Помогите определить несиправность

dr-dew

Пытаюсь завести двигатель, зажимаю выхлопную трубу но топливо не поступает по трубке, так как нет давления, что смотреть? двигатель внутри вроде чистенький у поршень ходит или надо разбирать и смотреть на сам поршень?

xyls

рекомендую еще дроссель открыть чуток…

4uKuTa

так-же проверить герметичность глушителя, а точней - его соединение с картером. Ещё герметичность карбюратора проверь, а лучше - сразу его на красный герметик. Так-же проверь шланчики на наличие трещин и прорывов.

а! Ещё смотри плотно-ли притянута свеча, сама головка циллиндра…

Вобщем если топливо не поступает в карб - нужно смотерть, что где-то разгерметизировалось или засорилось.

Linkasik

может просто топливо в карбюраторе загустеть у меня было пару раз, главную иглу закрутил и выкрутил на положенное число оборотов и всё окей.

GAD111

Вот ищё праверь плотно ли закрыт топливный бачёк.

dr-dew

спасибо всем, помогло полное вкручиваение и выкручивание игл, видимо за зиму пробка образовалась))

dr-dew

в общем покатал модель на обогащенной смеси,
сейчас дома решил ее детально осмотреть и обнаружил масло (см. фото)
Масло попадало видимо из под винта (на фото винт №1), потрогал его шестигранником его еще можно закрутить сильнее на 2,5-3 оборота точно

Вопросы:

  1. что это за винт ?
  2. должен ли он быть закручен до упора или там какой-то момент должен быть?
Tofick

Закручивай до упора, с синим фиксатором резьбы. Это винт крепления карбюратора.

amal_atn

Я бы не рекомендовал крутить до упора этот винт. Его нужно закрутить, чтобы карбюратор стоял жестко. Если крутить сильно можно подмять или смесить карбюратор к одной из стенок картера. Хотя опять зависит от этого самого крепления. Как правило, при зажиме этого винта нужно плотно прижать карбюратор. Внизу стоит сальник, но не у всех, иногда он сверху иногда посередине. На картинке не видно. Если из-под винта крепления просасывает, тогда меняй прокладки в месте крепления карбюратора. Резьбовой герметик не поможет, потом есть опасность вообще не открутить этот винт. Хотя если пользовать синий резьбовой герметик как написал Антон “слабой фиксации” тогда будет все ок. Винт будет держать хорошо но “просасывать” все равно может. Так как просасывает обычно из-под самого крепления. Если прокладка стоит сверху карбюратора, тогда нужно разобрать этот узел крепления и поставить на силиконовый герметик, в точках соприкосновения с картером, немного сумбурно получилось, но думаю поймешь.
А вообще сложно так сказать, возможно масло там от высохшего топлива пролившегося при заправке. Помой двигатель сверху. Покатай. И посмотри на свежем, если там буду признаки протека сразу заметишь. Так как если там подсасывает воздух, движок не настраивается и не работает нормально.