журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

vasya_y
Сергей=:

…К тому же метилового спирта в выхлопе очень мало - он почти весь сгорает…

  • Тут вы не правы, Принцип действия калильного двигателя как раз предполагает неполное сгорание топлива и именно метанола. Охлаждение мотора идёт как раз за счёт испарения метанола (все процессы расчитаны на применения метанола как основной составляющей и его теплоту испарения, поэтому например, переход на этанол всё портит и убъёт двигатель без кардинальной переработки всей конструкции). Именно из-за этого требуется наличие “дымка” в выхлопе - т.е. не просто несгоревшего, а неиспарившегося (в капельной форме, которую мы можем видеть, в отличие от невидимого газа) - чтобы всегда хватало запаса по испарению для охлаждения. Так что выхлоп - токсичен. Конечно, фатальных количеств не получите. Однако сколько раз бывает во время соревнований выхлопом как даст механику в лицо на пит-стопе (если там что-то подкрутить нагнулся и т.п.) - очень не здорово! Последствий не было, но голова побаливает и ощущения те ещё… - Так что лучше быть поаккуратнее.
ZigZag_ZZ

Василий!
Как всегда прав!
Несгоревшие пары(а они ВСЕГДА имеют место) токсичны и подышав ими можно получить РЕАЛЬНЫЙ “приход”, до отравления, была тема где чел, прикупил вертик и отравился, единственное решение после кучи советов переход на бензин, тем и спас своё начинающиеся хобби.
Первая помощь-МОЛОКО(не белую воду , а реальное, дорогое, настоящее молоко), выпить поллитра сразу и отлежаться при первх признаках дурного самочуствия.
Я имею опыт работы с калилом и дизелем с 14 лет, ТБ прививали “доходчивым методом”😉.
Работы с топливом не так опастны, как кажется, но и идиотом бть не подобает, в Метаноле есть МАСЛО, а это на 70% снижает риск отравления при попадании в человека, если в глаза то сразу мыть, вода нейтрализует спирт мгновенно, т.к метанол гигроскопичен( впитвает в себя влаг отовсюду) оэтому держать топливо надо ПЛОТНО закрытым, а то потом его можно просто влить или маяться с заводкой!
А насчёт солнечной шестерни 34 зуба это хорошо, надо было брать запчасти с запалом, это я говорил в самом начале, теперь найти аналог детали, снятой с производства машин , будет проблематично!

Icarus
Mistel:

Нет, не похоже. На оф.форуме в теме www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=… есть ссылка на эту модель (только двигатель у деагостини другой) www.fs-racingart.com/detail.php?pid=398 и еще на электротяге есть www.nitrotek.co.uk/FS53101.htm

Есть запчасти в америке www.hiroda.ca/products.aspx?cid=115&page=all это из другой темы оф. сайта www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=…

Мне кажется что это китай который можно купить почти без проблем %)

Icarus
Slamann:

Я им в начале зимы письмо отправил с вопросом на счет доставки в Россию, в ответ тишина…

Если не отправляют напрямую в Россию, но очень хочется, за дополнительную плату посредник, получит и отправит Вам. Это уже в разделе интернет торговли и заказа через посредников (шипито, бандеролька и др. посредники) надо читать.

Slamann
Icarus:

Если не отправляют напрямую в Россию, но очень хочется, за дополнительную плату посредник, получит и отправит Вам. Это уже в разделе интернет торговли и заказа через посредников (шипито, бандеролька и др. посредники) надо читать.

Манипуляции с посредниками - дело не хитрое. Но имело бы смысл, если бы бы был хоть какой-то ответ, например, что в Россию не отправляем. А отсутствие ответа вообще, наводит на мысли, что магазин мертвый, т.к. американцы, как правило, люди обязательные и если получают письма, то отвечают на них. Хотя может мне просто не повезло.

vasya_y

Вот покрасил кузов в другой цвет (Тамия PS34 - такое было пожелание). Выгдядит даже прикольнее и для гонок будет лучше заметен. Однако, белый цвет наклеек вышел плохо, жёлтый тоже не очень. … Видимо, кто будет использовать такую окраску, надо наклейки сначала наклеить на белый оракал, а потом на кузов.
Сейчас подумал, что самый лучший гоночный вариант был бы вообще белый со всеми наклейками.
Спереди чёрным прокрасил, чтобы не заморачиваться с наклейками, сбоку тоже надо было так, но сразу не сообразил, а потом уже сложно. Под решёткой радиатора тоже серебрянкой, чтобы когда она отлетит вид хоть какой оставался. Фары спереди и фонари сзади тоже заклеивал, чтобы не прокрасились. Так что теперь только наклейки отлепить - “light ready”. Пока дырку спереди под бак и охлаждение не сделал и боковые передние окна не вырезал.
Сам кузов понравился - красивый! И дырки не прорезаны - можно под любую модель приспособить.
Возможно, стоило попробовать налепить наклейки боковой расшивки изнутри на прозрачный кузов и потом их закрасить - у кого-то был такой опыт?

трагги

Помогите, не заводится движок на AMG.Делал всё что мог, но… .Мне кажется что топливо не качается в карбюратор.Если не сложно дайте совет что надо делать.

Пользуюсь 15% нитра

ZigZag_ZZ
трагги:

Помогите, не заводится движок

Всё!
Началось!😃

А читать руководство или статьи на сайте пробовали сын мой, начните с первого пункта и дальше по списку, проверяя каждую позицию.

А этих сообщений СОС, типа на 10 страниц ещё будет.
Спокойно , только спокойно!
И всё получится, наверно, потом…😒

Кажется-слово не для моделиста, ПРОВЕРЬ!
Сними трубочку с карба, и с трубы, в последнюю дунь, из того конца что к карбу должно потечь топливо.
Потом надень на карб и тоже дунь, топливо должно потечь внутрь мотора.
Открути свечу, пережми или сними трубку с карба( да на выхлоп трубочку верни) И не перепутай куда какую-бвает и у ассов!
Покачай мотор методом дрыгания, отвернув от себя мотор( из отверстия в голове будет лететь топливо, обычно на голову кладут тряпочку).
Закрути свечу( дури не надо, прожмёшь прокладку) , проверь работу накала и свечи предварительно на секунду воткнув её в накал и дунув на ярко красное свечение( если оно затухает- батарея отстой) если всё ОК.
Затыкаем пальцем дифузор, ставим накал, 2.5 оборота иглы питания, дрыг-дрых возбудил мотор!
Пока всё!

Slamann
трагги:

Мне кажется что топливо не качается в карбюратор

Так кажется, или точно не качается? Там же полупрозрачный топливный шланг, сразу видно, идет топливо или нет.

Slim-Z

Купил себе кузовок - широченный пипец. 210 мм по аркам. колеса смотрятся утопленными не красиво. Сделали бы ширину 200 - было бы куда лучше.
У меня шаська узкая, придется диски с вылетом 9 мм покупать.

vasya_y

Не это нормально, вы думаете “кузов 190” - это как? - Это для шасси “190” (электро), реально ширина 190-200, фактически 196-198… Здесть “кузов 200” - т.е. для шасси 200 (нитро), должно быть от 200 до 210, а реально и получается 210… Но смотрится и правда, слишком “квадратно”, как Инферна-GT.

Morases

а какая примерная ширина легкового автомобиля?
2 метра?

Slim-Z

смотрим размеры прототипа:
Длина: 4872 мм
Ширина: 1845 мм
Высота: 1255 мм

У модели 420х210х150 получается что они мало того что расширили, так еще и зачем то укоротили относительно оригинала, вот она и выглядит как табуретка квадратная. если допустим увеличение высоты и ширины (хотя все вместилось бы и в более узкое пространство) можно оправдать размещением узлов , то вот на кой х… они еще усугубили диспропорцию сжимая ее по длине?

трагги
ZigZag_ZZ:

Всё!
Началось!😃

А читать руководство или статьи на сайте пробовали сын мой, начните с первого пункта и дальше по списку, проверяя каждую позицию.

А этих сообщений СОС, типа на 10 страниц ещё будет.
Спокойно , только спокойно!
И всё получится, наверно, потом…😒

Кажется-слово не для моделиста, ПРОВЕРЬ!
Сними трубочку с карба, и с трубы, в последнюю дунь, из того конца что к карбу должно потечь топливо.
Потом надень на карб и тоже дунь, топливо должно потечь внутрь мотора.
Открути свечу, пережми или сними трубку с карба( да на выхлоп трубочку верни) И не перепутай куда какую-бвает и у ассов!
Покачай мотор методом дрыгания, отвернув от себя мотор( из отверстия в голове будет лететь топливо, обычно на голову кладут тряпочку).
Закрути свечу( дури не надо, прожмёшь прокладку) , проверь работу накала и свечи предварительно на секунду воткнув её в накал и дунув на ярко красное свечение( если оно затухает- батарея отстой) если всё ОК.
Затыкаем пальцем дифузор, ставим накал, 2.5 оборота иглы питания, дрыг-дрых возбудил мотор!
Пока всё!

Спасибо большое,буду пробовать по вашему методу!!!😃

Slamann:

Так кажется, или точно не качается? Там же полупрозрачный топливный шланг, сразу видно, идет топливо или нет.

оно не качалось,но теперь качается.Я прочитал что надо пальцем заткнуть конец выхлопной трубы и подёргать стартер, и тогда топливо начнёт качаться в карбюратор.

Алексей_Евгеньевич
Давид_Тодуа:

а конверс куды?

Давид, шоссейка -это шоссейка 😃 а конверс по ухабам скакать 😃 башинг рулит 😃

ребят кто какой бортовой акк будет брать?

И еще не пойму. все говорят киёша, а на пакетиках написано Duratrax че за нах???

все же какие запчасти нам подойдут?

QwErT1999

На какой-то странице писали, что Kyosho была толи для какой-то другой страны, толи для теста. У нас Duratrax.

Давид_Тодуа
Алексей_Евгеньевич:

киёша

это глупости,не слушай. производитель дуратрах. кроме мерятелей температуры они еще и модели делают

Алексей_Евгеньевич:

ребят кто какой бортовой акк будет брать?

возьми стандартную горку 1600мах, как всегда в саважи ставили