по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

GAGARIN

киошевские движки от ослы образца начала 90. перегрев просто ошеломительный судя по юбке. судя по двигу с какойнибудь инферны снят.а это значит что гемор предстоит зачетный. нужно мотораму, другой колокол итд итп. потому как эти движки к этой модели привинчиваются напрямую к деке.

stomatolog

мда…я тоже движку перегрел правда 15, но ниче все ходит нормально тока с настройкой шляпа)
есть еще второй мотор тоже стоковый, но его загубить не хочу поэтому пока думаю…
Кстати разлететься еще мог шатун если колеса были на весу и кто-то газу поддал…

bacs

Ну начнем с того, что перегрев не критичный не разу…плоскость не нарушена, колеван вал чувствует себя отлично…
Все было поменяно и вот результат.



sashok17

скорее всего клин поймал от перегрева, так как поршень мог сильно расширится в гильзе.

Nicolaich

Один пишет про гидроудар и оставляние поршня в ВМТ , другой про расширение поршня в гильзе .
Мракобесие .

to bacs
Как справедливо писали выше - сначала обкатывай , потом вжаривай .
Статьи хотя бы про обкатку читал ? Какие дай ссылку .

bacs
Nicolaich:

Один пишет про гидроудар и оставляние поршня в ВМТ , другой про расширение поршня в гильзе .
Мракобесие .

to bacs
Как справедливо писали выше - сначала обкатывай , потом вжаривай .
Статьи хотя бы про обкатку читал ? Какие дай ссылку .

Что значит мракобесие?
Читал вот что
www.rc-cars.ru/articles/dvs/running_dvs.shtml
вот это видео
www.youtube.com/user/RCMOTORSRU#p/u/1/sDtCLxiUTB8
еще вот
shopntoys.ru/nitro-radiocontrolled-cars-obkatka-ni…

vidis
bacs:

Прочитал,могу сказать что после такого руководства двигатели можно в могилку укладывать,рядышком один к другому.

bacs
vidis:

Прочитал,могу сказать что после такого руководства двигатели можно в могилку укладывать,рядышком один к другому.

Друг, я написал, то что читал в обще…Обкатывал в обще по видео!

vidis

Ну так по видео ролику всё тоже самое,и мало похожее на обкатку двигателя,нет ни слова и ни кадра про то что надо следить за температурой двигателя,и какой она должна быть.Поделюсь своим опытом обкатки двигателя.Первое что надо сделать пока движок не прикручен к шаське,это частично его разобрать снимая заднюю крышку картера и карбюратор.Визуально оценить внутренности на предмет инородных предметов(чем дешевле движок,тем больше вероятность их присутствия),собирая двиг обратно,рекомендуется эти детали ставить на герметик во избежание подсоса воздуха.Вот такой обследованный движок можно ставить на шаську и приготовиться к первому запуску.По моему пониманию,от первых запусков очень сильно зависит качество и срок службы двигателя.Для первого запуска(и рекомендую для первых 10 литров топлива)необходимо подогреть двигатель до температуры 60-80 градусов строительным феном или другой подходящей приблудой.Этот момент считаю самим важным,объясняю-на новом холодном движке поршень подклинивает в ВМТ,в момент этого клина очень сильно возрастает нагрузка на шатун и портит его и втулки в нём.Предварительно подогревая двигатель эта нагрузка уменьшается и следовательно внутренности двигателя остаются целее.И так,первый запуск-подогреваем,подкачка топлива,запускаем и плавно подгазовывая до 1/3 газа(плавно чтобы также не перегружать внутренности двигателя).Нужно следить за температурой двигателя,она должна быть в пределах 70-90 градусов,поскольку в обкаточном режиме настройки карбюратора жырные то удержать данную температуру поможет утепление головки двигателя(просто обматать тряпкой).На половине бака глушим двигатель,ставим поршень в НМТ и остужаем до окружающей температуры.Потом опять как в первый раз вторую половину бака.Важно!Бак не опустошать полностью(эта рекомендация относится на весь срок эксплуатации двигателя),это один из моментов продления срока службы двигателя(на пустом баке двиг работает на забеднённой смеси,а это завышенная температура и недостаточная смазка).Так вырабатываем два бака топлива.Третий и четвёртый бак-подогрев,запуск и начинаем закручивать главную иглу на карбюраторе,следим за температурой,можно подгазовывать до 1/2 газа и режче,начинаем кататсья,в идеале температура должна быть в пределах 80-100 градусов,катаем по пол баку.Главные моменты-предворительный подогрев,держать температуру,после глушения поршень вниз,не дать двигателю высосать бак полностью.Вот примерно так должна выглядеть обкатка нового двигателя.Далее до бака так примерно десятого выводим двигатель подстройкой карба до боевых характеристик,стараясь долго не тянуть на полной гашетке.Если соблюдать выше написанные ключевые моменты,то даже самый хреновый РТР ный движок может пропустить через себя многие литры топлива и доставить много удовольствия от покатух.

Nicolaich
bacs:

Что значит мракобесие?

Мракобесие твердить про гидроудар , наступивший при обогащении смеси , утверждать , что поршень заклинило в гильзе от перегрева , рекомендовать оставить поршень в ВМТ на время остывания двигателя .
Статьи рекомендую читать на http://www.rc-auto.ru
…ну и предыдущий пост абсолютно справедлив . Только наверное там опечатка , где “для первых 10литров топлива” - наверное для первых 10 баков ?

летчик-nsk

еще мотыль коленвала синенький , тоже походу поджарило

vidis

Ну 10 литров я взял так скажем образно,а в жизни некоторые перцы греют перед запуском постоянно,эта процедура просто для продления ресурса двигателя.

bacs

я кстати грел перед запуском, так как когда попробовал после переборки первый раз завести он у меня застрял в ВМТ:) и понял что без прогрева не обойтись:)
Кстати а скажите, какой примерно срок службы у движков?
И еще насколько резкая должна быть реакция на полный газ на старте?

vidis

Это зависит от многих факторов,а так в среднем 25-30 литров.Про реакцию,тут тоже как на это дело посмотреть,ведь как не странно изначально динамика разгона,торможение и качество руления зависит от применяемой радио аппаратуры,сервоприводов и питания борта.Трудно ответить на этот вопрос,в принципе с нуля до максималки при нажатий на гашетку модель должна выстреливать ровно без пердений.

bacs

Просто есть небольшая затупка на старте секундная и резкий набор!

Nicolaich
vidis:

Ну 10 литров я взял так скажем образно,а в жизни некоторые перцы греют перед запуском постоянно,эта процедура просто для продления ресурса двигателя.

В принципе оправдано , особенно если движок стоит как три киоши 7.5 .

Pe4atnik

нормальный мотор обкатывается после галлона топлива. после первых 4-5 баков просто требует подстройки.
прогревать постоянно мотор - это глупость. Просто пользуйтесь качественным топливом.

есть не только хорошие -дорогие моторы. Есть хорошие недорогие - например стандартный мотор ГС В03 - это легко заводится, работает и прет очень даже.

sashok17

в основном подогревать мотор надо зимой

Winxman

Присоединяюсь к оторванному шатуну на киоше 7,5. Шатун оторвало у коленвала. Движок 28. Все обкатано и где то на 5 том литре при полном газе на прямой метров 300-бах у усе (( Вроде и не перегеревался, корпус вобще был снят. Может быть из за сильно обедненной смеси. (До этого за 5 мин сгорела свечка)

Tofick

при полном газе на прямой метров 300-бах у усе

Вот в этом и причина. полный газ дольше 10ти секунд крайне не желателен. Как и полный газ с вывешенными колёсами.