Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...

SPIRITUS
GROZZY:

Теперь и в Крыле для детей бесплатно:)
Хотя честно говоря, если чел купил себе баклажку нитроса за 2500 не найти 200 руб за трассу, ну если ты кататься приехал, а не поговорить, но это совсем другая тема.
.

Но вот завтра прям аншлаги будут…😂
На все нужно время.
Но идея здравая, со временем народ прочухает.

Дык ребенок может убить модель за минуту. Сам видел как первый же запуск новенькой модели привел к убеганию через всю трассу в овраги с последующим крашем. На этом и закончилась покатушка. Грешно за это еще иденьги брать.😊

dima_malyshko:

Сам организовываю соревнования уже около 3 лет.

3 года в теме…и такой наивный? Тут же все говорят, что трассы не нужны…, что народ не ходит 😈
Дима, как это тебе удается? Ты наверное собрал всех чемпионов и участников МР прям с первых до последних номеров😂

Шутка…простите, не сдержался.

dima_malyshko:

В этом году, мы станем ЕЩЕ ЛУЧШЕ!😉

Почему то охотно верю, хотя обычно ко многому отношусь скептически и критически.

GROZZY
SPIRITUS:

Шутка…простите, не сдержался.

Не зачет - прочитай первый пост😈.

SPIRITUS
GROZZY:

Не зачет - прочитай первый пост😈.

Прочитал… незачет за “незачет”
PS я про это:
“В этом году совместно с RCreal и SPBcam будет организован «Четырех этапный кубок Двух Столлиц» по Багги-8 и Трагги-8 ДВС, Багги-8 и Трагги-8 электро и МТ-8 открытом классе.”

GROZZY

А при чем тут трассы в Москве, и их количество?

GAZ9

Добавлю для организаторов:
Какие существенные статьи расходов в тренировочно-гоночном процессе 1/8?

-Резина
-Двигатель
-Топливо

Для устроителей различных кубковых гонок и т.д.:Предлагаю рассмотреть варианты использования МОНО резины,двигателей.
 Естественно,рассматриваем варианты с бОльшим ресурсом(резина),например:amainhobbies.com/…/Pro-Line-Knuckles-20-M2-1-8-Bug…
и с мЕньшим порогом входа(для двигателей):www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_23_31&n=Car…
Например,ограничиться стоимостью ДВС “до 150”$.

Предвидя возражения типа"не едет":едет, и достаточно неплохо.

Как вариант-снижение бюджета-больше участников.
Опять же,НЕТ-гонке вооружений!))).Да-массовости!))).
Уверен-будет работать.
Опять же,организаторы могут держать запас омологированных резины-движков-топлива.
Опять же,повышение накала борьбы.
Все аргументы ЗА увеличение массовки.
Моно шасси вводить не предлагаю-ценник у многих не дорогой.

П.С - это все к вопросу"куда делись люди?"-деньги играют не последнюю роль.

vasya_y
SPIRITUS:

…Вот в тех же Лужниках была отличная хоббийная система. По итогам квал, все попадали в финалы и ехали одинаковое количество времени. Только быстрые попадали в финал А и бились за победу. А все остальные в утешительный финал такой же длинны.

Это система шоссеек и внедорожников -электричек. И есть минусы - все стремяться стать быстрыми-нервными, чтобы бешеными табуретками нереально рулить 5мин до судорог в пальцах. Вариация этого - мини-зетки на 10-метровой трассе в 3-х минутном заезде - динамики ещё больше и пальцы даже за это время немеют.
А вот азиатский подход (т.е. не ЕФРА, а в Азии так принято) для ДВС-ок - квалификации 10мин (по ихним трассам автоматически без заправки не обойтись), зачёт по одному лучшему результату (это вообще справедливо для нитрошоссеек везде), далее финалы как в электричках. Младшие финалы 20мин, финал Б - 30, финал А - 45мин. Награждают тройки победителей всех финалов. Никакой системы Bump-up нет, что ИМХО, плохо, потому что чуть что не так в квалификации - и шансы потеряны. С другой стороны - даже новички почувствуют “как оно” начиная с квалификации - ехать дольше, дозаправка, и младший финал - тоже 20мин - вполне достойно можно проявить себя на фоне неподготовившегося, неудачливого или неуравновешенного товарища - длинный финал очень способствует и росту мастерства и вообще очень вдохновляет, но в то же время 20 - не 45 - и не должно испугать. Однако это - разорение организаторам, которым придётся запасаться медальками-кубками на каждые 10 человек (С правильными шильдиками бюджетный вариант тянет на 500-600р минимум без медалей). И классов много не сделаешь при нормальном кворуме - с 2-х дневными соревнованиями оптимально 2 класса - например багги и трагги при участии 30-40 в каждом.

dima_malyshko

Моно резина уже используется несколько лет в багги-10 и с этого года будет в SC-10.
Гонка вооружений прекратилась. У всех стала нормальная езда…

Мы будем ограничивать моторы только в классе Stock, для начинающих… В остальных классах - ВЕЛКАМ все что есть… Так как реализовать порой безумный потенциал мотора невозможно…

SPIRITUS
GROZZY:

А при чем тут трассы в Москве, и их количество?

Количество не причем, а вот посещаемость этого количества причем:

Приятный анонс:
Багги-8 и Трагги-8 электро. Вполне вероятно, что электричников больше откликнится, чем когда их могут запихнуть к ДВСкам или вообще могут не пустить. Чисто психологический эффект.
Еще, учитывая некую “специализацию” Пилота на электричках, не удивлюсь, что регламент все таки будет заточен под них и будет более лояльный, покатушечный.
И ставка у него на молодеж,а не на старперов.
Если это не поднимет посещаемость… ну тогда я не прав.

vasya_y:

длинный финал очень способствует и росту мастерства и вообще очень вдохновляет, но в то же время 20 - не 45 - и не должно испугать.

Да делайте длинный финал, кто же не дает. Длительные квалификации…Только одинаковые по времени как для чемпионов так и в утешительные заезды для неудачников. Тогда мастерство будет расти пропорционально.
Бред, что за 5 минут квалификации кто то сможет у перцев научится всему😈. Маршалить, да. Никтож в финал не попадает и не попадет при чемпионской системе ефра. Точнее попадут,только при наличии небольшого числа опытных пилотов. Что и наблюдаем сейчас. Некий баланс. Как только народу мало, то появляется шанс у второго эшелона приехать и покататься вволю если повезет. Кому то из ноыичков везет. А вот если народу много, то увы, совершенствовать мастерство 45 минут будет дано только тем, у кого и так этого мастерства достаточно. Остальные подумают “а нафига мне это надо? 3 раза по 5 минут и остальной день маршалом…за 300р”
Идеальнвя саморегулирующаяся система, при которой на трассе в каждом классе не более 10 пилотов 😉

Но я не в коем случае не протиф ЕФРА для ЧР и прочих серьезных гонок, но на локальных трассах такое во вред массовости. Причем и на существующих гоночных трассах, когда нет серьезных соревнований, вполне можно было бы использовать шоссейный регламент с поправкой на более длительные финалы

Stolnik

вы сами себя программируете на неудачу. ОООООХ…
дргие делают наоборот и у них все получается. ААААААААХХ !!

мистер ОХ 😃

nik23

Насколько я помню всегда было два заезда, для перцов и хобистов , по времени одинаково , хто хочет тот научится, кто не хочет ищет причины, я тоже не родился перцем ИМХО

SPIRITUS
Stolnik:

вы сами себя программируете на неудачу. ОООООХ…
дргие делают наоборот и у них все получается. ААААААААХХ !!

мистер ОХ 😃

Я вообще себя не программирую, как уже правильно заметили в этом хобби я стал самодостаточным. Строю трассу и нет проблем там где живу в данный момент.

И сколько трасс нужно для таких АААХХов? Думаю одной достаточно😈
Наверное ООХХов большинство:)

nik23:

Насколько я помню всегда было два заезда, для перцов и хобистов , по времени одинаково , хто хочет тот научится, кто не хочет ищет причины,

Ой… это где монстры ездят по 30-40 минут как и багги-трагги?
Тогда извиняюсь…отстал от жизни.

nik23:

я тоже не родился перцем ИМХО

О-оо! хоть один признался, что он перец 😃
И много вас таких? Вам одной трассы достаточно?

RexA

Последнее время, прогнав все классы, кроме трагги и багги, на трассах установились определенные обычаи. В том числе и финал багги перед траггами. Знаете почему? Специально для тех, кто не в теме - обисняю. Потому что багги - это элита. И не к лицу им маршалить 35 минут. Потому финалы багг проходят с маршалами, а трагг - без них, или с тремя ленивыми слепыми маршалами, сидящими на стульях. В принципе, перцам мешают уже и трагги… Но тем не менее это двенадцать бесплатных маршалов…

vasya_y

Что-то часто мы начинаем разговор о том как маршалят, где и вообще кому и зачем. Я прихожу к мысли, что имеет смысл на всех покатухах и соревнованиях запретить маршалов как класс. - Только механик пусть бегает за моделью своего пилота (чужих не поправлять, иначе нечестно), причём стоит всё время на питстопе и бежит через всю трассу когда надо. Это здорово поправит голову большинству пилотов, а потом как следствие - и руки.

Boev_Dmitry

Здорово, а как быть тем новичкам у кого “личного” механика нету, а заправлять он “уговорил” чужого дядьку по большому одолжению. в данной ситуации найти этого дядьку будет проблематично. кому захочется бегать за моделью новичка? одно дело заправить, а другое дело бегать через все поле… а вдруг в это время “свой” заедет на питстоп или тоже вылетит в противоположном углу трассы

vasya_y

А для финала “новичков” (обычно он проводится раньше всех) надо в виде исключения поставить маршалами тех самых “перцев” из финала А багги.😁

GROZZY

Что никак не добавит маршалов для трагги:)

vasya_y:

… “перцев” из финала А багги.😁

Ну вообще-то многие перцы из А багги едут и в трагги:) как минимум трое точно остаются:) - грамотку ждут, а вот остальные, вместе с новичками и монстроводами устраивают массовый исход:), при чем у всех повально срочные дела:)

dima_malyshko

Конечно тема не про маршалов… Но на ДВС соревнованиях их нужно наказывать рублем…

Уехал раньше - на следующем этапе платишь + 200руб к стартовому взносу…

А в электро есть другая проблема у перцев - ставить на маршельство родителей ))) вялых таких…

SPIRITUS
dima_malyshko:

Но на ДВС соревнованиях их нужно наказывать рублем…

Или поощрять.
Схема проста как две копейки.
До супер финалов с маршальством проще, не вышел маршалить - не поедешь в финале.
Маршальство на супер финалах можно засчитывать за взнос на следующую гонку. Думаю не сильно обеспеченные и новички смогут и перцам помочь и свои расходы подсократить. Всем выгодно.
Почему выгодно организаторам? Да потому, что имея в запасе “оплаченную” гонку, человек будет стремится приехать опять, даже если он и в финалы то попасть не может. Т.е. массовость теоретически должна поднятся уже через 2-3 гонки. Тут же главное пацанам несколько гонок выдержать, не разорится, а потом все становится проще и вроде как уже втянулся. Не исключено, что в маршалы очередь будет стоять 😉

Carden

Хм… не знаю, я например ещё взнос лучше заплачу, чем стоять 30-45 мин. в дыму и пыли, честно… Мне кажется, и я уже это говорил, что бы решить проблему в том числе и маршальства, нужно совершенствовать трассу, точнее и услуги, которые она предоставляет, но “маршалы-неучастники” слишком дорого пока обходятся, и не только в плане денег.

Airliner-rc

свое мнение скажу.
Трассы должны быть разного уровня обязательно: и для профи и для новичков.
Залог посещаемости каждой трассы - это продуманный календарь соревнований на этой трассе и согласованность этого календаря с календарями остальных трасс, причем не только такого дже уровня, но и других уровней.
Короче основной косяк, который я наблюдаю по Москве - это дурацкий календарь покатушек - в нем пересекаются покатушки на трассах одного и того же уровня, поэтому и кворум не набирается.
Если быть объективным, то в Москве в принципе нет согласованного общего календаря покатушек - от этого и проблема с конкуренцией между трассами. Вот если владельцы трасс соберуться и составят общий для всех календарь покатушек, будет и кворум. И правила при этом везде должны быть одинаковыми по классам. А народ уже сам определится ехать иму на соревновашке в Крыло с “перцами” или подождать этапа попроще где-нибудь в другом месте.

Patun

Спасибо dima_malyshko (пост №34) - теперь понятно приблизительно по классам что к чему 😃
Если устраивать гонки неделю через неделю, то получается 4 дня (2хсубботаивоскресенье) имхо все можно спланировать.