Fail Safe это панацея от аварии?

Sukhinin

Вечер добрый Коллеги, Форум!
В выходные разбил 1/8 Inferno GT2 с ДВС Kyosho GXR-28SG. Разбил так, что «Остатки» только на запчасти. Модель внезапно перестала слушаться управления с передатчика и на полном газу (60-70 км) улетела в бетонное ограждение. На модели был установлен FAIL SAFE UNIT FSU2 (EXP) настроенный на тормоз и холостой ход при потери сигнала с передатчика и снижении напряжения бортового питания, но похоже он не сработал? Проверял его до пилотирования – работает.
После аварии так расстроился что не замерил оставшуюся емкость бортовых батарей.
Что могло произойти? Подскажите как в будущем «не потерять» модель и не нести угрозу окружающим (это же 4 кг неуправляемого снаряда со скоростью 70 км).
Управлять этой моделью мне понравилось и сейчас думаю о спортивной модели 1/8 Inferno GT2 с двигателем Sirio S24T.
Прошу Экспертов и Коллег поделиться опытом, что можно еще предпринять? для безопасности.
Моя модель: 1/8 InfernoGT2 r/s CORVETTE C6-R на шасси IG2 Inferno GT2 SG.Пульт управления Futaba/Perfex KT-6 пистолетного типа, приёмник Futaba/Perfex KR-1NBK
Заранее спасибо.
С уважением, Nutcracker.

serpvect

Проверка бортового аккумулятора перед заездом, установка надежных разъемов бортового питания (например Micro Deans), возвратная пружина на заслонку карбюратора.
Вместо “спортивной” внеклассовой 1/8 лучше реально спортивную 1/10.

danilmc

Ну первое, что надо проверять перед каждым заездом, так это бортовое питание. Желательно заряжать перед каждыми покатухами, тогда Fail Safe спасет. НО! Посмотри на серву газ/тормоз, скорее всего ее заклинило на открытом газу или просто на нее питание пропало, был такой случай у меня на баги когда-то, но хорошо тогда получилось ее поймать…

melkii

и аккумулятор бортовой должен быть паяным, а не кассетой с россыпью. Контакт в кассетах иногда просто от вибрации нарушается. А от полного обесточивания fail-safe не спасает.

Андрей24

ответ один, и ни чего умного я не скажу, сменить аппу, если управлял, той что на фотке, так её надо было сразу в “ведро”

grohot

смени ть аппу однозначно, и возвратную пружину на привод карба.

10 days later
Sukhinin

Купил аппу 4PK-R604FS-F2.4P1HX , думаю для покатушек хватит? Востановить модель нет возможности, больше половины в мусор. Взял KIT Inferno GT2 он с двигло Sirio S24T, с выхлопной трубой Sirio EFRA2013.

neu770

То пусто то густо). Это аппа одна из лучших, поэтому проблем быть не должно. Теперь надо правильно настроить F/S.

danilmc
Sukhinin:

Купил аппу 4PK-R604FS-F2.4P1HX , думаю для покатушек хватит?

Офигеть… Я думаю такой аппы тебе точно хватит не только для покатушек:)

Pillot
Андрей24:

если управлял, той что на фотке, так её надо было сразу в “ведро”

Какая-то фотка странная, не естественная.

Sukhinin
Pillot:

Какая-то фотка странная, не естественная.

Что, странного, фотография обычная, вот еще 2

myself
Pillot:

Какая-то фотка странная, не естественная.

модель просто очень красивая и чистая (ухоженная хорошо была,к сожалению),на фоне асфальта и правда такое ощущение,что это фотожоп

danilmc

да на асфальте фотка правда ненастоящая… она же на асфальте не стоит:)

Tofick

угу, она на стартовом столе над асфальтом… =)

danilmc

А! Вот оно че, Михалыч! Теперь все встало на свои места:)

Sukhinin

Вот такие мы были до авари и последняя фотография, что осталось…

Собираю новую GT2 из KIT, с двигло Sirio S24T.
А модель у меня всегда чистая и выглядет достойно, даже разбитая.

Батон

Сочуствую что такая ухоженная красавица разбилась…

Насчет фал сейва могу сказать что юзал офновский (кстати стоил он дешевле этого), за 2 года катания ни разу не подвел и ни каких нареканий, аппа была сток, при этом на борту была кассета а не спайка, а бортовое питание не проверял, фал сейв просто недавал управлять машинкой когда борт разряжался.

2 months later