Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Как затормозить авту?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Как можно уменьшить скорость аппарату? монстрик, электрический от Himoto. Моторчик б/к, регулятор Novatech B4715, аппа HobbyKing HK-GT2 Носится как угорелый ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Как затормозить авту?

    Как можно уменьшить скорость аппарату?
    монстрик, электрический от Himoto.
    Моторчик б/к, регулятор Novatech B4715, аппа HobbyKing HK-GT2
    Носится как угорелый Расшибить легко, особенно неподготовленным людям...
    Подскажите, чего ему можно сделать?
    С какой стороны подойти?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Если аппа НЕ цифровая, можно что-нибудь наклеить под курок. Возможны вариации с уменьшением пиньена.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Про наклеить под курок - думал, самое простое решение.
    но - неэлегантное, да и ход курка совсем маленький тогда будет..
    В общем - это запасной вариант. Если другого ничего не придумается.

    аппа вот такая: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...hz_2Ch_Tx_&_Rx_

    А что за вариации с уменьшением пиньена? Я в этом деле новичок, поэтому даже термина такого не знаю

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Пиньен это шестерня на валу мотора. Если поставить меньший пиньен - уменьшится максималка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Если позволяет регулятор, то перепрограммировать его.....

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Меньший пиньен - это с меньшим кол-вом зубцов?
    Стало быть, можно так же посмотреть большую шестерню на кардане...
    А как их определять? Считать количество зубов?

    masterskut
    Про регулятор не знаю ничего.. Только то, что на корпусе написано...

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    http://www.eflypower.com/download/B4715-CAR-BEC.pdf
    Вот инструкция по регулятору.. Вроде бы как можно ограничить газ/тормоз/назад на 50% мощности, правда я не совсем понял как это сделать.

    Да, можно также подобрать больший спур(большая шестерня)
    Помимо количества зубцом шестерни отличаются диаметром отверстия под вал мотора, обычно это 3,17мм и 5,0 мм, а также у шестеренок могут отличаться сами зубцы обычно это обозначается как mod... Впринципе в Москве в модельных магазинах можно найти любые шестеренки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    передаточное отношение подбирается не для того чтобы скорость ограничивать, это неправильно. Программируйте регулятор, либо EPA если ваша аппаратура это может.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    расходы (EPA) на этой аппе есть. надо сначала откалибровать регуль в аппаратуре на нормальном положении расходов (100%), а потом подкрутить расход на газ...
    но помимо максималки, динамика разгона тоже будет страдать

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    72rus
    почему вы считаете неправильным изменять передаточное число?
    По-моему, это самый оптимальный способ, если не получится перепрограммировать регулятор. Ведь вместе с уменьшением скорости увеличится тяга (или мощность)..

    Boev_Dmitry
    Не совсем понял Вашу мысль...

    MamaRocha
    Про "пол-газа", это видимо эта фраза из мануала:

    This ESC is applicable to the transmitter with the setting of 1/2 throttle & 1/2 brake/reverse.
    Before setting the Throttle Neutral, switch the throttle to the 50/50 mode or the reset position of the transmitter with programmable throttle input.
    Но, насколько я понял, хоть в английском и не силен, все-таки это не про то...
    Последний раз редактировалось Pahin; 17.06.2010 в 16:49.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pahin Посмотреть сообщение
    почему вы считаете неправильным изменять передаточное число?
    мощность вы не измение таким образом. а вот двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме. перекручивать мотор не есть хорошо...

    Цитата Сообщение от Pahin Посмотреть сообщение
    Не совсем понял Вашу мысль
    Изменением "расходов" или же по другому "крайних точек" можно ограничить мощность двигателя. вы будите полностью давить на курок, а сигнал на регуль будет идти словно курок нажат на 50 или 70 процентов - как настроите

    Цитата Сообщение от Pahin Посмотреть сообщение
    This ESC is applicable to the transmitter ...
    это означает что регуль работает с передатчикаму, у которых "ход сервы" на газ и на тормоз одинаковые по отношению к нейтральному положению. есть еще пульты в которых можно включить режим 70/30 - то есть больше хода на газ и меньше-на тормоз


    для корректной работы надо переключить пульт в режим 50/50

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    вы будите полностью давить на курок, а сигнал на регуль будет идти словно курок нажат на 50 или 70 процентов - как настроите
    Так это же то, что нужно! Вопрос - как это сделать? Впрочем, я еще не читал подробно мануал аппы.. не думал, что придется в ней ковыряться...

    двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме
    Вот этого я не понял. Почему двиг будет в неоптимальном режиме работать?
    Ему сколько регулятор выдал оборотов крутить - столько он и крутит. Он же понятия не имеет, что там у него на "хвосте"...

    есть еще пульты в которых можно включить режим 70/30
    Вот у меня, похоже, как раз такой пульт.. Ибо ход курка в сторону газа нормальный, а в сторону реверса - короткий совсем..

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pahin Посмотреть сообщение
    Вот у меня, похоже, как раз такой пульт.. Ибо ход курка в сторону газа нормальный, а в сторону реверса - короткий совсем..
    ход курка и сигнал выдаваемый аппаратурой - не одно и тоже.
    Цитата Сообщение от Pahin Посмотреть сообщение
    Ему сколько регулятор выдал оборотов крутить - столько он и крутит. Он же понятия не имеет, что там у него на "хвосте"...
    слишком разгруженный мотор будет греться больше, чем при правильно подобранном передаточном отношении.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Если будет греться - мы ему радиаторов навешаем
    В целом - понятно. Спасибо.

    Пойду копать аппу...

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Pahin Посмотреть сообщение
    Как можно уменьшить скорость аппарату?
    монстрик, электрический от Himoto.
    Моторчик б/к, регулятор Novatech B4715, аппа HobbyKing HK-GT2
    Носится как угорелый Расшибить легко, особенно неподготовленным людям...
    Подскажите, чего ему можно сделать?
    С какой стороны подойти?
    Нужно просто научится рулить правильно: не давить на курок сразу до максимума, а давить лишь до необходимого(точно так же как и на реальном авто).

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Я-то научился уже им управлять
    А вот как сие объяснить дитёнышу?
    Т.е. объяснить-то я объяснил, только дело от слов пока далече

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Первый вариант, ластик под курок, работает на 100%, потом подрезаешь увеличивая ход!!!!

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    мощность вы не измение таким образом. а вот двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме. перекручивать мотор не есть хорошо...
    Да ну? Проигрываем в скорости, выигрываем в мощности!!! Простейшая механика

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    советую просмотреть еще раз учебник по простейшей механике и не путать мощность и крутящий момент...

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Во! Про крутящий момент я и говорил..
    Кстати, что-то народ говорит, что у этой аппы нельзя расходы менять.. Откуда Вы взяли, что они там есть?

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    честно говоря - из краткого прочтения обсуждения этой аппы в разделе про аппаратуру. там человек с пеной у рта доказывает что это супер аппа и чуть ли не полноценный конкурент спектрума

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    На более конкретный запрос получен ответ - фигу! Чтение мануала так же ничего не дало

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    советую просмотреть еще раз учебник по простейшей механике и не путать мощность и крутящий момент...
    Прошу прощения, и вправду попутал.

  27. #24

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    да, не поленился и почитал повнимательней - регулировка похоже только на канал руля... тогда не подойдет метод. но ластик ни кто не отменял же.

    как вариант - вкрыть пульт и с помощью паяльника и такой-то матери сделать расходы на курок. надо схему курить

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    как вариант - вкрыть пульт и с помощью паяльника и такой-то матери сделать расходы на курок. надо схему курить
    параллельно заказав нувою аппу

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    как вариант - вкрыть пульт и с помощью паяльника и такой-то матери сделать расходы на курок. надо схему курить
    На потенциометре газа на крайние контакты припаять по добавочному резистору, а если еще и переменному, то можно будет регулировать крайние точки. Это еще со времен аппаратуры Сигнал ФМ7 практиковали. Там даже реверса каналов не было на передатчике.

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    ну да. я и хотел такой вариант предложить. ну или просто подстроечный резистор поставить и зашунтировать его выключателем. чтобы можно было переключать - 100% газ или "детский" режим.

  31. #28

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Как-то разбирать и паять - не входило в мои планы..
    Да и не обладаю я достаточными знаниями для этого

  32. #29
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Ограничение расход "курка", перепрограммирование контролера, подстройка пульта... это всё не столько скорость понизит, сколько мощность (напряжение, точнее) поэтому ездить-то станет тише, но и начнёт затыкаться на любом мелком препятствии - неровности, сильно тормозить в поворотах, медленно разгоняться и не въезжать в горки. Передаточное надо менять. Уменьшая пиньён или редуктор ставить. Мотору только лучше станет - нагрузка снизится.
    А уменьшение рахода курка - это практически переход на дискретное управление

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    А уменьшение рахода курка - это практически переход на дискретное управление
    а с этого момента по подробнее PLZ

  34. #31

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    по моему в данной ситуации надо уменьшать пиньон, или увеличивать спур, либо и то и другое вместе. или ограничивать ход курка. других вариантов не вижу. или менять регуль на настраиваемый, что дороже намного первого и особенно второго варианта.

  35. #32
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    а с этого момента по подробнее PLZ
    Так весь интерес "пропорциональности" - в плавности. Если ограничить ход - ограничится степень этой "плавности", причём у курка всегда есть и "мертвая зона". В итоге получится либо "стою" либо "курок упёрся в ограничитель", а промежутка не будет. Да и на 1мм хода ловить какую-то "пропорциональность"... Наглядно объясняю?

    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    ...или менять регуль на настраиваемый, что дороже намного...
    ... и всё равно останется потеря мощности на малой скорости...

    Это же как под педаль газа кирпич подложить - скорость точно ограничится, но и в горку не пойдёт, и четверых не повезёт, и разгона не будет.
    Это если автомобилисту объяснять
    А надо - передачу поменьше воткнуть или главную пару поменять (спур и пиньён).

  36. #33

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    ну да, самое здравое - играть передаткой.

  37. #34
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    ну да, самое здравое - играть передаткой.
    У меня "счастье" наступило только после установки редуктора - заменой шестеренок много не выиграть - процентов 10-20 не больше. Редуктор сразу в пару раз замедлит, зато забираться станет на препятствия как настоящий краулер

  38. #35

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Как вариант, для ребенка ставить мотор с большим количеством витков (меньшим kV).
    на коллекторниках так ваще 100 витковые есть - как улитка будет и тяги будет хоть на стенку лезь

  39. #36

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Как вариант, для ребенка ставить мотор с большим количеством витков (меньшим kV). на коллекторниках так ваще 100 витковые есть - как улитка будет и тяги будет хоть на стенку лезь
    Вот это точно вариант! но точно тогда уже будет везделаз но не быстроезд

  40. #37

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Вот насчет "везделаз, но не быстроезд" - это то что нужно!
    ds5, paravoz - подскажите наглядно, на примерах, какие редуктора и как и куда их ставить.. про другие моторы понятно, но посмотрим что оптимальнее.

    Кстати, насчет мощности - ее и сейчас на малой скорости ой как не хватает.. трещит, дергается, а не едет.. Так что с ограничением курка тут видимо совсем не тот вариант.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Тогда или мотор, или редуктор

  42. #39

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Ну если двигаться в том-же направлении, то тогда лучше просто винт приделать "как вариант" как тут модно говорить какие редукторы с резинками..

  43. #40

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    72rus, а можно то же самое, но для тупых?
    что значит "винт приделать"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Велокомп на авто.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:56
  2. как переделать авто под данное движение
    от Counterspy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 20:23
  3. Как приспособить авто топливо для авиа 4Т АСП ДВС?
    от DreeD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 13:56
  4. Какие из авто передатчиков имеют подсветку?
    от Лондонский Бродяга в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 02:59
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения