Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Уход за колекторным электродвигателем.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здорова коллеги подскажите чайнику,по рекомендации купил для ухода за движком "Смазку-спрей "для щёток и колектора,но только вот никто не объяснил ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2

    Уход за колекторным электродвигателем.

    Здорова коллеги подскажите чайнику,по рекомендации купил для ухода за движком "Смазку-спрей "для щёток и колектора,но только вот никто не объяснил мне практически последовательность действий.
    Нада ли разбирать двигло или прям в дырочки брызгать?
    Ждать пока просохнет или наоборот сразу после обработки пгонять движок?
    После какого пробега и как часто брызгать?
    Вобщем ничё не понимаю и боюсь по незнанию испортить своими благими намерениями движок.
    Помогите братья!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    я проще делаю,купил аэрозоль для прочистки карбюратора и каждую неделю просто впрыскиваю эту дрянь в движок(не разбирая),а оттуда столько чорной каки вытекает,уже второй сезон катаю и мою,пока все хорошо.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от McRae Посмотреть сообщение
    я проще делаю,купил аэрозоль для прочистки карбюратора и каждую неделю просто впрыскиваю эту дрянь в движок(не разбирая),а оттуда столько чорной каки вытекает,уже второй сезон катаю и мою,пока все хорошо.
    Ты его после брызганья сушиш,или сразу влажный движок гоняеш?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Вообще не обслуживаю коллекторы на е-максе при этом катаю его в грязи, в болотах, частенько плавает так что только антена видна, после таких покатух мою его из керхера если грязный, если нет то ничего не делаю... все живет... пока=)
    А брат почти сразу убил свои коллекторы на е-максе при том что катались вместе, в одних и тех же условиях, на одинаковых акках и передатке. Поставил он себе 775 и в нем через 15-20 покатушек загремел подшипник, заливает щас джижок ВДшкой... мотор потихоньку конечно убивается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уход за валом ХР у 500-ки
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 00:02
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 19:14
  3. Уход за вертолетным калильным двс
    от Creator в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 15:33
  4. Средство по уходу за двигателем
    от SUBBUFER в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 18:28
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2003, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения