подскажите пожалуйста
Не думаю что она хорошая. Даже как первую модель я бы советовал брать фирменную. Зап.части можешь с ebay.com таскать.
Такие вопросы задают обычно до покупки, а не после.
ну если например у вас денег много то ради бога!а я еще и судо занимаюсь я не алигарх!пачму имена думаеш что она шлак поясни?
нащет до покупки скажу так загорелось и купил то что по бюджету позволило
Подобными машинами занимаются в Москве компания “Автохобби” и в торговом комплексе “Москва” на втором этаже тоже есть что-то подобное.От себя могу добавить что машинка эта только для развлекухи,мотор наверное будет капризным,управление плохим,но для веселья сойдет.
СПД знакомо?
на запчасти для нее как раз зарплата алигарха нужна… так как их практически нет!
Шась - жесткий клон Саважа.
Мало того, что центр тяжести высокий, так
ЗЧ на нее найти будет с трудом.
И, кстати, советую ее по-быстрому продать и купить что-нить известных брендов, электро (как рекомендация).
Китайское нитро - вещь, конечно, прикольная, но ненадежная.
Бюджет уже сами определите.
ребят мое мнение что весь китай по большому счету шлак !электро мне некатит совсем!Щукарь вы пишете что все будет плохим но машина ездиет и нормально весьма управляеца!нащет запчастей я уже вьехал в гараж и зп заказал их обещали првезти причем недорого стоят!
еще скажу так все эти вещи неособо между собой отличаюца только чтото быстрей и чтото прочней!мне не нужна машина для соревнований за 20 25 рублей!вот и взял для развлечения недорогую
Для первой тачки весьма не плохой вариант, просто с надёжностью будут проблемы, да и в настройках капризная будет.
Советую покатать пока совсем не умрёт, если понравиться это дело, то взять что нибудь “брендовое”.
Самое главное денег в неё не вкладывать в разный там тюнинг и т.д.
Повэрмэн спасибо!машина вродь настроена гоняет!это как первый вариант купил и несовсем себе а девушке понравица возьму бренд:)
доброго утра уважаемые!проблемка объявилась может кто что отсоветует!машина не новая откатал пол галона в настройки не лез все было нормально!теперь такая фигня на месте глохнет приходица быть всегда в движении и покатав мин 10 двиг оч горячий и заводица только с газом на пульте!раньше такого не было!ну а как остынет заводица прям с первого дерганья!что за хрень непонимаю???если кто может помогите советом а то обломно уж очень!заранее спасибо:)
двиг оч горячий
Так хотя бы примерно температуру?
заводица только с газом на пульте!раньше такого не было!ну а как остынет заводица прям с первого дерганья!
На самом деле есть подозрение, что двигатель износился, пропала компрессия, остывает - компрессия появляется лучше. Поэтому на горячий с газом, компрессия хуже.
Попробуй покрутить маховик пальцем, на горячую и на холодную. Если усилие, прилагаемое для вращения, сильно отличается то скорее всего это так и есть.
Разбери мотор, достань поршень и гильзу. вставляй поршень в гильзу снизу. Если пролетает поршень сквозь гильзу - то покупай новый мотор. по хорошему поршень должен не доходить миллиметра 3 до верха гильзы.
нда блин!просто машинка то отходила всего ничего вот в чем дело!я думал настроечки сбились просто!спасибо уважаемые за советы попробую:)
А на самом деле окажется банальная фича - лопнула пружинка сцепления.
коробка то односкоростная!а если речь о пружине которая сжимает кулачки в колоколе то она нормальная не сломаная:)
машина ездиет и нормально весьма управляеца
ну и хватит. поуправлась.
судя по описанным симптомам - скорее всего двиглу конец приходит.
если на холодную хорошо заводится, а на горячую - плохо.
Разбери мотор, достань поршень и гильзу. вставляй поршень в гильзу снизу. Если пролетает поршень сквозь гильзу - то покупай новый мотор. по хорошему поршень должен не доходить миллиметра 3 до верха гильзы.
достаточно просто пальцем маховик покрутить. если явного четкого сопротивления не ощущается - перевед, мотор.
разбирать мотор новичку - совет вредный.
лучше не лезть. отдай кому-нить или пусть при тебе разберут - посмотрят
еще скажу так все эти вещи неособо между собой отличаюца только чтото быстрей и чтото прочней!мне не нужна машина для соревнований за 20 25 рублей!вот и взял для развлечения недорогую
за 20-25 рублей можно взять приличную ХОББИЙНУЮ машину.
которая не будет по мелочам мозг парить и можно на соревнования заявиться - попробовать.
если зацепит - тогда надо спросить у кого-то из перцев, че купить, чтоб валило и не ломалось.
дешевле выйдет.
в магазинах спрашивать бесполезно.
Александр злорадствования не к чему мне бы совет лучше двигатель я разберу сам я далеко не навичек катер разбирал 50 раз😁может и пойму по компрессии что!ну а вобще как то смутно что двиг дохнет катался не шибко много чеж он шлак шлаком чтоли этот двиг:(+ко всему двиг разве обязательно менять ес что?не прощели сменить пару???
че там с компрессией-то ? маховик крутил ?
да крутил разница небольшая есь но грел нетак уж сильно накал сел!еще снимал рубашку поршень покрайней мере не болтаеца по гильзе
ещеб он там болтался 😃
вобщем на 90% новый двиг. желательно не китаесь и не гоу.
пары-шмары не рекомендую.
выйдет по стоимости в пол-движка и даже больше, а шансов неправильно собрать или что-то сломать при переборке - великолепные
порекомендуйте хороший какой нить!ну и этот докатаю в любом случае!очень странно вообще больно маленький ресурс:(
очень странно вообще больно маленький ресурс
А ни чего странного. Китайская промышленность. У меня друг тоже аналогичную электро версию брал, просто во дворе научиться кататься, а как начала сыпаться так волосы зашевелились. Вот тебе и экономия. А ведь еще БК не видел.
порекомендуйте хороший какой нить!ну и этот докатаю в любом случае!очень странно вообще больно маленький ресурс:(
Как я выше тебе и писал, если тема авто в целом понравилась, то нет смысла в эту телегу вкладывать деньги, добивай её и бери бренд ( для начала можно и б.у. ).
Тему в ФАК:) даже половину галлона не откатал:) ещё одно доказательство что цена не является преимуществом:)