Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Нужна помощь в настройке двигателя / подвески

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте! Я новичок в радиоуправляемых моделях, поэтому не судите строго ) Итак, получил я на день рождения сей автомобиль: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8885/ ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21

    Нужна помощь в настройке двигателя / подвески

    Здравствуйте! Я новичок в радиоуправляемых моделях, поэтому не судите строго )
    Итак, получил я на день рождения сей автомобиль: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8885/ , как видно это Mitsubishi Pajero 1:8 с двигателем внутреннего сгорания. Но ввиду своей неопытности я столкнулся с рядом проблем.

    1. Не получается как следует настроить модель. То есть настроить все-таки получилось, но одна проблема осталась нерешенной: автомобиль даже после 30 секундного заезда глохнет при нажатии на тормоз либо при резком развороте (можно считать остановкой, так как скорость падает до 0 и на газ в этот момент я не жму). Все остальные настройки кажутся идеальными, машина и разгоняется отлично, и со скоростью все в порядке, но, блин, глохнет.

    2. Автомобиль заводится и держит нормальных холостой ход только при полузакрытом положении дросселя (регулируется на пульте), в нейтральном, то есть нулевом положении дросселя, автомобиль срывается с места и холостые обороты очень высокие, не совсем понимаю как с этим справится.

    3. Амортизаторы не возвращаются в исходное положение. То есть, можно сказать, не демпфируют. Нажатие -> модель проседает вниз до упора -> назад не возвращается. Открутил крышку с одного из амортизаторов - он полон масла, но, насколько я понял, так и должно быть?

    4. Сегодня пытался решить проблему с холостым ходом, в итоге сбил все настройки смеси (опять же, по неопытности), подскажите, стоит ли дальше пытаться вернуть их или же выставить иглы вровень с их корпусом (тот, что золотистый) и принять это положение за исходное и далее уже начать процесс регулировки с нуля?


    Автомобиль обкатан, в процессе обкатки и настройки скушал 8-10 баков топлива.


    Буду признателен за любые ответы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ты холостые пытался регулировать винтами смеси.... Винт холостых упирается в заслонку карбюратора. + Тебе как раз он и нужен. т.к. заслонка закрывается больше нужного вот и глохнет при торможении... А вообще, раз ты вРаменках, двигай на трассу, там тебе наглядно покажут и расскажут.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Я не в Раменках, а в Раменском, это 45км от Москвы, но не столь важно ))

    "Заслонка закрывается больше нужного" -это значит винт нужно закрутить или открутить? Снять патрубок с фильтром и посмотреть непосредственно за заслонку нет возможности, так как на патрубке очень прочно стянут хомут.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Lam1en Посмотреть сообщение
    Я не в Раменках, а в Раменском, это 45км от Москвы, но не столь важно ))

    "Заслонка закрывается больше нужного" -это значит винт нужно закрутить или открутить? Снять патрубок с фильтром и посмотреть непосредственно за заслонку нет возможности, так как на патрубке очень прочно стянут хомут.
    нада поидее закрутить чуть чуть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Понятно, значит закручиваем винт - приоткрываем заслонку, откручиваем - закрываем? Сегодня буду пробовать.

    А есть ли у кого мнения насчет амортизаторов? Уж очень неприятно они работают, особенно смотря на Саважи, например.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, можно много говорить ... тут обкатка и настройка - достаточно только картинки посмотреть и всё станет ясно.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Да, спасибо за ответ, я смотрел эту статью, она же, только слегка видоизмененная, является инструкцией, которая идет с моделью. Но тем не менее у меня остались вопросы. У меня никогда не было опыта управления / настройки подобных моделей, так что прошу помощи не из-за собственной лени ))
    Прочитав немалое количество тем и статей про обкатку и настройку, многое стало ясным, думаю сегодня настрою автомобиль как надо.

    Так вот, вопрос с амортизаторами сейчас наиболее актуален, про них я нашел меньше всего информации.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Оставте их в покое (я про амортизаторы). До вас там залито правильное масло. Что не возвращеется в зад - ничего страшного - притрётся
    (об этом можно говорить до безконечности - это индивидуальная штука и настраивается под трассу и пилота)
    Удачных покатушек.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Спасибо за ответ!

    Ну вот наконец-то машинку настроили. Смесь в норме, холостой ход держит, не глохнет при торможении, хорошо разгоняется и держит скорость - в этом отношении все прекрасно ))

    Но есть проблемы:
    1. Сифонит топливо в месте крепления выхлопной трубы к цилиндру. (прикрепляю фото) На втором фото видно количество топлива, скопившегося около цилиндра и под выхлопной трубой.
    2. Машинка глохнет при более чем 3-х минутном заезде. От двигателя идет небольшой дымок, скорее даже от прокладки из пункта 1. Каковы признаки перегрева?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of IMG_031212314142124.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	64.1 Кб
ID:	407692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of IMG_0309123111111111111111.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	48.0 Кб
ID:	407693  

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Если есть желание - можно поменять прокладку между глушителем и цилиндром. (осторожно - инструмент должен быть хороший)
    Я термометра никогда не имел (дорого было) ... вода кипит при 100 градусов - послюнявил палец и коротко прислонил - там видно ... Говорят, что нормально, это 120 градусов.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Если есть желание - можно поменять прокладку между глушителем и цилиндром. (осторожно - инструмент должен быть хороший)
    Скажем так - желание, возможно, есть. А есть ли острая необходимость?

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Я термометра никогда не имел (дорого было) ... вода кипит при 100 градусов - послюнявил палец и коротко прислонил - там видно ... Говорят, что нормально, это 120 градусов.
    Спасибо. Должно быть это один из самых действенных методов без использования термометра ))


    А вот почему же может глохнуть автомобиль? Я сначала грешил на перегретый двигатель, но по ощущениям он все-таки не был катастрофически горячим. Хотя после того, как двигатель заглохнет, модель сразу не заводится, а приходится ждать минут 7-10.

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Попробуйте маховик покрутить пальцем, если прокручивается - плохо, с компрессией не все в порядке, если с трудом но прокручивается значит в норме все, надо искать дальше. Вообще когда глушите двигатель поршень я бы посоветовал оставлять в нижней точке, тогда с компрессией проблем не будет.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от MSerega Посмотреть сообщение
    Попробуйте маховик покрутить пальцем, если прокручивается - плохо, с компрессией не все в порядке, если с трудом но прокручивается значит в норме все, надо искать дальше. Вообще когда глушите двигатель поршень я бы посоветовал оставлять в нижней точке, тогда с компрессией проблем не будет.
    То есть автомобиль может глохнуть из-за недостаточной компрессии? А маховик прокручивать на холостых?


    Кстати про течь, которую я описывал несколькими постами ранее - оказалось проблема в раскрученных болтах крепления патрубка глушителя, сначала немного сифонило, а потом и вовсе глушитель отвалился, но, вроде бы, без последствий )

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    сорри что врываюсь,но у меня похожая ситуация trx 3.3 глохнет после 5 минут катания (когда сбрасываешь газ,как и у Вас),и тоже не заводиться пока не под остынет,щас попробую помутить с настройками

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    если после коротких заездов движка глохнет - то это в 90% случаев значит ПЕРЕЛИВ топлива в движке - слишком богатая смесь - а не заводится - т.к. все нах залито и мокро от топлива. на 1/8 закрути иглу низких оборотов и пробуй

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Народ, нужна помощь.

    Ситуация для меня крайне непонятная, думаю что-то с сервами.
    В общем, колеса почти не крутятся ни влево ни вправо, но если уж на сколько-то повернулись, то обратно не возвращаются.

    И далее - машина не реагирует на газ и тормоз при повернутом рулевом колесе на пульте.

  20. #17

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    батарейку заряжали?

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Ну батарейки в пульте и ресивере поменяны на новые, но никакого эффекта не наблюдается.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Поставил другие батарейки Duracell и все стало работать. До этого, видимо, какие-то бракованные купил (

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Уважаемые посетители форума, у меня сформировались еще 3 вопроса, прошу не обессудьте )

    Если не трудно, выскажите свое мнение о пункте №3, а то на этот счет у меня уже сильные сомнения..

    1. Машинка глохнет если нажать хотя бы 1 мм на тормоз, то есть можно случайно задеть пальцем и все - заглохла. Закрутил чуть больше винт холостого хода - никакого эффекта.
    2. Автомобиль стал набирать обороты даже стоя на месте, притом набор продолжается пока не достигнет максимальных. Я так понял, что это признак слишком бедной смеси? Но главная игла установлена в том положении, в котором она позволяла довольно ровно и комфортно разгоняться, в точности как сказано в инструкциях..
    3. А бывают ли неподдающиеся настройке или очень плохо настраиваемые двигатели? Я просто не могу понять, уже 17 дней я никак не настрою модель. При одних и тех же настройках она то с места в стену пытается уехать, то стоит и глохнет спустя секунд 10 после старта ДВС, то дает нормально поездить и глохнет через минут 5. И это все без смены погодных условий. Огромное количество раз начинал всю настройку заново, и все равно - сейчас она настроена, а через 3 часа ведет себя крайне неадекватно.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    проблема у тебя видимо в положении качалки на серве газа\тормоза. выставь в нейтраль и посмотри не открыта ли у тебя заслонка при этом. проверяется легко, нажми на тормоз, если при нажатии заслонка призакрывается, значит мучай качалку, т.е. ставь верно и тягу на газ, на ней пружинка и бобышки 2. итогом должно быть что:
    -при нажатии на тормоз, заслонка не меняет свое положение
    -ничего не должно подкусывать
    -не будет глохнуть)))))))

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ZykovSV Посмотреть сообщение
    проблема у тебя видимо в положении качалки на серве газа\тормоза. выставь в нейтраль и посмотри не открыта ли у тебя заслонка при этом. проверяется легко, нажми на тормоз, если при нажатии заслонка призакрывается, значит мучай качалку, т.е. ставь верно и тягу на газ, на ней пружинка и бобышки 2. итогом должно быть что:
    -при нажатии на тормоз, заслонка не меняет свое положение
    -ничего не должно подкусывать
    -не будет глохнуть)))))))
    Спасибо за ответ )

    Качалка на серве газа / тормоза - это №1 на фото? Речь идет о заслонке карбюратора, я так понимаю? Это та, что за воздушным фильтром?

    А пружина с двумя бобышками - это там же, №1 на фото?

    И еще такой вопрос - №2 на фото как влияет на торможение?

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    А фото где

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    А фото где
    А фото здесь , Гинтас , и ты там тоже отметился )) .
    Этот двигатель, впрочем , как и сама модель , редкостная какашка . Карбюратор роторный просто гусиный выпердыш .
    Там например, если желтенькая гаечка ослабнет , то пЛАСТИКОвый рычажок начинает елозить , срываться и останавливаться на оси как ему вздумается . Особенно , если расход газа не ограничить - дроссель уже в ограничитель упёрся, а серва продолжает пластиковый рычаг дальше толкать , а на нём шлицы . На пластике .
    Про иглу холостого хода я в той теме уже написал , как шляпу ей сломал отвёрткой . Мрак .
    Винт х.х. (ограничитель) останавливает ротор-дроссель в абсолютно разных положениях , поскольку упирается не в чистоконкретный )) паз или торец дросселя , как на нормальных карбюраторах , а в довольно пологий косой срез , выпиленный в этом роторе , и где он там зацепится - только китайцу известно .
    В общем , всё там сделано в соответствии с китайским принципом - "немножко плохо , это нормально" .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 20.09.2010 в 05:37.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Ооох, я Вас понял, Станислав. Благодарю.

    Ну что лично я могу сказать.. CEN Pajero, как видно, не лучший выбор. Двигатель не настроить как надо, холостой ход тоже жутко проблемный, да и в целом - не рыба не мясо. В качестве первой модели может быть еще куда ни шло - геморроя много, зато успеваешь понять что и как работает, что от чего зависит и что чем регулируется. Но этот же геморрой с легкостью отпугнет начинающего моделиста от подобных моделей, а в частности от ДВС.

    А теперь конкретно о своей модели.

    Машинка 3 дня назад просто перестала заводиться, я на тот момент уже сильно с ней намучился, и ни сколько не удивился этому, но отчетливо помню, что пулл стартер работал как обычно. Сегодня я попробовал ее завести - все, двигатель решил более не заводиться. Накал исправен, свеча почти новая, но вот когда дергаю за пулл стартер, то момент схватывания проскальзывает лишь на секунду, а все остальное время веревочка просто дергается в холостую. Как вы считаете, помер ли пулл стартер?

  29. #26

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    сорри но можете сказать почему мотор начинает набирать обороты и тут же глохне !!! куда надо закрутить/открутить иглу больших оборотов?

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Этот карбюратор не отстроить . Подозреваю , что если его заменить на обычный вменяемый , то двигатель будет неплохо работать .
    Если сам набирает обороты и глохнет - бедный . Если глохнет при нажатии на газ - здесь возможны варианты . Читай форум , расширенный поиск автоотдела по словам "карбюратор" , "глохнет" .

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Кирилл, есть 2 варианта либо пришел конец обгонке, она не "зацепляется" за вал , либо там дальше в двигателе чтото стало с пальцем который вставляется в коленвал и зацепляется за вал пулстартера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 7c 2.4 нужна помощь в настройке
    от uraplayer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 19:17
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 11:02
  3. Нужна помощь в настройке JR 2.4 герца 9 (глушение двгателя)
    от Grimlen в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 00:54
  4. Нужна помощь в настройке двигателя GXR28
    от legien в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:38
  5. Нужна помощь в настройке Honey Bee King2
    от wind в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения