По глушителю вопрос будет!

Dream791

Коллеги добрый. Собираюсь переделать систему выпуска, то есть снять глушитель полностью. И заменить его на трубу прямого выхлопа! Чтобы движку было легче “дышать”. Ваши советы по этому поводу? Kyosho GZ-15 с рабочим объемом 2.5 cм.куб.!?

72rus

работать не будет, скорее всего.

Tofick

забудь. Тут у так “прямоток”, но резонансной конструкции, создаёт обратное давление в картер, дабы удерживать горючую смесь в зоне воспламенения.

Dream791

Ок! Понял! А есть смысл покупать тюнинговый глушитель? Да и что он дает? Аль только бабло на ветер?

Народ ни подумайте что я пи…тый), просто свою 1/1 уже “замучил” тюненгом) теперь хочу и масштабную сделать тоже)

Всякий там алюминий считаю не тюненгом, а зря потраченных денег. Но это мое сугубо личное мнение). Ну а если взять технические данные от производителей, глушителей!? и сделать объем такой же трубы.

Я на Субах помешан. С хорошей точки зрения.

Tofick

Для этого движка пофигу какая труба… он и так не едет… Приличную трубу имеет смысл покупать только к приличному движку…

Dimoskodek
Tofick:

Для этого движка пофигу какая труба… он и так не едет… Приличную трубу имеет смысл покупать только к приличному движку…

это тоже самое что пытаться на ниссановском QG15 увеличить мощность, вместо того чтобы поставить RB26**T 😃

Dream791

Ну не знаю. Для малышки едет вполне нормал! Мне понравилось. Ладно буду пробовать методом тыка! Естественно читая форум.

Дельных предложений так и не услышал! А жаль! Ну да ладно. Трепаться мы все можем. Без обид.

abbakumov

Глушитель вообще некорректно называется - это труба. Бывают верховые трубы, низовые, в зависимости от того что вы хотите получить от движка. Ручками в трубе делать нечего, там и так все просто. И мое имхо с трубами стоит заморачиваться уже на спортивных движках, багги/трагги 8 (движки 0.21), там да.

Gintas

Труба нужна такая, какая есть! Без неё мотор не выйдет в максимальные обороты. Это для 2-х тактов! Резонанс настроен по разному (под максимально “выгодные” обороты) и верно подметили, что за алюминий платить не стоит. Другое дело 4-и такта! Там всё уже сделали клапана и смысл - скорее избавится от выхлопа … ради приличия от шума или куда нить направить поток …
Надо заметить, что труба у 4-х тактника греется 3, а то и 4 раза сильнее!

Dream791

Спасибо за ответы. Не буду заморачиваться=)