журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

bad-good

а как сгоревшее топливо пахнет если машина не заводится? пробовал просто свечу на накал одевать работает так? прежде чем менять проверь работает ли или свеча или накал… накал какой? деагостини или с прищепкой?

я первый раз когда заводил прыгал долго около неё, мозоли на пальцах натер стартером, все же первый опыт с калильным двигателем… потом оказалось что слишком богатая смесь топливо просто не воспламенялось…

ZigZag_ZZ
bad-good:

а как сгоревшее топливо пахнет если машина не заводится?

Легко, пых проходит от подпаленого топлива!
Говорил ЧИТАТЬ Питерский форум там про первый завод всё описано!
Обычно это перелив, как правило!
Открутить свечу, снять или пережать трубку у карба и прокачать методом дрыга, закрутить, дёрнуть пару раз, подать топливо, возбудить!

Morases

А что все заводить то загорелись?) ну не у каждого гаражи с отоплением)
Я на пример апрельской теплой погоды жду. Градусов +10-15 этак)
Не заводите сейчас, обкатка в минус это насилование двигателя!
Деньги на ветер…

ZigZag_ZZ
Morases:

обкатка в минус это насилование двигателя!

Это что то новое в моделизме.

Поделитесь многолетним опытом в пользовании ДВС, может чтото изменилось с 4 марта!?

Alexey351

Л

трагги:

не заводится:(,но сгоревшим топливом пахнет.Я хочу поменять свечу и накалеватель.

Может попробовать обратиться к специалистам? По опыта работы с ребятами собиравшими “мерс” самолично… Могу сказать, что возможно есть косяки при сборке мотора. Будет желание разобраться - пишите в личку

Олеко
Давид_Тодуа:

а площадка?

Всем дружно обращаться к журналу , нас типа очень много, хотим соревнование , площадка ну скажем у официального дилера.😃
Всем будет хорошо и журналу и оф. дилеру и моделистам. 😃
Главный приз - мафынка 1/1 😃

SERGY
vasya_y:
  • Вот в этом посте почти всё неправда, касательно НИТРОШОССЕЕК, не пугайтесь, лучше сравните с ветками, где обсуждали реальные нитрошоссейки.

А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с “дровами” на соревнованиях занимать призовые места!?

Zhenek
ZigZag_ZZ:

Это что то новое в моделизме.

Вопрос вам как опытному человеку,просто не могу понять,в шатуне есть канал для смазки,как его устанавливать?каналом в сторону карба или в сторону задней крышки?

Олеко
SERGY:

можно и с “дровами” на соревнованиях занимать призовые места!?

Можно и нужно.
главное , голова+руки = и большое желание 😃

Morases
ZigZag_ZZ:

Это что то новое в моделизме.

а что не так?
в любом случае в теплую погоду лучше обкатывать двигатель чем в мороз.
и это я взял не из “многолетнего” опыта, а слушал людей, которые не советуют обкатывать в минус.
если хотите возразить, обращайтесь к ним, я просто новичек, который слушает советы более опытных людей.
P.S: я сразу говорю, что не смогу озвучить людей, которые писали это.

Давид_Тодуа:

а вы видели в России он-роад двс соревнования?

по моему на горбушке пол года назад проходили.

dimas
SERGY:

А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с “дровами” на соревнованиях занимать призовые места!?

Спуститесь на землю, речь не идет о соревнованиях лучших из лучших, речь идет о соревнованиях местячковых, где можно кактаться и на недорогих моделях. А если все время чечтать о мировом уровне так на уровне мечты все и останется, тут нужно идти по ступенькам, никто из сборщиков журнальной модельки не побежал покупать сразу кит, а сидел и пыхтел от номера к номеру, чтоб вникнуть в смысл, и на сегодняшний момент базовые знания и представления об устройстве конструкции и принципе работы имеется. Пусть и за цену кита, но знание бесплатно не дается…

Morases
SERGY:

А что неправда то! Уважаемый с ваших слов можно и с “дровами” на соревнованиях занимать призовые места!?

можно.
я считаю, что залог победы в автомоделизме это стабильное прохождение трассы.
можно и мощностью двигателя пожертвовать, но главное это чистое прохождение поворотов.
хотя я в этом убеждался только в оффроуд классе, но и с онроуд, думаю тоже эта фишка сработает.

Олеко
Morases:

я сразу говорю, что не смогу озвучить людей, которые писали это.

Неправильные пчёлы продолжают делать свой неправильный мёд 😃

Давид_Тодуа
Morases:

по моему на горбушке пол года назад проходили.

трасса на горбушке закрыта.

Morases
Давид_Тодуа:

трасса на горбушке закрыта.

но соревнования же были, а значит еще будут.
плюс сейчас всем понятен тот факт, что шоссеек с двс сейчас будет как грязи!) я думаю организаторы не поленяться ради нас открыть какой нибудь чемпионат.

Олеко
Morases:

ради нас открыть какой нибудь чемпионат.

Неправильные пчёлы продолжают делать свой неправильный мёд !!!

dimas

ради нас никто ничего делать не будет никогда, пока мы будем ждать что это ради нас сделают, только самим надо делать. Тогда будет все. Атак только сопли на кулак наматывать: Европа, Мировые чемпионаты, топовые шасси… тьфу противно. Что мы хуже чухонцев и пиндосов?

ZigZag_ZZ
Zhenek:

в шатуне есть канал для смазки

ЭТОТ не видел, обычно в шатуне пара отверстий для смазки и они просверлены в вертикальной плоскости одно на мотыль другое на палец.
И на дорогих моторах тоже!

Morases:

слушал людей, которые не советуют обкатывать в минус.
если хотите возразить, обращайтесь к ним, я просто новичек, который слушает советы более опытных людей.

Тогда старайтесь не принимать как догму, опытных людей много, после сборки мерина их станет ещё больше.

Мотору безпофигу при жаре или холоде его заводить-железяка.
А смысл советов прост- самому холодно прыгать рядом!!
Не пять минут он будет жужжать!

Alexey351

В мороз конечно обкатывать не стоит. ВО-первых заводится хуже т.к. спирт при низкой температуре плохо испаряется.
Во вторых холодный мотор не много не правильно прикатывается. Но это относится к действительному морозу… сейчас уже довольно тепло и обкатывать можно.