Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 57 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2242

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Чтоб был резонанс для данного масштаба я думаю необходима выхлопная труба толщиной с бритвочку 01 мм и тоньше. Чтоб труба ...

  1. #1801

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Чтоб был резонанс для данного масштаба я думаю необходима выхлопная труба толщиной с бритвочку 01 мм и тоньше. Чтоб труба резонировала-вибрировала. А так она слишком толстая. Такую тему я читал по гоночным моторам к шоссейным мотоциклам.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    что бы выхлоп был сзади и без проблем я думаю если только надо искать такой выпускной коллектор и соответственно глушитель такой формы который выводит назад выхлоп.

    меня вполне устраивает когда выхлоп идет сбоку... выглядит эффектно особенно у меня на том топливе на котором обкатку проходил с увеличенным % масла...

    а если честно я не понимаю этих приколов, модификаций, трубу назад, или подсветку к днищу... по моему главное что бы все узлы работали как надо... а эффектности можно конечно придать но уже я думаю это выкатить модель по кругу медленно прокатить все ахнули и уехать...
    когда катал случайно налетел на небольшой камушек, так модель такой кувырок сделала наверное раза 4 и встала на колеса, дальше поехал, хорошо без последствий... и тогда не известно что бы со всеми этими наворотами было к примеру..., хорошо кузов был не тот, что мне покрасили специально... а то жалко

  4. #1803

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Уже поднимался разговор о возможности выпускать эту модель на соревнования, но тогда она была еще не собрана. Теперь хотелось бы опять спросить у людей, которые выжимали из модели все соки. Как думаете, выдержит ли наш мерсик этап? Ес-но если купить хотя бы нормалъную серву на рули и привести шась в порядок.
    Возгласы типа соревнования проводитья не будут, не принимаются вопрос о возможности мерса!)

  5. #1804

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Написанное про резонансную дудку полный бред, кто вам это расказал?
    Резонанс в трубе не от толщины стенок ,а от частоты отражения выхлопа в стенках двух конусов !!!
    Остальное о лукавого!
    http://rconline.ru/modules/smartsect...php?itemid=107

    http://skyflex.air.ru/pages/glider/gl006.shtml

    Авто трубы утрированы на половину и толку тоже на половину, как бы не доказывали это производители этого
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/482-9047.html
    Никакого сравнения с дудкой и в помине нет!

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    на авто моделях используются четверть-резонансные трубы. Естественно эффективность таких труб намного ниже. чем у полу-резонансных (то что на фото сверху), но все-таки это не просто глушитель

  8. #1806

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    19
    Сообщений
    145
    люди помогите пожалуйста подобрать другой движок а то тот от мерса шатун полетел при обкатке и ктому же что то он не серьёзный на мой взгляд

  9. #1807

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    все-таки это не просто глушитель

    Это ваще, не глушитель
    А даже наоборот и дай Бог памяти в 78 году появились на соревнованиях ШУМОМЕРЫ, где на расстоянии 10 мЭтров от модели делался замер на звук выхлопа, 85 дБ и не пуком больше, все ессно получили дисквал, много наших полегло!!
    И в поносном режиме делали глушаки на дудки,из всего что было под рукой, мощьность упала , зачёты появились и тогда уже начали строить интегрированные с дудкой глушители, потом подтянулись фирмы.
    Так выглядит труба на 3.5 кубика, только кудой её пихнуть в машину???
    И тогда взялиль за уменьшение , причём ГНУТОЕ колено сливает вё изобретенное в хлам, типа псевдо резонанс получается, а теория проста, выхлоп бьётся о стенки противного конуса и отлетая взад бьётся о противоположный конус, по закону угла падения и отражения он попадает в чудо дырочку на конце дудки и вылетая из нё вытягивает из камеры сгорания пары -нелеквиды очищая её(камеру) для получения новой дозы топлива.
    Подбирая расстояние от головы до конуса методом двигания трубы по переходнику(на всех фотках его нет, это трубка ПРЯМАЯ с огнеупорными кольцами надетая на выхлоп мотора) взад-назад до появления эффекта резонанса, тобишь перехода мотора на свист и так(по колхозному ) ловится без приборов он самый РЕЗОНАНС.
    Мотор и меет мах скорость вращения, всем понятно для чего, но малую продолжительность жизни, тоже понятно почему, это только для результата(медаль на грудь, рюмка, грамота).
    Ну вот кажется и всё.
    А наши перделки даже рядом не валялись

    Цитата Сообщение от gadjed Посмотреть сообщение
    помогите пожалуйста подобрать другой движок

    ЛЮБОЙ мотор от 0.12, до 0.18 с индексом АВТО, карбом ТВОЕЙ системы(слайд или ротор) и выхлопным окном ТВОЙ!
    Заходи в магазины и бери!
    Да про-моторы не имеют дрыг стартера, обрати внимание при выборе!

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ребят, выхлоп хочу сделать назад а не в бок, никак найти силиконовую трубку не могу , чем заменить или где найти, чтоб удлинить выхлоб с боку на зад
    Я купил медицинскую силиконовую трубку в магазине все для пивоварни или как то так, вобщем магаз где продают всякую ерунду для пиво и самогоноваренья. И замонстрачил выхлоп из детского конструктора+коннекторы от телевизионных штекеров+BNC разветвитель. Вот что получилось.
    Машина заводиться и гоняет только впуть, ничем не медленне машины с обычным выхлопом. Единственное, на фотках глушак v.2, потому что у первой версии тройник смотрел вверх, из за этого трубка поднималась в дугу и поэтому в трубке скапливалось масло, после того как тройник переделал, все норм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0196.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	39.3 Кб
ID:	636789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0193.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	59.4 Кб
ID:	636790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0190.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	38.7 Кб
ID:	636791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0189.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	57.7 Кб
ID:	636792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0187.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	62.8 Кб
ID:	636793  
    Последний раз редактировалось Prof; 24.04.2012 в 21:10.

  12. #1809

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    То что делала Тамия, лет 10 тому взад!
    http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=44020

    Отлично пыхало с заду, как взаправдышний!
    Одна проблемма, по правилам, выхлоп ВБОК и параллельно земле, со скосом назад.
    Оттого и строят , как у вас, типа по закону, Тами не всчёт, они свои покатушки мутят!

  13. #1810
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Иванушка Посмотреть сообщение
    Модель мерседеса это модель fs-racing! А теперь главный вопрос может кто знает где можно заказать, купить детали этой фирмы. www.fs-racingart.com - офицеальный сайт, но там не продают...((
    Дистрибютор FSа в России вот, но там до недавнего времени был упор в основном только на 5й масштаб. так что если их задолбаете, думаю будут и на фс шоссейку/диагостини запчасти.

    Вот кстати вроде такие же шоссейки, только электро.

    Вообще случайно на эту тему набрел )) У меня шорткурс ФСовский

  14. #1811

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    19
    Сообщений
    145
    люди помогите хочу заказать этот мотор http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...g30-hpi-15105/ под мерс но есть одно НО-как мне подобрать гайку крепежа маховика и чтоб кулаки тоже подходили туда? и кст. подойдёт туда глушитель?

  15. #1812

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    695
    у меня такой на HPI Bullet стоял, все взаимозаменяемое, кроме пары и резвее он

  16. #1813

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gadjed Посмотреть сообщение
    люди помогите хочу заказать этот мотор http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...g30-hpi-15105/ под мерс но есть одно НО-как мне подобрать гайку крепежа маховика и чтоб кулаки тоже подходили туда? и кст. подойдёт туда глушитель?
    Для этого движка тебе нужна вот такая гайка: http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/...ya-hpi-101346/ (не реклама)
    Ищи по артикулу HPI-101346
    Журнальный глушитель подойдет (встанет как "родной").

  17. #1814

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    19
    Сообщений
    145
    а он точно подойдёт к движку? а всё остальное тоже подойдёт туда? подшипники в колокол не надо менять?

  18. #1815

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gadjed Посмотреть сообщение
    а он точно подойдёт к движку? а всё остальное тоже подойдёт туда? подшипники в колокол не надо менять?
    Все подходит на 100%. Если ты будешь брать движок как по ссылке. Есть еще один очень похожий движок, но только с коротким валом, вот для него нужна другая гайка.

  19. #1816

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    19
    Сообщений
    145
    вы меете ввиду который ещё не поступил на склад но он очень похож на тот?

  20. #1817

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gadjed Посмотреть сообщение
    вы меете ввиду который ещё не поступил на склад но он очень похож на тот?
    Нет, другой. Что-то никак не могу его найти, наверное их уже не делают.
    В общем, тебе нужен двигатель артикул 15105. Вот такой: http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=15105 (не реклама)

  21. #1818

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    19
    Сообщений
    145
    спасибо за помощь
    Последний раз редактировалось gadjed; 27.04.2012 в 09:21.

  22. #1819

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение
    только с коротким валом, вот для него нужна другая гайка.

    Не гайка, а удлинитель вала, так будет точнее.
    ВСЕ детали узлов сцепления унифицированны на 100%, перевожу, безпофигу на какой мотор, всё подходит!

  23. #1820

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    19
    Сообщений
    145
    может вы знаете какую гайку на этот движок поставить?

  24. #1821

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Эту гайку и ставят!!!
    http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=HPI-101346
    , если вал мотора ДЛИННЫЙ, если бы был короткий то удлинитель на вал накручивают ,он идёт с гайкой

    http://www.modelsworld.ru/shop/product4282.php

  25. #1822

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Не гайка, а удлинитель вала, так будет точнее.
    ВСЕ детали узлов сцепления унифицированны на 100%, перевожу, безпофигу на какой мотор, всё подходит!
    Павел колокол сцепления и ведущая шестерня-это же одна деталь. Может же быть разным модуль шестерёнки ведущей. Как мне подобрать модуль под ведомую шестерню. К тому же у них ещё и разное количество зубьев.Или тупо идти в Пилотаж с шасси под мышкой и на месте подбирать.? И ещё вопрос к Вам Павел. Имеется четырёхтактный мотор ASP-52. Он вроде как авиационный. Можно на него поставить автомобильное сцепление.?

    Купил в Пилотаже топливный фильтр-разборный аж за 350р в Питере. Фиолетового цвета алюминиевый в виде трубки с входом и выходом с торцов. .Раскрутил а внутри- пусто не фильтрующего элемента ни прокладки. Как так. Брак.

  26. #1823

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    Павел колокол сцепления и ведущая шестерня-это же одна деталь

    Колокол с шестернёй продаётся по ЗУБАМ , т.е по их количеству, модуль у ДВС принят в 90 случаях как М1, есть редкие исключения мы их опускаем, колокольчики есть вентилируемые, в них прорезаны отверстия, есть катанные или точёные, кованные, но все одного размера.
    По аспиду 52 ничего умного не скажу я им не пользовался, это вопрос надо к бензинщикам кинуть.
    Цитата Сообщение от stado-suslikow Посмотреть сообщение
    топливный фильтр-разборный

    Типа внутри стаканчик должен быть, полюбасику с сеточкой, хоть тресни!
    http://www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=79&type=219
    Косяк ПЖ, несите взад.....

    Я не помню на мерине 2х скоростная коробка?, тогда колокол есть со сменными шестернями или фиксированными
    шестерни
    http://www.micromachine.ru/index.php...sort=2a&page=4
    колокол для них
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86039

    и неразборный
    http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=GSC-VS2519
    Вариантов МОРЕ.....

    Он же КАЛИЛЬНЫЙ вот лошара, там проблема с валом его надо резать и ставить удлинитель, резьбы много!!!
    И он порвёт вашу модель в клочья..
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 27.04.2012 в 22:54.

  27. #1824

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ребята, когда ждать видяшки жестких покатушек на асфальте, в паре с другими шаськами

  28. #1825

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    в ютубе полно!))

  29. #1826

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Здравствуйте уважаемые участники форума. столкнулся с такой проблемой- обкатал двигатель где то 4 бака. заслонка была открыта где то на 2-3 мм. игла высоких оборотов выкручена на 3.5 оборота, все было нормально. иглу высоких оборотов по чуть чуть закручивал и остановился где то на 2.5 оборота и заметел что крепление двигателя немного открутилось во время езды. Я заглушил автомодель снял головку охлаждения двигателя подтянул крепеж двигателя. обратно поставил головку. И все с тех пор она не заводится. может кто подскажет в чем может быть причина??? Накал свечи и свеча работает. Когда пытаюсь завести стартер крутиться очень и очень легко хотя раньше требовалось небольшое усилие( дергал стартер раз 10 без остановки раньше бы уже было очень трудно стартер прокрутить а сейчас хотьбы хны)также очень легко крутиться . топливо до карба поступает за один два рывка. если еще нужны "симптомы" то опишу. подскажите кто знает в чем может быть дело?

    еще сейчас заметил когда выдергиваю стартер почти до конца начинает небольшой издаваться хруст.
    Разбирал двигатель при беглом осмотре ничего не обнаружил сломанного.
    Последний раз редактировалось lesha4545; 28.04.2012 в 17:12.

  30. #1827

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    lesha4545 посмотри штырек который в вал вставляется, вернее сначала пружинка маленькая вставляется, а потом штырек. У меня были такие же симптомы, штырек этот просто застраля в валу, что бы его достать пришлось разобрать двигатель полностью, изъят вал и постучать им об стол, только тогда этот штырек выпал.

  31. #1828

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    привет. В том то и дело что пружинка со штырьком отлично вынимаются и обратно вставляются и не застревают(

  32. #1829

    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Здравствуйте, приобрёл данную вещь и встали несколько вопросов:
    1. Как решают вопрос со спаданием покрышек? Соответственно, какие покрышки/колёса годятся под замену?
    2. Сколько жрёт двигатель настроенный?
    3. Передняя серва в одну сторону нормально тянет, в другую так себе. Это типовое? Как решают, какие годятся под замену?
    4. Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?

  33. #1830

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от ekzi Посмотреть сообщение
    спаданием покрышек?
    Вообще то, их всегда клеят к дискам. Циакрином.
    Цитата Сообщение от ekzi Посмотреть сообщение
    одну сторону нормально тянет, в другую так себе.
    Точно дело в серве? Снимите ее, подвигайте рулевую трапецию. Разберите серву, проверьте смазку, чистоту редуктора.

  34. #1831

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Точно дело в серве
    а ты сомневаешься?
    возможно у человека просто триммеры не настроены.

    Цитата Сообщение от ekzi Посмотреть сообщение
    4. Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?
    корпуса именно оригинальные можно заказать в киосках MAXPRESS а другие корпуса можно купить в спец. магазинах, там их на любой вкус))

  35. #1832

    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Понятно. А мануал по машинке есть?Это ведь kyosho, соответственно, у модели есть прообраз, без привязки к диагостини?
    И Всё-таки, по поводу потребления топлива. Бачок-то, конечно, совсем маленький, но вылетает вмиг, минуты за 4, наверное.

  36. #1833

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    это сначала только, когда смесь богатая.
    когда обкатывают, смесь обогащают, так полезнее для движка.
    если смесь нормальная будет, то минут 10-15 вы покатаетесь без дозаправки.

  37. #1834

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от ekzi Посмотреть сообщение
    Это ведь kyosho
    в теме чухня написана

  38. #1835

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от ekzi Посмотреть сообщение
    Это ведь kyosho
    А не Duratrax?

  39. #1836

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    ребят ну подскажите пожалуйста. двигатель не заводится. после того как открутил глушитель и головку двигателя и заново закрутил. стартер очень легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.

  40. #1837

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Алексей под головкой поидее должна стоять прокладка. Может вы её забыли поставить. Мне кажется она должна быть медная и ОТОЖЁНАЯ-мягкая её как правило два раза не ставят. Главное правильно обтянуть. Не сорвать резьбу. И затягивать надо крест на крест в два три приёма. Чтоб равномерно обжалась . Можно голову в районе прокладки мыльной пеной обмазать и всё будет понятно. В вашем случае пузыри пойдут . Я не моторист по моделям это моё общее мнение. Болты крепёжные надо ЛАКТАЙДОМ-фиксатором резьбы обмазать. Синим наверно. Точно не помню.

    Глушитель ведь на герметик ставят

  41. #1838

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Все что вы описали все до этого делал но ничего не помогает. У меня такое ощущение складывается что у меня компрессия упала.

  42. #1839

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    А она там вообще была
    это мёртвые движки с завода, 12 os max или 12 lrp и нет проблемы на долгие года

  43. #1840

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lesha4545 Посмотреть сообщение
    легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.
    ??? У вас изначально беда была... У меня сразу стартер тяжело прокручивать было. И ща обкатался - всё равно компрессия отличная!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения