Нужна подсказка в покраске кузова!

Vasilek

Я новичок в rc ! Купил новенький кузовок сливы,подскажите пожалуста, как его красить правильно? с нутри или с наружи???

ZigZag_ZZ

Следи за мануилом к кузову, там нарисовано, набери “покраска кузова” и обретёшь счастье!

Sn00py

Только красить еадо в очень хорошо проветриваемом помещении! Я первый раз, после покраски, плевался оранжевыми слюнями (не к обеду будет сказано). Краска осела в носоглотке. Приятного мало.

17 days later
3 months later
Banzai

Скажите, а почему надо кузов мыть моющим средством? Если взять спирт и хорошо протереть изнутри, это разве не лучший способ?

Tofick

ТОгда уж не протереть, а пролить большим количеством… А так, растворённым в воде моющим средством он быстро и без потерь ценной жидкости обезжиривается.

Banzai

Вобщем ступил я, помыл аосом, наклеил маски окон… а красить то завтра в гараже, ессно запылится за сутки и снова мыть, но маски наклеены, они бумажные, выход один, протирать спиртом, вот попадос…

vidis

А что с ним может случиться,если руками не лапали,то зачем мыть.Перед покраской сдуйте пыль и в путь.

Raven

аос без добавок для рук и т.д.?
Вобсчем если моющее средство без всяких там бальзамов и прочего - зер гуд
А если с оными - краска будет обшелушиваться от малейшего ударчика

Banzai

аос непонятно какой, жена переливает в банку, но говорит что с бальзамом:( теперь точняк спиртом протирать, или обдирать маски окон, покупать фэйри без добавок, мыть, искать из чего вырезать новые маски?

vidis

В соседней теме я упомянул средство для снятия лака ногтей,им и можно протереть.Ну а по поводу материала для масок,я делаю так-беру широкий бумажный скотч(строительный),клею его на бумагу для выпечки,вырезаю нужную мне маску,отрываю бумагу и клею маску на место.

Banzai
vidis:

В соседней теме я упомянул средство для снятия лака ногтей,им и можно протереть.

Любое средство подойдёт?

Tofick

Без ацетона. Иначе корпус помутнеет.

Combat