Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...

fredd_666
Щукарь:

Я хочу чтобы было по больше трамплинов типа большого верблюда в крыле и чтобы трасса ровная была без непредсказуемых ямок или кочек

трамплины - фиг с ними,вот трассу поровней это да!

Stolnik

да там ровно как зеркало.

ну, есть ямки, но не криминальные.

ну блин этож оффроуд, а не шоссе.

F-1

Да уж, на ЧМ трасса просто АД 😃 Очень много препятствий настроили.
Кстати, в тему про ровность, как видно на видео, трасса очень ровная, хитрые кочки, камни и ямы отсутствуют.

GAZ9
Stolnik:

про что хотим на трассах и какими они должны быть.

ИМХО: шире полотно,по-возможности,везде.Зачем?

Особенно,актуально для начинающих и любителей:
Что происходит в случае ошибки?ну,например,поздно оттормозился перед поворотом(в качестве примера в крыле рассмотрим-поворот после стартовой прямой -после широкой стартовой прямой идет узкий поворот и узкая прямая)на узком полотне модель вылетает с трассы,часто без посторонней помощи возможности вернуться на трассу нет.Что дает широкое полотно?-в случае ошибки-уходим с оптимальной траектории,теряем в скорости,НО!-остаемся на трассе!
-Крыло-сделать шире поворот и прямую после прямой старт-финиш.
Так называемый “верблюд” накрыть настилом между “горбами”-все для облегчения езды новичков и любителей (не смог прыгнуть-переехал),возможно,снизить высоту.“Затычные” связки-повороты,особенно на дальних участках сделать шире.
Опять же,на наружних кромках дальних участков сделать ограждение в виде вертикального отбойника-например,из досок(высоту подбираем опытным путем)-решим вопрос вылета “в никуда”-кстати,то же самое можно сделать после стартовой прямой .
Трамплин после засечки-переделать:сейчас для правильного прохождения необходимо лететь быстро и далеко,если проезжать безопасно,то теряется очень много времени.Поэтому новички тоже пытаются прыгать"ходом",но,не умея управлять моделью в длинном полете-приземление часто заканчивается эффектными крашами-все это знают.Моя рекомендация: сюда оптимально встал бы трамплин,такой ,как в раменках после засечки.(плавный взлет-плавное приземление на приемник,при этом можно и"полетать"и переехать)Такого же типа сделать"верблюды".
Дальний трамплин ,последний перед выходом на прямую-опять же,слишком узок-так же,узко и место приземления-сколько профи наломало себе рычагов на приземлении с него?Все и по нескольку раз!Что говорить о любителях!Для них прохождение этого препятствия -проблема.
Из-за узкой трассы и проблема обгонов круговых-им трудно освободить траекторию,не вылетев за пределы трассы.
ИМХО,сейчас трасса в крыле-это езда по узкой, петляющей дорожке со множеством “затычных” мест,ширина трассы в которых чуть ли не под два метра.

Должно быть минимум четыре метра.Везде.В поворотах-шире.

Существующая конфигурация реально слишком сложна для большинства пилотов-любителей,а именно на них и надо ориентироваться,если рассматривать трассу как коммерческий проект,для привлечения массы катающихся хоббистов.

Как то так…

П.С. Контейнер-отодвинуть от трассы,освободив и расширив место на пит-стопе.
Это уже из разряда"нереального".

Stolnik
GAZ9:

ИМХО,сейчас трасса в крыле-это езда по узкой, петляющей дорожке со множеством “затычных” мест,ширина трассы в которых чуть ли не под два метра.

Должно быть минимум четыре метра.Везде.В поворотах-шире.

на данный момент, ширина в крыле ширше чем везде.
шире только в одессе.
в пропе в среднем, шире ненамного, но там из-за общего обратного уклона визуально гораздо “уже” получается.
есть пару участков “чуть ли не под два метра” - по весне собирался пофиксить.

насчет общего расширения - места маловато. ну или срезать все нафиг и проложить 3 автобана.

GAZ9:

Существующая конфигурация реально слишком сложна для большинства пилотов-любителей,а именно на них и надо ориентироваться,если рассматривать трассу как коммерческий проект,для привлечения массы катающихся хоббистов.

Как то так…

для большинства любителей есть “малый круг” - там всего 2 трамплина. никтож не гонит на буераки 😃
как коммерческий проет это не рассматривалось никогда. по определению.

GAZ9:

Дальний трамплин ,последний перед выходом на прямую-опять же,слишком узок-так же,узко и место приземления-сколько профи наломало себе рычагов на приземлении с него?Все и по нескольку раз!

да… сам там оставил немало…
но поломки прекратились после того, как я убрал оттуда бревна и наложил колес. кстати шире стало + почистил холмы-волны - носить стало меньше после приземления.
я втом году убрал приеник с дальнего - мнения разделились 50/50. а на приемнике при недолете было весело конкретно…

ту кривую была мысль расширить - место позволяет.

GAZ9:

-Крыло-сделать шире

сверхзадача.

а вообще конструктивно… зачот.

paravoz
Stolnik:

я втом году убрал приеник с дальнего - мнения разделились 50/50. а на приемнике при недолете было весело конкретно…

Сань, а если там “стол” поставить? С приемкой все таки повеселее было, а кто не долетит, тот по “столу” может спокойно доехать.

Stolnik

ага.
у куб дров мне кто привезет на такую конструкцию ? 😃 там размеры - ого… + бегать слоны по ней будут… из авна такое не слепишь…

насыпать - там куба 4 земли надо минимум, мож 6… где я ее возьму ?

проще его вообще убрать и расширить там, в том месте

vasya_y

Не надо превращать “верблюда” в “стол”! Если это сделать, не будет смысла вообще его прыгать - быстрее переезжать, с разгончиками сверху и на склоне вниз. Пока 2 горба - переезжать сильно медленнее - значит надо тренироваться прыгать - вот и отличие новичков от “перцев”. Трасса ведь предполагает спортивные соревнования высокого уровня, на которых нужно показывать мастерство вождения. В оффроаде это не только езда по траектории (это для шоссейников), но и прыжки.
На трассе полно перемычек - можно просто кое-где расширить и обозначить траекторию меньшего круга для новичков, где не будет достаточно сложных элементов. Ну для класса “Хобби” или “Лайт” соревнований.

GAZ9
vasya_y:

Не надо превращать “верблюда” в “стол”! Если это сделать, не будет смысла вообще его прыгать - быстрее переезжать

-Ошибка.Прыгать-быстрее.

Щукарь

Речь вообще-то не про верблюда,а про дальний соскок,я бы даже сказал.Трамплином его не назовешь.

nik23

Не плохо бы полотно в порядок привести, гофра в некоторых местах в землю вросла, нужны тока лопаты. готов поучаствовать по весне в субботнике, для этого и денег то не надо

F-1

Согласен, можно убрать тот соскок, получится скоростная дуга. Так же мне видится, что можно изменить какой-либо участок трассы, чтобы было что-то новое так сказать)

nik23

Вот простое но коварное препятьствие дисциплинирует очень на ЧЕ-09 В

Пр

vasya_y
GAZ9:

-Ошибка.Прыгать-быстрее.

Вопрос не в том, что быстрее, вопрос - насколько?

  • Имея 2 горба нужно проехать на первый достаточно медленно, чтобы не спрыгнуть с него и не уткнуться носом (с переворотом чаще всего) в склон второго, аккуратно поддать газу и переехать через второй (разгон вверх с малой скорости). Потеря в сравнении с прыжком в районе секунды, если не больше.
  • Имея стол можно вылетать на первый склон с большей скоростью, не боясь уткнуться носом - всё равно выровняешься либо об “крышу”, либо во время соскока со второго. В целом - машинка переедет сама с небольшим сбросом газа - ничуть не сложно. Потеря относительно прыжка - примерно пару десяток.
    Соответственно в финале эта разница выростает либо в 30-40-более секунд - т.е. круг разницы в случае “верблюда” - заметная разница только за счёт одного препятствия, либо всего около 10 сек - в случае стола. А это разница для 2-х “опытных бойцов” - либо механиками, либо одной лишней ошибкой нивелируется.
Anton-937

Так же мне видится, что можно изменить какой-либо участок трассы, чтобы было что-то новое так сказать)

Хоршее предложение!!! Кто менять будет?
По поводу расширения траэктории, сложновато будет. Привезённого грунта, при нач.строительстве трассы, не хватит 100%. Эго и так на половину, а то и более смыло с трассы. А под ним сплошной строительный “кал”.
Да и контэйнер передвинуть врядли получится, из-за фундамента.
Решения конечно есть, но очень финансово ёмкие.

GAZ9

Посмотрел трассу ЧМ-10:

,
нет ни одного места,где можно разложить модель в случае ошибки,при этом много интересных препятствий,трамплинов.Ширина соответственно,не меньше 4-х метров.
На тему:“у нас маленькая площадка,там все не уместится”-мое мнение:все умещать не надо,пусть лучше трасса будет короче,но при этом нормальной ширины и с интересными(и простыми для любителей) трамплинами и участками,чем длинная и узкая дорожка с труднопроходимыми препятствиями.
Да,и дрова для ее постройки не нужны-опять же,плюс.
П.С.-ролик лучше смотреть напрямую с ютюба-там картинка получше.

nik23

Моё мнение, Крылатское переделывать сильно в сторону упрощения не надо , у нас и так нет трасс, где можно расти в плане техники, хочется новых трасс. Я в Крыле с 2006, учился у Ильи, Торского, Антона. Вон Гоша за год, очень класно ездить стал, главное желание, и никто не заинтересован варится в узком кругу, и чем больше гончигов тем интереснее .
А ещё вот бы на такой поробывать когда нибудь в России

www.youtube.com/watch?v=wMmUmK6ZDjc

F-1
Anton-937:

Хоршее предложение!!! Кто менять будет?

Я не прочь покопать, если будет нужно 😃 Летом с Виталиком и Гошей провели некоторое время в крыле, кое-что подровняли и убрали множество камней.
Можно будет воспользоваться участками, которые отведены для маршалов, в центральной части трассы, и по краям. Можно добавить пару трамплинов, если позволит измененная конфигурация.
Никит, трасса классная, чисто в американском стиле 😃 У нас - Кто первый собьет экран с результатами 😂😂

nik23

Вот трасса, где ни одной лопаты грунта, все припятствия сборные
типа такой и для новичков и не только

F-1

Никит, если трасса имеет такой состав поверхности как трава или, например, ковер, то препятствия должны быть сборные. Если же трасса песок/грунт, то и препятствия основные должны быть такие же. Может это и не так, но на большинстве трасс мира соблюдается именно такая зависимость 😃