Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вопрос про дифференциал

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сыну 5 лет, катает 1/16 электричку (Шарк Траггу). Катает как надо, курок до упора, до побеления пальца И зимой и ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88

    Вопрос про дифференциал

    Сыну 5 лет, катает 1/16 электричку (Шарк Траггу).
    Катает как надо, курок до упора, до побеления пальца
    И зимой и летом. Гоняли на штатных аккумах, проблем не было, но поставил я ему 2 банки ЛиПо в мае. Конечно намного веселей, ну и началось...
    Замена приводов (карданчиков) на метал, спур, одна переборка дифа и т.п.
    Машинка в стоке, гоняем два года
    Вот прямо сейчас хруст в заднем дифференциале, он обычный с шестернями.
    Что то снова перебирать его не хочется, нашёл шариковый диф в магазине, новый 705 рублей.
    Прошу заранее, не кидайтесь томатами, поскольку вопрос может и детский, но мне очень нужен комментарий, поскольку ковыряя безграничные просторы форума, я не нашёл ответа, а именно:
    1. Шариковый диф надёжнее обычного?
    2. И чем собственно он лучше или хуже?
    3. Купить два шариковых и забыть на пару лет или снова перебрать шестерни?

    Прошу либо ткнуть носом в нужную тему (или ссылку) или рассказать.
    Понятно что принципы работы разные (шарики и шестерни), также понятно что потери на трение меньше, но вот интересует именно его надёжность.

    Буду очень признателен за помощь и за совет.
    -------------------------------------------------
    С уважением, Сергей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    1. Смотря из чего сделаны шестерни в обычном ))))
    2. + проще настраивается(подтягивается болтик и все)
    + чистота при разборе
    + по габаритам меньше
    - не герметичный корпус
    - требует более частого обслуживания
    - при некорректной настройке(недотянул/перетянул) быстро выходит из строя
    3. А вы уверены что на вашу модель он встанет ?!
    Итог -шариковый диф и обычный просто два абсолютно разных конструктивных решения передачи крутящего момента на колесо. Шариковые дифы ставят как правило на легкие модели (от 1/10 и меньше) чаще всего это шоссейки. Также пользуют на полноприводных багах но при этом сам диф спрятан от непогоды в герметичный корпус.
    Как-то так .....

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Спасибо большое, примерно понятно.
    То есть он объективно лучше, но более прихотлив.
    "+ чистота при разборе" - можно разъяснить? то есть когда разбираешь диф, внутри чисто? и кстати он перебирается?
    Корпус на модели герметичен, обычный диф тоже в нём (в корпусе).
    По поводу применяемости вот тут он есть (не считать рекламой):
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_21902.html
    Амологирован для тюнинга данной модели.
    Разница кстати в цене в два раза, между шестерёнчатым и шариковым.
    Ещё раз спасибо.
    -----------------------------------
    С уважением, Сергей.

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    под чистотой понимается отсутствие масла как рабочей жидкости - степень блокировки дифа в шариковом регулируется степенью затяжки болта(ну еще чуть зависит от смазки шариков), а в обычном определяется вязкостью масла. Т.о. разбирая обычный диф обязательно придетя очищать от масла как миниму руки ))).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    У меня там масла не было...???
    Когда первый раз разобрал, смазка внутри, по вязкости, что то типа литола, ну я собственно им родным и мазал...
    Может это косяк какой? надо масло лить?
    И что по поводу ремонтопригодности шарикового дифа, он ремонтируется?

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Зависит от дифа.
    У меня правда лосенок. Так вот, в стоковые дифы закладывается смазка, а в вискозные густое масло, т.к. корпус герметичен.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Спасибо.
    Значит не косяк...
    Решил уже, куплю шариковые, попробую.
    По идее на шариковых модель ещё должна прибавить в динамике и плавности, так как потери на трение существенно меньше.
    Будем пробовать.
    Что получится - отпишу.
    Всем спасибо за комментарии.
    P.S.
    Может ещё кто нибудь заглянет в темку...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    вспомнил.... "обычный" диф правильно называется сателлитным.
    Не прибавит моделька ни динамики ни плавности просто ее будет чуть проще обслуживать.
    В шариковом дифе расходным материалом считаются шарики и опрные пластины. Можно сразу прикупить комплект шаров прозапас.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Приехал магазин.
    Спросил у продавца: ... - что брать, шариковый или сателитный?
    Ответ: ... - судя по цене шариковый лучше.
    ...- для меня это не показатель.
    в итоге купил два сателитных, по стоимости - это ровно как один шариковый
    в комплекте всё, вплоть до подшипников.
    собрал, поставил, всё супер - гоняет как нужно.
    до этого брал набор для переборки - не то.
    полный комплект дифа - то что нужно.
    --------------
    Всем спасибо.
    С уважением, Сергей.

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Дабы не создавать новую тему...
    Скажите как именно меняется масло в дифе? У меня в инструкции об этом не сказано, только показано как он разбирается. Надо обязательно снимать одну из боковых крышек, выливать и туда заливать? или есть другая метода? Модель у меня ХПИ файршторм двс. И с какой стороны лучше снимать крышку, чтобы все не вывалилось (до этого никогда не занимался разбором), со стороны спура или со стороны тормозного диска? Просто крышки довольно широкие, и если заливать так, то ведь не получиться залить до 80% (читал в статье). Может как-то не так задаю вопрос, но смысл думаю понятен.


    Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я на всех своих машинах, если и разбираю дифы, то полность, промываю в спирте и чищу щеткой, а затем заливаю новое масло. По первости не промывал и несколько раз попадал на повторную замену масла из-зпа посторонних звуков.

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Короче снова засада...
    Заднему дифу опять карачун!!!
    Всё, вот теперь точно всё, больше не хочу сателитный.
    В выходные за шариковым поеду.
    Кстати, можно что бы спереди сателитный, а сзади шарики?
    Или оба менять обязательно?

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Оба менять не обязательно.
    Шариковый диф это не панацея. В нем потери могут быть и больше, если он недостаточно затянут и стоит мощный мотор. Особенно на липо.
    Нужо либо искать качественный диф, либо менять модель на более качественную, т.к. не все хорошо переваривают Липо и/или бк системы.
    К примеру у меня на багги lazer zx-5 с бк системой хпи флюкс дифы проворачивало где то за час-два. (там шестенри были пластиковые).
    Шариковый диф на traxxas slash с бк вазелином и липо живет где то 15 минут в лучшем случае.

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Шариковый диф на traxxas slash с бк вазелином и липо живет где то 15 минут в лучшем случае.
    Просто убил ...
    )))))
    на неё больше вариантов нет
    либо шариковый, либо пол кило сателитных
    блин, на родных почти два года пылил и горя не знал
    что за беда???

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    А пылил 2 года на гидридах или липо?

    Да и кстати иногда бывают просто удачные партии запчастей. У меня тут с дифом на слеше тоже проблемы были. Один работал у прошлого хозяина с покупки, у меня жил полгода, потом я его поменял на новый - умер почти сразу - рассыпались шестерни сателлитные.

  19. #16

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    А пылил 2 года на гидридах или липо?
    Два года на гидридах
    С мая ЛиПо и началось.
    Представляю что начнётся с установкой Б/К
    Ну мелкому пока точно рано Б/К юзать
    Разобрал час назад, оторвало левую чашку, кстати правую тоже повело градусов на 10, то есть тоже на подходе.
    Заменил чашки на металл, (благо были в комплекте с приводами), только что с улицы, летаем снова. Покупка шариков снова отложена
    ____________________________
    С уважением, Сергей.

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А дифф ты убил, потому, что у тебя подшипникам ппц приснился + зазор между главной парой не выставил... За два года подши полюбому умерли. З.Ы. С БК твой пепелац тебя на запчастях разорит...

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    За два года подши полюбому умерли.
    Не думаю, снимал, вращаются ровно, мягко без шума, люфта нет, сам честно говоря удивлён.

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    С БК твой пепелац тебя на запчастях разорит...
    а вот тут - это факт, если уж с ЛиПо проблемы начались, то с Б/К точно гибнуть начнёт всё...

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Если даже слеш можно убить при помощи вазелина и 3S липо, то тебе не советую точно

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А ничего не поделаешь, ну не была расчитана изначально конструкция на такие нагрузки. Вот у меня после установки БК и 3S лития полуоси разрывать начало. Просто при разгоне лосенок встает на дыбы (это при полностью рабочих всех трех дифах) и потом отлетает колесо, а шаська делает 2-3 оборота в воздухе и приехали. Дури выше крыши, адреналин разве что из ушей не льет ))) Вот только мне кажется, если я поставлю миповские привода на колеса, то начнет разрывать что-то еще, хотя бы теже самые дифы.

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Да мип это не очень крепкие привода - сам лично сломал на слеше именно с 3S липо и бк))

  25. #22

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    люди скажите, будет ли дифф в корпусе с коробкой передач дольше жить, если , в полость моста залить авто трансмиссионки густой?

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Нет.

  27. #24

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    а как увеличить ресурс? просто собираюсь установливать в электро джип ДВС, выдержит ли штатный диф?

  28. #25

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Я похож на экстрасенса? Двиг, масштаб, материал шестерён в диффе. (главной пары), производиетль???

  29. #26

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    шестерни пластик, китай, маштаб незнаю, двиг 2,7 см3

  30. #27

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    думаю не стоит.... вообще не стоит с китайцем мудрить....

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    а какую смазку можно использовать для обгонных шестерен?
    Модель Baja 5b. Шестерни-металл!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. вопрос про хранение двс вертолета дома
    от ilyxascrat в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:55
  3. Вопросы про Multiplex Gemin
    от donorm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:48
  4. Вопрос про самолёт
    от Белый лист в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения