Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

В чем чертить чертежи

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте! У меня вопрос такого плана: В чем (в какой программе) можно чертить чертежи автомоделей, чтобы можно было не только ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72

    В чем чертить чертежи

    Здравствуйте!

    У меня вопрос такого плана: В чем (в какой программе) можно чертить чертежи автомоделей, чтобы можно было не только размеры видеть, но и узловое соединение предварительно посмотреть как работает?

    Объясню немного поподробнее..... В данный момент закончил делать шасси RCE-12. Эту шаську я сделал копией с коралли, с небольшими изменениями. Хочется полностью все чертежи сделать в электронном виде, потому что в данный момент они у меня в блокнотике есть нарисованные "левой ногой по пьяни" :-).
    Зачем спрашиваю, чтобы можно было видеть как работает - есть бредовая идея (все отговаривают, но хочется....), сделать монстра 5-го масштаба..... так как готовых чертежей нету, то шаську придется проектировать самому, вот и не хотелось бы сначала сделал детальку, попытался ее прикрутить и вдруг увидел, что она не работает как надо, потому что где-то ошибся.....

    А может у кого-то есть готовые чертежи монстра 5-го масштаба? С удовольствием приму их в дар для изготовления действующей модели :-)

    Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Например Autodesk Inventor (ну там версии 9-10... что там есть современнее) -
    Только надо найти версию с библиотекой элементов и примерами (среди примеров есть почти полностью чертежи шасси 1:10), в библиотеке куча винтов, гаек и прочего крепежа. 9-й версии вполне достаточно, хоть она и древняя - если не найдёте новой. Главное - библиотека элементов и желательны примеры. Т.к. меньше гемора чертить заново мелкую ерунду и проще отредактировать похожую деталь (или по ней прикинуть что нужно). Если деталь согнутая из листа - выдаст развёртку и можно задать минимальные радиусы сгиба. По заданному материаллу посчитается масса, Ц.Т. детали. Ну и пр. Есть и анимация. Существенно, что работает без особого железа сущенственно быстрее прог, ориентированных на 3D-анимацию.
    Чтобы построить монстр любого масштаба - нужно для начала посмотреть и попробовать готовые, чтобы понять как оно. А у вас там у всех шоссейки - может имеет смысл всё-таки шоссейку делать? - Ну чтобы не "лепить горбатого" - как отечественный автопром. Кстати, не буду отговаривать, но если грамотно посчитать и всё прикинуть - то купить существенно дешевле чем делать (если вы уверены в обратном - значит плохо считаете)! Делать имеет смысл - если только имеется некая сверхидея и что-то придумали, чего нет - и хочется это воплотить.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    нарисовать можно в любом софте 3д начиная от начального уровня и выше: компас. invertor, solidworks, solidedge, и до catia, nx, и др. Что касается invertor то да я сам смотрел примеры и с удивлением нашел готовые примеры модельного двигателя. Вообще рисовать можно в любом из простых пакетов так как требования к производительности (самое жесткое требование при больших проектах) здесь неприсутствует. Василий правильно сказал что дешевле купить монстра чем сделать. При изготовлении нужно будет потратить кучу времени.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Например Autodesk Inventor
    Хочу попробовать в SolidWorks поковыряться..... просто сколько уже смотрел, в основном в нем все мастерят.... я конечно никогда в нем не работал, но думаю, что надо развиваться и осваивать новые технологии :-)

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Чтобы построить монстр любого масштаба - нужно для начала посмотреть и попробовать готовые, чтобы понять как оно. А у вас там у всех шоссейки - может имеет смысл всё-таки шоссейку делать?
    Согласен на счет шоссеек, у меня у самого XRay 1:10. Ребята сказали, что в принципе чертежи шоссейки 5-го масштаба можно найти, говорят есть у них у знакомых. Но просто не хочется шоссейку, хочется именно монстра. Тут просто модель конечно больше не для соревновательного уровня делается, понятно, что она будет проигрывать по параметрам магазинным фирменным моделям.
    Ну и еще, я никогда детально не смотрел модели монстров, видел конечно в магазине, но так особо не приглядывался. Может конечно, если детально посмотреть, то скажешь "ну, на фиг!". Проблема в том, что детально посмотреть негде - у всех шоссейки.

    Просто я по другому на это смотрю - это же хобби, почему не сделать в свободное время - все же лучше, чем водку пить перед подъездом..... ну а потом можно будет покататься где-нибудь в лесу, на отдыхе. Я же не планирую туда покупать фирменный двигатель, а приспособить туда двигатель от какого-нибудь тримера или еще чего подобного.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кстати, не буду отговаривать, но если грамотно посчитать и всё прикинуть - то купить существенно дешевле чем делать (если вы уверены в обратном - значит плохо считаете)! Делать имеет смысл - если только имеется некая сверхидея и что-то придумали, чего нет - и хочется это воплотить.
    Сверхидеи нету и ничего нового особо изобретать не собираюсь. На счет дешевле - ну это еще можно поспорить. Естественно всякие сервы и двигатель придется купить, а, ну еще подшипники. Но все остальное достается же практически на халяву - ну я про металл и алюминий.
    На примере шасси 12 масштаба, которую сделал. Как уже говорил - клон "корали". Я как-то видел на форуме объявление о продаже такого шасси, цена там была достаточно смешная - то-ли 2, то-ли 1,5 т.р. Понятно, что это не шасси "про" уровня. Теперь считаю, что у купил для изготовления своей..... Подшипники в колеса и задний мост, кузов из лексана (хотя и его можно было сделать, тут есть люди которые кузова из лексана тянут, просто не хотелось из одного кузова делать болванку), электронику не считаю - ее я делать не собираюсь, да и цена ее все равно превышает стоимость самого хорошего шасси.
    Итак, чего получается: подшипники, наконечники на рулевые тяги, а еще маленькие резиночки - манжеты (на аммортизаторы). Из материала покупал только резину в обувном магазине, чтобы колеса сделать.... весь остальной материал по кусочкам нашел в гараже.
    В итоге у меня получилась копия "коралли", но она полностью в алюминии, а там пластик в подвеске, который замечательно ломается, а о доступности в моем регионе запчастей на модели про уровня я уже тут писал (а именно, заказываем их и ждем как правило месяца 2 в лучшем случае).
    Короче, по себестоимости у меня вышло дешевле б/у-шного китайского клона - электроэнергию, доступ к станкам и мое личное время я не считаю - это же хобби, а доступ к станкам есть практически в любое время.
    Я не думаю, что, у меня дороже выйдет копия шасси того же монстра от фирмы MCD (они же по-моему в алюминии), исходя из всего того, что я написал. Да и вообще для хобби, как правило, ничего не должно быть жалко! :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Неправильно считаете! Вы корячились над полуторатысячерублёвой двенашкой сколько времени? Оно у вас бесплатное? А станки и материал халявные? Амортизация как? А теперь посчитайте, сколько за это время вы сможете нахалтурить и заработать (хотя бы на этих же станках и из этого материала) при условии что время будет освобождено. А если это уже будут сложные аллюминиевые детали для монстра 1:5? На сколько растянется проект? Даже если вам это пригодится для обучения новым навыкам - обучение усвоится за пару деталек, а дальше - уже производственный процесс. Практика показывает что переделка (изготовление необходимых деталей сцепления и крепления и управления) бензинового мотора газонокосилки (они более отстойные) или пилы (более достойные, но ценник уже существенно выше) обходится недёшево и получается копеечная экономия при худшем результате относительно покупного. А изготовление стальных деталей трансмиссии (сочетание необходимой твёрдости и возможностей обработки например карданов и цапф вас неприятно удивит)? Да, их можно и купить... А что ещё сложно изготовить и можно купить? - Стоит посчитать, это только некоторые примеры... Колёса из тапочек например на монстра уже не пойдут. - Но и от грузовых тележек тоже! - Значит, опять "в кассу". А вы в курсе, что запчасти по-отдельности стоят примерно вдвое дороже, чем их стоимость в новой модели? - Посчитайте любую модель по запчастям и сравните...

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Неправильно считаете! Вы корячились над полуторатысячерублёвой двенашкой сколько времени? Оно у вас бесплатное? А станки и материал халявные? Амортизация как? А теперь посчитайте, сколько за это время вы сможете нахалтурить и заработать (хотя бы на этих же станках и из этого материала) при условии что время будет освобождено. А если это уже будут сложные аллюминиевые детали для монстра 1:5? На сколько растянется проект?
    Не учитываю я аммортизацию и не буду, потому что халява :-)
    пока дают - почему не пользоваться?
    На счет "нахалтурить из этого же материала" - там материала - кот наплакал - так что я не знаю чего из него можно нахалтурить.
    По времени - да, долго делал.... НО - когда я начинал делать - я вообще не умел работать на станках и в итоге большую часть времени я просто учился работать. Зато теперь могу сказать, что да - я кое-чего умею делать.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А вы в курсе, что запчасти по-отдельности стоят примерно вдвое дороже, чем их стоимость в новой модели? - Посчитайте любую модель по запчастям и сравните...
    В курсе, я просто фигею от стоимости отдельных запчастей.
    На самом деле, только 2 факта меня сподвигают на изготовление полностью самодельной модели:
    1. Меня банально душит жаба отдать сразу 60-70 т.р. за готовое шасси в алюминии, а когда делаешь, оно пусть будет так же по стоимость в итоге, но это будут постепенные траты - как-то не так заметно.
    2. Доступность запчастей - если чего ломаешь в самодельной - то делаешь сам и не паришься с заказом их из-за границы.
    Все - других фактов я просто не вижу.

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    Для увлечённого человека ничего лучше самоделки быть не может,ведь он вложил в нее часть своей души.
    Просто люди каторые ничего сами не делали этого не понимают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я не вижу никакого удовольствия в том, чтобы "лепить горбатого".
    А сделать что-то действительно дельно совсем не просто и увы, не дёшево.
    Калькуляция Дмитрия срабатывает в условиях "фактической безработицы" в провинции, реально "от нечего делать", либо - (и это единственное допустимое оправдание, кроме изобретательста) для обучения, конечно при условии наличия "халявы" в виде "найденных/подобранных на помойке" материаллов. К сожалению, но так устроено современное общество, что если экономика работает, то за всё приходится платить - и даже в данном случае (постройка большой бензинки) - не обойтись без большого количества готовых изделий, стоимость которых по-отдельности превысит цену готового аппарата (где запчасти выходят дешевле, как бы "со скидкой на опт").
    Самодельные запчасти - это как посмотреть... Вот если на соревнованиях сломаете и негде (а чаще некогда) будет сделать и взять - домой поедете. А на фирменную есть шанс найти все расходники (на популярные). Или придётся мешок запчастей заранее изготовить - сколько на это время потратить? Ну а на просто покататься можно - сломали - сделали. Кстати, ваша металлическая 12-ка наверняка проигрывает фирменным моделям просто по весу и как следствие...

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Самодельные запчасти - это как посмотреть... Вот если на соревнованиях сломаете и негде (а чаще некогда) будет сделать и взять - домой поедете. А на фирменную есть шанс найти все расходники (на популярные). Или придётся мешок запчастей заранее изготовить - сколько на это время потратить?
    Ну не такой уж и мешок, на самом деле если делать серийно несколько одинаковых деталей, то это не значит, что если делаем две детали, то и время надо умножить на 2. Это уже серия, а раз серия, то на одну все настроил и делаешь и сразу все так.
    Ну и еще, можно сделать по несколько штук тех деталей, которые ломаются.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кстати, ваша металлическая 12-ка наверняка проигрывает фирменным моделям просто по весу и как следствие...
    А ничего, что фирменные 12-тые специально догружают иначе они не держаться на трассе?
    Да и не вся она у меня алюминевая, с чего вы взяли?.... кулаки, да - алюминевые, можно было бы диски сделать алюминиевые, но я сделал из капролона, посчитал, что это практичнее.

    Кстати, вот еще на счет самоделок..... есть такой класс моделей, как кордовые - так вот в магазине KIT-ов на такие вещи чего-то я не видел никогда. У нас их ребята делают с 0 и до финала. В том числе и двигатели тоже делают, начиная от разработки его в чертеже и заканчивая литьем и т.д......
    Что с этими моделями? тоже купить?

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    258
    А можно на вашу шаську посмотреть,уж очень интересно.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У кордовых ценник начинается от штуки евро за старый отстой, а вообще несколько штук - это норма - можно посмотреть на сайте FEMCA. И этим никто не пытается зарабатывать, продают свои старые (или вторые) модели новичкам, когда сделают или собираются сделать что-то новое. Так что модели получаются "не золотыми, а бриллиантовыми" (это цитата одного известного моделиста).
    То, что у вас 12-ки догружают - это нонсенс. Значит просто у вас на асфальте они не едут (кривой и холодный для них?) - микропора не работает в ваших условиях. Просто у вас трасса не подходит для 12-к. Для нормального ковра и пола с хорошим общим зацепом 12-ки стараются облегчить как только возможно - во Владимире например стремятся к 750г примерно (с одним полимером).

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    То, что у вас 12-ки догружают - это нонсенс. Значит просто у вас на асфальте они не едут (кривой и холодный для них?) - микропора не работает в ваших условиях. Просто у вас трасса не подходит для 12-к. Для нормального ковра и пола с хорошим общим зацепом 12-ки стараются облегчить как только возможно - во Владимире например стремятся к 750г примерно (с одним полимером).
    Соглашусь про трассу для 12-ых. У нас ее банально нет. Ведь 12-ые ездят только в зале - на асфальте вроде никто на них не ездит (я конечно могу чего-то путать, но мне говорили, что на открытых трассах на них не проводят квалификации). А в зале - что же вы хотите - обычный легкоатлетический манеж с мелкой резиновой крошкой. Там конечно другое покрытие, которое отличается от того, что во Владимире. Я сам не был никогда во Владимире, но я видел видео из их зала.... судя по тому, как они ездят там - сцепление там просто офигенное.
    А, кстати, в правилах есть минимальный вес модели этого класса, надо будет глянуть на досуге сколько.....

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    А можно на вашу шаську посмотреть,уж очень интересно.
    Ну вот, сфотографировал на досуге.... все никак руки не доходят кузов покрасить :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6929_.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	128.6 Кб
ID:	371372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6930_.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	136.9 Кб
ID:	371373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6931_.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	111.3 Кб
ID:	371374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6932_.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	136.5 Кб
ID:	371375  

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    а можете поделиться чертежами?

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    а можете поделиться чертежами?
    В данный момент в электронном виде (и то просто отсканированный лист с обведенными карандашом элементами) у меня есть только все детали этой модели из стеклотекстолита. То есть все элементы рамы. Все остальное у меня в блокноте начерчено "левой ногой" и показывать это - стыдно, да и не понятно там ничего стороннему человеку будет, потому что некоторые детали просто только с одного вида начерчены.
    У меня пока руки не доходят сесть и разобраться с какой-нибудь программой твердотельного моделирования, чтобы туда перенести полностью всю шаську. Вот тогда можно будет и раздавать эти чертежи без всякого стыда. А так мне не жалко, если хотите, могу дать раму модели (то, что есть в данный момент).

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    если вас не затруднит,то дайте.,разберусь.сам в различных программах пока не силен,все черчу на коленке.

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    А можно на вашу шаську посмотреть,уж очень интересно.
    В продолжении фото шаськи, покрасил кузов на днях. Вот он:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6937.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	144.7 Кб
ID:	408895  

  21. #18
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Кузов покрашен не в пример аккуратней, чем шасси сделано.
    Молодец!

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    А мне понравился конструктив... Вполне качественно выполнено. Если бы еще текстолит не желтый а черный был - то было бы как фабричная.

    Подскажите по шинам - какую микропору использовали, как едет?

  23. #20
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Да я просто сам когда-то такие делал в автомодельном кружке.
    12-шка погибла, а 10-ка не доделалась.
    12-шка даже в чемпионате области каталась когда-то.

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    А мне понравился конструктив... Вполне качественно выполнено. Если бы еще текстолит не желтый а черный был - то было бы как фабричная.
    Черного текстолита я никогда не видел вживую. А этот, который у меня использовался для изготовления - это обычный стеклотекстолит, просто с него ободрал медную основу.
    На счет качественно, некачественно.... ну не знаю.... первый раз такое делаю :-), кстати не знаю как там можно сделать более качественно...., если только провода от регулятора немного оптимизировать (то есть укоротить их и уложить поаккуратнее).

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Подскажите по шинам - какую микропору использовали, как едет?
    Купил в магазине, который торгует всякими материалами для сапожников 2 куска резины - один потолще - они его называют "каблук" и потоньше немного. Этот материал они используют для изготовления подошв. Резина на передние колеса была вырезана из резины потоньше, свернута в кольца и склеена так, чтобы получился бублик по размеру диска. После этого наклеена на диск и отшлифована.
    Задние колеса сделаны из резины, которая потолще. Технология изготовления задних колес другая, потому что свернуть бублик как на передние колеса я не смог.... Поэтому сделал специальный нож, который вырезал из этой резины внутренний диаметр, склеил 2,5 слоя этой резины и после этого тоже их на токарном станке проточил до нужного диаметра и отшлифовал.
    На счет как держат..... я пока не пробовал особо на трассе, покатался немного на гранитном полу и по линолиуму. По жесткости получилось примерно как фирменная резина. Попробую - отпишу. Но как мне кажется, что держит неплохо, сравниваю правда с полноприводным DTM шасси, которое со специальной ковровой резиной.

  25. #22
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Дим, молодец!
    Технология покрышек - как и в начале 90-х.
    Сама модель из 70-х прошлого века. Из журнала Моделист-Конструктор. Там была чешская разработка. Твоё творение практически один в один.
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    На счет качественно, некачественно.... ну не знаю.... первый раз такое делаю :-), кстати не знаю как там можно сделать более качественно...., если только провода от регулятора немного оптимизировать (то есть укоротить их и уложить поаккуратнее).
    Заметь, сам нашёл ответ!
    Особенно обращу твоё внимание на пайку проводов к движку.
    Перепаяй с бОльшим количеством канифоли, во-вторых, посади термоусадку, если каждый вывод из движка отделён от других. Если нет - вариант с канифолью, затем залить канифолью контакты. Убережёт от случайного замыкания и, как следствие, возможной смерти регулятора.

    А так, остальное пучком. Особо "вштырили" аммортизаторы. Мы делали всё на пружинках. Была куча самодельно литых пластмассовых деталей. Фотки попозже выложу.
    Пресс-формы и сам станок сами делали. И это когда нам было 14-16 лет!!! Во было детство золотое... Э-эх! Ностальгия попёрла.....

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Сама модель из 70-х прошлого века. Из журнала Моделист-Конструктор. Там была чешская разработка. Твоё творение практически один в один.
    Так я и скопировал ее с модели, которая была под рукой. Была бы другая модель - скопировал бы с другой :-) Так что я ничего нового не придумал. Изначально хотелось поменять немножко принципы работы передней подвески, чтобы можно было регулировать и развал/схождение, но меня отговорили делать такую конструкцию, сказали - сделай сначала попроще, а потом если будет желание - переделаешь.

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    А так, остальное пучком. Особо "вштырили" аммортизаторы. Мы делали всё на пружинках. Была куча самодельно литых пластмассовых деталей. Фотки попозже выложу.
    Аммортизаторы маслянные. Сделал так же как делают ребята на кордовых моделях E-класса..... правда они, я смотрю, последнее время начали использовать стандартные аммортизаторы для р/у моделей.
    На счет пластмассовых деталей - как раз от них старался избавиться по максимуму, как элементы, которые наиболее часто ломаются.

  27. #24

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Скачал Autodesk Inventor 10,установил-но чет не нашел там чертежей авто 1:10,только карт есть.Может знающие люди ткнут пальцем,где искать?Прога с библиотеками

  28. #25

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Черчу на бумаге карандашами, иногда кое что перечерчиваю в Корале.

  29. #26
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Приношу извинения.
    За долгое "молчание фоткой" из прошлой жизни.
    Вот, смотрите, как и что мы творили в то время (1992-1994г).
    Э-э-эхх....
    Там и фрезерованные капролоновые "уши", как мы их называли, или С-хабы по-современному, и несколько деталек фрезерованных, и колесо с микропорой и... да ну вас, ностальгия ща замучает....
    Под всю пластмассу были сделаны свои прессформы.
    И делалось всё, в.т.ч. прессформы безо всяких инверторов, компьютеров и т.д.
    Так, придумали.... ... и на коленке начертили! В металле. Потом в пластмассе отлили.

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Приношу извинения.
    За долгое "молчание фоткой" из прошлой жизни.
    Вот, смотрите, как и что мы творили в то время (1992-1994г).
    Было бы интересно посмотреть на всю модель в сборе.... или это нереально?

  31. #28
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Увы, это то, что осталось....

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Подскажите по шинам - какую микропору использовали, как едет?
    Сегодня наконец-то провел полномасштабные испытания..... минут 40 покатался по трассе по асфальту.
    Условия практически близки к соревновательным :-) не было только соперников, я там ездил в гордом одиночестве, но не суть. Выводы сделаны:
    1. ничего не отвалилось и не развалилось :-) это самое главное
    2. Самодельная резина держит достаточно хорошо, я ожидал худшего и не думал, что она действительно так хорошо держит. Ну еще конечно же надо принимать во внимание специфику езды на заднеприводном автомобиле и газ в поворотах сбрасывать - это не полный привод к которому я уже привык на DTM, тут надо прикататься немного. Но в общем и целом мне понравилось, даже может немного больше чем на DTM.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в чем прикол цпго?
    от Ясон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:04
  2. В чём разница ...
    от Gintas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 21:20
  3. В чем печатать чертежи в масштабе?
    от NetWood в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:08
  4. В чем прикол?
    от Stalin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2002, 15:32
  5. В чем физический смысл четырехтактника?
    от Chekist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2002, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения