Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Хочу машинку подскажите.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Привет всем. Я новичек! Хочу преобрести данную машинку. http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1396.html . Что скажете стоит ли она на первый раз. какие могут ...

Хочу машинку подскажите.

Привет всем. Я новичек! Хочу преобрести данную машинку. http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1396.html . Что скажете стоит ли она на первый раз. какие могут быть проблемы??? Что вообще стоит на знать о машине с ДВС???

2.  

Тут читать.
    Тачка это в нитроисполнении не очень, лучше уж электро...

Спасибо за ссылку. На сколько лучше электро??? НА сколько будет заряда хватать??? Что посоветуете в бюджете 8-9 тыров.???

Подсказываю. наилучший вариант. сильно распространён, запчастей навалом, соревнования часто.

6.  

Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MOZGa Посмотреть сообщение
    На сколько лучше электро??? НА сколько будет заряда хватать???
    Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тут много чего написано.

Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Подсказываю. наилучший вариант. сильно распространён, запчастей навалом, соревнования часто.
    Что еще нужно покупать к этой машине?? как долго можно гонять на одном АКБ???

как долго можно гонять на одном АКБ???
    Ездить можно до тех пор пока АКБ не сядет.

5-7 ориентировочно ни дешевых гидридах и до 60мин на дорогих Липо.

10.  

А если брать ДВС на нем как я считаю время поездки больше?? Или я не прав?? Там АКБ меньше садяться, но бензин. Сколько балона бензина хватает в среднем??????

Бак 6-12 минут. в среднем.

Записей в дневнике
    6
    И там не бензин, а нитрометанол.
    Вещь едкая, опасная и недешевая.

я ребят несоглашусь я вчера на своей xtra fire двс пыжил капитальна пол бака за 20 мин бак там думаю грам 200 ес не меньше