Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Не врубаюсь в настройку двигла...

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; 28 мотор - китаец (GO.28) . Сначала все было нормально, потихоньку обкатывался потом начал переть, и вроде как уже все ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222

    Не врубаюсь в настройку двигла...

    28 мотор - китаец (GO.28) .
    Сначала все было нормально, потихоньку обкатывался потом начал переть, и вроде как уже все хороше, но в какой то момент начал глохнуть как будто заливается на рзгоне. Потом начал глохнуть как только снимаешь накал ( свеча ОС5). Выкручиваю свечу, а она (спираль) закопчена ! Беру другую свечу - все работае отлично 1-2 бака и опять та же песня с коксом. На поршне и на голове все чистенько . Грешить на топливо не могу , т.к. имеем еще две такие же машины с такими же моторами. Обе работают отлично. У всех повыкручивал свечи . У одной свеча чистенькая , у второй чуть-чуть серая ( спираль). Ездим все на одном топливе ( самомес 12 масла). С самолетными и вертолетными моторами на ТЫ, но здесь какой-то тупик. Не врубаюсь чего ему не хватает или много. Тем ребятам моторы я настраивал, со своим не могу совладать. Теорию игл знаю, но не врубаюсь, может он пережат или не дожат... По температуре - машину погоняю по виражам, попрыгаю на трамплинах, подгоню к себе берусь пальцами за ребра - 3-5сек можно держать. Если плюнуть на верхнее ребро - не шипит.

    В общем HELP ME

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Иглу низких оборотов забедни.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Иглу низких оборотов забедни.

    Что должно произойти? От чего кокс?

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    потому что при старте куча топлива и оно тупо не умпевает все сгореть - а так, чуть чуть коптится
    поэтому и надо забеднять низкие

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    В личке.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    вопрос после перегрева двигателя поршень и гильза закопчены- о чем говорит и что делать?? как определить в утиль жвигатель или подлежит восстановлению?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. регулятор не запоминает программные настройки
    от Cyxapb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 20:39
  2. Помощь в настройке Spartan 760/
    от Palek в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 10:09
  3. Нужна помощь в настройке двигателя GXR28
    от legien в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:38
  4. EX-10 Helios Проблеммы в настройке.
    от Романыч в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 18:35
  5. Нужна помошь в настройке двигателя
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.09.2003, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения