
    главное , голова+руки = и большое желание

  31. #1388

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Это что то новое в моделизме.
    а что не так?
    в любом случае в теплую погоду лучше обкатывать двигатель чем в мороз.
    и это я взял не из "многолетнего" опыта, а слушал людей, которые не советуют обкатывать в минус.
    если хотите возразить, обращайтесь к ним, я просто новичек, который слушает советы более опытных людей.
    P.S: я сразу говорю, что не смогу озвучить людей, которые писали это.

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а вы видели в России он-роад двс соревнования?
    по моему на горбушке пол года назад проходили.

  32. #1389

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с "дровами" на соревнованиях занимать призовые места!?
    Спуститесь на землю, речь не идет о соревнованиях лучших из лучших, речь идет о соревнованиях местячковых, где можно кактаться и на недорогих моделях. А если все время чечтать о мировом уровне так на уровне мечты все и останется, тут нужно идти по ступенькам, никто из сборщиков журнальной модельки не побежал покупать сразу кит, а сидел и пыхтел от номера к номеру, чтоб вникнуть в смысл, и на сегодняшний момент базовые знания и представления об устройстве конструкции и принципе работы имеется. Пусть и за цену кита, но знание бесплатно не дается....

  33. #1390

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с "дровами" на соревнованиях занимать призовые места!?
    можно.
    я считаю, что залог победы в автомоделизме это стабильное прохождение трассы.
    можно и мощностью двигателя пожертвовать, но главное это чистое прохождение поворотов.
    хотя я в этом убеждался только в оффроуд классе, но и с онроуд, думаю тоже эта фишка сработает.

  34. #1391

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    я сразу говорю, что не смогу озвучить людей, которые писали это.
    Неправильные пчёлы продолжают делать свой неправильный мёд

  35. #1392

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    по моему на горбушке пол года назад проходили.
    трасса на горбушке закрыта.

  36. #1393

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    трасса на горбушке закрыта.
    но соревнования же были, а значит еще будут.
    плюс сейчас всем понятен тот факт, что шоссеек с двс сейчас будет как грязи!) я думаю организаторы не поленяться ради нас открыть какой нибудь чемпионат.

  37. #1394

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    ради нас открыть какой нибудь чемпионат.
    Неправильные пчёлы продолжают делать свой неправильный мёд !!!

  38. #1395

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ради нас никто ничего делать не будет никогда, пока мы будем ждать что это ради нас сделают, только самим надо делать. Тогда будет все. Атак только сопли на кулак наматывать: Европа, Мировые чемпионаты, топовые шасси... тьфу противно. Что мы хуже чухонцев и пиндосов?

  39. #1396

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4

  40. #1397

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    в шатуне есть канал для смазки

    ЭТОТ не видел, обычно в шатуне пара отверстий для смазки и они просверлены в вертикальной плоскости одно на мотыль другое на палец.
    И на дорогих моторах тоже!

    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    слушал людей, которые не советуют обкатывать в минус.
    если хотите возразить, обращайтесь к ним, я просто новичек, который слушает советы более опытных людей.

    Тогда старайтесь не принимать как догму, опытных людей много, после сборки мерина их станет ещё больше.

    Мотору безпофигу при жаре или холоде его заводить-железяка.
    А смысл советов прост- самому холодно прыгать рядом!!
    Не пять минут он будет жужжать!

  41. #1398

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    В мороз конечно обкатывать не стоит. ВО-первых заводится хуже т.к. спирт при низкой температуре плохо испаряется.
    Во вторых холодный мотор не много не правильно прикатывается. Но это относится к действительному морозу.... сейчас уже довольно тепло и обкатывать можно.

  42. #1399

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с "дровами" на соревнованиях занимать призовые места!?
    Многие уже ответили... Ну а то, что почти всё - начиная с легенд про сверхлёгкие шасси из карбона-титана... Видел я топовые телеги у топовых пилотов (не в России!) - ничего сверхестественного там нет. Карбона чуть больше в основном из-за геометрии с ремнём вместо карданов, титан - та же опция, редко используемая, движки можно купит-заказать в тех же интернет магазинах... Труднее всего принять тот факт что некие люди едут на порядок лучше на точно такой же технике... - Сразу кончаются отмазки - "у них то.. да это... а мы бедные..." Конечно, Мерседес не совсем современен и не совершенен, но "дровами" его тоже не назовёшь! И у гораздо более именитых фирм есть намного большие "дрова" в модельном ряду.

  43. #1400

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    вертолетными... за исключением того, что там вообще надо модель минимум за 20 метров от себя запускать... там страшнее травмы, летающая церкулярка...
    ну это конечно зависит от размеров "Циркулярки" я на своей и в ванной летать могу. а в остальном все правильно, зря этого в журнале не написали надо бы пост про безопасность еще и в контакте продублировать- там школоты больше им нужнее.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    ради нас никто ничего делать не будет никогда, Что мы хуже чухонцев и пиндосов?
    есть опыт поиска площадки, согласования с властями, укладки асфальта и т.д.? тогда я только за готов вложиться

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    Вопрос вам как опытному человеку
    зачем этот троллинг, вроде взрослые люди!!!!???

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Многие уже ответили... Ну а то, что почти всё - начиная с легенд про сверхлёгкие шасси из карбона-титана... Видел я топовые телеги у топовых пилотов (не в России!) - ничего сверхестественного там нет. Карбона чуть больше в основном из-за геометрии с ремнём вместо карданов, титан - та же опция, редко используемая, движки можно купит-заказать в тех же интернет магазинах... Труднее всего принять тот факт что некие люди едут на порядок лучше на точно такой же технике... - Сразу кончаются отмазки - "у них то.. да это... а мы бедные..." Конечно, Мерседес не совсем современен и не совершенен, но "дровами" его тоже не назовёшь! И у гораздо более именитых фирм есть намного большие "дрова" в модельном ряду.
    тут нечего вырезать, все по делу, видел соревнования, но не шоссеек, а багги и шорт корсов, там вообще в основном все в классе СТОК катались, модифицированных было несколько штук и даже с пилотами- далеко не новичками они проходили круги всего на доли секунд быстрее стока!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения