журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

pаravoz

Пару явно притиркой убили если не полностью, то ресурс ее сократили прилично. Не должна она до конца доходить, особенно на сухую.
По коленвалу. Оно же при работе нагреется и все будет ок. Не надо изобретать велосипед.

ЧеК_86

только у меня при снятых передних аммортах морда не падает на землю, а остается расстояние 3мм где-то?

Bodi-31

Парни завтро хочу обкатать движок. Сам буду обкатывать первы раз что как правильно сделать подскажите.

DagoRed

Уговорили, колено трогать не буду. Про пару. После сборки двигателя (при вывернутой свече, разумеется), провернуть колен вал, так, чтобы не погнуть шатун возможности не было. Что в корне отличалось, от опыта общения с самолётным осликом 0,46LA - он с новья при вывернутой свече крутился за кок пальцами. Испугался я прикладывать усилия серьёзные, почему и взялся за притирку. Аккуратненько, руками, только возвретно- поступательные движения. С тщательнейшей промывкой за примерно 8-9 попыток/подходов. Сейчас Затруднения при проходе через ВМТ остались, но без опасения согнуть шатун.

Давид_Тодуа
Bodi-31:

Парни завтро хочу обкатать движок. Сам буду обкатывать первы раз что как правильно сделать подскажите.

в тепле. если помещение-хорошо проветриваемое. иглы в начальное положение, 2.5 оборота от полностью закрытых. модель на кирпиче/подставке.дроссельная приоткрыта либо триммером на аппаратуре,либо винтом холостого хода на 0.5-1мм. серва газа ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена, чтобы не открылась полностью заслонка от вибрации.

далее цикл, который повторить 4-5 раз.
1)залить полный бак
2)заткнуть выхлоп
3)дернуть пул 2-3 раза пока топливо не подойдет к карбюратору
4)одеть накал на свечу
5)отсчитать 4-5 секунд
6)дергая,завести. как заведется- снять накал
7)во время “тарахтения” контролировать температуру на свече. должна быть в пределах 105-120 градусов цельсия.
8)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
9)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
10) вернуться к п.1

повторить 2 раза:
1)завести модель с полным баком
2)поставить на землю
3)выполнять движение модели по восьмерке или овалу на 1/2 от полного газа.
4)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
5)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
6) вернуться к п.1

ритуально выбросить свечу через левое плечо, 3 раза поплевав

ЧеК_86
Давид_Тодуа:

далее цикл, который повторить 4-5 раз.
1)залить полный бак
2)заткнуть выхлоп
3)дернуть пул 2-3 раза пока топливо не подойдет к карбюратору
4)одеть накал на свечу
5)отсчитать 4-5 секунд
6)дергая,завести
7)во время “тарахтения” контролировать температуру на свече. должна быть в пределах 105-120 градусов цельсия.
8)с окончанием топлива в баке двигатель сам заглохнет.
9)дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.
10) вернуться к п.1

п 6.1 секунд через 10 снять накал со свечи(если двигатель заглохнет, то подержать накал подольше)
😃 поправка 😃

Leha1705

Подскажите, пжста, к какой “качественной” категории относятся сервы? Есть смысл прикупить несколько штук впрок?

колян95

Подскажите пожалуйста кто-нибудь,какой герметик нужен для двигателя?

Давид_Тодуа
ЧеК_86:

п 6.1 секунд через 10 снять накал со свечи(если двигатель заглохнет, то подержать накал подольше)

забыл,спасибо!работать в понедельник-непопровимое зло!

подправил!

ZigZag_ZZ
колян95:

Подскажите пожалуйста кто-нибудь,какой герметик нужен для двигателя?

Непонял???

Давид_Тодуа

он спрашивает для герметизации двигателя,чтобы сопли не летели. DOne Deal серый или красный,высокотемпературных, формирователь прокладок

BlackFlash
Давид_Тодуа:

он спрашивает для герметизации двигателя,чтобы сопли не летели. DOne Deal серый или красный,высокотемпературных, формирователь прокладок

Это куда такое??? Откуда там соплям-то лететь?

Leha1705:

Подскажите, пжста, к какой “качественной” категории относятся сервы? Есть смысл прикупить несколько штук впрок?

Там какое-то подобие Футабы 3003 стоит шататно… Так себе сервы…

Давид_Тодуа

передний подшипник,задняя стенка, крепление карба. если считаешь, что не откуда - разочарую. если будешь спорить, скажу-опыт.

Bodi-31

Давид я провильно понимаю, иглы должны быть закручены до упора ,кагда начинаю обкатывать их надо открутить на 2,5 обарота против час стрелки

Давид_Тодуа
Bodi-31:

Давид я провильно понимаю, иглы должны быть закручены до упора ,кагда начинаю обкатывать их надо открутить на 2,5 обарота против час стрелки

их надо закрутить (это будет по часовой стрелке) до упора, но не в коем случае не переусердствовать. потом против часовой открутить на 2.5 оборота. иглу низких (она сбоку) можно вообще не трогать, пусть будет как есть с завода.

Zhenek
Давид_Тодуа:

дать двигателю остыть в течении 15-20 минут.

забыл написать что остывать мотор должен когда поршень в НМТ находится,и до конца на обкатке лучше бак не сжигать,2/3 выработал и хорош,потом дозаправил до полного и дальше тарахтеть

Bodi-31

Понял спасибо. Проста и реву хотел завтра обкатать поменял пару и потшибники, принцепи что мерен, что рева я провильно понимаю.

BlackFlash
Давид_Тодуа:

передний подшипник,задняя стенка, крепление карба. если считаешь, что не откуда - разочарую. если будешь спорить, скажу-опыт.

Ок, ну расскажите тогда, наши опытные гуру - когда потечет-то? 😃

ZigZag_ZZ
Давид_Тодуа:

он спрашивает для герметизации двигателя,чтобы сопли не летели

Не, я типа понял!
Но не въехал:)
Голова садится правильно, задница на прокладке, поДшипники если гавно то протекут, хоть заваривай.
Из под карба- первый раз слышу, может новая волна😒
А мазать УКСУСОПАХНУЩИМ что либо из силумина или люминя -это угробить деталь, кариесом сожрёт ,на!!!
Почитайте статьи на рц.авто про обкатку и не загубите и без того ушатанный моторчег.
rc-auto.ru/articles/
Там ещё много буков, для вновь прибывшех.
Если мои слова по барабану, там есть типа гурее;)

Давид_Тодуа:

монопинисуально

Я пишу-монопенисуально😒