Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; В общем ситуация такая, завожу машину, настраиваю иглы, она работает на средних оборотах, выкручиваю иглу, она глохнет, потом вновь завожу ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35

    по какой причине мог двигатель словить клина и как определить клин или нет!?

    В общем ситуация такая, завожу машину, настраиваю иглы, она работает на средних оборотах, выкручиваю иглу, она глохнет, потом вновь завожу и происходит резкий удар и машина глохнет,пул стартер сейчас не вытаскивается,маховик не крутиться, крутиться только в одну сторону и то чуть чуть и затаскивает в себя пул стартер. Приехал в магазин и говорю, что за фигня, они говорят, что возможен брак, и что позвоните в сервис центр, возможно сделают замену!? У меня к вам такой вопрос, могло ли это произойти по моей причине? что я мог не так сделать? Просто от магазина гарантия 2 недели, прошла только неделя...машинка просто еще от езды покоцана по низу, не будет ли от них притензий?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    а что за модель?какой двиг?

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    выкрутил иглу и она заглохла - на лицо переобогащение (залил в картер очень много топлива). затем пока заводил заново ещё в картер горючки добавил и получил так-называемый гидроудар. Выкрути свечу , переверни машинку и подёргай пуллстарт. всё топливо таким способом выгони, закрути свечу обратно. верни иглу обратно,чтоб опять не схватить гидроудар. и заводи, всё должно быть в норме. ещё один момент при новом двигле. Пара (поршень гильза) не обкатана, компрессия большая, зазоры маленькие. Движок нагрелся и заглох в ВМТ, затем остывая, включаются законы физики и металл сужается и поршень застревает в гильзе. я первый раз в панике прокрутил моховик отверткой (как рычагом) а по сути нужно просто нагреть двиг, хотябы обычным домашним феном (только посильнее если феном) и двигатель сам выйдет из клина. Так что пока машинка новая, оставляй поршень в ВМТ.
    Вот, изложил своё мнение по поводы такой проблемы! удачи

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Да похоже на то что залил движок, кстати на всякий случай сообщаю, что двигатель нужно обкатывать а то долго не проходит...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Оставляя поршень в ВМТ вы убьете пару. После работы сразу переводите в НМТ и так давайте остыть. Двигатель проживет дольше. Если клин ловите от большой компрессии, чуть ослабьте свечу или положите под голову еще одну прокладку. Будет легче заводить. После заводки свечу нужно затянуть.

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    inferno 7.5 двиг 21
    вот вопрос по поводу пул стартера, он не дергается, стоит как вкопанный
    Еще вы пишите, что поршень при остывании остался в ВМТ, так вот остывания то не было, все произошло при заводе...
    А еще смотрите, что с шестеренкой творится! из за чего такое может быть?
    Может правда сдать по гарантии пока неделя осталась?

    Последний раз редактировалось bacs; 20.06.2010 в 22:55. Причина: Добавил инфу!

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Скорее всего ни по какой гарантии не возьмут. Ну или если совсем явный брак, а здесь все таки его нет. Так что учитесь разбираться в машинке и двс

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    ну тогда если не клин в ВМТ тогда Гидроудар. выкрути свечу и поймешь , клин из-за поломки пары или гидроудара. А если окажется гидроудар то по гарантии не поменяют а вот попортить пару долгим нахождением там топлива можно легко

    касательно фото. качество не ахти но по-моему не правильная регулировка положения двигла, отсюда перекос колокола сцепления (металлический) который неравномерно давит на шестерню дифа (пластиковую

    а вообще нужно было у продавцов при покупке попросить посмотреть на эту машинку и сказать что и где трбует регулировки. Это для них не сложно да и входит в их обязанности. Я вообще приносил в магазин свою первую модель купленную с рук и просил помоч завести. И ничего, с удовольствием помогли.

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    ну тогда если не клин в ВМТ тогда Гидроудар. выкрути свечу и поймешь , клин из-за поломки пары или гидроудара. А если окажется гидроудар то по гарантии не поменяют а вот попортить пару долгим нахождением там топлива можно легко

    касательно фото. качество не ахти но по-моему не правильная регулировка положения двигла, отсюда перекос колокола сцепления (металлический) который неравномерно давит на шестерню дифа (пластиковую

    а вообще нужно было у продавцов при покупке попросить посмотреть на эту машинку и сказать что и где трбует регулировки. Это для них не сложно да и входит в их обязанности. Я вообще приносил в магазин свою первую модель купленную с рук и просил помоч завести. И ничего, с удовольствием помогли.
    По поводу качества открой вот по этой ссылке, все видно вроде http://photofile.ru/users/bacs86/115...43/full_image/
    Я выкрутил свечу, топлива там нет, переворачивал, ничего не вытекает, пул стартер так же не реально вытянуть
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Скорее всего ни по какой гарантии не возьмут. Ну или если совсем явный брак, а здесь все таки его нет. Так что учитесь разбираться в машинке и двс
    Что вы имеете введу под явным браком?
    Вот тут пишут поломка пары, по какой причине такое может быть?
    И расскажите на "пальцах", что подразумевается под гидроударом? из за чего такое происходит?
    Объясните еще, такую вещь, для чего обкатывается двигатель? если его не обкатать, что будет? Просто меньше ресурс или что?
    Последний раз редактировалось bacs; 21.06.2010 в 01:06.

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    гидроудар. Жидкость не имеет свойства сжатия. и если её будет в цилиндре много, поршень не сможет сдвинуться так как топливо будет его держать. раз топлива нет, значит не гидроудар. проверь вариант с обжатием поршня в гильзе. Нагрей голову до 60-80 градусов. Как я гворил, хлтябы домашним феном (минут 5-7) должно отпустить.
    Был-бы ты в питере, встретились и ябы с удовольствием помог. проверяй вариант с обжатием

    а обкатка нужна для притирки пары (это если в двух словах)

    если не поможет нагрев, сними заднюю крышку. и всё увидишь.
    я сегодня на соревнованиях на улице снял движок открутил пулстарт, заднюю крышку, поменял штифт на коленвале и собрал всё обратно за 30 минут. и всё это на весу . Понимаю что от опыта зависит но учится тебе всё-равно придётся


    удачи тебе. будут вопросы, пиши, поможем

  14. #11

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    гидроудар. Жидкость не имеет свойства сжатия. и если её будет в цилиндре много, поршень не сможет сдвинуться так как топливо будет его держать. раз топлива нет, значит не гидроудар. проверь вариант с обжатием поршня в гильзе. Нагрей голову до 60-80 градусов. Как я гворил, хлтябы домашним феном (минут 5-7) должно отпустить.
    Был-бы ты в питере, встретились и ябы с удовольствием помог. проверяй вариант с обжатием

    а обкатка нужна для притирки пары (это если в двух словах)

    если не поможет нагрев, сними заднюю крышку. и всё увидишь.
    я сегодня на соревнованиях на улице снял движок открутил пулстарт, заднюю крышку, поменял штифт на коленвале и собрал всё обратно за 30 минут. и всё это на весу . Понимаю что от опыта зависит но учится тебе всё-равно придётся


    удачи тебе. будут вопросы, пиши, поможем
    Ок! завтра попробую нагреть!
    Смотри у меня когда еще произошел какой то удар, у меня маховик начал ходить вперед, это о чем то говорит?
    И вот ты писал, что не правильно установлен движок и он жрет шестеренку, а как исправить данную ситуацию? И ты так и не ответил, на сколько в общем важна обкатка? какие побочные явления могут быть если ее не пройти?

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    гидроудар. Жидкость не имеет свойства сжатия. и если её будет в цилиндре много, поршень не сможет сдвинуться так как топливо будет его держать.
    Воду льете. Такого не бывает.
    Либо закусило тугую пару, либо что-то разлетелось.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Пластиковый спур умер из-за неверно выставленного зазора. Меняй на металл. С пластиком ничего хорошего не получится. На предмет за кусывания проверяй, когда раздвинешь колокол со спуром, а то может статься что в этом причина. За пулстартер не дергай. Оборвешь нитку. Сними лучше голову и сразу все станет понятно. Вращить двиг нужно маховиком. Клин в ВМТ вполне мог случиться из-за тугой пары. Обкатка просто необходима для нормальной работы двигателя в дальнейшем (как для ресурса, так и для достижения кпд). Вообще киошевские стоковые движки редкостное Г. ИМХО. Клин мог произойти из-за закоксовки пары. Если новую пару обкатывать на холостых, продукты нагара не вылетают, а образуют кольцо в ВМТ. Разбери пару, посмотри ее состояние. Случай явно не гарантийный.

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня тож ехал, и вдруг удар, и клин, кручу пул стартер, а там такой металический звук! Машина новая была, думаю все, П**да машинке. А оказалось что камень попал в шестерню между двигателем и сцеплением! (машина кастер)

  18. #15

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    В общем снял голову, дело оказалось вот в чем


    Скажите по какой причине такое случается?
    И еще можно ли поменять поршень не снимая распредвал?

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    меняй один шатун, и сначала обкатывай двиг потом вжаривай.

  20. #17

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Dimoskodek Посмотреть сообщение
    меняй один шатун, и сначала обкатывай двиг потом вжаривай.
    шатун? а что поршень не надо? ему же край вроде!?
    Мне тут у вас на форуме сказали, что лучше купи новый двиг

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Нужно и шатун и пару. Но лучше двиг.

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Нужно и шатун и пару. Но лучше двиг.
    Чем лучше то не понемаю? что тут не так?

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    на фото не видно коленвала, может и его шейку загнуло. А если он нормальный меняй только шатун поршень и ещё гильзу. А убилась твоя пара я думаю из-за "необкатки".

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от bacs Посмотреть сообщение
    шатун? а что поршень не надо? ему же край вроде!?
    Мне тут у вас на форуме сказали, что лучше купи новый двиг
    смотрел с телефона, не видел что поршню конец, бери новый двиг, не KYOSHO.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Думаю смысла реанимировать этот двигатель нет. Причин обрыва может быть много. От банального перегрева и плохой обкатки до форс-мажора. Мне обрывало шатун на хорошем движке, когда я словил камень в щель между декой и маховиком. В твоем случае больше похоже на отжиг на необкатаном движке. Я бы такой двигатель просто выкинул и чинить не стал, а присмотрел бы брэндовый. Если будешь реанимировать, необходима пара и шатун. Вал вытаскивать не нужно для сборки, но я бы вскрыл. После такого краша необходима тотальная промывка от металлических опилок с полным разбором движка.

  26. #23

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    новый шатун с поршнем насадить без снятия коленвала будет проблематично, особенно если опыта нет. Вот снять с притертой и обкатанной парой гораздо легче

  27. #24

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Pinokio Посмотреть сообщение
    Думаю смысла реанимировать этот двигатель нет. Причин обрыва может быть много. От банального перегрева и плохой обкатки до форс-мажора. Мне обрывало шатун на хорошем движке, когда я словил камень в щель между декой и маховиком. В твоем случае больше похоже на отжиг на необкатаном движке. Я бы такой двигатель просто выкинул и чинить не стал, а присмотрел бы брэндовый. Если будешь реанимировать, необходима пара и шатун. Вал вытаскивать не нужно для сборки, но я бы вскрыл. После такого краша необходима тотальная промывка от металлических опилок с полным разбором движка.
    хм...а что подразумевает под собой брендовый двиг? посоветуй...и как узнать встанет на это шасси двиг или нет?
    Кстати о перегреве, это ли не он?

  28. #25

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    он самый. Причем не хилый. Скорей всего там и коленвал повело и картер мог запросто треснуть. Так что лучше двиг новый

  29. #26

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    он самый. Причем не хилый. Скорей всего там и коленвал повело и картер мог запросто треснуть. Так что лучше двиг новый
    Колено в обще в идеале, говорят бошку может повести, но плоскость в норме...
    Слушай, а что из движков посоветуешь? и Еще объясни как понять встанет он или нет?

  30. #27

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Так что скажите по движкам? какой ценовой диапазон нового двигателя?
    И с чего вы решили что повело головку? веденая головка это поведеная плоскость правильно? так плоскость в норме...шейка колен вала, это то на что одевается шатун? она тоже в норме...

  31. #28

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    os 21vg недорого и надежно.

    Цитата Сообщение от bacs Посмотреть сообщение
    Так что скажите по движкам? какой ценовой диапазон нового двигателя?
    И с чего вы решили что повело головку? веденая головка это поведеная плоскость правильно? так плоскость в норме...шейка колен вала, это то на что одевается шатун? она тоже в норме...
    Голова не при делах. В данном случае если есть проблемы, то все ниже пояса.
    Кстате, а какое топливо использовали?
    Последний раз редактировалось -Pasha-; 22.06.2010 в 02:37.

  32. #29

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    тут все зависит от бюджета, вообще нормальный 21-й движок стоит от 9000р и выше, я не знаю где покупалась данная модель, но для начала провентилировал цены именно у них.
    Приличные производители это например RB Concepts или OS Enine (это мое личное мнение) есть еще всякие Novarossi, но тут уже ничего не могу сказать. Это двигатели при правильной обкатке долго ходят и стоят своих денег. В любом случае при поиске нового движка обязательно:
    1)бери с собой модель(продавцам будет проще подобрать двигатель)
    2) ПОСЛЕ ПОКУПКИ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБКАТКА !!! Лучше если модель обкатают технические специалисты из магазина, где он куплен(в этом случае они берет ответственность на себя, могу сказать поскольку такое проходил)
    стоит это около 1000р + твое топливо около литра
    Или попросить кого -нибудь опытного чтоб обкатывать под контролем
    3)Стоит обратить внимание на топливо и не покупать сомнительное гавно

    НУ И В ОБЩЕМ НЕ СИЛЬНО РАССТРАИВАТЬСЯ
    Жалко, но все стоковые двигатели не фонтан, как не крути это факт

  33. #30

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    os 21vg недорого и надежно.


    Голова не при делах. В данном случае если есть проблемы, то все ниже пояса.
    Кстате, а какое топливо использовали?
    А что ниже? там все в норме!
    25%

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    тут все зависит от бюджета, вообще нормальный 21-й движок стоит от 9000р и выше, я не знаю где покупалась данная модель, но для начала провентилировал цены именно у них.
    Приличные производители это например RB Concepts или OS Enine (это мое личное мнение) есть еще всякие Novarossi, но тут уже ничего не могу сказать. Это двигатели при правильной обкатке долго ходят и стоят своих денег. В любом случае при поиске нового движка обязательно:
    1)бери с собой модель(продавцам будет проще подобрать двигатель)
    2) ПОСЛЕ ПОКУПКИ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБКАТКА !!! Лучше если модель обкатают технические специалисты из магазина, где он куплен(в этом случае они берет ответственность на себя, могу сказать поскольку такое проходил)
    стоит это около 1000р + твое топливо около литра
    Или попросить кого -нибудь опытного чтоб обкатывать под контролем
    3)Стоит обратить внимание на топливо и не покупать сомнительное гавно

    НУ И В ОБЩЕМ НЕ СИЛЬНО РАССТРАИВАТЬСЯ
    Жалко, но все стоковые двигатели не фонтан, как не крути это факт
    То есть я так понимаю машинку лучше собирать по запчастям?

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Спортивные RB, GRP, Axe Rossi и Novarossi вам не нужны. Ну не дадите вы им ума на мой взгляд. В данном случае попробуйте .21 или .28 OS. Ну и сначала теория, теория и еще раз теория. Судя по фото ваш сток только что не загорелся открытым пламенем. Гарантийный случай во всей красе :-). Такого обращения с калилкой я давненько не видел. Однозначно на выброс. Стоковые движки тоже бывают достаточно не плохи. Например R25MT от GS. Я знаю экземпляр, который начал проседать только после 7,5 галлонов. Да и то жужжит пока достойно. Ну и по сборке. Кит всегда лучше, если руки на месте. Тут вам и качество выше и вариативность всех составляющих.

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Судя по тому как разворотило юбку поршня, что-то попало в карбюратор. Заводили с фильтром или без?

    Хотя могло и разворотить из-за отлетевшего шатуна, по его краю видно вмятину.

  36. #33

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Шатуном конечно разворотило...

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bacs Посмотреть сообщение
    А что ниже? там все в норме!
    25%


    То есть я так понимаю машинку лучше собирать по запчастям?
    Не ну зачем так радикально, не надо по запчастям
    Но если летит движок, то вариантов кроме замены кажется не остается.
    Я просто на будущее хотел дать совет чтоб следующий работал хотяб галона на 4 подольше. Выбирать дорогой или дешевый, Ваш личный выбор, но более дорогие двигатели работают и настраиваются гораздо лучше

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    киошевские движки от ослы образца начала 90. перегрев просто ошеломительный судя по юбке. судя по двигу с какойнибудь инферны снят.а это значит что гемор предстоит зачетный. нужно мотораму, другой колокол итд итп. потому как эти движки к этой модели привинчиваются напрямую к деке.

  39. #36

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    мда.......я тоже движку перегрел правда 15, но ниче все ходит нормально тока с настройкой шляпа)
    есть еще второй мотор тоже стоковый, но его загубить не хочу поэтому пока думаю.....
    Кстати разлететься еще мог шатун если колеса были на весу и кто-то газу поддал....

  40. #37

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Ну начнем с того, что перегрев не критичный не разу...плоскость не нарушена, колеван вал чувствует себя отлично...
    Все было поменяно и вот результат.




  41. #38

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    скорее всего клин поймал от перегрева, так как поршень мог сильно расширится в гильзе.

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Один пишет про гидроудар и оставляние поршня в ВМТ , другой про расширение поршня в гильзе .
    Мракобесие .

    to bacs
    Как справедливо писали выше - сначала обкатывай , потом вжаривай .
    Статьи хотя бы про обкатку читал ? Какие дай ссылку .

  43. #40

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Один пишет про гидроудар и оставляние поршня в ВМТ , другой про расширение поршня в гильзе .
    Мракобесие .

    to bacs
    Как справедливо писали выше - сначала обкатывай , потом вжаривай .
    Статьи хотя бы про обкатку читал ? Какие дай ссылку .
    Что значит мракобесие?
    Читал вот что
    http://www.rc-cars.ru/articles/dvs/running_dvs.shtml
    вот это видео
    http://www.youtube.com/user/RCMOTORS.../1/sDtCLxiUTB8
    еще вот
    http://www.shopntoys.ru/nitro-radioc...vtomodeli.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 18:00
  2. Клин и его окресности. Присоединяйтесь.
    от Phinist в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 18:10
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 00:52
  4. Причины заклинивания двигателя
    от amg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2003, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения