Нужна подсказка по проводам на серве

vwpolo

Товарисчи, нужна подсказка по проводам на серве. Кто знает, что произойдет если поменять “+” и “-” местами при подключении сервы к приёмнику. Просто не знаю сломается она или нет, поентому и спрашиваю. В идеале меня б устроило, если при этом серва будет работать с реверсом, т.е. мне нужно повесить на один канал 2 сервы, но чтобы одна из них работала с реверсом относительно другой, а то незадача - канал один, а сервы повесить нужно 2. Вообщем если дадите дельный совет, то буду благодарен.

Патрик_стар

Как я понял, вы хотите поменять провода на двигателе сервы местами (аналогично)???
Если да, то ничего страшного не произойдет, просто серва станет вращаться в противоположную сторону, если я правильно понял, это вам и надо!😃

leprud

НЕЛЬЗЯ так делать, меняя провода питания всей сервы местами - сгорит вся электроника.

НО! Если раскрыть серву и поменять местами провода к внутреннему моторчику и одновременно поменять местами провода к потенциометру обратной связи - то работать будет (Аккуратно, это се про аналоговую серву).

Либо простой вариант - т.н. Y-кабель, делающий как раз то, что вам нужно.

Патрик_стар

Или можно поставить серву по другому, если есть такая возможность

vwpolo

Про моторчик, я понял - спасибо! Полярность менять не стал - боязно лишиться сервы, Y - провода нет, точнее есть разветвитель с одного контакта сразу на 2, но он чисто “тройник” без какой-либо электроники.
Выход нашёлся случайно: одну из двух серв Traxxas 2065 заменил на XP 1016, она как раз работает с реверсом )) видно заводские установки бывают двух типов “левая” и “правая”.

Знать бы при покупке сервы какого она типа на будущее !?

Тему можно прикрыть.