Хочу машинку подскажите.

MOZGa

Привет всем. Я новичек! Хочу преобрести данную машинку. www.hobbyline.ru/shop/UID_1396.html . Что скажете стоит ли она на первый раз. какие могут быть проблемы??? Что вообще стоит на знать о машине с ДВС???

MOZGa

Спасибо за ссылку. На сколько лучше электро??? НА сколько будет заряда хватать??? Что посоветуете в бюджете 8-9 тыров.???

Tofick

Подсказываю. наилучший вариант. сильно распространён, запчастей навалом, соревнования часто.

MOZGa
Tofick:

Подсказываю. наилучший вариант. сильно распространён, запчастей навалом, соревнования часто.

Что еще нужно покупать к этой машине?? как долго можно гонять на одном АКБ???

rinian
MOZGa:

как долго можно гонять на одном АКБ???

Ездить можно до тех пор пока АКБ не сядет.

5-7 ориентировочно ни дешевых гидридах и до 60мин на дорогих Липо.

MOZGa

А если брать ДВС на нем как я считаю время поездки больше?? Или я не прав?? Там АКБ меньше садяться, но бензин. Сколько балона бензина хватает в среднем???

Евжений

И там не бензин, а нитрометанол.
Вещь едкая, опасная и недешевая.

Admirall

я ребят несоглашусь я вчера на своей xtra fire двс пыжил капитальна пол бака за 20 мин бак там думаю грам 200 ес не меньше

Tofick

угу, грамм 75 у тебя, не больше. У саважа бак 175 (если не ошибаюсь). На трагги 1:8 150 грамм. Ты ещё учитывай объём движка. У меня .28 LRP на трагги бак в гоночном режиме сжирает за 7 минут в сухую. Если не сильно вжаривать, то минут 15 тянет.

O_S

ДВС мотор более эффектен
Я порекомендовал бы первую машинку именно на нем - впечатлений будет масса!

P.S. Вчера мою электро багги за 27тыр назвали игрушкой из детского мира😁
Зато когда я нажал курок до конца …

Admirall

ну да двс лучше и интересней!Владислав чтож за машина такая электро за 27 тыр:oхоть бы фото поглядеть:)

O_S
Admirall:

ну да двс лучше и интересней!Владислав чтож за машина такая электро за 27 тыр:oхоть бы фото поглядеть:)

Vorza Flux HP с аккумуляторами она мне обошлась под 30

Magic_Stick
O_S: