Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 57 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2242

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от Evolution777 Чесно,вы хотите обижайтесь,хотите нет! Пффф, мы просто промолчим... Таких как ты, непонимающих, как грязи....

  1. #1761

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Evolution777 Посмотреть сообщение
    Чесно,вы хотите обижайтесь,хотите нет!
    Пффф, мы просто промолчим...
    Таких как ты, непонимающих, как грязи.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Evolution777 Посмотреть сообщение
    На не как не могу понять людей которые его покупают,собирают?Намного проще пойти и купить модель готовую за 11т.р. нежели отдать 16т.р.???
    я купил за 5 т.р , еще вопросы есть???

    ребят, выхлоп хочу сделать назад а не в бок, никак найти силиконовую трубку не могу , чем заменить или где найти, чтоб удлинить выхлоб с боку на зад

  4. #1763

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Топливопроводный шланг остался еще, или не подходит?
    И зачем? Для копийности?

  5. #1764

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    Топливопроводный шланг остался еще, или не подходит?
    слишком тонок

    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    И зачем? Для копийности?
    чтоб машина не загаживалась

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    А кузов вырезать?
    выхлоп наружу пойдет.

  8. #1766

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ребят, выхлоп хочу сделать назад а не в бок, никак найти силиконовую трубку не могу , чем заменить или где найти, чтоб удлинить выхлоб с боку на зад
    зачем?на модели двухтактных двигатель. изменение параметров выхлопа повлечет за собой изменение в работе двигателя. зачем оно вам??

  9. #1767

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Мерин подарили...Так бы и не купил ни когда! Но после мерина приобрел электро 1:10 шоссейные субарик и бмв 3, вот это тема и нет ни каких заморочек!

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Я в Питере на AVITO.RU у парня взял с торгом за 5000р.Благодаря таким ребятам не ищущих наживы это хоби доходит до простых ребят.Я её немного покатаю и тоже отдам потом не дорого. Спасибо вам всем за советы. Какое ему топливо нужно обкаточное и потом для спокойной езды без надрыва? И свечи какие посоветуете.

  12. #1769

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Карьер от мотра ни кто не продает ????

  13. #1770

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Для выхлопа назад надо подобрать например медную отожжёную трубку по диаметру. Купить её в Мурлен муруа ОБИ или в мастерской по ремонту холодильников. Жалко что нечасто бывают в продаже. Гнётся легко. Силиконовые переходники хомутики. Звук выхлопа изменится.

  14. #1771

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9

  15. #1772

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Спасибо вам всем за советы. Какое ему топливо нужно обкаточное и потом для спокойной езды без надрыва? И свечи какие посоветуете.
    свечи os max, o donnell. топливо питерское, спидшторм или как оно там. 20% и обкатать и ездить в самый раз

  16. #1773

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Evolution777 Посмотреть сообщение
    Чесно,вы хотите обижайтесь,хотите нет!
    На не как не могу понять людей которые его покупают,собирают?Намного проще пойти и купить модель готовую за 11т.р. нежели отдать 16т.р.???
    Кто-то ждёт выхода очередного номера покупает собирает. .Говорите купить за 11000р. Ха. Я свой за 5000р купил на барахолке В Питере это ходовая цена. Некоторые хотят впарить её аж за 25тр. Я даже умудрился FAZER взять за 2500р. Мерсы скоро упадут в цене резко думаю до 3 000р. Потому что их много очень много. Конкуренция бешеная. Сказать кому. В каждом ларьке запчасти продаются.Некоторые ребята брали по три комплекта сразу из-за боязни нехватки запчастей. Думаю будет самая ходовая шасси двс 1\10. Благодаря этой модели рухнут цены на другие аналоги хоби становиться более доступным.

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    зачем?на модели двухтактных двигатель. изменение параметров выхлопа повлечет за собой изменение в работе двигателя. зачем оно вам??
    Думаю для чемпионата да. Для хобби езды незначительно. Тут фишка-звук. Ребята удлинят выхлоп на свой вкус. И получат разное звучание на трассе. .Например 5 человек, пять моделей на трассе, и у всех разной тональности рёв моторов .

    Мне кажется необходимо поставить фильтра. На топливную магистраль и такой же топливный фильтр на трубку между глушителем и баком. Чтоб выхлопом меньше засиралось топливо и карбюратор.
    Последний раз редактировалось stado-suslikow; 19.04.2012 в 12:51.

  17. #1774

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от ygodnik11 Посмотреть сообщение
    и нет ни каких заморочек!
    а какие заморочки с мерсом? поведайте о своих страшных мучениях
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Мне кажется необходимо поставить фильтра.
    заказал, жду с китая

  18. #1775

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Diman79 - мучения с запуском! ненадежная дергалка!(рвется) сцепление пластмассовое-хватит на три 4 раза прокатиться! и сервомашинка поворота колес слабая, все переделал! Если интересно могу фотки скинуть на мыло тут не могу разобраться как загрузить!

  19. #1776

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    фильтр обоснован (для хобби) только на монстрах, где машина изза высокого центра тяжести легко может перевернуться. благодаря фильтру больше топлива в системе и мотор не заглохнет пока добежишь до машины

  20. #1777

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    А разве от пыли и другой грязи он не защищает? Большинство именно так и ездят.

  21. #1778

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Давид!
    Видел фото моей керосинки, вся в том самом ,что с асфальта летит, при заправке полюбасику дерьмо в бак летит, для этого фильтры и ставят.
    37 стр. №1456

  22. #1779

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от ygodnik11 Посмотреть сообщение
    Diman79 - мучения с запуском! ненадежная дергалка!(рвется) сцепление пластмассовое-хватит на три 4 раза прокатиться! и сервомашинка поворота колес слабая, все переделал! Если интересно могу фотки скинуть на мыло тут не могу разобраться как загрузить!
    мучения запуском если нормальная компрессия и нормально отстроен мотор не будет, в дергалке заменить нитку на капрон, сцепление перебрать на нормальное можно, сервы уже полным ходом идут с хоббикинга, это все копейки по отношению к звуку работы ДВС, не у кого руки из опы то тем да электрожужалки в аккурат(я имею ввиду тех кто хотел ДВС а обуздать его не вышло, а не тех кто сознательно берет электрички по причине того что просто хочется электро) а если человек с руками то ему ДВС в самый раз ибо работа двигателя внутреннего сгорания эффектнее детского жужжания электромотора ИМХО

  23. #1780

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Сколько людей столько и мнений! Со своим мурзиком я разобрался и все поменял! А элетро это как просто игра! И не более!

  24. #1781

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Давид!
    Видел фото моей керосинки, вся в том самом ,что с асфальта летит, при заправке полюбасику дерьмо в бак летит, для этого фильтры и ставят.
    37 стр. №1456
    я не спорю! 4 двигателя отъездили без фильтра, это мой опыт. давайте лучше мое сообщение про нужность/ненужность фильтра все же дополним фразой "мое имхо". я уповаю на фильтр, который на всасывающем патрубке в баке.

  25. #1782

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    А мы все высказываем ТОЛЬКО СВОЁ мнение, а как примут его дело каждого индивида.
    Мы ж только за это и ратуем, а не скажи про ЭТО, потом молодёж запинает, типа знали -не сказали, вот такие вы все парнокопытные!!!

  26. #1783

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    вот такие вы все парнокопытные!!!
    а мы априори парнокопытные, ибо смеем высказывать мнение, что "свистелки,перделки,блэкджек и шл*хи неуместны на автомодели"

  27. #1784

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    фильтр обоснован (для хобби) только на монстрах, где машина изза высокого центра тяжести легко может перевернуться. благодаря фильтру больше топлива в системе и мотор не заглохнет пока добежишь до машины
    Не мог удержаться, перечитайте в ресурсах зачем нужен фильтр, и не пишите впреть столь неразумные фразы не на чём не основанные, изучайте материальную часть узлов и агрегатов предмета вашего хобби.
    Ваш КЭП.

    Для сохранения жизни мотора при переворотах, чаще всего используют силиконовые трубки большей длинны.

  28. #1785

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    а ваше суждение основано на прочтенном?

  29. #1786

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Мнение автора может не совпадать, с мнением его отца
    Просто Давид немного некорректно написал, что для чего.
    Действительно жизнь мотора продлевает фильтр на топливном шланге, а длинна его(шланга) продлевает работу мотора в перевёрнутом состоянии, причём независимо от класса модели и шоссейки прекрасно ложаться на уши он(Давид) это знает сам.
    Те, что уже в теме давно знают о чём речь, и новичкам надо просто разжевать наши слова, от непоняток.
    Думаю все разобрались, что к чему?

  30. #1787

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Фильтр на подающем трубопроводе однозначно обязателен. У людей, имеющих опыт эксплуатации авто с ДВС даже и сомнения в этом не возникает. Не избежать проливов топлива при заправках бака, не избежать падений заправочной бутыли, да и просто ветер и пыль, осаждающаяся на замасленных элементах, все это ведет к попаданию грязи в бак. Просто к качеству фильтра надо внимательнее подойти. А разобрать фильтр и прочистить в полевых условиях гораздо проще, чем разбирать жиклер и после этого снова его регулировать.

  31. #1788

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    19
    Сообщений
    10
    Всем кто собирает журнал или собрал, можете помочь! Можно мерс переделать в электро, если можно то напишите где?

  32. #1789

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Эльдар1998 Посмотреть сообщение
    Всем кто собирает журнал или собрал, можете помочь! Можно мерс переделать в электро, если можно то напишите где?
    О уже второй мериновод нарисовался из Новороссийска ))

    В электро переделать можно. Нужно запилить мотораму под электромотор и с трансмиссией немного поколдовать (выкинуть коробку передач, поменять шестеренки)

    А почему решил от ДВС отказаться?

  33. #1790

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Эльдар1998 Посмотреть сообщение
    где?
    пару страниц назад полистай и почитай

  34. #1791

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    19
    Сообщений
    10
    Потому что слышал что для дрифта лучше электро, а покупать новую не хочу

  35. #1792

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Тогда готовь тыщ пять минимум на переделку + три на аккум с зарядным

  36. #1793

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    19
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А меня не забанят за рекламу? - Вот модель, (ни в коем случае не реклама!) -
    http://www.micromachine.ru/product_i...59&mdl=MV12604
    от которой смотрите запчасти - понадобится моторама и верхняя дека. Эта машина с "левым рулём", у неё получится схожая геометрия. Остальное тоже можно, но если хочется сэкономить - смотрите детали HIMOTORACING NASCADA (опять ни в коем случае не реклама), но это "праворульные машины" - не так как у Мерседеса, возникнет проблема разместить аккумулятор или перенести рулевую серву на другую сторону. Вот список -
    http://www.himotoracing.com/product/...?information=3
    - верхняя дека 03002, кардан 03003 (возможно понадобится длинный от багги 04003), моторама (левая! правая как надо - смотрите у маверика) 03007, спур 58з 03004 (64з от багги - 11164), пиньон 26з 03005 (это очень много - там куча разных поменьше есть от внедорожников, например 19з - 11149, есть вариант стальных шестерен), крепление батареи - стойки и перемычка 03009 и 03010. И главное - вал для заднего редуктора под спур - 03015. Защита пиньона-спура - 03401 - только для версии "с правым рулём" (точнее с правым мотором).
    Ещё для страждущих и сломавших модель - вот отсюда могут подойти запчасти (опять не реклама) - HIMOTORACING TAIPAN XRS (есть несколько модификаций с наличием или отсутствием опций и коробкой) - http://www.himotoracing.com/product/...?information=3

    Ну и конечно есть аналогичные модели от HSP для любителей совсем дёшево - ссылки сами исчите, я их не знаю.
    Я хотел спросить а какой мотор надо ставить и т.д?? Не очень понятно

  37. #1794

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Мотор 540 типа бесколлекторник. желательно сенсорный. на 10.5-13.5 витков для дрифта самое то. Регуль минимум на 60А.

  38. #1795

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Уважаемый Александр що значит -сенсорный

  39. #1796

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    когда в двигателе стоит еще и датчик,определяющий угол поворота вала, тогда от двигателя к регулятору идет еще кабелек сенсора. дает более плавный старт и лучший контроль двигателя

  40. #1797

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Покатал на выходных своё "детище"... ну что могу сказать сначала не совсем понимал почему валит дым, потом вспомнил что топливо 10% там масла побольше, для обкатки брал ещё, потому как регулировать как только не пытался или слишком высокий холостой ход или просто захлёывается как только газу побольше даёшь... вобщем вроде настроил,
    из собственного опыта выяснил

    100% надо вырезать отверстие для глушителя сбоку иначе просто глохнет уж слишком близко стенка кузова к глушителю...
    увеличить точно не получится, кто хотел вывести выхлоп назад... уверен будет глохнуть если одеть патрубок подлиннее на глушитель,
    Серва родная на руле Г... по началу (на батарейках борт, т.е. 6v) пока батарейки живые были более менее слушается руля, но как только подумирать стали все... ездить не реально... думаю "горбатого" поставить и серву поменять... на газ вроде норм... но я думаю даже со стоковыми сервами горбатый должен получше их отрабатывать... ну это так... однозначно менять масло в аммортизаторах... вот как то так...

    а так я был в восторге... все собрал вроде правильно работает все исправно... как надо... вобщем я моделькой доволен

  41. #1798

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    кстати, переделал свою кошку именно выхлопом назад.
    правда еще толком не проверял.....

  42. #1799

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    я больше чем уверен, что будет глохнуть просто из глушителя специально сделан короткий хоботок что бы газ выходил без помех, соответсвенно если удлинить выхлопную трубу то газ выходить будет с затруднениями... ну это физика собственно... ну я могу конечно ошибаться... как пройдет проверку отпишитесь пожалуйста

  43. #1800

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Более того это не просто глушитель, а точно расчитаная резонансная труба, которая фактически за счет своей конфигурации поддерживает топливно-воздушную смесь в нужных пропорциях.
    В двухтактном двигателе впускные, продувочные окна и выхлопное окно открываются приблизительно одновременно. Это означает, что часть топливно-воздушной смеси поступающей в двигатель просто напрямую проходит в выхлопное окно. Легко понять, что вылетевшее топливо потеряно и не может участвовать в производстве мощности. Много лет назад, инженеры поняли, что путем изготовления выхлопной трубы в виде специфической формы, выхлопная труба сама по себе может быть использована для удержания несгоревшего топлива в двигателе, увеличивая таким путем мощность. Теперь, когда выхлопное окно открывается, давление созданное во время процесса сгорания создает волну давления, которая проходит через коллектор в резонансную трубу. Небольшое выхлопное отверстие резонансной трубы выпускает часть выхлопного давления, но значительное количество остается в трубе. Инженеры тщательно "настроили" длину и форму выхлопной трубы для отражения части волны давления назад в трубу для возврата вышедшей топливной смеси обратно в двигатель. На практике конструкция резонансной трубы гораздо больше участвует в работе двигателя, чем здесь описано, именно поэтому использование резонансных труб может быть так выгодно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения