Как затормозить авту?
Как вариант, для ребенка ставить мотор с большим количеством витков (меньшим kV).
на коллекторниках так ваще 100 витковые есть - как улитка будет и тяги будет хоть на стенку лезь😁
Как вариант, для ребенка ставить мотор с большим количеством витков (меньшим kV). на коллекторниках так ваще 100 витковые есть - как улитка будет и тяги будет хоть на стенку лезь
Вот это точно вариант! но точно тогда уже будет везделаз но не быстроезд:)
Вот насчет “везделаз, но не быстроезд” - это то что нужно!
ds5, paravoz - подскажите наглядно, на примерах, какие редуктора и как и куда их ставить… про другие моторы понятно, но посмотрим что оптимальнее.
Кстати, насчет мощности - ее и сейчас на малой скорости ой как не хватает… трещит, дергается, а не едет… Так что с ограничением курка тут видимо совсем не тот вариант.
Тогда или мотор, или редуктор
Ну если двигаться в том-же направлении, то тогда лучше просто винт приделать “как вариант” как тут модно говорить 😃 какие редукторы с резинками…
72rus, а можно то же самое, но для тупых? 😃
что значит “винт приделать”?
72rus, а можно то же самое, но для тупых? 😃
что значит “винт приделать”?
Да не… винт вам не надо, просто выше обсасываемые варианты сродни установке оного 😃 короче юмор такой… хотя если приделать винт, резинку и редуктор то скорее всего это будет уникальный автомобиль…
любой тюнинг делает автомобиль уникальным 😃
Вот насчет “везделаз, но не быстроезд” - это то что нужно!
ds5, paravoz - подскажите наглядно, на примерах, какие редуктора и как и куда их ставить…
Есть замечательная тема - про “rcopen.com/forum/f76/topic41110 Нивоводов всех стран” - там с фотографиями всё расписано.
Немного непонятно куда именно ставится редуктор. Схема трансмиссии такова:
мотор с пиньеном - спур, стоящий на кардане, далее - по дифференциалу в переднем и заднем мостах и, собственно, колеса.
А еще подскажите, плиз…
Вычитал на сайте производителя инфу:
Gear Ratio: 11.1:1
Открыл инструкцию, там - каталог запчастей.
Нашел:
- Motor gear 16T
- Spur gear 50T
Посчитал зубы на пиньене - 16. По всей видимости, на спуре - 50 зубов.
Таким образом передаточное отношение получается 3,125:1.
А откуда тогда указанное на сайте gear ratio?
Или gear ratio что-то другое означает?
И еще вопрос - моторы типа 380 от разных производителей одинаковы?
А то я от своего найти не могу (himoto), зато нашел другого:
hobby-rc.ru/…/beskollektornyy-dvigatel-inranner-38…
А еще подскажите, плиз…
Вычитал на сайте производителя инфу:
Gear Ratio: 11.1:1Открыл инструкцию, там - каталог запчастей.
Нашел:
- Motor gear 16T
- Spur gear 50T
Посчитал зубы на пиньене - 16. По всей видимости, на спуре - 50 зубов.
Таким образом передаточное отношение получается 3,125:1.
А откуда тогда указанное на сайте gear ratio?
Или gear ratio что-то другое означает?
Да теперь посчитайте передаточное трансмиссии и поделите его на то что у вас получилось, получите общее.
Не понял.
Я поделил 50 на 16, получил 3,125.
Что еще посчитать?
72rus, а можно то же самое, но для тупых? 😃
что значит “винт приделать”?
червячная передача😁
А у вас привод не полный да?
Полный.
Но все равно формула непонятна…
Полный.
Но все равно формула непонятна…
Если нет в документации сборочного чертежа со всеми детальками - скачайте где-нибудь в “сети”… Там много разных шестерёнок… В том числе и в картерах дифференциалов. Изменение конструкции - непростая задача и конкретном каждом авто может сильно отличаться. Я дал ссылку на тему, где разобрана конструкция типичной модели, она не как Ваша, но общие принципы и способы установки редукторов там есть. Почитайте… Не будете безответных риторических вопросов задавать.
Полный. Но все равно формула непонятна…
умножьте это число еще на передаточное в редукторе дифференциала
А как узнать сколько витков у мотора RC380?
И что за витки такие вообще?
И что показатель kV?
Есть где-нибудь FAQ по таким вопросам?
А то мож я зря тут вас терроризирую?
Совершенно случайно нашел дома бумажку, шедшую в комплекте с автой.
А там - ТТХ на мотор!
В итоге, имеем:
LotusRC B2030B Inner Runner Motor
KV: 5300
диаметр шкива = 2.0мм