журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
а я дождусь хотябы +5-10 и буду обкатывать в парке…и чхал я на всех…3 модели так обкатал и 4ю тоже
а я дождусь хотябы +5-10 и буду обкатывать в парке…и чхал я на всех…3 модели так обкатал и 4ю тоже
около подъезда обкатывал две модели,соседи пока терпят)))
Лучший фалосейф- это ПРУЖИНА, которая оттянет заслону в минимум и никакая электроника не сделает это лучше и надёжнее!
Проверено ГОДАМи и тысячами моделистов!
Что-то не догоняю, а как пружина может помочь от потери пульта, ловли других сигналов и как итог - газ в пол?
Или есть какая-то специальная технология? 😉
а я дождусь хотябы +5-10 и буду обкатывать в парке…и чхал я на всех…3 модели так обкатал и 4ю тоже
Ну, в гараже у меня ща около +10-15 градусов. 😃 Если ещё и обогреватель подключить - ещё больше поднимется 😃
На глушак трубочку широкую и на улицу 😃 + вытяжка. Обкатали уже 6 моделей за эту зиму так. 😃
Вчера в какой киоск не заеду ,пары нет походу все в прок покупают.
около подъезда обкатывал две модели,соседи пока терпят)))
я саваж вообще на балконе обкатывал:)
как пружина может помочь от потери пульта, ловли других сигналов и как итог - газ в пол?
Перевожу!!!
ПРУЖИНА надевается на рычаг заслонки и тянет ВСЕГДА на закрытие!!!
Т.е в случае катаклизьмов с вышеперечисленными траблами(прикольное слово) у вас заслонка ЗАКРОЕТСЯ и модель остановится!!!
Удлинение выхлопного патрубка , скверно влияет на настройку мотора, только при обкатке!
ПРУЖИНА надевается на рычаг заслонки и тянет ВСЕГДА на закрытие!!!
система действительно проста и гениальна.
но, получается, на серву будет больше нагрузки и она либо будет больше жрать, либо сгорит быстрее.
ведь так?
нет,не так.но надо будет балансировать пружину. поставишь сильную пружину и слабую серву-серва ее не победит, поставишь слабую пружину и сильную серву-пружина может просто не прокрутить механизм
ПРУЖИНА надевается на рычаг заслонки и тянет ВСЕГДА на закрытие!!!
Это я понял…
Т.е в случае катаклизьмов с вышеперечисленными траблами(прикольное слово) у вас заслонка ЗАКРОЕТСЯ и модель остановится!!!
С чего это вдруг, если при трабле может быть так, что серва на полную будет открывать заслонку??? А если поставить слишком сильную пружину, то серва вообще не сможет заслонку открыть. Как тогда ездить?
Удлинение выхлопного патрубка , скверно влияет на настройку мотора, только при обкатке!
А надо просто с умом делать, и всё ОК 😃
Берется вентилятор от вытяжки или ещё какой, патрубок или шланг берется не прям трубкой на выхлоп, а побольше, типа как от пылесоса. Неплотно накидывается на выхлоп и с другой стороны наш вытяжной вентилятор. 😃 И всё это выходит на улицу.
Я по такому принципу диагностирую заведенную машину 1:1 в гараже 😃 только вентилятор не использую канешн.
может быть так, что серва на полную будет открывать заслонку???
Сто человек ставят пружину и ничего сервам, это раз, второе карб регулируется на холостой ход т.е заслонка регулируется на работу двигателя ДО схватывания сцепления, т.е при работа.ющем мотрое машинаНЕ ЕДЕТ и фактически безопасна!!!
У вас есть ДВС машина?
но, получается, на серву будет больше нагрузки и она либо будет больше жрать, либо сгорит быстрее. ведь так?
Нет, не получается, мозги тоже надо прикладывать к идеи, даже простой и генеальной;)
да и усилие на закрытие невелико, ты попробуй и вопросов не будет!
во во, я тоже никак купить не могу.
Кстати мое пока по пакетикам лежит, вот все части придут и тогда буду собирать
да и еще- с киошо fw-05 06 они одинаковые только на первый взгляд, взаимозаменяемости никакой.
Проверено- имею одни и другое
Сто человек ставят пружину и ничего сервам, это раз, второе карб регулируется на холостой ход т.е заслонка регулируется на работу двигателя ДО схватывания сцепления, т.е при работа.ющем мотрое машинаНЕ ЕДЕТ и фактически безопасна!!!
У вас есть ДВС машина?
не стал искать первый пост по поводу пружины, но если я не ошибаюсь, то
без фейл сейфа серва остается в том же положении, что и была до потери сигнала и ее усилие не пропадает!!! если это не так, то правильно подобранная пружина поможет. жду объяснения и разжевывания:) при мне Пуля с ДВС летала около минуты после потери сигнала и билась во все что ни попади и только после потери обоих передних кулаков и колес соответственно остановилась, но двиг продолжал работать, а пилот держал аппу 2,4 над собой держа ее за ручку двумя пальцами… извините за тафталогию:)
Вчера в какой киоск не заеду ,пары нет походу все в прок покупают.
Понятное дело на башне больше 50 долларов стоит.
прошу прощенья, что имеется ввиду пара? поршень с гильзой?
Сто человек ставят пружину и ничего сервам, это раз, второе карб регулируется на холостой ход т.е заслонка регулируется на работу двигателя ДО схватывания сцепления, т.е при работа.ющем мотрое машинаНЕ ЕДЕТ и фактически безопасна!!!
У вас есть ДВС машина?
Машин есть. на ней настроенный фейл-сейв - никогда нареканий не было ещё.
Но я не увидел ответа на свой вопрос. 😦 Ещё раз описываю ситуацию: Машина работает, фейл-сейва нет, связь с пультом теряется и ловятся глюки приёмником, от которых он дачит газ на полную. т.е. серва на полную жмёт на газ. 😃 Как тут может помочь пружина? Если ставим мощную против сервы - в обычно режиме серва её просто не продавит. Мне очень понравилась идея с пружиной, пользовал такое яхтах 😃 но тут что-то туплю.
То что ПУЛЯ улетела и начала гонять - фейлсейв там не был отстроен или его просто нету. 😃
Пружина спасет только если “надежно пропадет” сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.
Пружина спасет только если “надежно пропадет” сигнал или упадет питание, а если идут помехи, то только фейлсейв.
Собственно об чём и разговор 😦
Вобщем, сегодня погляжу как будет запускаться чудо-мотор мерса 😃)))
я собрал мотор, вроде все нормально как и написано да и как писали тут в верхнем положении поршня его немного зажимает… но рукой прокрутить все равно реально… даже за гайку… компрессия хорошая такая даже не ожидал…
и кто нибудь подскажет все таки что такое пара?
если идут помехи
На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!
что такое пара?
Пара- сленг моделистов, гильза и поршень рассовоправильно подобранные, ну хотябы одного размера😁
компрессия хорошая
Хорошая компрессия-это за гайку не провернуть, на сухую не надо , а то килдык будет паре!
Дождитесь обкатки и крутите на здоровье!
На 2.4 ,нет помех в принципе, по этому пружина- наше всё!!!
Увы, но есть… 😦 Особенно когдя рядом связисты сидят и куча новых сигнализаций и иммобилайзеров… 😦 Правда почти не ощущается, но иногда заметно.
надо тогда купить. ещё один комплект… спасибо за инфу.