Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Сгорает щетка электромотора

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте,у меня вот какая заковыка получилась.Поставил Электродвигатель Tamiya RS540 "Sport-Tuned"( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5705/ ) и регулятор Регулятор коллекторный с реверсом HPI EN-1 ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8

    Сгорает щетка электромотора

    Здравствуйте,у меня вот какая заковыка получилась.Поставил Электродвигатель Tamiya RS540 "Sport-Tuned"( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5705/ ) и регулятор Регулятор коллекторный с реверсом HPI EN-1 ( http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/99/id:1229/ ). Аккумулятор 4500мАч, 7,2В. Проездил около двухчасов (все вместе) и сгорели обе щетки,при чем отгорели даже держатели щеток,разобрал 18 вольтовый шуруповерт,разобрал мотор,вытащил щетки,поставил.Около 30 минут и одна щетка сгорела.Поставил родной китайский ,еще не пробовал. Подскажите кто что думает.Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Скорее всего вы перегружаете мотор.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Скорее всего вы перегружаете мотор.
    спасибо,может подскажешь как подобрать?

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Извините, но тут я не советник, так как с электро авто дело не имел... Можно попробовать подобрать передаточное соотношение, чтоб мотору было легче ИМХО. Мотор вообще сильно грелся?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Vladislavv Посмотреть сообщение
    спасибо,может подскажешь как подобрать?
    Можно соотношением спур / пиньен.
    Пиньен - шестерня на вале мотора. Обычно маленькая.
    Спур - шестерня ведомая пиньеном. Обычно большая.
    Соответсвенно для разгрузки соотношение надо увеличть, то есть либо спур поставить больше/либо пиньен меньше/либо и то и другое.
    При этом максимальная скорость будет меньше.


    А сколько витков у этого мотора не известно?

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Можно соотношением спур / пиньен.
    Пиньен - шестерня на вале мотора. Обычно маленькая.
    Спур - шестерня ведомая пиньеном. Обычно большая.
    Соответсвенно для разгрузки соотношение надо увеличть, то есть либо спур поставить больше/либо пиньен меньше/либо и то и другое.
    При этом максимальная скорость будет меньше.


    А сколько витков у этого мотора не известно?
    витков не знаю сколько, ведущая 19 зубье.пока поставил родной мотор,китайский,щетки пока целы,переть стал веселее,не понятно как то.

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Vladislavv Посмотреть сообщение
    витков не знаю сколько, ведущая 19 зубье.пока поставил родной мотор,китайский,щетки пока целы,переть стал веселее,не понятно как то.
    а Авто то какое? монстрик?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    а Авто то какое? монстрик?
    Pilotage Cyclone EP

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Vladislavv Посмотреть сообщение
    Pilotage Cyclone EP
    Возможно регуль не держит такой мотор, регуль до 21 витков, мотор тамии ваще фиг знает какой.

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Если бы регулятор не держал такой мотор - он (регуль) сгорел бы.
    А щётки изнашиваются..от этого никуда не денешься. Если разгрузить моторчик (поставить меньше пиньён) , то ток снизится, щетки станут меньше греться и ресурс увеличится.

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Ваще как то странно,машинка с таким малым весом и 540 мотором и сгорают счётки просто фантастишь,если конечно её не пытались до 100 миль в час разогнать увеличив пиньон.....))

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Если бы регулятор не держал такой мотор - он (регуль) сгорел бы.
    А щётки изнашиваются..от этого никуда не денешься. Если разгрузить моторчик (поставить меньше пиньён) , то ток снизится, щетки станут меньше греться и ресурс увеличится.
    привет,то есть поставить звезду 21 или 23 зуба ?меньше 19 нет.

    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Ваще как то странно,машинка с таким малым весом и 540 мотором и сгорают счётки просто фантастишь,если конечно её не пытались до 100 миль в час разогнать увеличив пиньон.....))
    все родное, только мотор и регулятор поменял и конструкцию с амортизаторами усилил.
    Последний раз редактировалось Vladislavv; 18.06.2010 в 16:36.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Vladislavv Посмотреть сообщение
    привет,то есть поставить звезду 21 или 23 зуба ?меньше 19 нет.
    Что ты подразумеваешь под словом ЗВЕЗДА? если пиньон,та ЗВЕЗДА что стоит на самом моторе,то наоборот надо ставить меньше 17 например,потеряешь в скорости, но снимишь нагрузку.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Что ты подразумеваешь под словом ЗВЕЗДА? если пиньон,та ЗВЕЗДА что стоит на самом моторе,то наоборот надо ставить меньше 17 например,потеряешь в скорости, но снимишь нагрузку.
    если уж совсем быть точным то шестерёнчатое колесо,на нем написано 21,23,19 и сверловка в раме для крепления мотора с такими шестернями,яж не придумываю.ща заряжу акум и попробую выдержит ли родной мотор

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Vladislavv Посмотреть сообщение
    ща заряжу акум и попробую выдержит ли родной мотор
    Ну и как? удачно прошли испытания?

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Ну и как? удачно прошли испытания?
    живые щетки заразы,даже ни на миллиметр не уменьшились (их видно сбоку),и прет как дурной,с новой резиной буксует на асфальте, но появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.наверно еще и приемник надо менять?
    и в свете последних событий задался я вопросом,какой мотор лучше где много витков или наооборот?на что это все влияет.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Vladislavv Посмотреть сообщение
    но появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.
    Аккумуль то пади штатный? если да то скорее всего он разряжаетца до конца и серва сама рулит куда "глаза" глядят у мя на монстрике такая же история была одЫн в одЫн

    Цитата Сообщение от Vladislavv Посмотреть сообщение
    какой мотор лучше где много витков или наооборот?
    больше витков = запас тяги и потеря скорости
    меньше витков = ессесно наоборот

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    [quote=KastetFr;1962868]Аккумуль то пади штатный? если да то скорее всего он разряжаетца до конца и серва сама рулит куда "глаза" глядят у мя на монстрике такая же история была одЫн в одЫн


    Аккумулятор 4500мАч, 7,2В,свеженький,в этом году прикупил раз 6-7 заряжал, по разрезу сегодня катал выяснил вот что,когда пульт в реверс переключаешь все норм только управление не удобное.И когда этот маразм начинается моща не пропадает,я думаю что все таки приемник гонит.

    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Аккумуль то пади штатный? если да то скорее всего он разряжаетца до конца и серва сама рулит куда "глаза" глядят у мя на монстрике такая же история была одЫн в одЫн



    больше витков = запас тяги и потеря скорости
    меньше витков = ессесно наоборот
    Аккумулятор 4500мАч, 7,2В,свеженький,в этом году прикупил раз 6-7 заряжал, по разрезу сегодня катал выяснил вот что,когда пульт в реверс переключаешь все норм только управление не удобное.И когда этот маразм начинается моща не пропадает,я думаю что все таки приемник гонит.
    спасибо за консультацию,значит мотор витков на 23-27 мне за глаза хватит,мне тяги много надо.

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Vladislavv Посмотреть сообщение
    значит мотор витков на 23-27 мне за глаза хватит,мне тяги много надо.
    Ну думаю да,и реверс чего включаешь руля или привода?

  23. #20

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Vladislavv Посмотреть сообщение
    появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.
    Если есть сервосейвер, то проверь его состояние и вообще всей рулевой. Возможно раскрутилась или пружинку надо уже подтянуть.

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от totenhed Посмотреть сообщение
    Если есть сервосейвер, то проверь его состояние и вообще всей рулевой. Возможно раскрутилась или пружинку надо уже подтянуть.
    у него Pilotage Cyclone EP там по стоку такой сервосейвер что он только ломается а после этого колёса уже не в какую сторону поворачиваться не будут...

    у него скорей всего пульт глючный он же написал что при реверсе всё в порядке становится....н а Циклоши аппаратура SX2LM-102BL-TX почти полное гуано... Vladislavv рулевая машинка родня стоит или менял?

  25. #22

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    у него Pilotage Cyclone EP там по стоку такой сервосейвер что он только ломается а после этого колёса уже не в какую сторону поворачиваться не будут...
    Так в том то и дело - у меня на Е-savage то же самое было.
    При ускорении руль уводило вправо, назад прямо едет при этом. Подогнал триммером чтобы вперед прямо ехал, назад влево рулить стал.
    Оказалось - сервосейвер разбит, затянул его потуже, вроде всё нормально стало.

    Но я так понял это не мой случай, тогда действительно только аппа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт коллекторного мотора: "Погоревшие или погнутые щетки"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 01:36
  2. Продам Электромотор Monster Power 46
    от dimych в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 18:01
  3. Проблема со щётками
    от novik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 18:47
  4. Мотор жрет щетки.... почему?...
    от collapse в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения