Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Подскажите как достать подшипник!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Добрый вечер. Я новичок. Купил Thunder Tiger SST. На второй день сломал правый передний KNUCKLE. Купил запасной KNUCKLE, а он ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    5

    Подскажите как достать подшипник!

    Добрый вечер. Я новичок.

    Купил Thunder Tiger SST. На второй день сломал правый передний KNUCKLE. Купил запасной KNUCKLE, а он без подшипника идет.

    Сейчас мучаюсь, как достать подшипники из старого сломанного KNUCKLE (см. фото)
    Пожалуйста подскажите, кто сталкивался с такой проблемой или просто знает как это можно сделать. ))

    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062010025.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	29.7 Кб
ID:	353464  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Старый же сломан? - Его не жалко. Значит можно аккуратно подрезать сбоку и подцепить подшипник. Или просверлить примерно между ними и в отверстие толкнуть отвёрткой. - Ну например.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Всё делается просто:

    -зажимаешь кулак в тиски
    -отвертку вставляешь в отверстие первого подшипника и стараешься надавить на ребро второго подшипника
    -выбиваешь резким ударом второй подшипник (можно рукой, можно молоточком)
    -переварачиваешь кулак и выбиваешь второй подшипник




    забыл добавить: между подшипниками есть перегородка, которая их разделяет. Точней бугорок, а не перегородка. В следствии чего выбить подшипники через одну сторону неполуится. (Т.е. один выбиваешь через одну сторону - переворачиваешь кулак и выбиваешь другой)

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    фотка отстой полный,
    если пыльники на падше металл, тогда грей всю эту хрень до 200 градусов, падши сами вывалятся, у дюраля или как его там, температурное расширение больше чем у стали, для падшей эта температура неочём

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от JustCosta Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Я новичок.

    Купил Thunder Tiger SST. На второй день сломал правый передний KNUCKLE. Купил запасной KNUCKLE, а он без подшипника идет.

    Сейчас мучаюсь, как достать подшипники из старого сломанного KNUCKLE (см. фото)
    Пожалуйста подскажите, кто сталкивался с такой проблемой или просто знает как это можно сделать. ))

    Спасибо!
    1. Либо отверткой как показали правильно.
    2. Либо купи себе метчик на размер больше чем посадочный диаметр подша, чутка вкручиваешь его туда и метчик обрано вынимаешь вместе с подшем.ВД-40 купи, и всегда перед посадкой подша смазывай его обойму маслом густым, есть в продаже медная смазка или антиприкипайка. Излишки убери тряпкой.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    1.
    2. Либо купи себе метчик на размер больше чем посадочный диаметр подша, чутка вкручиваешь его туда и метчик обрано вынимаешь вместе с подшем.
    стесняюсь спросить.... а этот метод опробован?а то просто как то сомневаюсь что метчик не будт крутиться с внутренней частью подша... зарание спасибо за ответ

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить.... а этот метод опробован?а то просто как то сомневаюсь что метчик не будт крутиться с внутренней частью подша... зарание спасибо за ответ
    Там чутка надо цепануть, не вкручивая, но хотите грейте, но перед установкой подша смазывайте посадочное место.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    фотка отстой полный,
    если пыльники на падше металл, тогда грей всю эту хрень до 200 градусов, падши сами вывалятся, у дюраля или как его там, температурное расширение больше чем у стали, для падшей эта температура неочём
    Последовал примеру Андрея - нагрел "всю эту хрень". "Падши" сами НЕ вывалились". Смотрите видео.
    Поколотил молоточком по конструкции немного, все равно не вывалились. Сегодня, вероятнее всего использую другой способ.
    Вложения

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    вот это условие соблюдено тогда грей всю эту хрень до 200 градусов
    В своих калилках подшипники менял именн так, у меня газовая плита, на комфорку ложу кусок стали, чтобы закрыть открытое пламя, этот металл нагревается, я даже немерил но больше 200 градусов, далее ложу картер мотора с подшипниками, и прогреваю, примерно 15 минут уходит, контролирую контактным термометром, когда достигло 200 градусов, (даже 180 может нехватить) подымаю картер, коренной падш уже лежит сам вывалившись, а лобовой беру коленвал и им вынимаю, без всяких напрягов, на деталях ни одного заусенца не остаётся, товарный вид лучше чем на заводе, потемневшие подшипники от жжоной смазки и копати обрызгиваю силитбэнгом и они лучше новых выгледят, далее дифектовка и зборка.
    на холодную ни один подшипник даже на миллиметр не входит в своё посадочное место, что бы установить опять грею именно до 200 градусов и невкоим не открытым пламенем, варешкой беру горячий картер и пинцетом вставляю подшипник, он проваливается в своё посадочное место со свистом,
    так что грейте правельно, я если бы неделал этого то и неписал БЫ.

    написал, а потом видео посмотрел, масло начинает раньше дымить, я говорю даже 180 гр. может нехватить, и после этой процедуры вид у подшипников такой, что их охота выкинуть, но силитбэнг творит чюдеса

  13. #10

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    греть...

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Есть еще вариант - охлаждать, тупо в морозилку на -20*С.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Да что вы проблему из пустого места сделали, вышибается на раз обычной отвёрткой, ненадо бояться прилагать силу, если один собрал, другой завсегда разобрать может-классика!
    Резче и всё!

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    А чтобы при нагреве масло не горело. подшипники перед этим нужно промыть бензинчиком.

    Охлаждение не поможет

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Да что вы проблему из пустого места сделали, вышибается на раз обычной отвёрткой, ненадо бояться прилагать силу, если один собрал, другой завсегда разобрать может-классика!
    Резче и всё!
    В том-то и дело, что не достается. Силу прилагал, отвертку погнул.

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    дремель есть? опилить по кругу и извлечь

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Отвёртка пластилиновая!
    Повторяю, это вынимается на раз!

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Что за проблему развели? - Обращайтесь - достану подшипники за 160р. Ну или даже за 120...

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Деталь сломана, значит на выброс, распилите вдоль до подшипников ножовкой по металлу достаточно с одной стороны, чтобы ослабить.

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    А чтобы при нагреве масло не горело. подшипники перед этим нужно промыть бензинчиком.

    Охлаждение не поможет
    Учим физику 6-ой класс, именно охлаждением устанавливают многие высокоточные детали механизмов,ибо они сжимаются, а потом расширяются.

  23. #20

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Все подшипники в таких местах достаю при помощи плоской отвертки, с изогнутым под 90 градусов кончиком. Только не выбиваю, а вытягиваю.

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Учим физику 6-ой класс, именно охлаждением устанавливают многие высокоточные детали механизмов,ибо они сжимаются, а потом расширяются.
    коэффициент линейного теплового расширения у алюминия примерно вдвое выше чем у стали. примерно 24*10−6 против 11*10-6. при охлаждении кулак еще больше будет закусывать подшипник. в данном случае используют нагрев.
    Прежде чем раздавать пафосные советы типа "учи матчасть" - неплохо было бы и самому пробежать теорию хотя бы по диагонали...

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    коэффициент линейного теплового расширения у алюминия примерно вдвое выше чем у стали. примерно 24*10−6 против 11*10-6. при охлаждении кулак еще больше будет закусывать подшипник. в данном случае используют нагрев.
    Прежде чем раздавать пафосные советы типа "учи матчасть" - неплохо было бы и самому пробежать теорию хотя бы по диагонали...
    Батенька, а теперь опишите физический процесс при нагреве.

    По вашей теории, при нагреве тоже будет закусывать подш.

  26. #23

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Батенька, а теперь опишите физический процесс при нагреве.

    По вашей теории, при нагреве тоже будет закусывать подш.
    возьмите 6 класс и читайте
    при нагреве алюм расширется большет, чем сталь в следствии вывалится...
    а при охлождении сталь сожмется меньше, чем алюм(и уже кувалда не поможет)

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    возьмите 6 класс и читайте
    при нагреве алюм расширется большет, чем сталь в следствии вывалится...
    а при охлождении сталь сожмется меньше, чем алюм(и уже кувалда не поможет)
    Правильно, люминь расшириться и так же зажмет подшипник, потому что он расширится не по кольцу, увеличив его длину, а расширится во все стороны.

    Этот метод применяют в машиностроении, чтоб вставить стальные детали в детали из алюминия и его сплавов, деталь из стали охлаждают в жидком азоте и вставляют в алюминевую, чтоб там при нагреве произошло расширение и она села.

    Освновной пример - седла клапанов в двигателях, а так же подшипники скольжения и т.п.

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    чо спорить то, что там у автора, наверное выкинул давно, и ржот над нами.
    закройте тему

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Всю жизнь грел алюминиевый картер для извлечения стального подшипника. оказывается он не должен был сам выпадать при этом (сам, под собственным весом!!!) - его должно было еще сильнее зажимать!!! спасибо, о ВЛАДЫКО. вы открыли мне глаза. Оказывается у нас тут аномалия, которая видимо называется "не питер". Ушел звонить в ФБР - пусть вызывают Малдера и Скалли. Это все происки инопланетных захватчиков, не иначе.
    ай вонт ту билив...

  30. #27

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Всю жизнь грел алюминиевый картер для извлечения стального подшипника. оказывается он не должен был сам выпадать при этом (сам, под собственным весом!!!) - его должно было еще сильнее зажимать!!! спасибо, о ВЛАДЫКО. вы открыли мне глаза. Оказывается у нас тут аномалия, которая видимо называется "не питер". Ушел звонить в ФБР - пусть вызывают Малдера и Скалли. Это все происки инопланетных захватчиков, не иначе.
    ай вонт ту билив...
    Дима, да будет известно на будущее - он не выпадает под собственным весом, его выдавливает.

  31. #28

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Вы бы определились уже. Выдавливает или все-таки закусывает...

  32. #29

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Вы бы определились уже. Выдавливает или все-таки закусывает...
    Я про закусывание ничего не писал, это ваша теория.
    По моей теории оно выдавливается.

  33. #30

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Угу, его выдавливает без наличия конических поверхностей, сдавливая под углом 90 градусов по периметру...

  34. #31

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Т.е. если перевернуть подшипником вверх, то он вылезет вверх? Раз его выдавливает... )))))))))))

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Я про закусывание ничего не писал, это ваша теория.
    По моей теории оно выдавливается.
    ох не фига.. точно его стенка между подшапи как пнет...


    даже если от такого охлаждения как вы объяснили и выпадет тогда поделитесь ссылочкой с топикстартером где же ему надыбать жидкий азот

    форумчане отпавляем владыку на нобеля.. он открыл новый способ благодаря которому деталь пинает подш

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Угу, его выдавливает без наличия конических поверхностей, сдавливая под углом 90 градусов по периметру...
    Происходит деформация кулака, и отверстие подшипника становится не круглым, а овалом, так и выдавливает, и кажется что он выпадает.

    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    ох не фига.. точно его стенка между подшапи как пнет...
    Деформация, учи матчасть.

    даже если от такого охлаждения как вы объяснили и выпадет тогда поделитесь ссылочкой с топикстартером где же ему надыбать жидкий азот
    В гугле забанили?

    Курим матчасть, а то нагуглили только про линейное расширение...
    Забыв при этом про объемное термическое расширение и сопутствующую деформацию тела.

    http://alexander-kynin.boom.ru/TRIZ/...XPANSION-R.htm

    Кстати вот устройство нашел специально для извлечения подшей.
    http://www.unior.ru/products.html?id=58238

    Последний раз редактировалось Владыко; 22.06.2010 в 21:11.

  37. #34

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Пипэцц

    КОгда стальную гильзу устанавливают в аллюминивый картер, то её (гильзу) охлаждают!!!!!
    Когда гильзу нужно достать, то его (картер) нагревают!!!!
    Размеры увеличиваются и уменьшаются в объёме!!!!! длина окружности больше чем толщина стенки, поэтому в диаметре размер при нагреве увеличивается намного больше чем в толщине стенки!!!!

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Пипэцц

    КОгда стальную гильзу устанавливают в аллюминивый картер, то её (гильзу) охлаждают!!!!!
    Когда гильзу нужно достать, то его (картер) нагревают!!!!
    Размеры увеличиваются и уменьшаются в объёме!!!!! длина окружности больше чем толщина стенки, поэтому в диаметре размер при нагреве увеличивается намного больше чем в толщине стенки!!!!
    С этим кто-то спорит? Вы оказывается тоже не знаете о объемном расширении.

  39. #36

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Ну так расскажите нам об этом

  40. #37

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Владыко, сказочник. Потрудись мне объяснить с какой целью греется картер перед установкой подшипников. В холодном состоянии они туда не лезут. В горячем и помогать особо не надо. Хотел услышать, а по твоей теории как правильно устанавливать подшипники, если нагревание у тебя дает эффект присущий охлаждению? И каким образом я вообще могу их вставить в горячий картер?

  41. #38

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Ну так расскажите нам об этом
    Ссылка выше, курите.

    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Владыко, сказочник. Потрудись мне объяснить с какой целью греется картер перед установкой подшипников. В холодном состоянии они туда не лезут. В горячем и помогать особо не надо. Хотел услышать, а по твоей теории как правильно устанавливать подшипники, если нагревание у тебя дает эффект присущий охлаждению? И каким образом я вообще могу их вставить в горячий картер?
    Курить ссылку.
    А подши всегда устанавливались съемниками, метод нагрева - это для тех кто обделен съемником.
    И еще раз повторю для тех кто плохо читает - все современные методы установки высокоточных деталей из стали и её сплавов в алюминий содержащие конструкции - это предварительное охлаждение этой самой детали из стали.

  42. #39

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Владыко, не надо съезжать. Я не спрашивал у тебя о современных методах запрессовки, тем более, что метод охлаждения такой-же бородатый, как и метод нагрева.
    Я проси тебя объяснить почему у меня при установке в нагретый картер не выдавливает подшипник. Исходя из твоих слов, его вообще невозможно установить в нагретый картер.
    Да и съемник это приспособление для демонтажа деталей, и съемником никто не запрессовывает.

  43. #40

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    -Pasha-
    Да и съемник это приспособление для демонтажа деталей, и съемником никто не запрессовывает.
    А от тут я-б по спорил, есть модельные тулзы, которые для запрессоки и впрессовки одинаково используются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. где достать подшипники на хеrun?
    от Usual-boy в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 10:16
  2. Подскажите, где достать такой баланс?
    от Djamal в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 21:11
  3. Где достать подшипник.
    от Invidea в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:30
  4. Подскажите где достать дюймовые винты
    от rippers в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 22:47
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения