Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 51 из 57 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2242

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Можете прикрепить сюда фотки обеих игл, как они сейчас у вас настроены. Я все подробно объясню, что не так и ...

  1. #2001

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Можете прикрепить сюда фотки обеих игл, как они сейчас у вас настроены. Я все подробно объясню, что не так и как настроить правильно. К сожалению то, что написано в журнале по обкатке двигла не достаточно для правильной и точной настройки двигателя.

    Цитата Сообщение от Shakal2410 Посмотреть сообщение
    Наконец-таки я дособирал своего
    Красавец! Ждем видео с покатушек!

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Обеих игл? Иглу подачи воздуха или именно на сколько открыт зазор через который поступает воздух. Я третий винт на ДВС не трогал вообще.

    Фото я могу будет выложить тока завтро вечером так как я сейчас в другом городе. домой приеду тока завтра вечером примерно.
    Последний раз редактировалось aligatorishe; 29.08.2012 в 22:18.

  4. #2003

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    Обеих игл? Иглу подачи воздуха или именно на сколько открыт зазор через который поступает воздух. Я третий винт на ДВС не трогал вообще.
    Давайте сразу закрепим правильную терминологию. У карбюратора вашего двигателя имеется всего три регулировочные иглы. Одна, главная игла, отвечает за количество смеси, она же игла высоких оборотов. Вторая, игла низких оборотов, отвечает за качество смеси. Грубо говоря, за то, как смесь будет "распыляться". Игла высоких оборотов регулирует подачу топлива в отношении к воздуху. Третья игла - это винт регулировки холостого хода. Очень важно помнить, при настройке двигателя, что нельзя менять положение игл в одиночку. То есть, например, изменив положение иглы низких оборотов, необходимо подрегулировать холостой ход, иначе на холостом ходу двигатель будет работать не стабильно.

    Я бы хотел посмотреть на то, в каком положении находятся винты игл низких и высоких оборотов.

    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    Фото я могу будет выложить тока завтро вечером так как я сейчас в другом городе. домой приеду тока завтра вечером примерно.
    Как вам будет удобно.

  5. #2004

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Подскажыте пожалуйста как Добавить сюда Фотки а то у меня не получается.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Сперва надо фотки выложить на любой бесплатный ресурс, а потом вставить в поле текста, кликнув на значке на панели указал ссылку на фотку.

  8. #2006

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    А подскажите пожалуйста как это сделать я никогда просто этого не делал.

  9. #2007

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста как это сделать я никогда просто этого не делал.
    если фотки храняцца на твоем компе!!! на этой стринице жмем РАСШИРЕННЫЙ режим.......... УПРАВЛЕНИЕ вложениями........... в верхнем правом углу жмем добавить файл!!! ............ выберите файл и нажать ЗАГРУЗИТЬ........ потом внизу справа нажать ГОТОВО ........ прокомментировать свои фотки (у) и нажать ответить........ наслаждацца

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    пробую

    вот спасибо большое)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0796.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	48.0 Кб
ID:	687744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0797.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	43.7 Кб
ID:	687746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0798.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	41.2 Кб
ID:	687747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0799.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	29.9 Кб
ID:	687748  

  12. #2009

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    вот спасибо большое)))
    Справа есть такая кнопочка "Спасибо"

  13. #2010

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Недавно была проблема с пулстартером, пружинка отвечающая за нажатие на штырек сжалась и мне пришлось разобрать и её растянуть, и все снова заработало. Но как я понимаю это повторится рано или поздно. В связи с этим вопрос а её можно будет где нибуть достать или надо будет подбирать из подручных средств.

  14. #2011

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    пробую

    вот спасибо большое)))
    Привет! Очень сильно закручена игла высоких оборотов!

    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    Недавно была проблема с пулстартером, пружинка отвечающая за нажатие на штырек сжалась и мне пришлось разобрать и её растянуть, и все снова заработало. Но как я понимаю это повторится рано или поздно. В связи с этим вопрос а её можно будет где нибуть достать или надо будет подбирать из подручных средств.
    1. Пулстартер подойдет любой от аналогичного 3-х кубового хоббийного движка
    2. Есть две ситуации, когда не срабатывает пулстарт. Когда он не наматывается обратно, тогда достаточно провернуть по часовой стрелке маховик пока пулстарт не смотается обратно. И бывает, когда штифт коленвала застревает внутри коленвала в своем посадочном месте и муфта не цепляет и не крутит коленвал, при этом пулстарт работает, но крутит в холостую. Тут может помочь только частичный разбор двигателя.
    3. Какая температура двигателя при таких настройках игл?

  15. #2012

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    или надо будет подбирать из подручных средств
    Подходит пружинка от зажигалки.

  16. #2013

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Тут такое дело, у меня нечем мерить никак не куплю. Но могу сказать точно, что после 2-3минут он сильно нагревается и глохнет и потом приходится ждать пока остынет.

  17. #2014

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    Тут такое дело, у меня нечем мерить никак не куплю. Но могу сказать точно, что после 2-3минут он сильно нагревается и глохнет и потом приходится ждать пока остынет.
    Ну еще бы, двигатель работает ОЧЕНЬ бедно и не фига не смазывается и не охлаждается. Конечно он будет глохнуть! Он у тебя наверное на полном газу еще и визжит как резаный на очень высоких частотах! А двигатель должен петь!
    Открути иглы высоких и низких оборотов полностью так, чтобы винты сравнялись с краями своих штуцеров, типа как под "западло". После этого закрути ТОЛЬКО ИГЛУ ВЫСОКИХ оборотов на ОДНУ ЧЕТВЕРТЬ полного оборота. Иглу низких оборотов вообще не трогай! Холостой ход настрой так, чтобы машина стояла на месте и как бы "вот-вот сейчас сама поедет, но не едет". Обязательно купить термотер для двигла и во время настройки, после отжигов, постоянно проверяй температуру. Теперь потихонечку закручивай иглу высоких обротов не более чем на ОДИН ЧАС и проверяй как машина едет. Закручивай иглу попеременно на один час до тех пор, пока машина не почуствуешь что машина едет достойно и реагирует на газ четко, при этом температура двигателя не более 135 градусов на полном газу. Если резко сбросишь газ то двигатель должен на холостом ходу сам быстро сбросить температуру до 100-110 градусов. Это означает, что он нормально смазывается, а значит и охлаждается. Как добьешься стабильной работы, хорошей производительности и нормальной устойчевой температуры, можно уже не париться с замерами. Еще раз: старайся настроить иглу высоких оборотов так, чтобы температура двигателя не была выше 120-135 градусов цельсия.

    И еще, обязательно купи НОВУЮ ГОРЯЧУЮ ИЛИ ОЧЕНЬ ГОРЯЧУЮ свечу! Установи ее после настройки! Всегда следи за состоянием свечи.

    Вот тебе еще раз пояснения какая игла у карбюратора какая:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: carb.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	51.6 Кб
ID:	687791  

  18. #2015

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Иглу низких оборотов я вообще нетрогал. Она заподлицо со своим корпусом.

  19. #2016

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    Иглу низких оборотов я вообще нетрогал. Она заподлицо со своим корпусом.
    Отлично!

  20. #2017

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Холостой ход я регулировал как в жернале(зазор 1-1,5мм), в журнале написано *выставить иглу высоких оборотов, завернув её до упора и затем ослабить её ровно на 3 оборота.............. а потом затягивать на 1/8 оборота.
    Если я отверну иглу высоких оборотов и сделаю её заподлицо то у меня топливо будет лететь живьем и без накала свечи он работать не будет(тоесть когда накал свечи отключить то он сразу глохнет).

  21. #2018

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    Холостой ход я регулировал как в жернале(зазор 1-1,5мм), в журнале написано *выставить иглу высоких оборотов, завернув её до упора и затем ослабить её ровно на 3 оборота.............. а потом затягивать на 1/8 оборота.
    Если я отверну иглу высоких оборотов и сделаю её заподлицо то у меня топливо будет лететь живьем и без накала свечи он работать не будет(тоесть когда накал свечи отключить то он сразу глохнет).
    Это скорее всего свеча и очень маленький зазор холостого хода. Холостой ход нельзя так однозначно выставить. Все зависит от температуры воздуха и погоды. Карбюратор постоянно надо подрегулировать. Просто попробуй сделать как я написал.

    Те рекомендации, что даны в журнале ерунда! Сделай как я написал, только внимательно прочти и следуй моей рекомендации! Мой мерс при такой методике настройки до 100 км разгоняется по прямой - замеряли вместе с ментом. При этом не греется, не глохнет и ровно работает на холостых.

  22. #2019

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Хорошо сейчас пойду пробывать.

  23. #2020

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    Хорошо сейчас пойду пробывать.
    Главное, помни, когда заподлицо выставишь иглу, а потом закрутишь на четверть, начинай смотреть как ездит модель и как она заводится. Прибавь холостого хода побольше и продолжай закручивать иглу по одному часу! Не больше! Следи за тем как машина начинает ехать и как себя ведет! В сумме не закручивай иглу высоких оборот более чем на полтора полных оборота от положения "заподлицо"!

    Обязательно нужна новая горячая свеча! Та что в комплекте идет у меня оч быстро кончилась, сразу после обкатки - не выдержала большого количества топлива и масла при богатых настройках карба.

  24. #2021

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    [QUOTE=Ragnarius;3599848]Главное, помни, когда заподлицо выставишь иглу, а потом закрутишь на четверть, начинай смотреть как ездит модель и как она заводится.

    она вообще не заводится.

    Когда пережмещь подачу топлива и подергать пул стартером то она заведется и заглохнет.

    Кстати лопнула пружина в пул стартере около центра, замучился его делать, еслибы у меня в городе был магазин где я мог бы его купить то я лучшебы его купил чем так переделывать.

  25. #2022

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    [QUOTE=aligatorishe;3600091]
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    Главное, помни, когда заподлицо выставишь иглу, а потом закрутишь на четверть, начинай смотреть как ездит модель и как она заводится.

    она вообще не заводится.

    Когда пережмещь подачу топлива и подергать пул стартером то она заведется и заглохнет.

    Кстати лопнула пружина в пул стартере около центра, замучился его делать, еслибы у меня в городе был магазин где я мог бы его купить то я лучшебы его купил чем так переделывать.
    Не заводится, возможно, из-за разряженного или плохого накала или свеча уже дохлая. Если накал ты покупал от Деагостини, то уверяю тебя, это самый плохой накал который только можно придумать. Смело выкидывай его и покупай нормальный накал, например от Fastrax, Anderson или LRP. Накалы HPI тоже неплохие! Но скорее всего свеча дохлая. Нужна хорошая горячая свеча. И не слушай глупцов, которые говорят, что у нас на разные сезоны надо ставить разные свечи. В нашей стране лето настолько холодное, что в штате Техас, США, такое лето как у нас - у них ЗИМА и они катаются в такую погоду на Супер Горячих свечках. Так что всегда покупай только горячие свечи. Также, двигатель может не заводиться из-за слишком богатой смеси, так как ты выкрутил иглу заподлицо. Как я писал выше, надо обеднять (закручивать) иглу высоких оборотов на один час за раз и снова пробовать заводить и обязательно увеличить зазор дросселя (увеличить холостой ход). Возможно, не заводится из-за не исправного пулстарта. Пулстарт, как я писал в этой теме ранее, подойдет любой от 3 кубового движка. Например, от любой модели HPI с двигателем Nitro Star 3.0.

    В любом случае, на улице уже прохладно и двиглу стартовать сложнее, особенно новому. Я бы рекомендовал тебе подогреть двигатель феном градусов до 60-80.

    Еще один очень важный нюанс! Все двигатели Super Tigre, что для лодок, что для Машин, очень и очень капризные и всегда нелегко заводятся. У меня двигатель мерса начал нормально и быстро заводиться после долгого простоя, только после того, как был полностью обкатан и уже скушал 2 литра топлива. До тех пор заводить его была не простая задача, особенно когда он холодный, ниже 20 градусов цельсия.

    Я грею газовой горелкой все свои спортивные движки пока не обкатаю их, и они не пройдут минимум 2 литра топлива. На соревнованиях на трассе в Крылатском я тоже иногда подогреваю двигатели специальными колпаками на 12 вольт, чтобы не терять время.

    В любом случае, не отчаивайся и продолжай заводить свой двигатель пока не запустится, после чего продолжай настройку карбюратора.

  26. #2023

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Накал я покупал (Цанга для накала с разъемами (разъем - бананы 4 мм)), аккомулятор заряжен хорошо, свеча тоже новая когда я в мазазине покупал то я сказал что топливо 30-е. Когда к свече подсоединяю накал то она становится красная и у нее волосок потолще чем у родной котороя пришла в комплекте. Пулстартер я перебрал и он работает как новый. Ближайший магазин от моего города 70 км. Я только грам 800 откотал.

    Иглу закручивал до 1,5 оборота но всеравно не заводится.

  27. #2024

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    Накал я покупал (Цанга для накала с разъемами (разъем - бананы 4 мм)), аккомулятор заряжен хорошо, свеча тоже новая когда я в мазазине покупал то я сказал что топливо 30-е. Когда к свече подсоединяю накал то она становится красная и у нее волосок потолще чем у родной котороя пришла в комплекте. Пулстартер я перебрал и он работает как новый. Ближайший магазин от моего города 70 км. Я только грам 800 откотал.

    Иглу закручивал до 1,5 оборота но всеравно не заводится.
    Тогда берем фен, греем двигло до 80 градусов и заводим на балконе. Регулируем его на балконе, чтобы он стабильно работал на холостых после чего идем на улицу и продолжаем настройку там.

    И еще на фотках мне кажется все-таки игла низких оборот стоит не заподлицо.

  28. #2025

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Ragnarius Посмотреть сообщение
    И еще на фотках мне кажется все-таки игла низких оборот стоит не заподлицо.
    Она стоит заподлицо. Вжурнале было сказано что её лучше не трогать и я не трогал.

    А на сколько примерно холостой ход откручивать зазор?

  29. #2026

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    до тех пор пока двигло не заведется и не будет стабильно работать на холостом, но чтобы машина не уезжала сломя голову как только ее отпустишь. Для верности машину лучше упереть в какое то препятствие, например бордюр, тогда точно не уедет.

    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    Вжурнале было сказано что её лучше не трогать и я не трогал.
    Когда я достал свой карбюратор из журнала то игла низких оборотов была выкручена где-то на два оборота. Она была не заподлицо. Пришлось закручивать и "ровнять" со штуцером.

  30. #2027

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    У меня игла низких оборотов была заподлицо.

  31. #2028

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    У меня игла низких оборотов была заподлицо.
    Тогда моя рекомендация остается прежней. Греем двигло, заводим во что бы то не стало, добиваемся стабильной работы на холостых, ждем пока прогеется и идем дальше настраивать карбюратор на колесах гоняя тачку.

  32. #2029

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Гороховец
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Двигатель так и не заводится (хорошенько разогрел феном), только топливо через глушитель выливается, а когда закручиваю полностью и ослобляю на 3 оборота тогда заводится.

  33. #2030

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    873
    вопрос по свечам. чем отличается свеча для 4с от 2с?

  34. #2031

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Ребят, всем доброго времени суток. Кинулся собирать, нету 3-х номеров 50, 51, 62. Кто подскажет что в них было??? И если можно такие запчасти купить аналоги для других авто?

  35. #2032

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Все номера на озоне

    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    вопрос по свечам. чем отличается свеча для 4с от 2с?
    Температурой

    Цитата Сообщение от aligatorishe Посмотреть сообщение
    Двигатель так и не заводится (хорошенько разогрел феном), только топливо через глушитель выливается, а когда закручиваю полностью и ослобляю на 3 оборота тогда заводится.
    Но тогда получается слишком бедно. Надо искать золотую середину. Я уже писал как надо правильно обеднять настраивая двигло.
    Последний раз редактировалось Ragnarius; 18.09.2012 в 22:58.

  36. #2033

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Железнодорожный, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Привет коллеги по цеху!
    Как вам пепелац, собрал из второго мерса.






    Подвеска от Redcatracing Volcano S30 (HSP Brontasaurus) (на последнем фото посередине, он теперь весь алюминиевый)), с небольшими переделками:

    - удлиненые кости привода колес
    - аммортизаторы 75mm (шлак попался, буду здесь анолог искать)
    - передний бампер от HSP Trophi вроде, с доработкой
    - глушитель перенесен назад, чтобы колеса не цепляли
    - колеса от Слэша

    С аммортизаторами нужно что-то думать, меньше наверное искать, а то кувыркается постоянно )

  37. #2034

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spice007 Посмотреть сообщение
    Как вам пепелац, собрал из второго мерса.
    Отлично! Даешь фото с кузовом и видос с башингом!

  38. #2035

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    Ребят, всем доброго времени суток. Кинулся собирать, нету 3-х номеров 50, 51, 62. Кто подскажет что в них было???
    Комплектация журналов тут: http://www.rccar.deagostini.ru/forum...ic.php?f=1&t=4
    50 - серва
    51 - колесо
    62 - поршень, шатун, гильза цилиндра (самый дефицитный).
    На Озоне представлены все номера, но не все есть в наличии, например 62-го там хронически нет.

  39. #2036

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от spice007 Посмотреть сообщение
    Привет коллеги по цеху!
    Как вам пепелац, собрал из второго мерса.
    Прикольно! Но не маловато-ли движки такой для таких целей?

  40. #2037

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Железнодорожный, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Прикольно! Но не маловато-ли движки такой для таких целей?
    Маловато!?! Да она рвет с места, а еще вторая передача - самолет! Только разгонять на кочках боязно, кувыркается, нужно подвеску отстраивать.

  41. #2038

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    парни, спасибо за помощь. а кто-нить покупал с хоббикинга сервы и акки??? дайте ссылки плиз

  42. #2039

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    парни, спасибо за помощь. а кто-нить покупал с хоббикинга сервы и акки??? дайте ссылки плиз
    А в чем собственно проблемы?
    Т.к. акки на мерсе только для питания приемника и 2-х серв - либо пак, либо четыре пальчиковые в бокс.
    Вот стандартные сервы, выбирай... характеристики при 4,8v/ лучше с водозащитой и метал. шестернями: на руль например эту, на газ/тормоз можно и помедленней.

  43. #2040

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Железнодорожный, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Отлично! Даешь фото с кузовом и видос с башингом!
    Ещё фоты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120920_100658_новый размер.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	123.2 Кб
ID:	693965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120920_100757_новый размер.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	110.9 Кб
ID:	693966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120920_100741_новый размер.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	92.8 Кб
ID:	693967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120920_100730_новый размер.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	120.6 Кб
ID:	693968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120920_100722_новый размер.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	78.5 Кб
ID:	693969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120920_100708_новый размер.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	114.3 Кб
ID:	693970  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения