Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Глохнет OS max 30 VG

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Подскажите, в чем проблема, не разберусь никак. На холостых работает идеально, но как только прибавить обороты, глохнет. Вообщето, настраивать движки ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539

    Глохнет OS max 30 VG

    Подскажите, в чем проблема, не разберусь никак.
    На холостых работает идеально, но как только прибавить обороты, глохнет. Вообщето, настраивать движки я умею (ну раньше так считал). Такое ощущение, что ему не хватает топлива, резкие короткие прогазовки он держит, а вот постепенное увеличение газа - глохнет примерно на половине хода заслонки. Пробовал ставить трубку большего диаметра, не помогло. Поддув работает отлично, бак давление держит. Подстроика игля большого газа тоже ничего не дает, пока настраивал - 2 бака спалил.
    Хотя ведь может его переливает? Выставлял иглу в почти завернутое положение - 1.5 оборота от закрытия, пробовал газовать - ваще оборотов нет и глохнет.
    Так вот главный воррос в чем - есть ли способы узнать - перелив или бедная смесь?
    Правильно ли что игла ХХ не влияет совсем на режим большого газа?
    Вопрос именно к владельцам такого мотора, про теорию я много чего тоже рассказать могу. А может здесь какая-то неисправность просто и она мне мозг выедает?! Типа подсоса воздуха с карбюратора?, Но ХХ ведь держит идеально - работает как часы!
    Посоветуйде, где покапаться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    Подскажите, в чем проблема, не разберусь никак.
    На холостых работает идеально, но как только прибавить обороты, глохнет. Вообщето, настраивать движки я умею (ну раньше так считал). Такое ощущение, что ему не хватает топлива, резкие короткие прогазовки он держит, а вот постепенное увеличение газа - глохнет примерно на половине хода заслонки. Пробовал ставить трубку большего диаметра, не помогло. Поддув работает отлично, бак давление держит. Подстроика игля большого газа тоже ничего не дает, пока настраивал - 2 бака спалил.
    Хотя ведь может его переливает? Выставлял иглу в почти завернутое положение - 1.5 оборота от закрытия, пробовал газовать - ваще оборотов нет и глохнет.
    Так вот главный воррос в чем - есть ли способы узнать - перелив или бедная смесь?
    Правильно ли что игла ХХ не влияет совсем на режим большого газа?
    Вопрос именно к владельцам такого мотора, про теорию я много чего тоже рассказать могу. А может здесь какая-то неисправность просто и она мне мозг выедает?! Типа подсоса воздуха с карбюратора?, Но ХХ ведь держит идеально - работает как часы!
    Посоветуйде, где покапаться?
    А свеча и топливо какие?

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    BURON PREMIUM CAR FUEL RACE 1600 16% NITRO
    Свеча OS8

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    поставь горячей свечку, сколько у вас сейчас градусов?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Поставь сыечу №5 и залей 25% топливо

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    попробую обязательно, но тока в понедельник -когда куплю.
    а температура была во время коротких прогазовок ок 90 гр. газа более чем в треть от полного выдвижения заслонки не держит принципиально, и посему ,я так думаю, более не прогревается
    я почему подумал про нехватку топлива - начинает подглыхать при меееедленном выдвижении заслонки, и можно даже поймать и удержать этот режим, когда он и не заглох и не работает толком
    Последний раз редактировалось makim; 16.04.2010 в 20:30.

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Ну да, свечу N5, ситуация должна изменится.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    он наоборот может быть богатый. звук "пердящий" тогда будет.
    глохнуть может - от перелива

    16 нитры мало
    20 как минимум
    свечу просто поменять или горячую поставить

    свечи лучше ставить рб если стандартные, ос если турбовые

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Поздравьте меня, я все таки нашел в чем дело!
    Мотору на оборотах просто не хватает топлива. Я поставил подкачку в разрыв трубки, и в тот момент когда он начал терять обороты, подкачал топлива принудительно - и он заработал! То есть либо диаметра трубки не хватает, либо подкачки маловато.
    Тут мне посоветовали прикрыть выходное отверстие резонансной трубы, чтобы увеличить давление в баке. И я снова, медленным приоткрыванием дросселя добился подглыхания мотора и в этот момент прикрыл бумажечкой половину выхлопной трубы - и он снова набрал обороты!
    Вот так, косяк найден, осталось только все это окультурить и в путь!

  13. #10

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Ну он у вас богатится просто таким образом, это нужно убирать настройками а не мастырками в глушитель, открутите иглу высоких оборотов на два полных оборота, и закрутите иглу холостого хода примерно на четверть оборота, работает? если нет, смесь может беднится подсасыванием воздуха через карбюратор или еще откуда, нужно смотреть/искать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Греется OS MAX 21 VG
    от Torx03 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 12:59
  3. Как установить Os max 30 на savage 21?
    от nipel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:55
  4. os max 30
    от GALY-VAS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 18:43
  5. Глохнет OS max .46 при попытке отклонения от горизонта
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2002, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения