Нужна помощь в настройке двигателя / подвески

Lam1en

Здравствуйте! Я новичок в радиоуправляемых моделях, поэтому не судите строго )
Итак, получил я на день рождения сей автомобиль: www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8885/ , как видно это Mitsubishi Pajero 1:8 с двигателем внутреннего сгорания. Но ввиду своей неопытности я столкнулся с рядом проблем.

1. Не получается как следует настроить модель. То есть настроить все-таки получилось, но одна проблема осталась нерешенной: автомобиль даже после 30 секундного заезда глохнет при нажатии на тормоз либо при резком развороте (можно считать остановкой, так как скорость падает до 0 и на газ в этот момент я не жму). Все остальные настройки кажутся идеальными, машина и разгоняется отлично, и со скоростью все в порядке, но, блин, глохнет.

2. Автомобиль заводится и держит нормальных холостой ход только при полузакрытом положении дросселя (регулируется на пульте), в нейтральном, то есть нулевом положении дросселя, автомобиль срывается с места и холостые обороты очень высокие, не совсем понимаю как с этим справится.

3. Амортизаторы не возвращаются в исходное положение. То есть, можно сказать, не демпфируют. Нажатие -> модель проседает вниз до упора -> назад не возвращается. Открутил крышку с одного из амортизаторов - он полон масла, но, насколько я понял, так и должно быть?

4. Сегодня пытался решить проблему с холостым ходом, в итоге сбил все настройки смеси (опять же, по неопытности), подскажите, стоит ли дальше пытаться вернуть их или же выставить иглы вровень с их корпусом (тот, что золотистый) и принять это положение за исходное и далее уже начать процесс регулировки с нуля?

Автомобиль обкатан, в процессе обкатки и настройки скушал 8-10 баков топлива.

Буду признателен за любые ответы 😃

Tofick