Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Как правильно ухаживать?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Нужен ли уход и какой за моторами Titan 550 Motor for E-Maxx?...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21

    Как правильно ухаживать?

    Нужен ли уход и какой за моторами Titan 550 Motor for E-Maxx?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care (не реклама)
    читайте

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Нужен .
    Как только сотрутся щётки, уйти их в мусорное ведро . Не переживай - эти моторы не хай энд , и даже не хай фай - это вроде китайской пластиковой игрушки - отнесись к ним так же .
    И начинай копить деньги - ты в начале Большого пути .

  5. #4

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    58
    hpi gt 550 тажа "китайская игрушка" ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpic1145.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	12.3 Кб
ID:	358276  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    А если менять моторы,то и надо менять коробучку с которой соединяються моторы(не знаю как называется).Или просто поменять можно любые моторы какие хочу?

    И какой фирмы мотор лучше в качестве и мощности?

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    коробочка это регулятор,если моторы стандартные то регулятор тот же остается,если ставите бк то и регулятор меняете

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    А как различать стандартные или нет? У меня Traxxas E-Maxx 2 мотора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    я имел ввиду что если ставите бесколлекторные моторы то там нужны свои регуляторы

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    А бесколлекторные лучше тех,что стоят сейчас?

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    NEW E-MAXX
    Трагги + БК

    В этих темах все разжевано и переварено, но на выходе не получилось г..но )))

    Цитата Сообщение от Сергей 111 Посмотреть сообщение
    А бесколлекторные лучше тех,что стоят сейчас?
    В разы

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Сергей 111 Посмотреть сообщение
    А бесколлекторные лучше тех,что стоят сейчас?
    как подмечено выше бесколлекторники лучше
    от себя чуть чуть добавлю

    В отличие от коллекторных моторов они питаются трехфазным переменным током. Бесколлекторные двигатели эффективно работают в более широком диапазоне оборотов и имеют более высокий КПД. Конструкция двигателя при этом проще, в ней нет щеточного узла, и нет необходимости в техническом обслуживании. Можно сказать, что бесколлекторные моторы практически не изнашиваются. Стоимость бесколлекторных двигателей несколько выше, чем коллекторных. Это вызвано тем, что все бесколлекторные моторы снабжены подшипникам и, как правило, изготовлены более качественно.
    (эти строчки взял из статьи 2007 года)

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    в текскте летчика нашёл только один недочет подши в двиг не проблема..
    а кпд подтверждаю больше в 1,5-2 раза...
    так же нет трения и искрения как от щеток колекторника

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    согласен про подшипники ,но статья была написана в 2007 году ,возможно тогда с подипниками было немного сложнее
    ИМХО

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    При желании можно чистить специальным спрэем для очистки колектора.
    Он продаётся в магазинах ,там где и сами машинки.
    А вообще забей и купи новые моторы, или Б/К систему поставь
    Уход за колекторным электродвигателем. почитай здесь.
    Последний раз редактировалось Depzel; 07.07.2010 в 01:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 21:43
  3. а как правильно держать пульт?
    от Shokker в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 10:40
  4. Как правильно?
    от dypon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 18:37
  5. Как правильно разворачиватся?
    от SHAG в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения