журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Konst27
Алексей_Евгеньевич:

также думаю кузов поменять, а то щас как все мериноводы выйдут на улицы России, пипетс будет 😃

Господа приветствую. Насчёт кузовов. Лично я собираюсь на ебэе кузов intrepid прикупить. там их есть выбор. Так что малую копию своего барана гонять буду!

Diman79

ребят сам летчик и не секу в авто моделизме, друг собрал сие чудище просит помощи меня, и по сему спросить вас хочу а вопрос собственно такой, ясно что аппу которую с дуру купил 27МГц на свалку в место нее будет 2,4 ГГц hobbyking какой нибудь, вопрос как всю электронику собирать схема какая? как запитывается приёмыш регулятора ведь нет, и можно ли оставить штатные сервы если под замену то чем заменить, интересует с хобикинга да и вместо батареек думаю липольку, только вот какую??? помогите ответом, буду признателен

ZigZag_ZZ
bad-good:

красилось снаружи

Хоть плёнку сняли???

Diman79:

вопрос как всю электронику собирать схема какая?

Как и в эроплане, только в гнездо БАТ отдельное питание от 4 или 5 элементов никеля, для липольки надо покупать приблуду- адаптер ,а то можно возбудить приёмыш и просадить липы.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_602&p…

kot_che

Я журнал не собирал, просто решил попробовать первый раз сделать кузов сам(за такие деньги не жалко). Все наклейки вешать не стал, чёт не очень мне понравились

короч на твёрдую тройку)

Sevs

А мне все таки серебристый больше всего понравился =)

Кстати, столкнулся с проблемкой: верхний слой наклеек слазит вместе с краской =(

ZigZag_ZZ

За 249 рублей можно краску купить, а тут и кузов и наклейки…😁
Понимаете почему нормальная корка стоит чуть дороже;)
Это первый раз, попробовать, потом НОРМАЛЬНЫЙ купите.
Главное- начать!
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=3_302&p…
Кузова повторяю -изд.№2, практически одноразовые, в гонке обычно он немножко портится, даже при катании по двору, к сожалению…
На них не молятся, это просто корка на тележку и возможность видеть СВОЮ модель на треке.

Sevs
ZigZag_ZZ:

Кузова повторяю -изд.№2, практически одноразовые, в гонке обычно он немножко портится, даже при катании по двору, к сожалению…
На них не молятся, это просто корка на тележку и возможность видеть СВОЮ модель на треке.

Ну так вроде никто и не спорит 😉

Alexey351

После сборки 4-х экемпляров могу сказать следующее:
Амортизаторы без доработки вообще нормально не собираются и не работают.
Шарнирные соединения в рулевой нужно обязательно разрабатывать, тогда и стандартные сервы вполне нормально работают…
рычаги реально хрупкие. Стандартная аппаратура без дополнительного файл сейва очень не надежна.

ZigZag_ZZ
Alexey351:

После сборки 4-х экемпляров могу сказать следующее:

И это говорит чел. который машинами занимается профессионально.
Рекомендую прислушаться к советам, Алексей дурного не посоветует, поверьте я это знаю.
Есть тема: сварить пластик, минут 30-40 в кастрюльке на медленном огне, помогает вернуть пластичность, у кого есть колотый, попробуйте и отпишитель если хотите.
Даже Фирма грешила колкостью, лечили…

Morases

Алексей, а как вы считаете надо дорабатывать амортизаторы, что бы они нормально работали?
У меня 3 работают отлично, НА МОЙ ВЗГЛЯД
1 видно с браком.

Alexey351

Поверьте, их все надо дорабатывать. Они изначально неправильно спроектированы. И мало того… криво сделаны.
Для доработки я был вынужден сделать специальный инструмент - развертку.

vasya_y

Из того что я видел мне больше всего не понравилась рулевая - коротенькие тяги, рейка странная и т.п. - нормально работать не будет. Покрутил рулём - видимо, рулиться не будет, колёса слабо выворачиваются, возможно ограничение из расчёта на чайников…
Всё остальное - более-менее добротно. По качеству пластика ничего сказать не могу - про эксплуатацию не знаю, но все эти радиобоксы и пр - мне понравились, аккуратненько. Двигатель, как ни странно, нареканий тоже не вызывает (возможно это психологический эффект - все абсолютно “безрукие” отсеялись по ходу сборки и до конца довели более-менее адекватные люди) - заводится, обкатывается и даже относительно безгеморно работает (у новичков!), при том, что и мощностью не обделён.
Запчасти по подвеске и много какие вероятнее всего подойдут от Хаймото TAIPAN XRS -
www.himotoracing.com/product/car/…/details.php?inf…

Alexey351

Василий…я покатался немного на тележке… Если рулевая правильно собрана, то моделька вполне прилично рулится. Не спорт конечно…но вполне ОК. Очень важно, чтобы шарики не туго в тягах крутились.

Morases

Кстате о спорте.
Я правильно понимаю, что на соревнования с ней приходить- бредовая идея?
Или все таки если есть желание, то можно покататься ради участия?
Ну, не на пьедестал, конечно но с правильными руками возможно приехать в середине?
Если возможно, то как? Расскажите)
И я что то слышал, что она по классу не подходит, ибо обьем большой. Это так?

Давид_Тодуа
Alexey351:

Стандартная аппаратура без дополнительного файл сейва очень не надежна.

да ее вообще брать не надо…за эти деньги простенькую 2.4 можно взять, всяко лучше

Morases:

Я правильно понимаю, что на соревнования с ней приходить- бредовая идея?

а вы видели в России он-роад двс соревнования?

SERGY
Morases:

Кстате о спорте

Про спорт даже и не думайте, данная модель шасси, только для любительских покатушек во дворе.Те шасси, которые для спорта, выглядят и устроены немного иначе, начиная с уменьшенного веса самого шасси (использование карбона, титана),другая подвеска с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы, другие шарниры,другой двигатель (с хорошими динамическими характеристиками, но с маленьким ресурсом)

Alexey351

НО! вполне можно организовать кубок Mercedes Diagostini например 😉 У всех одинаковые шасси и моторы… Как вам такая мысль?

Давид_Тодуа:

да ее вообще брать не надо…за эти деньги простенькую 2.4 можно взять, всяко лучше

Так ведь понабрали уже…приходится работать с тем что есть 😁

vasya_y

Что за ерунда! Конечно, шасси не спортивное, но это не значит, что на соревнования и соваться нечего. Да и по нитрошоссейкам у нас соревнований почти и не проводится - Заречный и Таганрог - всё! Причём половина участников обычно сходит по той или иной причине. За лидерами класса угнаться - конечно никаких шансов! Но основная масса спортсменов такие же чайники и техника похожая, а если бывает получше - ну там ещё руки и голова сказываются… В-общем - при грамотной подготовке (обслужить + запчастей подобрать-набрать), микропорку подготовить, +включить голову и не гнать мотор так чтобы его спалить (и шаську “об столб”) - вполне себе как раз та середина. А если ещё немного везения, если кто-то из признанных лидеров на данных гонках сойдёт (увы, такое часто случается на российских соревнованиях) - то можно даже на призовое замахнуться. - Как первый шаг машина вполне сойдёт. - Можно покатать один сезон (это 3-4 соревнования по оптимистическим прикидкам) и потом перейти на уровень повыше. Одно “НО!” - в предпоследней редакции правил РТРные ДВСы с дёргалкой объёма .18 были легализованы, а вот как там с последней редакцией? - Их могли не внести… Хотя спортивные .12-е моторы для таких шоссеек всё равно гораздо мощнее и лучше работают.

SERGY:

Про спорт даже и не думайте, данная модель шасси, только для любительских покатушек во дворе.Те шасси, которые для спорта, выглядят и устроены немного иначе, начиная с уменьшенного веса самого шасси (использование карбона, титана),другая подвеска с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы, другие шарниры,другой двигатель (с хорошими динамическими характеристиками, но с маленьким ресурсом)

  • Вот в этом посте почти всё неправда, касательно НИТРОШОССЕЕК, не пугайтесь, лучше сравните с ветками, где обсуждали реальные нитрошоссейки.
bad-good

Вот что получилось… пока особо без наклеек… внешнюю конечно сняли пленку… ну не надо меня уж за чайника держать красил раньше я не один капот для вертолета


и просто изнутри прокрашен простой тамией тоже цвет красивый

Alexey351

Полностью согласен с Василием. В первую очередь на результат в соревнованиях влияют руки и уровень подготовки техники.