Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 137

Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Периодически появляются темы - "Оппа я строю трассу " Речь пойдет про оффроуд 1/8 и более, потому как с 1/10 ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544

    Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...

    Периодически появляются темы - "Оппа я строю трассу"

    Речь пойдет про оффроуд 1/8 и более, потому как с 1/10 Малышка разруливает отлично, и трасса есть и проводится все на уровне

    Несколько лет назад в Мск было три оффроудных трассы, Раменки, Х-Клуб, и наша на Дмитровке, потом осталось две, потом появилось Крыло и так далее.....

    В лучшие годы даже зимние покатухи собирали огромное количество участников, хотя моделистов в Москве было меньше, под моделистами подразумеваются владельцы РС моделей.....
    Весенние МР вообще обычно были аншлаговыми.....
    Сейчас трасс в Москве много, но ни одна не может похвастаться такой посещаемостью и количеством участников....
    Даже при совокупном подсчете на соревнования ездит меньше народу чем раньше..

    Почему?

    Что не так?

    Нужны в таком случае еще трассы? И для чего?

    Я позволю себе запостить цитату Юры Шорникова, постоянного участника и призера МР, к сожалению в прошлом...
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Те времена "первопроходцев" прошли. "Старички" кворум уже не дадут.

    То, что представлено на фото, для местной трассы просто зашибись. Вмеру заброшено, приличный подъезд, спасительные деревца, которые никто не тронет и т.п.
    Местечко замечательное. Если строители не будут упираться рогами по части сразу переплюнуть Раменки, Крыло и прочее и создадут нечто локальное для своей целевой аудитории, то возможно все получится. Грамотная стратегия развития трассы на несколько лет, плавно растущая сложность рельефа и размер трассы ....(блин....так и Раменки развивались) И через пару сезонов, с этой трассы, "окрепшие птенцы" полетят на официальные соревнования на больших трассах и будут давать кворум.

    PS Еще могу и себя в пример поставить: Есть свободные полдня
    - час еду до Раменок,
    - катаюсь час (максимум смогу 1-2 квалы откатать....смешно)
    - полтора часа на путь до работы.
    - час запаса на пробки
    итого 3,5 часа дорога \час катания. Так...., только что бы руки не забыли и протестить новинки времени хватает.
    Если трасса была бы близко, катался бы 3 часа, а это уже и поучавствовать в заездах можно.
    Почему старички не дадут кворум?
    Куда уходят пилоты и просто отличные ребята, почему перестают ездить?
    Торский, Коробков, Квитка, Едвард, Юнин, Медокс.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Проблемы не в наличии трасс, а в борьбе владельцев трасс и организаторов соревнований за пользователей. Сначала им надо много гонщиков! А вот потом начинается самое интересное - много гонщиков - много заездов. И перцы требуют закрытия классов. Вообще, перечность загубит моделизм!

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    просто имхо нужно сделать как у малышко 1 трасса да такая..... что больше трасс и не нужно.... крыло оч перспективная трасса (тем боле что уже и свет намутили)
    сделать 1/18
    и 1/6
    доделать крыло(лично мне крыло оч нравится хотя есть иногда и не довольствия типа бугор круче... не доросли мы до финансирования как у Америкосов...)
    я думаю тогда либо класс под близость трассы подбирать, или смириться, или работать будут ближе к трассе)
    вообще кто хочет тот всегда найдёт...
    мы и из калуги приезжали посмотреть... будет теплее обкатает тачки приедем участвовать!

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Вообще, перечность загубит моделизм!
    Не факт...
    Это ты про убийство Монстров как класса, но его-же вроде вернули
    В шоссе, во Владимире, например, нет звездной болезни, не у устроителей, не у топ-пилотов, и никто классы не закрывает, хотя "настоящих" класса всего два Модифит и РЦЕ-12.

    Крыло....Раменки... это трассы которые живут на голом энтузиазме конкретных людей, Щеголева и Стольника (сейчас), но без постоянных соревнований с кворумом и их участь очевидна.....

    Я посмотрел протоколы Киевского 9-10 человек в классе......в Москве с 12 мильенами жителей......при чем все те-же самые
    Т.е что если построить еще трассу или две...... они, эти люди, расклонируются?
    Или вдруг откуда не возьмись стадо госчегов появится?
    Последний раз редактировалось GROZZY; 01.02.2010 в 18:40.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Проблемы не в наличии трасс, а в борьбе владельцев трасс и организаторов соревнований за пользователей.
    Увы именно в борьбе за "перечных" пользователей.
    Никто особо не борется за молодежь, детвору и тех авантюристов, которые давали кворум МРу в любую погоду.
    Я понимаю, что 30ти минутные финалы по суху это круто, но в них попадают еденицы, а остальные только смотрят. И трамплины метровой высоты, это то же хорошо, но для всех ли?
    Вспомните, где катаются новички в Раменках даже по расчищеной трассе....Правильно, по малому кругу, по нескольким прямым....
    Наверное уже пора понять, что европейского уровня трассы нужны не всем, а точнее всем, но не сразу, а лишь когда придет опыт.
    Поэтому та старая простенькая трасса в Раменках( а так же коротенькая в Х-клубе, корявенькая в Люберцах, мегапростенькая в Лужниках) ....была многоими любима и понятна. Возродите такие трассы и клубы - придет народ, не сразу, но придет.
    Сейчас, при всем великолепии препятствий, даже в Раменках аншлага точно не будет. Сложно слишком, моделей не видно, не добежать, что бы перевернуть машинку, на трамплин не всякая машинка заберется....и т.п.
    Только не поймите меня не правильно. Я не за то, что бы упростить существующие трассы, а за то, что бы заполнилась пустота между двором и существующими спорт трассами.
    Не бывает так, что бы сесть сразу за руль Феррари и сразу в Монцу как минимум на болиде Ф1....нет....сначала картинг, потом формула форд или что то в этом духе, потом Ф1
    Причем не надо и о старичках збывать
    Реакция уже не та, склероз, ревматизм... повороты бы попроще, бегать поменьше...опять таки все "бывшие" перед окончанием гоночной карьеры, переходят из Ф1 опять в гонки рангом по ниже

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Не факт...
    Это ты про убийство Монстров как класса, но его-же вроде вернули
    А ниче так на монстрах по современным Раменкам с вылетом на трамплинах на 3-4 метра
    Всеж на перебой на форумах кричат, что монстры ломучие и все такое... Была трасса для монстров подходящая с двумя кочками - монстров было много. Заточили трассу под багги трагги, так не стоит ждать толпы монстроводов.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Т.е что если построить еще трассу или две...... они, эти люди, расклонируются?
    Или вдруг откуда не возьмись стадо госчегов появится?
    Если построить еще мегатрассы, то клонирования ждать долго придется. Тем более питомников для молодняка нет.
    Но у хоббийных трасс с хобийным регламентом шансы есть. Не 100%, но все же есть. Да, детские гонки там будут, да, по началу смешно смотреть со стороны участника ЧР на это действо, только по другому ну ни как.....или ждать клонирования тех самых легендарных личностей

    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    мы и из калуги приезжали посмотреть... будет теплее обкатает тачки приедем участвовать!
    Посмотреть это да.....только раньше в Раменках, многие пришедшие посмотреть, на следующий раз становились участниками(сам такой). Я лично давал своими машинками порулить и люди проезжали трассу, хоть и коряво, но проезжали. В Х-клубе ребенок мог ездить запросто. А теперь нет трасс которые можно проехать, впервые взяв в руки пульт.
    Или вы ждете, что народ родится с навыками прыжков с трамплинов? Конечно удобно буквами на форуме соблазнять возможностью победы над перцами, быстрой учебой, если ехать за лидером. Но, в реалии все сводится к одному. Опытные ездят часами и повышают мастерство, все остальные статисты.... ездят минуты, а потом стоят смотрят, в лучшем случае повышают квалификацию маршалов.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.02.2010 в 19:33.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    опять таки дело в желании.. во дворе поставить десяток бутылок или камушков...и ездить вокруг них .. тоже можно(у нас во дворе был тенисный стол досчатый все с крутыми ракетками крутят понтуются... а один парень с ракеткой которую сам выточил все крученые и резаные брал только так....)
    Кто хочет тот ездит....
    а кто нет... тот нет....
    вопрос в том что щас на форуме ЗА СКОРОСТЬ, ЗА БАШИНГ(давайте будем пробовать все тачки на разъ..б какая крепче) летайте и в столб, новички, нах вам трасса....
    вот и интерес пропал... а 40% московских и трассу то не видили... а половину бы из них зацепило...

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Юра, ты во многом прав, многое спорно, одно могу сказать точно, я лично знаю человек десять, которые перестали ездить после появления 40 минутных финалов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Трасс в Москве международного уровня должно быть по одной для каждого класса, круглосуточных со всеми удобствами, светом теплом и т.д.
    И на них надо устраивать большие соревнование, не один и не 2 дня ., большие чемпионаты
    а в каждом районе будут (как высказался Юра) дворовые трассы, где каждый сможет даже на самой дешевой тачке приехать первым, что бы дети пробовали ездить на дешевых тачках и знали куда им со временем надо стремиться. (с такой ностальгией вспоминаю х-клуб)
    Должно быть точные расписание всех соревнований, пускай и во дворе, четкий календарь на пол года вперед

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Должно быть точные расписание всех соревнований, пускай и во дворе, четкий календарь на пол года вперед
    Вот это очень важно! Чем лучше запланировано и разрекламировано (на форуме, например) мероприятие, тем больше будет участников. К сожалению, многие огранизаторы пренебрегают этим, делая анонсы за 3-4 дня, а потом удивляясь, почему приехало всего 5 человек. Даже при имеющемся календаре этапов необходимо заранее объявлять этап. Все это не важно "перцам", которые между собой постоянно и так общаются и в курсе всех планов, но очень важно новичкам, которые боятся приехать "первый раз на соревнования".

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Должно быть точные расписание всех соревнований, пускай и во дворе, четкий календарь на пол года вперед
    вот мне лично интересно, почему же ВЫ ничего для организации такого календаря ничего не делаете?
    Всеми доступными способами объявил всем организаторам - прошу прислать расписания... - прислал только Дима (видимо по дружбе)? и Игнатьев. Питерцы прислали ссылку)))

    Вот и приходится лично лазить и выискивать - когда же Вы (организаторы) запланируете соревнования и когда выложите результаты, а потом, когда соревнования еще и перенесут и правила поменяют, все будут пинать организатора календаря...
    Никто не хочет упростить жизнь другому.

    По теме: чем больше вариантов - тем лучше. Один человек практически лично ведет в спорт детей и организует соревнования. Другой на соревнованиях практически живет (организатором) и так многие.

    А вот форум этот не определяет наличие участников на соревновании.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    насчет сложности трасс.

    в крыле есть "малый круг". там все близко, широкие везде места и всего 1 трамплин.

    так что не вижу проблемы в кажущейся сложности.

    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    А вот потом начинается самое интересное - много гонщиков - много заездов. И перцы требуют закрытия классов.
    не.. просто много классов - не повод наблюдать на трассе 3 машины, из которых только 1 может быть доедет до финиша.

    был бы народ в классах - были бы классы.

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Я вообще считаю что Крыло наименее травматичная для любого авто трасса, ведь никто не заставляет прыгать трамплин, можно перекатываться - потери небольшие. К значительным потерям приводят перевороты и коллизии на ровных местах, а как раз в Крыле это очень сложно исполнить.

    При такой посещаемости существующих "полянок" миф о том что если забацать кучу дворовых трасс на них сразу появятся сотни драйверов мне кажется ошибочным.
    Те кто катаются по дворам и паркам никогда не приезжают на соревнования, за единичным исключением.

    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    почему же ВЫ ничего для организации такого календаря ничего не делаете?
    Это с чего ты взял?
    Саша Стольник очень давно предложил идею календаря, общего, сделал его, да еще и с онлайн регистрацией и полными результатами. Потом вдруг календарь появляется у тебя??? Мне кажется что идея Стольника более продуктивная, потому как он является еще и устроителем - проводильщиком - "душой коллектива" огромного количества соревнований.

    И как простому юзверю определить какой календарь календаристее? Мож сначала в академии чет поправить.......
    Последний раз редактировалось GROZZY; 02.02.2010 в 12:45.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    насчет сложности трасс.

    в крыле есть "малый круг". там все близко, широкие везде места и всего 1 трамплин.

    так что не вижу проблемы в кажущейся сложности.
    Проблемы нет...... для спортсменов

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение

    не.. просто много классов - не повод наблюдать на трассе 3 машины, из которых только 1 может быть доедет до финиша.
    Вот в этом и еще одна разница подходов спорт и хобби. В Раменках, помню ехали аж 18 масштаб несколько штук, они вообще не способны были ехать, но всетаки ехали....не ради спортивных достижений, а.....ну пожалуй не буду продолжать, кто хочет тот поймет. Про Х-клуб, над трассой которого многие смеялись, я лучше промолчу.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    был бы народ в классах - были бы классы.
    Типичная фраза для серьезных мероприятий и организаторов, а так же опытных пилотов.
    А когда начинаешь например с детьми работать, то там принцип иной. Два человека - уже гонка.. Один человек - тренировка\обучение. А доедет не доедет не суть важно. С таким подходом мероприятие типа ЧР разумеется не провести и серьезных людей не стоит беспокоить как и занимать серьезные трассы.

    Раз существующие трассы становятся все более продвинутыми и европейского уровня(я не про отдельные параметры, а комплекс вцелом в том числе и организацию), то видимо, им на смену, должны появлятся трассы, которые в свое время воспитали массу РУшников и собирали аншлаги на МРах. Простые, доступные, с предельно лояльными правилами и...... оргами, готовыми терпеливо возится с непослушными и неблагодарными подростками. Вобщем и тут, кто работал в школе, тот поймет.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Проблемы нет...... для спортсменов
    Там малый круг реально практически плоский и включает в себя только небольшой трамплин что идет вдоль прямой старт-финиш, который просто переехать лишь слегка сбросив скорость. И несколько поворотов. Сам в субботу по нему в основном гонял, ибо в отсутствие маршалов на трамплины соваться лень было (точнее лень бегать за моделью потом) ибо не спортсмен я ни разу чтобы большие трамплины 100% без ошибок перелетать а переехать не получалось - скользко очень. шорты интересно было бы там запустить, по малому кругу.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну супер.
    Жаль что это не обсуждается в подобном ключе на форуме. И это не про Крыло как таковое, а вообще
    А то народ смотрит на фотки, видео и офигивает...."вот ребята крутые"...."я так не могу".

    А тут оказывается на самых спортивных трассах Москвы есть возможность приехать и погонять на тамиевском паджерике или на МТ-2....
    И никто не выгонит если отец с сыном 15 минут поползают бесплатно....а еще может кто и поможет, машинку поднастроят. И не надо на подиум забираться..... И Машину 1:1 есть куда приткнуть....
    Где это обсуждалово? Где восторженные коменты 13летних? Где помощь в настройках забунов, гигакрашеров и прочего... не слыхать. Один совет на устах: накой купил это г... покупай трагу и будешь летать как мы. Это все конечно здорово и правильно, но лишь для тех кто уже в теме и давно, причем при деньгах и с кучей свободного времени.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    проблем нет не только для спортсменов, но и любому в первый раз, кто пульт взял.
    если уж "малый круг" сложен - о чем вообще тогда речь ?

    не можешь его проехать с подиума - едь кусками. пешком за машиной ходи. возьми себе "сектор" и пробуй.
    потом едь в "двух секторах" потом в трех.
    рано или поздно - залезешь на подиум и оттуда будешь кататься.

    а если ныть про сложности и про "спортсменов" причем не в тему - никогда ничему не научишься.

    "споритвный подход" к мероприятию есть его грамотная организация для БОЛЬШИНСТВА участников. ежели кто-то требует к себе персонального отношения - велкам в другой день - трасса открыта всегда.
    народ на соревнования заявляется для соревнований, а не для того, чтоб возиться с отдельно взятым индивидуумом на предмет лечения его косяков. для этого есть подготовка.
    "хоббийный подход" - это когда собрались 5 человек и катаются сколько влезет. вам инструктор и нянька нужна ? звоните, решим вопрос.

    клубы/дети.
    тема офигенная.
    есть предложения нанять меня в клуб инструктором/обучателем ? нет ?
    как будут - звоните, а пока на эту тему разговаривать бессмысленно.

    "в раменках 18-ки катались" на соревнованиях - ржунимагу.
    катались. дальше что ? много доехало ? сколько народу смотрели на это извращение и о чем думали в этот момент ?

    я лично считаю допуск машин не подходящих для трассы косяком организаторов. неважно, чем это мотивировано - массовостью или желанием срубить бабла.

    кто хочет катается где хочет в влюбое время, кроме дней соревнований. в этот день что будет ездить на трассе определяют организаторы.

    мир несовершенен. всегда будут стольники и будут спиритусы.
    и никогда они не поймут друг друга. они на разных планетах и в разных измерениях.

    ПС. по поводу "бесплатного ползания" 15 минут - есть куча мест, где можно бесплатно ползать.
    попробуйте в картинг-прокат какой-нить зайти и попросить "бесплатно покататься" - типа попробовать - вас поймут.

    а когда все что было угробил на трассу и еще всего надо, а ты уже банкрот - халявщики просто бесят.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Проблемы нет...... для спортсменов
    Подожди, а спортсмены они чё не люди?
    Или это кто-то совершенно тебе неизвестный?
    Они что не любят это хобби, так-же как ты?
    Вот Лобачев, например, он что живет на трассе или тренируется? Нет и еще раз нет, просто приезжает и катается, ну и выигрывает иногда, и накат у него может и меньше чем у тебя в десять раз, потому как по дворам, на дачной личной трассе он не ездит, только на покатухах и соревнованиях, и таких по моему большинство.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    "споритвный подход" к мероприятию есть его грамотная организация для БОЛЬШИНСТВА участников.
    Ну если это большинство, тогда увы... Мне казалось Леонид говорил про 50-100человек. Наверное ему приснилось
    При этом ваш спортивный подход я вполне одобряю. Лучше вас пожалуй никто организовать мероприятия в этом классе на данный момент не может. За это вас часто и по делу благодарят участники гонок. Не принимайте на свой счет нытье и прочее. Это не о вас лично.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    клубы/дети.
    тема офигенная.
    есть предложения нанять меня в клуб инструктором/обучателем ? нет ?
    как будут - звоните, а пока на эту тему разговаривать бессмысленно.
    Вас? Упаси боже.... вы хороши там, где вы есть Но поймите, если вдруг начнут строить трассы всякие разные то хуже то от этого не будет даже Крылу.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    "в раменках 18-ки катались" на соревнованиях - ржунимагу.
    катались. дальше что ? много доехало ? сколько народу смотрели на это извращение и о чем думали в этот момент ?
    Было весело. А что надо было думать о рекордах?

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    мир несовершенен. всегда будут стольники и будут спиритусы.
    и никогда они не поймут друг друга. они на разных планетах и в разных измерениях.
    Планета вроде одна...хотя может я ошибаюсь
    А то что мы разные, так это здорово. И трассы должны быть разные и ихдолжно быть много. А народ сам рассудит куда ездить.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а когда все что было угробил на трассу и еще всего надо, а ты уже банкрот - халявщики просто бесят.
    Эт точно. Строишь им строишь, а потом бац. Купил шоссейку идавай трамплины ровнять..... Но такова жизнь.
    Потому я, что бы без штанов не остаться, все больше по дворовым трассам ползаю. А перед вашим энтузиазмом снимаю шляпу.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Подожди, а спортсмены они чё не люди?
    Или это кто-то совершенно тебе неизвестный?
    Они что не любят это хобби, так-же как ты?
    Мы обо мне или о трассах?
    Я как смогу, вернусь на гонки. Есть время, и сейчас езжу в Раменки(если надо, в сотый раз могу перечислить причины). На гонки не попадаю, ну и чтож. Катаюсь в одиночестве или в паре с мэдфорсами. Иногда с завистью удается посмотреть на 1-2 квалы с утричка.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.02.2010 в 16:19.

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И трассы должны быть разные и ихдолжно быть много. А народ сам рассудит куда ездить.
    Несогласен, пока народ никуда не ездит, а построить все пытаются не меньше чем евротрассу. При этом я уверен, и это даже не обсуждается, что ездить на нормальных соревнованиях в финале "Ю" лучше чем быть третьим из четырех на "дворовой" трассе.
    Или амбиции не позволяют? (Это не к тебе лично, это обобщенно)
    Я не могу в шоссе ездить быстро, да и не хочу, и Никиту мне не догнать уже никогда, что совершенно не мешает ездить в "С" финалах. Так-же и участвовать в ЧРе, зная что не выйду в финал.
    Это-же хобби, тусовка наконец?
    Какая нафик тусовка может быть во дворе из пяти новичков, начитавшихся "полезных" советов таких-же чайников. Форумные бойцы, блин
    (По себе не ровняй - ты самодостаточен, как "морально" так и технически.)

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вот Лобачев, например, он что живет на трассе или тренируется? Нет и еще раз нет, просто приезжает и катается, ну и выигрывает иногда, и накат у него может и меньше чем у тебя в десять раз, потому как по дворам, на дачной личной трассе он не ездит, только на покатухах и соревнованиях, и таких по моему большинство.
    Лобачеву респект и уважение.
    Я не столь одаренный, просто так приехать и победить не могу, мне просто нравится ездить, ковырятся в машинах, строить трассы(маленькие простенькие).

    А по поводу большинства...не соглашусь. Большинство катает во дворах. Это раньше 50 процентов владельцев РУ в Москве оказывались на трассе(опять же в основном в Раменках)
    А сейчас процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ....процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.
    Тьфу, ты блин так именно об этом я и говорю.
    Нафига еще трассы если на существующие не ездят.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    При этом я уверен, и это даже не обсуждается, что ездить на нормальных соревнованиях в финале "Ю" лучше чем быть третьим из четырех на "дворовой" трассе.
    Или амбиции не позволяют? (Это не к тебе лично, это обобщенно)
    Я не могу в шоссе ездить быстро, да и не хочу, и Никиту мне не догнать уже никогда, что совершенно не мешает ездить в "С" финалах.
    Да пойми те вы, что люди не научатся ездить если квалы будут 5 мин, а финалы 40. Если они не будут накатывать 40минутные финалы, то никогда не выиграют квалы. Тем более на сложных трассах. И амбиции тут не причем.

    Вот в тех же Лужниках была отличная хоббийная система. По итогам квал, все попадали в финалы и ехали одинаковое количество времени. Только быстрые попадали в финал А и бились за победу. А все остальные в утешительный финал такой же длинны.
    Лично мне это нравилось и с удовольствием туда ездил, пока там все не закрылось.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Так-же и участвовать в ЧРе, зная что не выйду в финал.
    Дык я тоже учавствовал и то же без шанса, но это совсем другая история и ЧР до сих пор собирает толпу гонщиков, значит все ОК.

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Есть время, и сейчас езжу в Раменки(если надо, в сотый раз могу перечислить причины). На гонки не попадаю, ну и чтож. Катаюсь в одиночестве или в паре с мэдфорсами. Иногда с завистью удается посмотреть на 1-2 квалы с утричка.
    У меня например похожая ситуация. Накат по трассе минимальный, потому как одному кататься скучно и ехать 2 часа в пробках ради этого сомнительное удовольствие а соревновательные выходные лично у меня почти всегда выподают на рабочий день.

    Отсюда вопрос: как много людей посещает трассы или могут посещать в будние? может моя проблема просто проблема в информационном вакууме и проблема решается очень просто.

    З.Ы. Первый раз поучаствовать 31-го в Киевском конечно опыта и понимания набираешься, а по нарезке видео не так отстойно я ехал как мне казалось.

    З.З.Ы. Юрий с удовольствием составлю Вам компанию в будни в раменках если Вы не против.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Тьфу, ты блин так именно об этом я и говорю.
    Нафига еще трассы если на существующие не ездят.
    Ну причина не в людях и уже не в отсутствии техники, а в.....трассах, организации, взносах .....и т.д. В комплексе.
    При этом стоит уточнять, что сейчас не ездят массово именно на большие трассы. А вот мелкие или временные появляются повсеместно и на них ездят.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.02.2010 в 17:17.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    При этом я уверен, и это даже не обсуждается, что ездить на нормальных соревнованиях в финале "Ю" лучше чем быть третьим из четырех на "дворовой" трассе.
    спрошу по другому, а может Никита один поехать на трассу на другой конец Москвы?
    например я своего ребенка не всегда так далеко и на долго отпущу

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А сейчас процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.
    а кому основной процент покупают? детям
    ну не могут они ездить по всей москве одни на метро.
    а гонять им хочется и не одному а пускай на го..ной но трассе с такимиже пацанами как они на гов..ной машинке из ПЖ то что купили им родители

    Все опять хотят все смещать в кучу. Одна большая трасса должного уровня хорошо
    но и мелких убогих трасс в каждом районе должны быть, куда ребенку нужно только дойти не куда при этом далеко не ехать

  29. #26

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Может не совсем в тему, но может мне кто-нить подсказать на чем сейчас народ ездит (может какие классы). Пытался собрать инфу по Раменкам и Киевскому, но какая-то неполная картина. Собирался вернутся в хобби, вот думаю что покупать.
    Ясно дело что по душе, но хочется участвовать в гоночках, а так купишь и окажется малочисленный класс и т.п.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну если это большинство, тогда увы... Мне казалось Леонид говорил про 50-100человек. Наверное ему приснилось
    При этом ваш спортивный подход я вполне одобряю. Лучше вас пожалуй никто организовать мероприятия в этом классе на данный момент не может. За это вас часто и по делу благодарят участники гонок. Не принимайте на свой счет нытье и прочее. Это не о вас лично.
    он говорил как раз про то что куда-то они все делись:

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    В лучшие годы даже зимние покатухи собирали огромное количество участников, хотя моделистов в Москве было меньше, под моделистами подразумеваются владельцы РС моделей.....
    Весенние МР вообще обычно были аншлаговыми.....
    Сейчас трасс в Москве много, но ни одна не может похвастаться такой посещаемостью и количеством участников....
    Даже при совокупном подсчете на соревнования ездит меньше народу чем раньше..

    Почему?

    Что не так?

    Нужны в таком случае еще трассы? И для чего?
    скорее всего - ТОГДА покатушки, соревнования да и просто модель, способная ехать 5-10-20 минут была жутко в диковинку
    сейчас этим никого не удивишь, да "соревнований" сейчас как у собаки блох.

    ну а раз уж зашла речь про "дети это наше все" -

    с завтрашнего дня дети до 13 лет могут кататься бесплатно на трассе в Крылатском.

    Вечером - за 100р (оплата за свет и электричество).

    Взрослые - стандартно, 200/300р днем/ночью

    возраст будем оценивать "на глазок". так сказать, бараним весом


    ну и для полного кайфу, раз уж "массовость - это наше ВСЕ", то:

    взрослым предоставляется 3 бесплатных первых посещения (днем).

    чтоб так сказать "оценили плюсы-минусы" и прикинули для себя - надо оно им это или нет.

    я надеюсь, все теперь сделал для поднятия массовости и уважил ВСЕХ любиелей этого хобби ?
    Последний раз редактировалось Stolnik; 02.02.2010 в 17:44.

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ...а может Никита один.....
    Еще он не может один поехать во Владимир, Таганрог и Питер, впрочем как и пойти на дворовую трассу.
    По моему "мухи и котлеты" те кто ездит каждый день, или реже во дворе, не ездят на трассу - им это нафик не надо, те кто хочет гонок - приезжают и гоняются, всеми правдами и неправдами, именно им и нужны трассы.
    Я наблюдал - у меня начали собираться в парке с ДВСками разных калибров, и дети и не очень, посмотрел, поговорил.......
    Из часа наблюдения за восемью "пилотами" они 55 минут говорили о постройке трассы и препятствиях, о тюнинге и советах с дизайна, и пытались завести модели....грустно.
    При вопросе о Раменках - "оно нам не нужно мы свою строить будем"......но чёт заглохло, не вижу я их уже давно.....

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    .... да "соревнований" сейчас как у собаки блох.
    Ага....у меня номер в САРУМЕ (помните о таком) 263 и не разу не последний, т.е. это те кто хотя-бы раз за два года принял участие в МР на трассе.
    А сейчас...... совокупное количество всех участников всех соревнований,......

    Да, и про детей, ну не помню я на МР массу детишек, ну вот не помню и все.

  32. #29

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Да.... Всё правда и не со всем согласен, но вывод пока один (мой) - не увеличивать кол-во трасс надо, а совершенствовать имеющиеся во всех отношениях (возможно даже упрощать, соглашусь наверное, но не во вред спорту). А строить трассу под домом у каждого моделиста идея провальная, очень надоело честно говоря нытьё слушать "я без машины, как я на метро и т.д." Есть трассы в пешей доступности от метро, так и о тех уже ничего не слыхать...
    По детям - если он не может передвигаться самостоятельно, то значит находится под тотальным контролем родителя, если под контролем - то родитель должен быть заинтересован в развитии навыков своего чада и всячески помогать ему в этом (по крайней мере я в воспитании своего ребёнка этим руководствуюсь) и тогда опять же проблема "попасть на трассу", по идее, не должна стоять остро.
    Всё ИМХО.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Да, и про детей, ну не помню я на МР массу детишек, ну вот не помню и все.
    А что делать детям на МР?
    Вот на самой ТРАССЕ в Раменках катаются дети, потому что там бесплатно. Но разумеется не в дни МР.
    Вообще редко приходилось катать в Раменках одному. Всегда кто нибудь приезжает кататься.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А что делать детям на МР?
    .... в Раменках катаются дети, потому что там бесплатно....
    Т.е все-таки как-то добираются.
    Теперь и в Крыле для детей бесплатно
    Хотя честно говоря, если чел купил себе баклажку нитроса за 2500 не найти 200 руб за трассу, ну если ты кататься приехал, а не поговорить, но это совсем другая тема.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А что делать детям на МР.
    То-же что делал Никита, в 8 лет.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    А строить трассу под домом у каждого моделиста идея провальная
    А это не идея, а реальность. Начинают многие, мало у кого получается что то дальше разметки или трепа, но сама постановка вопроса говорит о многом.

    Опять же, в рассвет МР, группа ведущих гонщиков мечтала и постоянно трепалась на форуме о сложной большой трассе европейского уровня, о трамплинах и коврах и построили Крыло и ломанулись туда многие, кто теперь кричит, что трасс не должно быть много. И что? Куда делись те сотни гонщиков, МРа которые с появлением Крыла примерно за год покинули хобби. И главное почему?
    И накой сейчас вкладывают огромные деньги в большие трассы? Если ежу понятно, что не будет пока аншлагов для этих монстров.
    Вопросы как говорится наводящие

    PS Радует, что в Раменки народ понемногу возвращается. Опять же почему, при наличии более удобных трасс?

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    не стольник сделал верно... то что если проблема в деньгах придут...
    н вденгах и хай с ними... знач так надо....
    ток теперь начнется либо метро дорогое либо еще что...)))

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Сам организовываю соревнования уже около 3 лет. С каждым стартом и годом получаю больше опыта. Стало больше понимания в организации, постройке и обслуживании трассы… Но организовывать клубные покатушки надоедает… Клубы должны сами это делать…
    В настоящий момент хочу нацелить свои силы на организацию крупных, матевированных соревнований – с качественным количеством участников, грамотным судейством, удобствами и т.д. + настроить работу самих клубов и организовать их появление.

    В настоящий момент у нас есть клуб «Пилот» - Трасса работает, занятии три раза в неделю проводит Волков Константин (дети занимаются, взрослые дядьки ремонтируют свои модели, и все тип-топ)

    Далее в поселке «Северный» (САО Москвы, Дмитровское шоссе), это новое для нас имя, организовался еще один кружек для детей. Так же проходят занятия, преподаватель Фадеев Сергей. Пока есть трасса для mini-z, скоро будет трасса для 1/18! Стационарные!!!
    Летом на этой базе будет строиться еще и уличная трасса для ОФФ-РОАД 1/10!
    Так же с сентября раз в месяц у нас будут чемпионаты в закрытом помещении (Спортивном Зале) для 1/18 и 1/10 Офф-роад электро!

    Так же у нас появился кружек на Ярославском Шоссе, преподаватель Осокин Роман – где есть вся необходимая база, где так же занимаются ДЕТИ и ходят работают и обслуживают технику взрослые!!!

    И еще есть один клуб, работа с которым ведется активно, и скоро будут новости!

    В этом году совместно с RCreal и SPBcam будет организован «Четырех этапный кубок Двух Столлиц» по Багги-8 и Трагги-8 ДВС, Багги-8 и Трагги-8 электро и МТ-8 открытом классе.

    Календарь мероприятий вот:
    1 мая - первый этап (Москва)
    5 июня - второй этап (СПб)
    31 июля - третий этап (СПб)
    25 сентября - финальный этап (Москва)

    Так же будет Чемпионат EP Off-ROAD CUP 2010 из восьми этапов. В формате которых пройдет майский чемпионат по электро внедорожникам на приз журнала RCracer и ежегодный чемпионат в Сентябре MRC models Challenge 2010!

    На счет пилотов – за ДВС классы пока говорить не могу, но в электричках народу прибавляется постоянно. В 2009 году было 120 моделей в разных классах, и на каждом этапе собиралось минимум 50 человек!!! Багги 2WD стал одним из самых популярных, а SC-10 вааще самым ХИТОВЫМ классом!!!

    Так что дело не в трассах УЖЕ, а именно в грамотной организации мероприятий…

    В этом году, мы станем ЕЩЕ ЛУЧШЕ!

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Теперь и в Крыле для детей бесплатно
    Хотя честно говоря, если чел купил себе баклажку нитроса за 2500 не найти 200 руб за трассу, ну если ты кататься приехал, а не поговорить, но это совсем другая тема.
    .
    Но вот завтра прям аншлаги будут.....
    На все нужно время.
    Но идея здравая, со временем народ прочухает.

    Дык ребенок может убить модель за минуту. Сам видел как первый же запуск новенькой модели привел к убеганию через всю трассу в овраги с последующим крашем. На этом и закончилась покатушка. Грешно за это еще иденьги брать.

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Сам организовываю соревнования уже около 3 лет.
    3 года в теме.....и такой наивный? Тут же все говорят, что трассы не нужны...., что народ не ходит
    Дима, как это тебе удается? Ты наверное собрал всех чемпионов и участников МР прям с первых до последних номеров

    Шутка...простите, не сдержался.

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    В этом году, мы станем ЕЩЕ ЛУЧШЕ!
    Почему то охотно верю, хотя обычно ко многому отношусь скептически и критически.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.02.2010 в 18:42.

  39. #36

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Шутка...простите, не сдержался.
    Не зачет - прочитай первый пост.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Не зачет - прочитай первый пост.
    Прочитал..... незачет за "незачет"
    PS я про это:
    "В этом году совместно с RCreal и SPBcam будет организован «Четырех этапный кубок Двух Столлиц» по Багги-8 и Трагги-8 ДВС, Багги-8 и Трагги-8 электро и МТ-8 открытом классе."

  41. #38

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А при чем тут трассы в Москве, и их количество?

  42. #39

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Добавлю для организаторов:
    Какие существенные статьи расходов в тренировочно-гоночном процессе 1/8?

    -Резина
    -Двигатель
    -Топливо

    Для устроителей различных кубковых гонок и т.д.:Предлагаю рассмотреть варианты использования МОНО резины,двигателей.
    Естественно,рассматриваем варианты с бОльшим ресурсом(резина),например:http://www.amainhobbies.com/product_...Molded-Foams-2
    и с мЕньшим порогом входа(для двигателей):http://www.amainhobbies.com/index.ph...rl&filter_mfr=
    Например,ограничиться стоимостью ДВС "до 150"$.

    Предвидя возражения типа"не едет":едет, и достаточно неплохо.

    Как вариант-снижение бюджета-больше участников.
    Опять же,НЕТ-гонке вооружений!))).Да-массовости!))).
    Уверен-будет работать.
    Опять же,организаторы могут держать запас омологированных резины-движков-топлива.
    Опять же,повышение накала борьбы.
    Все аргументы ЗА увеличение массовки.
    Моно шасси вводить не предлагаю-ценник у многих не дорогой.

    П.С - это все к вопросу"куда делись люди?"-деньги играют не последнюю роль.

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ....Вот в тех же Лужниках была отличная хоббийная система. По итогам квал, все попадали в финалы и ехали одинаковое количество времени. Только быстрые попадали в финал А и бились за победу. А все остальные в утешительный финал такой же длинны.
    .....
    Это система шоссеек и внедорожников -электричек. И есть минусы - все стремяться стать быстрыми-нервными, чтобы бешеными табуретками нереально рулить 5мин до судорог в пальцах. Вариация этого - мини-зетки на 10-метровой трассе в 3-х минутном заезде - динамики ещё больше и пальцы даже за это время немеют.
    А вот азиатский подход (т.е. не ЕФРА, а в Азии так принято) для ДВС-ок - квалификации 10мин (по ихним трассам автоматически без заправки не обойтись), зачёт по одному лучшему результату (это вообще справедливо для нитрошоссеек везде), далее финалы как в электричках. Младшие финалы 20мин, финал Б - 30, финал А - 45мин. Награждают тройки победителей всех финалов. Никакой системы Bump-up нет, что ИМХО, плохо, потому что чуть что не так в квалификации - и шансы потеряны. С другой стороны - даже новички почувствуют "как оно" начиная с квалификации - ехать дольше, дозаправка, и младший финал - тоже 20мин - вполне достойно можно проявить себя на фоне неподготовившегося, неудачливого или неуравновешенного товарища - длинный финал очень способствует и росту мастерства и вообще очень вдохновляет, но в то же время 20 - не 45 - и не должно испугать. Однако это - разорение организаторам, которым придётся запасаться медальками-кубками на каждые 10 человек (С правильными шильдиками бюджетный вариант тянет на 500-600р минимум без медалей). И классов много не сделаешь при нормальном кворуме - с 2-х дневными соревнованиями оптимально 2 класса - например багги и трагги при участии 30-40 в каждом.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 02.02.2010 в 20:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крытая трасса в москве
    от LOKATRON в разделе Авто On-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 00:54
  2. Трассы в Москве.
    от Kosmakov.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 23:06
  3. Новая трасса в Москве
    от xDead в разделе Авто On-Road
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 15:24
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.04.2004, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения