Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите определить несиправность

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Пытаюсь завести двигатель, зажимаю выхлопную трубу но топливо не поступает по трубке, так как нет давления, что смотреть? двигатель внутри ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24

    Помогите определить несиправность

    Пытаюсь завести двигатель, зажимаю выхлопную трубу но топливо не поступает по трубке, так как нет давления, что смотреть? двигатель внутри вроде чистенький у поршень ходит или надо разбирать и смотреть на сам поршень?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    рекомендую еще дроссель открыть чуток..

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    так-же проверить герметичность глушителя, а точней - его соединение с картером. Ещё герметичность карбюратора проверь, а лучше - сразу его на красный герметик. Так-же проверь шланчики на наличие трещин и прорывов.

    а! Ещё смотри плотно-ли притянута свеча, сама головка циллиндра...

    Вобщем если топливо не поступает в карб - нужно смотерть, что где-то разгерметизировалось или засорилось.

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    может просто топливо в карбюраторе загустеть у меня было пару раз, главную иглу закрутил и выкрутил на положенное число оборотов и всё окей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    796
    Вот ищё праверь плотно ли закрыт топливный бачёк.

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    спасибо всем, помогло полное вкручиваение и выкручивание игл, видимо за зиму пробка образовалась))

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    в общем покатал модель на обогащенной смеси,
    сейчас дома решил ее детально осмотреть и обнаружил масло (см. фото)
    Масло попадало видимо из под винта (на фото винт №1), потрогал его шестигранником его еще можно закрутить сильнее на 2,5-3 оборота точно



    Вопросы:
    1) что это за винт ?
    2) должен ли он быть закручен до упора или там какой-то момент должен быть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Закручивай до упора, с синим фиксатором резьбы. Это винт крепления карбюратора.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Я бы не рекомендовал крутить до упора этот винт. Его нужно закрутить, чтобы карбюратор стоял жестко. Если крутить сильно можно подмять или смесить карбюратор к одной из стенок картера. Хотя опять зависит от этого самого крепления. Как правило, при зажиме этого винта нужно плотно прижать карбюратор. Внизу стоит сальник, но не у всех, иногда он сверху иногда посередине. На картинке не видно. Если из-под винта крепления просасывает, тогда меняй прокладки в месте крепления карбюратора. Резьбовой герметик не поможет, потом есть опасность вообще не открутить этот винт. Хотя если пользовать синий резьбовой герметик как написал Антон "слабой фиксации" тогда будет все ок. Винт будет держать хорошо но "просасывать" все равно может. Так как просасывает обычно из-под самого крепления. Если прокладка стоит сверху карбюратора, тогда нужно разобрать этот узел крепления и поставить на силиконовый герметик, в точках соприкосновения с картером, немного сумбурно получилось, но думаю поймешь.
    А вообще сложно так сказать, возможно масло там от высохшего топлива пролившегося при заправке. Помой двигатель сверху. Покатай. И посмотри на свежем, если там буду признаки протека сразу заметишь. Так как если там подсасывает воздух, движок не настраивается и не работает нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите определиться с выбором серво между futaba s9155 и futaba s9156
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:12
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 18:41
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 23:37
  4. Помогите определиться какое крыло делать
    от osy13 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 16:14
  5. помогите определиться: Hitec Flash 5 vis б/у Graupner MC-15?
    от digital в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2003, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения