Положение шатуна при сборке (2Т)

jogral

Забыл пометить шатун, и теперь настигли сомнения 😃
На шатуне с одной стороны есть канал для доступа масла ко втулке, с другой нет. В инструкции про этот момент нет уточнений.
Если попытаться вывести общее правило, то с какой стороны должен находиться этот канал - со стороны подшипника, или со стороны задней крышки? Бывают ли исключения?
/Двиг GX21

RZ296

На GXR-28 в сторону подшипника смотрит канал.

Tofick

Сколько движков разбирал, у всех канал на шатуне со стороны подшипника.

Андрей24
Tofick:

Сколько движков разбирал, у всех канал на шатуне со стороны подшипника.

И только ТАК, по направлению, нет вот так, верней лицом к текушему топливу😁😂

jogral

Всемп спасибо, резвеяли сомнения:)

Андрей24:

лицом к текушему топливу😁😂

во, самая правильная формулировка!

Андрей24

В поршневом пальце тоже дивочка, а с другой стороны заглушка, так тоже в том же направлении, короче похоже на стакан, и опять лицом к топливу,опять тема из нового года😁
на самом деле это уже для охлаждения пальца

jogral
Андрей24:

это уже для охлаждения пальца

так можно палец в виде трубки делать, при отверстиях с двух сторон циркуляция лучше - промываться лучше должен, а значит и охлаждаться.

Tofick

И износиться, и сломаться в 5 раз быстрее… Так-же при разном количестве смазки/топлива в разных концах этой трубки будет дизбаланс (при такой скорости таже несколько миллиграмм играют роль) соответсятенно нагрузка на гильзу/поршень возрастает и поршень будет тереться о гильзу оставляя царапины.