Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

сборка карбюратора

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Привет Всем! Открутился болт холостого хода,выпала заслонка,а заней и пружина,так вот вопрос: куда пружину поставить.Может есть у кого схема расположения ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551

    сборка карбюратора

    Привет Всем! Открутился болт холостого хода,выпала заслонка,а заней и пружина,так вот вопрос: куда пружину поставить.Может есть у кого схема расположения деталей в карбюраторе.Двигатель 18CXP,карбюратор с тремя винтами,высокие ,низкие и холостой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Действительно сайт для начинающих,ни кто в крабах не разбирается,только модели советовать,и то,.... я взял китайца и очень доволен.заводится и работает на раз,запасных частей навалом.если бы не мой руки,первый двс ,и начал сам крутить винты.Вот и посыпались запчасти.

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    455
    У Вас скорей всего самоварного типа, пружинка косая?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	45.3 Кб
ID:	309528  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Вы мне пожалуйста покажите на преведённом Вами сайте картинку,где показано расположение пружинки.
    З.Ы. Я тот сайт и вдоль и поперёк облазил прежде чем спросить .

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А где у вас указано что карб роторный, а не слайдовый?

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Вот :это правельное расположение деталей:

    Или вот это расположение:я не понимаю какую функцию выполняет резиновое колечко.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    455
    Вот про резинку сказать не могу, хотя почему то кажется что нижний снимок,
    можете сделать фотки посадочных мест?

    просто у меня пружинка большим диаметром прям заходит в заслонку, т.е. для неё там проточка есть, и она впринципе там удерживается с натягом, а если там между пруж. и заслонкой поставить кольцо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e5a4fce76291.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	26.3 Кб
ID:	309602  

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    вот фотки:


    Здесь колечко более к месту,но оно не плотно в посадачном месте.

    а здесь пружина ,но тоже болтается:

    Сегодня собрал как на первой фотке,
    и винты выставил как в руководстве,даже чуть зажал,покатался,не понятки с газом,прежде чем нормально реагировала на газ,приходится делать перегазовку,а если постоит на холостых,то как бы затыкается при нажатии на газ.А конусом пружину в какую сторону вставлять?

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    455
    Попробую объяснить,
    Пружинка большим диаметром вставляется в проточку в дроссельной заслонке, должно быть немножко с натягом, и при с жатом состоянии она вся укладывается в эту проточку так как пружинка конусная , а резинка вставляется между корпусом карба и заслонкой.
    Последовательность такая:
    Корпус>резинка >пружинка о_О>заслонка.
    когда соберёте посмотрите с верху на карб отверстие в корпусе должно чётко совподать с отверстием в воздушной заслонке не каких смещений!
    Я на фотке показал места которые аккуратно намажьте автогерметиком, пока у вас всё разобрано лучше провести герметизацию движка, с ней он хорошо начинает реагировать на винты в карбе, и не верти этим резинкам даже если движок новый,
    Все ваши проблемы это из за воздушных утечек и уплывших настроек, если мотор был настроен в тёплый период, короче важна очень температура наружного воздуха, ищё обязательно пользуйтесь автораном, короче после покатушек не оставляйте двигатель даже на неделю, закапывайте масло можно АТФ для автоматов.

    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    и винты выставил как в руководстве,даже чуть зажал,
    вот зажали зря, вы его обеднили, на питерском форуме очень подробно написана регулировка.
    иглу малых оборотов (только не упорный винт заслонки ) можно отрегулировать с помошью питч теста, помоему так это называется, это зажимаеш трубку питания и мотор должен заглохнуть с НЕБОЛЬШИМ набором оборотов, если отличается то регулировать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e5a4fce76291.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	35.7 Кб
ID:	309762  

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Огромное Вам спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка карбюратора
    от bumer520 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:03
  2. Полтергейст в карбюраторе.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 20:11
  3. Что за карбюратор "Мастер" на МДС-10
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 20:22
  4. Карбюратор бензин-метанол
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:40
  5. Регулировка карбюратора
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2001, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения