журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
красилось снаружи
Хоть плёнку сняли???
вопрос как всю электронику собирать схема какая?
Как и в эроплане, только в гнездо БАТ отдельное питание от 4 или 5 элементов никеля, для липольки надо покупать приблуду- адаптер ,а то можно возбудить приёмыш и просадить липы.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_602&p…
А мне все таки серебристый больше всего понравился =)
Кстати, столкнулся с проблемкой: верхний слой наклеек слазит вместе с краской =(
За 249 рублей можно краску купить, а тут и кузов и наклейки…😁
Понимаете почему нормальная корка стоит чуть дороже;)
Это первый раз, попробовать, потом НОРМАЛЬНЫЙ купите.
Главное- начать!
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=3_302&p…
Кузова повторяю -изд.№2, практически одноразовые, в гонке обычно он немножко портится, даже при катании по двору, к сожалению…
На них не молятся, это просто корка на тележку и возможность видеть СВОЮ модель на треке.
Кузова повторяю -изд.№2, практически одноразовые, в гонке обычно он немножко портится, даже при катании по двору, к сожалению…
На них не молятся, это просто корка на тележку и возможность видеть СВОЮ модель на треке.
Ну так вроде никто и не спорит 😉
После сборки 4-х экемпляров могу сказать следующее:
Амортизаторы без доработки вообще нормально не собираются и не работают.
Шарнирные соединения в рулевой нужно обязательно разрабатывать, тогда и стандартные сервы вполне нормально работают…
рычаги реально хрупкие. Стандартная аппаратура без дополнительного файл сейва очень не надежна.
После сборки 4-х экемпляров могу сказать следующее:
И это говорит чел. который машинами занимается профессионально.
Рекомендую прислушаться к советам, Алексей дурного не посоветует, поверьте я это знаю.
Есть тема: сварить пластик, минут 30-40 в кастрюльке на медленном огне, помогает вернуть пластичность, у кого есть колотый, попробуйте и отпишитель если хотите.
Даже Фирма грешила колкостью, лечили…
Алексей, а как вы считаете надо дорабатывать амортизаторы, что бы они нормально работали?
У меня 3 работают отлично, НА МОЙ ВЗГЛЯД
1 видно с браком.
Поверьте, их все надо дорабатывать. Они изначально неправильно спроектированы. И мало того… криво сделаны.
Для доработки я был вынужден сделать специальный инструмент - развертку.
Из того что я видел мне больше всего не понравилась рулевая - коротенькие тяги, рейка странная и т.п. - нормально работать не будет. Покрутил рулём - видимо, рулиться не будет, колёса слабо выворачиваются, возможно ограничение из расчёта на чайников…
Всё остальное - более-менее добротно. По качеству пластика ничего сказать не могу - про эксплуатацию не знаю, но все эти радиобоксы и пр - мне понравились, аккуратненько. Двигатель, как ни странно, нареканий тоже не вызывает (возможно это психологический эффект - все абсолютно “безрукие” отсеялись по ходу сборки и до конца довели более-менее адекватные люди) - заводится, обкатывается и даже относительно безгеморно работает (у новичков!), при том, что и мощностью не обделён.
Запчасти по подвеске и много какие вероятнее всего подойдут от Хаймото TAIPAN XRS -
www.himotoracing.com/product/car/…/details.php?inf…
Василий…я покатался немного на тележке… Если рулевая правильно собрана, то моделька вполне прилично рулится. Не спорт конечно…но вполне ОК. Очень важно, чтобы шарики не туго в тягах крутились.
Кстате о спорте.
Я правильно понимаю, что на соревнования с ней приходить- бредовая идея?
Или все таки если есть желание, то можно покататься ради участия?
Ну, не на пьедестал, конечно но с правильными руками возможно приехать в середине?
Если возможно, то как? Расскажите)
И я что то слышал, что она по классу не подходит, ибо обьем большой. Это так?
Стандартная аппаратура без дополнительного файл сейва очень не надежна.
да ее вообще брать не надо…за эти деньги простенькую 2.4 можно взять, всяко лучше
Я правильно понимаю, что на соревнования с ней приходить- бредовая идея?
а вы видели в России он-роад двс соревнования?
Кстате о спорте
Про спорт даже и не думайте, данная модель шасси, только для любительских покатушек во дворе.Те шасси, которые для спорта, выглядят и устроены немного иначе, начиная с уменьшенного веса самого шасси (использование карбона, титана),другая подвеска с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы, другие шарниры,другой двигатель (с хорошими динамическими характеристиками, но с маленьким ресурсом)
НО! вполне можно организовать кубок Mercedes Diagostini например 😉 У всех одинаковые шасси и моторы… Как вам такая мысль?
да ее вообще брать не надо…за эти деньги простенькую 2.4 можно взять, всяко лучше
Так ведь понабрали уже…приходится работать с тем что есть 😁
Как вам такая мысль?
а площадка?
Что за ерунда! Конечно, шасси не спортивное, но это не значит, что на соревнования и соваться нечего. Да и по нитрошоссейкам у нас соревнований почти и не проводится - Заречный и Таганрог - всё! Причём половина участников обычно сходит по той или иной причине. За лидерами класса угнаться - конечно никаких шансов! Но основная масса спортсменов такие же чайники и техника похожая, а если бывает получше - ну там ещё руки и голова сказываются… В-общем - при грамотной подготовке (обслужить + запчастей подобрать-набрать), микропорку подготовить, +включить голову и не гнать мотор так чтобы его спалить (и шаську “об столб”) - вполне себе как раз та середина. А если ещё немного везения, если кто-то из признанных лидеров на данных гонках сойдёт (увы, такое часто случается на российских соревнованиях) - то можно даже на призовое замахнуться. - Как первый шаг машина вполне сойдёт. - Можно покатать один сезон (это 3-4 соревнования по оптимистическим прикидкам) и потом перейти на уровень повыше. Одно “НО!” - в предпоследней редакции правил РТРные ДВСы с дёргалкой объёма .18 были легализованы, а вот как там с последней редакцией? - Их могли не внести… Хотя спортивные .12-е моторы для таких шоссеек всё равно гораздо мощнее и лучше работают.
Про спорт даже и не думайте, данная модель шасси, только для любительских покатушек во дворе.Те шасси, которые для спорта, выглядят и устроены немного иначе, начиная с уменьшенного веса самого шасси (использование карбона, титана),другая подвеска с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы, другие шарниры,другой двигатель (с хорошими динамическими характеристиками, но с маленьким ресурсом)
- Вот в этом посте почти всё неправда, касательно НИТРОШОССЕЕК, не пугайтесь, лучше сравните с ветками, где обсуждали реальные нитрошоссейки.
Полностью согласен с Василием. В первую очередь на результат в соревнованиях влияют руки и уровень подготовки техники.
Вот что получилось…
кузов не дорезан
ну не надо меня уж за чайника держать
Не вас, а живо-писца😁, кто знать, он то не в теме по плёнку.
А вот покатушки это главная проблема!
И в назидание потомкам!!!
Коллеги по моделизму- катать тележку на площадке(так для себя любимого) нужно с соблюдением ТБ.
Дети, собаки, дядьки и тётьки , всё это может быть покалечено чудо машиной, поэтому, во избежании выбирайте место, где помех нет или они стоят ЗА бордюром.
Как только в зоне катания появляется Нечто, ОСТАНОВИТЬСЯ.
Не надо показывать чудо пилотирования и изображать дичь, за которой ктото бежит, черевато.
Особенно владельцам не 2.4, помехи от всего .
2 кг на колёсах перебивают голеностоп на РАЗ, это криминал и не отмазаться.
А/м стоящие и едущие, раздавят её нахрен и никаких предъяв, ОНИ ПРАВЫ на все 100%( модели катают в СПЕЦИАЛЬНО отведённом месте), а если ктото забодает чёто авто, и такое бывало, то автовладелец легко накажет моделиста.
Засим примите прочитанное к сведению.
Те кому лень это прочитать, будут УК РФ читать.
Да если кто-то заноет что ОНО громкое(типа мешает отдыхать) ,вонючие(дым идёт), любителям покататься во дворе или парке, смиритель и отвалите, народ сейчас умный, задолбят сами или околоточного вызовут, тоже гемор!
А так, катайтесь на здоровье.