Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от bacs Читал вот что http://www.rc-cars.ru/articles/dvs/running_dvs.shtml Прочитал,могу сказать что после такого руководства двигатели можно в могилку укладывать,рядышком один к ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от bacs Посмотреть сообщение
    Прочитал,могу сказать что после такого руководства двигатели можно в могилку укладывать,рядышком один к другому.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Прочитал,могу сказать что после такого руководства двигатели можно в могилку укладывать,рядышком один к другому.
    Друг, я написал, то что читал в обще..Обкатывал в обще по видео!

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Ну так по видео ролику всё тоже самое,и мало похожее на обкатку двигателя,нет ни слова и ни кадра про то что надо следить за температурой двигателя,и какой она должна быть.Поделюсь своим опытом обкатки двигателя.Первое что надо сделать пока движок не прикручен к шаське,это частично его разобрать снимая заднюю крышку картера и карбюратор.Визуально оценить внутренности на предмет инородных предметов(чем дешевле движок,тем больше вероятность их присутствия),собирая двиг обратно,рекомендуется эти детали ставить на герметик во избежание подсоса воздуха.Вот такой обследованный движок можно ставить на шаську и приготовиться к первому запуску.По моему пониманию,от первых запусков очень сильно зависит качество и срок службы двигателя.Для первого запуска(и рекомендую для первых 10 литров топлива)необходимо подогреть двигатель до температуры 60-80 градусов строительным феном или другой подходящей приблудой.Этот момент считаю самим важным,объясняю-на новом холодном движке поршень подклинивает в ВМТ,в момент этого клина очень сильно возрастает нагрузка на шатун и портит его и втулки в нём.Предварительно подогревая двигатель эта нагрузка уменьшается и следовательно внутренности двигателя остаются целее.И так,первый запуск-подогреваем,подкачка топлива,запускаем и плавно подгазовывая до 1/3 газа(плавно чтобы также не перегружать внутренности двигателя).Нужно следить за температурой двигателя,она должна быть в пределах 70-90 градусов,поскольку в обкаточном режиме настройки карбюратора жырные то удержать данную температуру поможет утепление головки двигателя(просто обматать тряпкой).На половине бака глушим двигатель,ставим поршень в НМТ и остужаем до окружающей температуры.Потом опять как в первый раз вторую половину бака.Важно!Бак не опустошать полностью(эта рекомендация относится на весь срок эксплуатации двигателя),это один из моментов продления срока службы двигателя(на пустом баке двиг работает на забеднённой смеси,а это завышенная температура и недостаточная смазка).Так вырабатываем два бака топлива.Третий и четвёртый бак-подогрев,запуск и начинаем закручивать главную иглу на карбюраторе,следим за температурой,можно подгазовывать до 1/2 газа и режче,начинаем кататсья,в идеале температура должна быть в пределах 80-100 градусов,катаем по пол баку.Главные моменты-предворительный подогрев,держать температуру,после глушения поршень вниз,не дать двигателю высосать бак полностью.Вот примерно так должна выглядеть обкатка нового двигателя.Далее до бака так примерно десятого выводим двигатель подстройкой карба до боевых характеристик,стараясь долго не тянуть на полной гашетке.Если соблюдать выше написанные ключевые моменты,то даже самый хреновый РТР ный движок может пропустить через себя многие литры топлива и доставить много удовольствия от покатух.

  5. #44

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от bacs Посмотреть сообщение
    Что значит мракобесие?
    Мракобесие твердить про гидроудар , наступивший при обогащении смеси , утверждать , что поршень заклинило в гильзе от перегрева , рекомендовать оставить поршень в ВМТ на время остывания двигателя .
    Статьи рекомендую читать на www.rc-auto.ru
    ...ну и предыдущий пост абсолютно справедлив . Только наверное там опечатка , где "для первых 10литров топлива" - наверное для первых 10 баков ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    еще мотыль коленвала синенький , тоже походу поджарило

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Ну 10 литров я взял так скажем образно,а в жизни некоторые перцы греют перед запуском постоянно,эта процедура просто для продления ресурса двигателя.

  9. #47

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    я кстати грел перед запуском, так как когда попробовал после переборки первый раз завести он у меня застрял в ВМТ и понял что без прогрева не обойтись
    Кстати а скажите, какой примерно срок службы у движков?
    И еще насколько резкая должна быть реакция на полный газ на старте?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Это зависит от многих факторов,а так в среднем 25-30 литров.Про реакцию,тут тоже как на это дело посмотреть,ведь как не странно изначально динамика разгона,торможение и качество руления зависит от применяемой радио аппаратуры,сервоприводов и питания борта.Трудно ответить на этот вопрос,в принципе с нуля до максималки при нажатий на гашетку модель должна выстреливать ровно без пердений.

  12. #49

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Просто есть небольшая затупка на старте секундная и резкий набор!

  13. #50

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Ну 10 литров я взял так скажем образно,а в жизни некоторые перцы греют перед запуском постоянно,эта процедура просто для продления ресурса двигателя.
    В принципе оправдано , особенно если движок стоит как три киоши 7.5 .

  14. #51

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    нормальный мотор обкатывается после галлона топлива. после первых 4-5 баков просто требует подстройки.
    прогревать постоянно мотор - это глупость. Просто пользуйтесь качественным топливом.

    есть не только хорошие -дорогие моторы. Есть хорошие недорогие - например стандартный мотор ГС В03 - это легко заводится, работает и прет очень даже.

  15. #52

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    в основном подогревать мотор надо зимой

  16. #53

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    и при обкатки

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Присоединяюсь к оторванному шатуну на киоше 7,5. Шатун оторвало у коленвала. Движок 28. Все обкатано и где то на 5 том литре при полном газе на прямой метров 300-бах у усе (( Вроде и не перегеревался, корпус вобще был снят. Может быть из за сильно обедненной смеси. (До этого за 5 мин сгорела свечка)

  18. #55

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    при полном газе на прямой метров 300-бах у усе
    Вот в этом и причина. полный газ дольше 10ти секунд крайне не желателен. Как и полный газ с вывешенными колёсами.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Мне показалось там секунд 5 было.. как пуля..

    Какие еще причины могут повлечь клин?
    Последний раз редактировалось Winxman; 01.07.2010 в 23:11.

  20. #57

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Winxman Посмотреть сообщение
    Вроде и не перегеревался, корпус вобще был снят.
    Вроде , или не перегревался ?
    Может быть из за сильно обедненной смеси.
    Может.
    --------------------------
    Сказать как было дело ?
    Настраивал иглы , чтобы впуливала с места - беднил то есть , температуру мерял рукой "жгёт-не жгёт" -ну примерно плюс-минус 40 градусов , кузов снял на всякий случай, чтобы не перегреть . Сжег полбака , на остатках решил по прямку пульнуть .
    Движок бедный , бак не полный - ещё беднее , ветром бошку обдувает - гильзу сужает , картер на прямой хорошо продулся от масла, нижняя втулка высохла на максимальных оборотах ... дальше продолжать ?
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 02.07.2010 в 04:21.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Ну может, не спорю... масло бы в картере..прозрачное такое грамм 30 наверно.. может стоит сразу как двигатель новый нормальное масло залить и уровень проверить?

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Winxman Посмотреть сообщение
    залить и уровень проверить?
    куда вы собираетесь масло заливать и где его проверять?

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    В картер, а куда еще?

  24. #61

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Вы ничего не путаете? Масло идет как компонент топлива, не надо его в картер двухтактного двигателя заливать. Там внутри все топливом смазывается. Если внутри картера бывает масло, то скорее это консервационная смазка для длительного хранения.

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    +1

    в двухтактном двигателе смазка производится маслом ,которое непосредственно присутствует в топливной смеси

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Странно, а что тогда за масло было внутри, консервация?

  27. #64

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    если мотор новый то да!
    если работавший это и есть масло из топливной смеси

    короче система смазка как в мотоцикле ,да и в других 2-х тактных моторах

  28. #65

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Ребят, а насколько реально опасно оставлять топливо в баке?

  29. #66

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Вполне реально. Топливо портится, втягивая в себя влагу, да и коленвалу не сладко, оставляя топливо в баке и движке коленвал и подшипники начинаю довольно быстро ржаветь.

  30. #67

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А можно впрыскивать прямо в карбюратор WD-40 чтоб не ржавел?

  31. #68

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Вполне реально. Топливо портится, втягивая в себя влагу, да и коленвалу не сладко, оставляя топливо в баке и движке коленвал и подшипники начинаю довольно быстро ржаветь.
    откуда там берется влага?

  32. #69

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Из воздуха. спирт (метанол, этанол) впитывает в себя влагу.

    Можете даже провести эксперимент, налив в бутылку воду, затем вылить её, в бутылке останутся разводы от воды. Затем налейте в неё немного спирта, встряхните, вылейте спирт, и дуньте в бутылку. Разводов не будет и бутылка будет абсолютно сухой=)

  33. #70

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Так бак же герметичен? или нет? откуда он берет то влагу?

  34. #71

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Бак герметичен, но трубки все равно связаны с воздухом. Я думаю что если дня на два оставить топливо в баке ничего страшного не случится, но неужели сложно взять бутылочку и отсосать топливо? Да и на трубочки топливо тож не очень хорошо действует...

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Ну теперь давайте вообще без топлива будем, и заливать только на время езды....

  36. #73

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Вообщето так оно и есть...

  37. #74

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Когда еду с трассы, то трубку с карбюратора снимаю и закольцовываю на штуцер наддува в бак. Получается изолированный от атмосферы бак. На штуцер карбюратора надеваю заглушку, чтобы пыль не попадала. Дома обычно все с бака сливаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 18:00
  2. Клин и его окресности. Присоединяйтесь.
    от Phinist в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 18:10
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 00:52
  4. Причины заклинивания двигателя
    от amg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2003, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения