Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Глушение движка

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет. А существует какой способ глушения кроме пережатия трубки. Мне кажеться не очень неудобно пока выработает трубка, движок глохнет ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Глушение движка

    Всем привет.
    А существует какой способ глушения кроме пережатия трубки.
    Мне кажеться не очень неудобно пока выработает трубка, движок глохнет без смазки, потом опять наудно накачивать в карб

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    783
    Владимир, не серьезно.
    Либо я заработался и не понимаю вопроса, либо http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/428/

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    За маховик!

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    отвертку ручкой в маховик. или носком ботинка коли не жалко

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Это я понял Я хотел более цивилизованным способом.
    Это мой первый авто.
    А в авиамоделях я привыг кнопочкой на пульте.
    Я понимаю о разности конструкций.

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    есть три, не даже четыре способа
    1. остановить за маховик (самый правильный ибо двиг останавливается сразу, не работает на обедненной смеси).
    2. пережать трубку.
    3. заткнуть выхлопную трубу, двигатель заглохнет (тоже не айс ибо обедненная смесь и т.д.)
    4. выработка топлива в баке до сухого остатка (то же, обедненная смесь, износ, + только то что бак будет сухим, не надо из него сливать, - еще к тому же надо доезживать пока не закончиться).
    ну что еще там... можно попробовать снять воздушник и закрыть дырку пальцем. в теории должен тоже глохануть.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    затыкать трубу или воздухан. все остальное неподходит. имхо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    М.О., Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    3. заткнуть выхлопную трубу, двигатель заглохнет (тоже не айс ибо обедненная смесь и т.д.)
    Вообще-то, смесь переобогащенная становится. Минус способа в том, что в двигателе остается много топлива (даже больше, чем при работе), чего обычно стараются избежать, т.к. коррозию топливо вызывает.
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    ну что еще там... можно попробовать снять воздушник и закрыть дырку пальцем. в теории должен тоже глохануть.
    Ну да, и в процессе снятия насыпать пыли в работающий мотор.

    Я пальцем на маховик останавливаю. На холостых оборотах мотор не развивает значительной мощности.

  12. #9

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Я пальцем на маховик останавливаю.
    Аналогично. Думаю, это правильный способ. Если пальцем боязно, то ботинком примкнуть можно.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    затыкать трубу или воздухан. все остальное неподходит. имхо.
    обоснуй

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
    Вообще-то, смесь переобогащенная становится. Минус способа в том, что в двигателе остается много топлива (даже больше, чем при работе), чего обычно стараются избежать, т.к. коррозию топливо вызывает.

    Ну да, и в процессе снятия насыпать пыли в работающий мотор.

    Я пальцем на маховик останавливаю. На холостых оборотах мотор не развивает значительной мощности.

    я собственно перечислял все способы.
    Если машина ездить регулярно (не больше недли/двух простоя) это не особо критично.
    Второе никто не мешает открутить свечу, прокрутить, залить after run.

    Насыпать пыли в мотор можно специально, если в легких перчатках всегда чистые руки.
    Все было приведено по мере нежелательности использования.
    Можно банально просто пережать воздухан.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    обоснуй
    имхо

    вообще на обеднение/обогащение смеси двиглу конкретно пофиг, тем более на холостых и при невысокой температуре двигла.
    нагрузки нет, масла там ему на холостых хоть отбавляй... че ему херово-то будет ?

    пережимать трубку возле карба - неудобно + потом проблемы с заводкой иногда бывают

    за маховик - как ни крути - могет шатун оборвать особенно когда некоторые пытаются двиг на максималке тормознуть - проблемы там какие с качалкой или карб заел...

    антохе, вон на чр-е тоже глушили двиг об питстоп. шатун и кончился... мож ему уже пора пришла, да кто его знает...

    то, что смесь обогащается сильно когда за трубу глушишь - считаю бред.

    когда затыкаем, воздух/выхлоп не выходит и соотв его мало поступает. т.е. двиг топливо "не сосет". то что его излишним давлением в обратке "нагонят в карб" - дык там дырдочки настока маленькие, что много не нагонишь - каплю-две лишние...

    то, что типа там злобное топливо пожрет двиг - горючку нормальную надо покупать + "редкая птица долетит до середины днепра" - читай редкий двиг у людей, спорящих КАК внатуре двиг глушить переживет 5-ую канистру (не принимайте лично, берется сферический конь...)

    я лично афтеран не лью уж давно. движки разбирал для порядку - все в идеале. горючка меккамо 25.
    тем более что пишут, что афтеран сожрет там че-то в двиглах с силиконовым коленом или в карбе какие-то колечки похавает...

    вобщем - не зальешь - пожрет, зальешь - тоже пожрет. дешевле не лить. и гимору меньше. и процесс как описывают мануфактуреры залития афтерана с прокруткой на стартовом столе и тд - нихрена не чистая процедура.

    вобщем все имхо.
    сновым пивом
    Последний раз редактировалось Stolnik; 28.01.2010 в 00:27.

  16. #13
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Согласен, за маховик не глушу, только трубу закрываю. Такая резкая остановка работы двигателя, отрицательно сказывается, или когда-нибудь скажется на работе мотора. Если уж карб заел, и глушить за маховик, точно шатун порвешь

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ну х его знает. у меня как раз ни один движок раньше 7 галлона не накрывался, глушу когда как.где удобно за маховик, где неудобно купил себе зажимы на трубки топливные.а так вообще по стенкам черепа мысля уж полгода бьется "да ну его нах эти калилки" все кроме одного пепелаца перевел на электро , чего и вам желаю=)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глушение бензиныча
    от Shavelsky в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 15:16
  2. инструкция - DX7+GV-1+глушение двигателя
    от ДмитрийБ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 10:53
  3. О вреде глушения движка "затычкой"
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения