Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

перемотал коллекторник.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; день добрый. такое дело - был мотор Fireball 19T Double Motor - впечатления от него не айс. был намотан двойным ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604

    перемотал коллекторник.

    день добрый. такое дело - был мотор Fireball 19T Double Motor - впечатления от него не айс. был намотан двойным проводом, грелся страшло - на 20 пиньене на лазере zx-5. по асфальту просто катался.
    перемотали одинарным проводом большим сечением, покрыли лаком, все нормально - но при пробах от обычной батареи через зарядник ACE - жрет ток бешенными порциями - при одном вольте ест 9 ампер и крутит как сумашедший. щетки не сильно искрят.

    в чем может быть дело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    сгорел о5. тему в топку.

    неудачный мотор.

    не покупайте и GAGARINA не слушайте.

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    вам Гагарин посоветовал перемотать мотор??? 0_о

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ...и сжечь

    Вот гад

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    гагарин расхваливал этот мотор. вот и купил.
    перемотали нормально .
    мотор не стартовал сам - а если стартовал - то раскручивался до бешенных оборотов - потом плюнул на меня чем то горячим - и заклинил один виток оторвался и попал между ротором и статором.
    ничего не задевало 0 все было ровно и с нужными зазорами.
    щетки и коллектор все живо.
    какой материал обмотки??
    мерял сопротивление - у спорт тюнед - 1.4. у этого погорельца было 0.6 . что смущает.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В самом начале перегрел магниты, чем слабее магнит - тем быстрее крутит мотор
    выше кв если угодно ,мотай не мотай ему по барабану уже хоть 100витков хоть 1 .
    Сам виноват.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Он же вам не советовал его перематывать... это уже ваша инициатива

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    24
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    В самом начале перегрел магниты, чем слабее магнит - тем быстрее крутит мотор
    выше кв если угодно ,мотай не мотай ему по барабану уже хоть 100витков хоть 1 .
    Сам виноват.
    Не много не в тему, но хочу узнать как можно перегреть магниты. В двигателях вроде используются ферритовые магниты, а их максимальная рабочая температура выше 200 градусов. Неужели двигатель может так сильно разогрется? Поправте, если где-то не прав

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Феррит 100с и кирдык

    неодим под 200 ,и то не весь

    На коллекторниках 80 это уже не хорошо ,а прибавь температуру окр среды.
    А тем более в жару .

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    перемотка это моя инициатива- и ничья больше! не надо грязи.
    просто изначально мотор катался не очень шустро - спорт тюнед даже быстрее был с тем же пиьоном.
    2 или 3 батареии откатал - и от коллектора отпаялись витки - а в месте где были концы один вообще не держался, на коллекторе там зажимы .

    и все таки - каков материал проволоки?

    если бы были перегреты магниты - то логично что они крошились бы - а тут состояние онных хорошее.

    катался я в холодную погоду в том году . просто год мотор лежал . сейчас понадобился и сделали - но вот не надолго как то его хватило.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну магниты не крошаться а просто теряют магнитные свойства

    Если я не ошибаюсь, раньше кто то даже в кипящей воде размагничивал магниты

    Аты думаешь если мотор разгрузить он не будет греться ,будет и ещё как.

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ну магниты не крошаться а просто теряют магнитные свойства

    Если я не ошибаюсь, раньше кто то даже в кипящей воде размагничивал магниты

    Аты думаешь если мотор разгрузить он не будет греться ,будет и ещё как.
    магниты 100% не перегревал . . вроде схемы то везде одинаковые, а этот так быстро вышел из строя.

    кто нить знает из какого материала намотка? медь???


    может есть у кого банка 540 - 18-23 витка ??
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 29.07.2010 в 14:01.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    просто изначально мотор катался не очень шустро - спорт тюнед даже быстрее был с тем же пиьоном.
    2 или 3 батареии откатал - и от коллектора отпаялись витки
    А теперь я расскажу что ты сделал:
    -ты перегрузил мотор
    -ты перегрел мотор (градусов до 150-180)
    -ты сломал мотор своими руками
    -ты обвинил другого человека в своих личных неудачах

    А все произошло знаешь почему... пункт №1. Правило передаточных отношений: меньше витков - меньше пинион. А ты что сделал? У Спорт-тюнда 27 витков (может и 23, мнения разнятся) а у того 19. Пинион надо было на 2 зуба меньше, и, о чудо, он бы наконец поехал быстрее спорт-тюнда! И не сдох бы через 5 минут.

    Еще один вариант: если ты ему тайминг куда-то сдвинул то передаточные уже не причем.


    P.S.
    Мотор кстати хороший.
    Последний раз редактировалось Edvard; 31.07.2010 в 09:58.

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Про магниты, про нагрев, и что происходит от размагниченных магнитов, почему увеличиваются обороты ХХ, почему растет ток и в следствии сильный нагрев. Ну уж не раз писалось, сам раза 2 писал об этом. Поиск по форму. Все признаки твоего моторчика это размагниченные магниты. И сказали правильно, мотай не мотай, хоть чем и как угодно, все равно греться будет и не будет тяги. Про намагничивание тоже писал, и что эта затея обречена на провал. Почитай форум на эту тему, будет полезно и познавательно.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    сгорел о5. тему в топку.

    неудачный мотор.

    не покупайте и GAGARINA не слушайте.
    вернулся на форум и на тебе. сережа. айяй. нехорошо так про людей при неустановленом драйвере рук. все то время что я катал на коллекторниках(как давно это было...) я катал именно на этом. И уверен в том что я советую. то что гирскор для своего шасси ты не просчитал и на авось пиньешку воткнул не считаю правильным. Я обижен.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Иван, я тебя поддерживаю! Дай ему
    Вообще Эдвард, (наш общий знакомый) хорошо сказал!
    После этого, мне попался магнит от динамика (громкоговорителя) ... нагрел я его горелкой обычной газовой (миниатюрной), чтоб убедится в собственных знаниях и то, что напомнил Эдуард и вообще электро материаловедение
    Ферритовый магнит окончательна потерял свойство магнита - обычная ферритовая железка ни к чему не прилипает
    Так, что

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    всем привет.
    вот разбузились то.
    мотор не перегревал 100%. (рука по крайней мере всегда терпела) , ни о каких 100-150 град не идет речь.
    тайминг вообще не крутил.
    куда уж меньше 20 пиньона на лазере(18 - ну это уже через чур, мотор и так не сильно оборотистый был, и момент видимо малый)? это же не трофи машина. спорт тюнет отлично катал на 22 пиньоне.

    мотор честно мне не понравился, и изготовлением и характеристиками.
    по началу показался серьезным мотор такой, ребра охлаждения на щетках, все так вроде цивильно, но не все так гладко как хотелось.
    если он кому на запчасти нужен могу отдать, в замен на 2 трубочки для антенны.

    TO GAGARIN - без обид, просто я с этим мотором намучался, и не от не знания физики и материаловедения (руки от куда надо растут и драйвера все последней версии стоят, не конфликтуют) - а от того что такой плохой может попался.
    я понимаю, что выбор делал я и никто другой тут не виноват. погорячился я тогда в первом посте.

    сейчас купил EPIC 19t. вот это блин моторчик, на 20 пиньоне вообще не парится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как перемотать мотор с kv-3600 на kv-2000
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 08:55
  2. Помогите перемотать 400 коллекторник.
    от Lirikk в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 16:41
  3. Перемотал моторчик от Пилотажа... появились вопросы
    от Sly_tom_cat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 15:13
  4. Как перемотать моторы
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 07:54
  5. перемотать мотор с 24в на 7,2 в?
    от Bah в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2002, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения