Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Ремонт по гарантии

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; да все барыги тока хотят получить сиюминутную монету, их видимо не устраивает когда покупатель придет еще что нибудь купить....

  1. #41

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    да все барыги тока хотят получить сиюминутную монету, их видимо не устраивает когда покупатель придет еще что нибудь купить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Вобщето, увидив косяк с дрожанием серв надо было не начинать эксплуатировать модель, а обращаться в магазин. В мануале к траге от тундра тигера ясно написано: гарантия распространяется на брак выявленный до начала эксплуатации модели. ибо начав эксплуатацию можно ушатать что угодно очень быстро, особенно если до этого не было опыта в моделизме.

  4. #43

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Точняк

  5. #44

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    кадры решают все. вечная проблема найти персонал. видимо вам попался человек не понимающий сути проблемы. я например делаю 100% контроль на выходе из магазина и точно знаю был ли брак или нет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Иван: Просто у вас более грамотный подход к вашему бизнесу и к покупателям в том числе.

    Евгений: А в отношении начала эксплуатации модели, я так скажу что прежде чем начинать эксплуатацию я естественно проверил работоспособность аппаратуры ))))), выявил недостаток в самом передатчике (сам догадался, ибо как бэ давненько летаем), достал другой передатчик и продолжил эксплуатацию модели. а тот положил в упаковку и оставил дожидаться счастливого дня замены ))))

  8. #46

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Довольно таки не плохо написано в одном магазине:
    Обращаем Ваше внимание на то, что радиоуправляемые модели, комплектующие, стартовое оборудование, электроника, системы радиоуправления и прочие аксессуары для радиоуправляемых моделей (далее по тексту "изделия") не являются игрушками! Это технически сложные изделия, требующие наличия у пользователя соответствующих навыков: управления, настройки, обслуживания, ремонта, эксплуатации, диагностики возможных неисправностей и пр. Радиоуправляемые модели и их составляющие подвержены экстремальным нагрузкам в процессе эксплуатации. Зачастую именно возможность дистанционного управления моделью в экстремальных условиях (гонки на скорость, преодоление препятствий, прыжки с трамплинов, акробатические полеты и трюки, выполняемые моделью и т.д.) и привлекают людей к этому виду хобби. Не существует общепризнанных стандартов для радиоуправляемых моделей и их составляющих, которые бы регламентировали такие параметры, как: прочность, жесткость, надежность, долговечность и т.д. Ни производитель, ни продавец не могут контролировать условия и правильность предстартовой подготовки изделия, обкатки, настройки, безопасной эксплуатации модели и навыки управления моделью конечным пользователем после продажи. С момента покупки всю ответственность за надлежащую, законную и безопасную эксплуатацию изделия и за возможный ущерб, причиненный этим изделием имуществу и/или здоровью третьих лиц пользователь целиком и полностью принимает на себя.
    Это в тему продажи модели новичкам, у меня один купил машину на сл. день пришел с раскрошенным в щепки шатуном и покоцаным поршнем, я ему предложил отремонтировать машину, а он ОБЭП, РУБОП, РОСПОТРЕБ..., НАЛОГОВАЯ и т.д. тьфу блин противно. Хотя ему при покупке я рекомендовал начинать хотя бы с электрички....

  9. #47

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от airhobby Посмотреть сообщение
    Это в тему продажи модели новичкам, у меня один купил машину на сл. день пришел с раскрошенным в щепки шатуном и покоцаным поршнем, я ему предложил отремонтировать машину, а он ОБЭП, РУБОП, РОСПОТРЕБ..., НАЛОГОВАЯ и т.д. тьфу блин противно. Хотя ему при покупке я рекомендовал начинать хотя бы с электрички....
    В инструкции даны четкие указания по шатуну и поршню? Нет? - Проведите гарантийный ремонт!

    Или просто честно напишите на входной двери - ГАРАНТИИ НА МОДЕЛИ НЕТ!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    В инструкции даны четкие указания по шатуну и поршню? Нет? - Проведите гарантийный ремонт!

    Или просто честно напишите на входной двери - ГАРАНТИИ НА МОДЕЛИ НЕТ!
    Или такую надпись: "Магазин АЛЬТРУИСТОВ! ВЫ ЛОМАЕТЕ МЫ ЧИНИМ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!" так пойдет? Завтра вывешу обязательно!

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Паш это местный борец за правду. расслабся, он всегда такой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по гарантии на передатчик futaba
    от Hunk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 20:01
  2. Где в Москве ремонтируют аппаратуру не по гарантии???
    от Krivetko в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 15:20
  3. Какая гарантия на аппаратуру считается нормальной
    от V45 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 15:00
  4. Срок гарантии магазина Пилотаж
    от Trusishka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 21:39
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 08:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения