Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 137

Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от Rex@ Последнее время, прогнав все классы, кроме трагги и багги, на трассах установились определенные обычаи. В том числе ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Последнее время, прогнав все классы, кроме трагги и багги, на трассах установились определенные обычаи. В том числе и финал багги перед траггами. Знаете почему? Специально для тех, кто не в теме - обисняю. Потому что багги - это элита. И не к лицу им маршалить 35 минут. Потому финалы багг проходят с маршалами, а трагг - без них, или с тремя ленивыми слепыми маршалами, сидящими на стульях. В принципе, перцам мешают уже и трагги.... Но тем не менее это двенадцать бесплатных маршалов....
    пыл немного остужу...

    так повелось с того, что в зачечке класс багги стоит выше по АЛХВАВИТНОМУ порядку. и прога генерит квалы и финалы сначала багги - потом остальные.

    в принципе, это можно поменять вручную. но лень и пофиг.

    однако, если будут конкретные пожелания - можно поменять ДО начала действа.

    если для вас лично катание сводится к подсчету "скока катался и скока маршалил" - зачем вообще кататься ? можно дома сидеть - точно маршалить не надо.

    вобщем, причисляю вас к классу "спиритус обыкновенный". шютка. без обид

    как среди багистов, так и среди трагистов есть злостные "уклоненцы". в этом сезоне буду наказывать рублем, т.к. увещевания на вас не действуют. не вышел - сторублев полож. мож, заработаю нереально на этом...
    Последний раз редактировалось Stolnik; 09.02.2010 в 12:58.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    да, я не тот чел, который генерит каждым постом мегаинфу типа "круто", "зачет" и прочий бред для поднятия топика в трее.
    я так понял, что народу надо чтоб в ветке про трассу было какое-то обсуждание и фотки на мегапокатушки и тп.
    я не умею ныть в теме и плодить посты. создавать иллюзию мегакрутости темы.

    хотя.. если оно вам ЭТО надо - я могу организовать МЕГАОБЩЕНИЕ из 50 слов. тама всегда вверху будет. и все будут думать, что это реальная движуха, а не реальные дела какие-то.
    а причем тут мега круто?

    Хочешь народ, хочешь соревнований, хочешь дух и интерес, так они не только на соревнованиях зарождаются, а так же и на тренировках.

    Я пока (в силу своего непрофессиональизма) не могу учавствовать в соревнованиях. НО! хочу ездить с народом на тренировках. А ИХ НИКТО НЕ ОРГАНИЗУЕТ! Я думаю много людей подпишутся под моими словами.


    П.С. Организаторам выражаю большую благодарность в организацию соревнований.

  4. #83

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    мля ну это ваще коллеги. Еще и тренировки организовывать надо? А трансфер с работы/дома/дачи до трассы организовывать не нужно?
    Мне если хочется тренироваться я еду на трассу и тренируюсь, там всегда есть с кем пообщаться, на любой трассе - один ни разу не катал

  5. #84

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Народ организованную тренировку просит. с маршалами ))))

    может провернуть такое?заезды например по 10-15 минут с перерывами на перекур... хочешь едь, хочешь пропускай. хочешь-бери чип, не хочешь-не бери. но если должен выйти маршалом - будь добр потрудись 10-15 минут во благо таких же как ты, за 15 минут ничего криминального не произойдет с тобой... например если собралось 10 человек, то 10 минут едут первые 5, другие маршалами, потом остальные 5 а первые откатавшиеся маршалят. между заездами свободный перерыв минут 15 - обсудить, починиться, попить чаю с плюшками. хочешь-катайся и в перерыв, но на маршалов не рассчитывай. Этакий "опен рейс дэй"
    Это идеальный вариант для меня например был бы, и для остальных нубов, кому важен накат(опыт) а не очки в кубке. ибо тренировка "в одно лицо" сильно утомляет беготней с подиума за моделькой =(

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    в общем то так оно и происходит на покатушках, тока без чипов. И организация тут особо не требуется, разьве только самоорганизация

  8. #86

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Ну это когда самоорганизуется достаточно большое количество народу. Летом в Раменках я пару раз попадал так удачно... сами договаривались между собой кто "в поле" а кто рулит.

  9. #87

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Я чет не понял зачем маршалы на тренировках?

    Не можешь пройти трассу?

    Спустись вниз с подиума и проходи поворот, потом другой, потом связку.

    Научился?

    Иди на подиум и езжай со скоростью при которой не нужны маршалы.

    Опять научился, можешь валить и не вылетать с трассы?

    Ура ты Перец и тебе вообще не нужны маршалы.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Ну это когда самоорганизуется достаточно большое количество народу. Летом в Раменках я пару раз попадал так удачно... сами договаривались между собой кто "в поле" а кто рулит.
    вот об этом и речь - было бы желание у самих начинающих.
    А то получается всегда так: вы нам организуйте, а мы подумаем...... нравится нм это или нет. Альтруисты вымерли вместе с мамонтами.

  12. #89

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот об этом и речь - было бы желание у самих начинающих.
    Да именно об этом и тема, что трасс и соревнований достаточно, а люди не приходят.

    И косяки организаторов, наличие календаря и Стольника, расположение Луны, весьма вторичны.

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    вот с наличием календаря я не согласный - он нужен ОБЩИЙ, тогда и людей будет приходить на соревнования больше.

  14. #91

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Впринципе мб на форуме тут устроить "ЯРЛЫЧОК" вверху окна рядом с рекламой, чтобы жмакнув на него, было вывешено РАСПИСАНИЕ соревнований - день время место класс - или ссылка на тему определённого дня... искать "ГДЕ и С КЕМ" покататься в "встречах" парит очень сильно... даёшь календарную упорядоченность! )) з.ы. я уже таким макаром профукал зимние заезды... не айс!


    Или это уже реализовано с нынешним "Календарём"???? х_Х

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    пыл немного остужу...
    Сань, да я не ругаюсь и не обижаюсь, чего мне пыл остужать?

    То что я перестал приезжать, так то я сам виноват, думаю, исправлюсь.

    А вот про новичков хотел еще раз напомнить - мы же почти все с монстров начинали! Думаю, и сейчас по статистике монстров больше продается - это и есть самый простой и быстрый вход в соревнования! Верните новичкам и просто любителям этот класс, больше будет народу, ей богу, больше! Там же никого из перцев не будет, вот и прямая возможность медали заработать, а это ох какой стимул, особенно для жен, родителей и друзей гонщиков!

  16. #93

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Я чет не понял зачем маршалы на тренировках?

    Не можешь пройти трассу?

    Спустись вниз с подиума и проходи поворот, потом другой, потом связку.

    Научился?

    Иди на подиум и езжай со скоростью при которой не нужны маршалы.

    Опять научился, можешь валить и не вылетать с трассы?

    Ура ты Перец и тебе вообще не нужны маршалы.
    Сущий а, зачем ты палку перегибаеЩь?

    Маршалы в топку, главное, что бы организованно в выходные собирались, т.е. активизировать, поднимать толку.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    А вот про новичков хотел еще раз напомнить - мы же почти все с монстров начинали! Думаю, и сейчас по статистике монстров больше продается - это и есть самый простой и быстрый вход в соревнования! Верните новичкам и просто любителям этот класс, больше будет народу, ей богу, больше! Там же никого из перцев не будет, вот и прямая возможность медали заработать, а это ох какой стимул, особенно для жен, родителей и друзей гонщиков!
    делали монстров.
    я, раменки

    и толку ?

    на первые вроде приехали покатухи.

    дальше - все. никого нет.

    заявляется эдаких 3 монстра. в квалах укладываются и в финалах валит вася яйлиян.

    а остальной народ шепчется - нахрена ЭТО зарегистрировали и на трассу выпустили...

    я даже делал квалы совместные, финалы раздельные чтоб всем угодить, в тч ДОЛБАННЫМ монстроводам. пофиг. где они, невидимая №;: армия ?

    а как понтов накидать в форумах - мы мол де жизнью обиженные и всем на нас срать - так они первые...

    а как до дела доходит - нетути их. я вон в том году спец-трассу построил для них. бабла ушло на расходку только тыщ пять.
    опросники им блин прикрутил - типа хотите за 600р типа катиться и "специально обученный чел" вам еще и шашлыки пожарит - типа шведский стол.
    никому ниче не надо в массе. 3-5 чел - не в счет.

    ну приехали.. 5 чел... и на следующие покатухи было 2

    нахера они нужны вообще - эти монстры при таких раскладах, тем более на соревнованиях ??? ПОУБЫВАВБЫ.

    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    а причем тут мега круто?
    имелось ввиду, что 2-3-5 чел могут без проблем создать иллюзию движухи.

    на форуме в топиках про покатушки.

    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    может провернуть такое?заезды например по 10-15 минут с перерывами на перекур... хочешь едь, хочешь пропускай. хочешь-бери чип, не хочешь-не бери. но если должен выйти маршалом - будь добр потрудись 10-15 минут во благо таких же как ты, за 15 минут ничего криминального не произойдет с тобой... например если собралось 10 человек, то 10 минут едут первые 5, другие маршалами, потом остальные 5 а первые откатавшиеся маршалят. между заездами свободный перерыв минут 15 - обсудить, починиться, попить чаю с плюшками. хочешь-катайся и в перерыв, но на маршалов не рассчитывай. Этакий "опен рейс дэй"
    Это идеальный вариант для меня например был бы, и для остальных нубов, кому важен накат(опыт) а не очки в кубке. ибо тренировка "в одно лицо" сильно утомляет беготней с подиума за моделькой =(
    вот это и были лайты. тока заезды были по 5мин.
    я еще самолично ходил и всем показывал-рассказывал-машины чинил-утешал-пошее давал.

    сами гонщеги их и убили.

    см.выше про это уже писал.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 09.02.2010 в 21:54.

  18. #95

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    эххх. значит я все пропустил в тоом году. но у меня там из-за работы не получалось ну никак.

    Спустись вниз с подиума и проходи поворот, потом другой, потом связку.

    Научился?

    Иди на подиум и езжай со скоростью при которой не нужны маршалы.
    Да с поворотами не проблема. я прыгать трамплин в крыле что-то ну никак не могу когда с подиума управляю... когда рядом стою-вроде получается, а с подиума - ну никак... а переехать его тоже не выходит зимой =( Тренироваться надо больше и чаще.

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    вобщем, причисляю вас к классу "спиритус обыкновенный". шютка. без обид
    Прикольно, у меня свой класс

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    на первые вроде приехали покатухи.

    дальше - все. никого нет.
    Как же только назвать класс оргов, которые при всем своем энтузиазме, кучи вложенных денег и желании бескорыстно всем помочь, все время натыкаются на нежелание простого народа учавствовать в их мероприятии второй раз....? Вроде и трассы зашибись....и бытовые условия и свет.... Может "стольник самовлюбленный"? (Только давайте уж то же без обид).

    А в прочем тема не о нем, а о трассах и х количестве....Хотя как то странно...тема скорее не для огргов, а как раз для тех...."обыкновенных" А орги они же всегда против большого количества трасс как по объективным, так и субъективным причинам. Единственное исключение, когда орг имеет желание расширить свою деятельность или трасса уже не справляется с наплывом участников.

  20. #97

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Юрий, да кто Вам мешает строить трассы? Стройте!!! Все будут только за!Только дворовых трасс не бывает....Они обычно все загибаются, через 2-3 месяца. И народ с них не приходит все-равно на нормальные трассы, а если приходит, то понимает что, эти 2-3 месяца потеряны в пустую-от катания по кругу мастерства не прибавляется...

  21. #98

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Так сказать мысли вслух, трасс должно быть достаточно, разноплановых сложных и простых, на любой вкус и цвет, но есть очень много "НО" , которые в свою очередь отпугивают сначала организаторов потом участников-пилотов.
    Ни когда не будет трассы которая будет устраивать всех, не бывает такого (хотя наверное только во сне).
    Да нужны трассы начального уровня и нужны трассы профессионального уровня, для того что бы, тот же новичок накатавшись на простой трассе стремился участвовать и на более сложных трассах. Это как в жизни сначала идем в дет.сад, потом в 1-класс, и т.д.
    Строить трассы на уровне "забугорных" может быть и мечта, но без солидного спонсора дело кончится тем что мы сейчас и имеем на сегодняшний момент.
    Вот как то так.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как же только назвать класс оргов, которые при всем своем энтузиазме, кучи вложенных денег и желании бескорыстно всем помочь, все время натыкаются на нежелание простого народа учавствовать в их мероприятии второй раз....? Вроде и трассы зашибись....и бытовые условия и свет.... Может "стольник самовлюбленный"? (Только давайте уж то же без обид).
    а.. ну я понял.
    т.е. я своей персоной отпугиваю народ.
    страшен как черт, просто ужос.

    мысли разные ползают - мож, возлюбить ближнего своего - спиритуса, к примеру. вдруг каменный цветок распустится. и повалит народ на трассы..

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А орги они же всегда против большого количества трасс как по объективным, так и субъективным причинам. Единственное исключение, когда орг имеет желание расширить свою деятельность или трасса уже не справляется с наплывом участников.
    валидольчику.. полегчает.
    орги первым делом кааться любят, а уж вторым - всякие действа затевать. т.к. всякие действа подразумевают некий геморрой, который оргам нафиг не нужен, по большому счету... денег там не заработаешь, крайним окажешься при любом раскладе...

    так что больше трасс- оргам луччче.

    и у вас какие-то странные представленгия о трассе и процессах на ней происходящих.

    "расширить свою деятельность" не справляется с наплывом...

    ддетский сад, ей богу.

    ... давайте теперь послушаем начальника транспортного цеху...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    "стольник самовлюбленный"?
    палюбому кручче, чем "спиритус обыкновенный"

  23. #100

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Ахренеть, ребята тема не про стольника, про трассы!!!!
    Нужны, нужны чем больше тем лучше. Дворовые, пустырные, клубные, спортивные любые с чётко обозначенной (любым способом) траэкторией.

  24. #101

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    про трассы,соревнования и даты:
    трасс надо больше и лучше,просто чтобы были и пусть на них будут свои кубки,свои календари,и пусть они все пересекаються сколь угодно раз.
    НО должен быть летний и зимний(например) кубки из 6-8 этапов на разных трассах идущие например как "кубок Москвы" куда бы приезжали все желающие с других трасс,а та трасса на которой проходят соревнования засчитывала бы результаты ещё и в "местный" кубок.И все рады.(ИМХО).Местный календарь может висеть хоть дома у орга,кому нужно тот о гонке всегда узнает,а вот календарь "Кубка Москвы" должен висеть везде и по несколько раз у каждого на форуме,страничке,дневнике,вопщем во всех возможных и не возможных местах.
    чтобы народ знал к чему(какой трассе времени соперникам) готовиться.
    Про монстры и новичков:
    народ(ИМХО) с развитием класса ТРАК-8 стал всё чаще делать выбор как раз в сторону трака а не монстра,ибо он тупо надёжней и прощ,дешевле в эксплуатации(ИМХО - у меня было так),и как то спортивнее чтоли...быстрее,
    вот и начинают сейчас многие именно с траков,а на монстрах осталась только "старая гвардия" постоянные 2 учасника в классе МОНСТР 8 - Вася и Саня на своих электричках,+ 2-3 ревовода...вот и все монстры.
    Про трассы:
    Как показывает практика если адекватно воспринимать свои силы и не строить из себя Адама Дрейка очень легко можно проехать крыло,да и раменки тоже,если курочек жать аккуратно и не вылетать на верблюде с надеждой что "оно само ровно сядет".А при желании,научиться рулить можно и за месяц,нужно только тренироваться,тренироваться,тренироваться,тренироваться,тренироваться....и так пока не приблизишся к среднему времени первой 5-ки на гонках.
    Про Стольника и всех оргов:
    Стольнику мегареспект за все гонки!!!за 3 часа,за идею кубка СНГ,за то что поддерживает жизнь в крыле!!!просто зачёт!!!
    также всем оргам за все гонки которые они организуют огромное СПАСИБО.
    З.Ы.
    ...сейчас народился класс которому "на роду написано" стать НАРОДНО-МАССОВЫМ - шорт корс 1\10 2вд,но что то я не наблюдаю сотен учасников требующих крыло под соревнования?!хотя и бюджет сарта - маленький,и визуализация модели - на высоте,и копийность и "равнота" шансов(при наличии прямых рук).как всё исправить?
    ПЕРЕСТАНЬТЕ СИДЕТЬ НА ФОРУМЕ - ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ГОНКИ!!!

  25. #102

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Только дворовых трасс не бывает....Они обычно все загибаются, через 2-3 месяца. И народ с них не приходит все-равно на нормальные трассы, а если приходит, то понимает что, эти 2-3 месяца потеряны в пустую-от катания по кругу мастерства не прибавляется...
    Ну вот и вы, про мастерство, про потеряны в пустую....
    Такое впечатление, что все считают трассами только нечто, где проводятся ЧР или как минимум МР. Причем обязательно с электронной засечкой, кубками, шашлыком и т.п. Ничего подобного. Народ просто катается и получает удовольствие, некоторые, кому этого удовольствия не хватило, идут гонятся на серьезные трассы. Другие уходят из хобби, получив от него все что хотели.
    А то, что загибаются, так это ничего, они так же быстро появляются в другом месте Трасса по типу Х-клубовской прокладывается за час- два. Тут главное кто и как проводит покатушку.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а.. ну я понял.
    т.е. я своей персоной отпугиваю народ.
    страшен как черт, просто ужос.

    мысли разные ползают - мож, возлюбить ближнего своего - спиритуса, к примеру. вдруг каменный цветок распустится. и повалит народ на трассы..
    Да участнику глубоко фиолетово на изъяны вашей персоны. Некоторых оргов, сидящих в машинах за компом, они и в глаза не видят. Дело в формате проведения мероприятия.
    А вот кого возлюбить, это вопрос серьезный. Всякий орг прежде всего выбирает целевую аудиторию, прежде чем занятся подготовкой мероприятия. Ежели возлюбит народ, народ и повалит. Нет, бывает конечно, что пошел по грибы, а набрал ягод, но это редко. А набрать и того и другого вообще не всем дано.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    орги первым делом кааться любят, а уж вторым - всякие действа затевать. т.к. всякие действа подразумевают некий геморрой, который оргам нафиг не нужен, по большому счету... денег там не заработаешь, крайним окажешься при любом раскладе...
    Ну так и зачем тогда вам вообще кто то на трассах? 10 человек завсегдатаев набирается, все друг друга знают. Объяв давать не надо. Собрались, списавшись в ЛС и катайтесь на здоровье. Управитесь за светло, финалы себе делаете длинные. Ляпота! Тем более люди обеспеченные, скидываются по 2-3 тыщи и нет проблем.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    палюбому кручче, чем "спиритус обыкновенный"
    А-а...ваши цели теперь понятны....я то думал все ради чего то более существенного

  26. #103

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Юрий, извини но хватит всё о нем, стольник чел. новый со временем разберётся, что к чему, научится.

  27. #104

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    "расширить свою деятельность" не справляется с наплывом...

    ддетский сад, ей богу.
    А что, у вас не так? Ай -ай....наверное у вас все таки не детсад, а как минимум академия, а академиков не хватает....их вообще мало....детей больше...
    шутка

    PS Александр, если хотите поприкалываться, прошу в ЛС. Там можете возлюблять как заблогарассудится

  28. #105

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    Про монстры и новичков:
    народ(ИМХО) с развитием класса ТРАК-8 стал всё чаще делать выбор как раз в сторону трака а не монстра,ибо он тупо надёжней и прощ,дешевле в эксплуатации(ИМХО - у меня было так),и как то спортивнее чтоли...быстрее,
    вот и начинают сейчас многие именно с траков,а на монстрах осталась только "старая гвардия" постоянные 2 учасника в классе МОНСТР 8 - Вася и Саня на своих электричках,+ 2-3 ревовода...вот и все монстры.
    Так уж и все? К сожалению, ПРИХОДИТСЯ менять класс с монстров на что-то другое, потому что участников не набирается. Жаль.

  29. #106

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А что, у вас не так? Ай -ай....наверное у вас все таки не детсад, а как минимум академия, а академиков не хватает....их вообще мало....детей больше...
    шутка

    PS Александр, если хотите поприкалываться, прошу в ЛС. Там можете возлюблять как заблогарассудится
    Может пора закончить!?

  30. #107

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Так уж и все?
    не,ну в раменках набираеться 10 чел обычно,а вот в крыле и пропеллере я как то нигого особо не видел.

  31. #108

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    не,ну в раменках набираеться 10 чел обычно,а вот в крыле и пропеллере я как то нигого особо не видел.
    В крыле класса "монстры" как правило вообще на соревнованиях не существует.

  32. #109

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Я приехал монстром 1:10 (неопытный я юзер этого зверя) в крыло... честно сказать вообще за всё время я трассу полностью проехал раз 10) (всё время это 5-7 выездов в область крыла с октября прошлого года до НГ, т.к. после НГ туда 4.01 приехал а трасса была нечищена и накал я забыл)

    И подряд раза 3 трассу проехать получалось всего (сходы, поломки, глох банально)...
    мб это объяснить можно тем что тогда я ещё не сжёг 1й галлон на своей первой машинке ДВС) но не факт ... мб реально сложновато для БОЛЬШИХ моделей - 1/10 монстр больше багги 1/8)

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Так уж и все? К сожалению, ПРИХОДИТСЯ менять класс с монстров на что-то другое, потому что участников не набирается. Жаль.
    ну это сами участники такие. не набирающиеся..
    гнать их никто не гонит, палки в колеса никто не вставляет.
    условия такие же, как и у остальных.
    че не нравится то ?

    а кстати, вообще - а как кто представляет себе идеальную трассу ? мечталки поощряются

  34. #111

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    извините конечно может я что-то не понимаю...
    че изменится от пи*дежаа 3 страницы? денег на голову не упадет...
    СТОЛЬНИК респект всем на него ровняться надо!
    а то что пальцы о клаву стираем это тупость три страницы... предлогаю завести кошель. с которого при заказе авто(запчастей и всякого хлама)
    чесные люди могут кинуть 10 баков... и если не буду особо жлобиться то хоть как-то поможем интузиазму стольника.. щас не надо создавать трасс.. эти бы не развалить....
    А календарь закрыл уважаемый админ,а мне он оч нравился

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    нет. спасибо.
    не надо кошель...
    потом не оберешься...

    давайте лучше про что хотим на трассах и какими они должны быть.

    интересно как кто себе это представляет и чего сейчас не нравится.

  36. #113

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    .

    давайте лучше про что хотим на трассах и какими они должны быть.

    интересно как кто себе это представляет и чего сейчас не нравится.
    Я хочу чтобы было по больше трамплинов типа большого верблюда в крыле и чтобы трасса ровная была без непредсказуемых ямок или кочек,чтобы моторчег мог раскрутиться на полную.
    А на счет кошелька мне кажется не плохой идеей,я бы лично кинул денег на любимую трассу в крыле,а то реально все за счет стольника получается,да ещё и не довольные.А так может поднабралось бы денежек,привлечь рабочих каких-то,обрисовать что нужно сделать и заплатить им из нашего кошелька,да и на строй материалы в конце концов надо от куда-то денег брать,да тупо за их доставку до трассы.Без вложений трасса похерится.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    верблюда и так все боятся как черт ладана. что то мне кажется, что увеличением трамплинов и усложнением трассы мало чего добъншься.

    мир кстати не без добрых людей - помогают ваха, гошан, андрей грачев.

  38. #115

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Я хочу чтобы было по больше трамплинов типа большого верблюда в крыле и чтобы трасса ровная была без непредсказуемых ямок или кочек
    трамплины - фиг с ними,вот трассу поровней это да!

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    да там ровно как зеркало.

    ну, есть ямки, но не криминальные.

    ну блин этож оффроуд, а не шоссе.

  40. #117

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405

  41. #118
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Да уж, на ЧМ трасса просто АД Очень много препятствий настроили.
    Кстати, в тему про ровность, как видно на видео, трасса очень ровная, хитрые кочки, камни и ямы отсутствуют.

  42. #119

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    про что хотим на трассах и какими они должны быть.
    ИМХО: шире полотно,по-возможности,везде.Зачем?

    Особенно,актуально для начинающих и любителей:
    Что происходит в случае ошибки?ну,например,поздно оттормозился перед поворотом(в качестве примера в крыле рассмотрим-поворот после стартовой прямой -после широкой стартовой прямой идет узкий поворот и узкая прямая)на узком полотне модель вылетает с трассы,часто без посторонней помощи возможности вернуться на трассу нет.Что дает широкое полотно?-в случае ошибки-уходим с оптимальной траектории,теряем в скорости,НО!-остаемся на трассе!
    -Крыло-сделать шире поворот и прямую после прямой старт-финиш.
    Так называемый "верблюд" накрыть настилом между "горбами"-все для облегчения езды новичков и любителей (не смог прыгнуть-переехал),возможно,снизить высоту."Затычные" связки-повороты,особенно на дальних участках сделать шире.
    Опять же,на наружних кромках дальних участков сделать ограждение в виде вертикального отбойника-например,из досок(высоту подбираем опытным путем)-решим вопрос вылета "в никуда"-кстати,то же самое можно сделать после стартовой прямой .
    Трамплин после засечки-переделать:сейчас для правильного прохождения необходимо лететь быстро и далеко,если проезжать безопасно,то теряется очень много времени.Поэтому новички тоже пытаются прыгать"ходом",но,не умея управлять моделью в длинном полете-приземление часто заканчивается эффектными крашами-все это знают.Моя рекомендация: сюда оптимально встал бы трамплин,такой ,как в раменках после засечки.(плавный взлет-плавное приземление на приемник,при этом можно и"полетать"и переехать)Такого же типа сделать"верблюды".
    Дальний трамплин ,последний перед выходом на прямую-опять же,слишком узок-так же,узко и место приземления-сколько профи наломало себе рычагов на приземлении с него?Все и по нескольку раз!Что говорить о любителях!Для них прохождение этого препятствия -проблема.
    Из-за узкой трассы и проблема обгонов круговых-им трудно освободить траекторию,не вылетев за пределы трассы.
    ИМХО,сейчас трасса в крыле-это езда по узкой, петляющей дорожке со множеством "затычных" мест,ширина трассы в которых чуть ли не под два метра.

    Должно быть минимум четыре метра.Везде.В поворотах-шире.

    Существующая конфигурация реально слишком сложна для большинства пилотов-любителей,а именно на них и надо ориентироваться,если рассматривать трассу как коммерческий проект,для привлечения массы катающихся хоббистов.

    Как то так...

    П.С. Контейнер-отодвинуть от трассы,освободив и расширив место на пит-стопе.
    Это уже из разряда"нереального".

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    ИМХО,сейчас трасса в крыле-это езда по узкой, петляющей дорожке со множеством "затычных" мест,ширина трассы в которых чуть ли не под два метра.

    Должно быть минимум четыре метра.Везде.В поворотах-шире.
    на данный момент, ширина в крыле ширше чем везде.
    шире только в одессе.
    в пропе в среднем, шире ненамного, но там из-за общего обратного уклона визуально гораздо "уже" получается.
    есть пару участков "чуть ли не под два метра" - по весне собирался пофиксить.

    насчет общего расширения - места маловато. ну или срезать все нафиг и проложить 3 автобана.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Существующая конфигурация реально слишком сложна для большинства пилотов-любителей,а именно на них и надо ориентироваться,если рассматривать трассу как коммерческий проект,для привлечения массы катающихся хоббистов.

    Как то так...
    для большинства любителей есть "малый круг" - там всего 2 трамплина. никтож не гонит на буераки
    как коммерческий проет это не рассматривалось никогда. по определению.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Дальний трамплин ,последний перед выходом на прямую-опять же,слишком узок-так же,узко и место приземления-сколько профи наломало себе рычагов на приземлении с него?Все и по нескольку раз!
    да.. сам там оставил немало...
    но поломки прекратились после того, как я убрал оттуда бревна и наложил колес. кстати шире стало + почистил холмы-волны - носить стало меньше после приземления.
    я втом году убрал приеник с дальнего - мнения разделились 50/50. а на приемнике при недолете было весело конкретно...

    ту кривую была мысль расширить - место позволяет.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    -Крыло-сделать шире
    сверхзадача.

    а вообще конструктивно.. зачот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крытая трасса в москве
    от LOKATRON в разделе Авто On-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 00:54
  2. Трассы в Москве.
    от Kosmakov.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 23:06
  3. Новая трасса в Москве
    от xDead в разделе Авто On-Road
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 15:24
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.04.2004, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения