Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

маленький совет по настройке двс

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Движок заводиться нормально,но после заводки через секунд 10 глохнет,но если в ручную прибавить газу,то всё ок,но после того как отпускаешь ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246

    маленький совет по настройке двс

    Движок заводиться нормально,но после заводки через секунд 10 глохнет,но если в ручную прибавить газу,то всё ок,но после того как отпускаешь курок опять глохнет,пожалуйста подскажите,какой болтик надо подкрутить?

    p.s. Как человек не имевший раньше дело с такими маленькими движками,я тут же подумал,что надо просто подбавить холостых оборотов болтиком,но всё же ещё есть игла низких оборотов,мож с ней,что не так?! хотя вроде набор оборотов ровный и так далее
    Последний раз редактировалось rash; 12.09.2010 в 17:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    приоткрой заслонку винтиком на карбюраторе, он со стороны противоположной тяге газа.

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Поражаюсь лени некоторых товарищей, пока читал за месяц таких тем штуки 3 точно возникнет.. Вот буквально несколькими постами ниже Нужна помощь в настройке двигателя / подвески Друзья полюбите поиск!

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Всё это нормально - завели - надо кататся, а не на холостых стоять. Нужна идеальная настройка (как вы заметили "низкие обороты") ...
    Дело в том, что на маленьких оборотах богатая смесь, заливается в картер и потихоньку глохнет.
    С другой стороны на холастых надо постоянно подгазовывать рывками, чтоб масло выплюнуло в глушитель - мне так больше нравится.
    А в третих - можно почитать тут ... хотя бы картинки посмотреть (я не читал)
    Удачи!
    Вдогонку: пока пИсал - опередили ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    После теста (а он был только,что) выяснилась вообщем-то основная проблема,движок разогревается до градусов 60-70 и глохнет,и усё! После 10 минут стояния (подостыв) он опять заводиться! Подскажите ещё как это исправить?!

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Умеренно холодный двиг проще завести ... Если настройки правильные, он горячий с пол тыка заводится! Ну а если перелил\недолил\с пол тыка не завёлся - можно пинать все 10 мин пока не остынет. Если мотор идеально новый, другая песня ... ему пофиг - главное НАКАЛ был исправен ... а в основном дело в накале, тут снова другая песня ...

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    спасибо,конечно,но я спрашивал,что неверно в настройках (двиг не новый),ну а может быть такой вариант,что на нагретом моторе компрессия проподает...

    Можете дать совет как исправить сие страности!!!!???
    Последний раз редактировалось rash; 13.09.2010 в 00:43.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Чё то мы сто раз об одном и том же ... (сами ответили на свой вопрос)?

  12. #9

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    говорим загадками... ну если нет компрессии то значит как минимум надо поменять гильзу и поршень? Правильно я понимаю

    Кстати где можно купить запчасти на trx 3.3 ?

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Гильза и поршен дорогие - проще новый мотор ...
    Такой - не новый мотор - не надо глушить и проработает ещё очень долго. Обороты чут по выше, подгазовывать, чтоб не глох ... вообще можно без компресии завети.

  14. #11

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    да это точно легче купить новый мотор,но компрессия есть так как на разогретом движке маховик прокручивается с усилием

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    ,движок разогревается до градусов 60-70 и глохнет,и усё! После 10 минут стояния (подостыв) он опять заводиться! Подскажите ещё как это исправить?!
    как разогреваешь двигатель? тупо стоя на холостых или катая?
    на низких оборотах много дыма?
    проведи отсекающий тест для иглы низких оборотов.
    +
    можно попробовать закрутить иглу высоких оборотов на пол-оборота

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    запускай так:

    1. Подкачай топливо
    2. Триммером газа, приоткрой чуть-чуть дроссель...процентов на 10 - 15 (если цифровой пульт) - на холодную большинство моторов требует слегка приоткрытый дроссель (эт как с карбюратором на 1:1)
    3. Одевай накал. если попытки с 10 -й не завелась - еще подкачай топливо (но не переусердствуй =) ) и попробуй снова
    4. После того как завелась - сразу накал не снимай, подержи секунд 4-5.
    5. Если много выставил в п.2 - то движок начнет медленно набирать обороты и машинка может поехать - упри ее в че-нить, а то у меня один раз убежала в канаву))))))) - плавно убери триммер газа

    Прогревать на холостом ходу - не очень гуд - т.к. топливо скапливается в картере и машинка начинает захлебываться. Я делаю так: после завода она секунд 10 работает на ХХ, потом по чуть-чуть даю газку - движок как бы "просирается" - ведь он ж не работал там могло скопится лишнее топливо. .. полминуты по газую - и все, можно кататься и настраиваться.

    Ну а дальше настраивай по звуку (ну я так делаю) - если прям с низких оборотов стартуешь и машинка не едет или не очень едет и много дыма - то вкручивай иглу высоких оборотов. (по чуть-чуть). но не доводи до звука - типа "отсечка" - мож слышал как у машин 1:1 - очень похоже. - это уже обеднение смеси. - движок просто громко крутиться без "Ррррр" и надрывами - блин, даж не знаю как такой звук словами описать )))

    Я думаю компрессия - если движок прошел больше 6 галлонов - то да, можно на нее думать - если меньше...то врятли - эт нада совсем насиловать движок

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    Спасибо,первый реальный ответ по теме,ну как я понял компрессия в норме так как когда двиг горячий,маховик прокручивается с усилием
    Последний раз редактировалось rash; 14.09.2010 в 08:27.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Степан хорошо изложил. Добавлю, что (если завёлся не настроенный мотор) то газовать надо очень плавно ...
    Ну конечно всё по звуку определяется ...
    По поводу компрессии: холодный легко заведётся любой и не заглохнет пока топливо не закончится
    ... если на серовнованиях не участвовать ещё очень долго хватит кататся ...
    (у меня 2 шт. 25-ых им скоро 7 лет и ничего ... даже с такими расками едет, только компессие совсем нету )

  19. #16

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    а чем же поршень так убило? свечка откололась? Ну у Вас есть большой опыт,а у меня первый двсовский движок)))

    кстати заметил,что головка провёрнута то есть большие рёбра совпадают с маленькими и наоборот,ну как я понял это не имеет значения?!

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    а чем же поршень так убило?
    Пружинка обгонной муфти, вернея пружинка от зажигалки "крикед"
    Про галовку не понял, но у неё преднадлежность охлаждать. И как она там прикручена, лишь бы справилась со своей задачей

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    по теме - мотор глохнет когда стоит на холостых - нужно немного на 1-2-3 часа прикрыть иглу малого газа. либо добавить холостых (посмотрите зазор, который сейчас стоит, должно быть не более 1 мм)
    на холостых мотор должен ровно работать 30 секуд, далее если при резком открытии он глохнет - это нормально.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Именно 30 сек. Дальше это на мотор, а идеально настроенный мотор у меломана ... таких из ста один. (моё мнение)
    Но этого не нужно, так как будет получать менше смазки (топлива) на холостых, а значить, меньше охлаждатся и т.п. и т. д.

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    вообщем говоря учёл все советы и попробовал сейчас завести машинку на балконе,хм.. завелась даже не с 1 раза,а просто от того,что я выдернул "верёвочку" на 15 см,то есть просто тут же!!! Всем спасибо!!

    Осталось только двиг под настроить! Но холостые соровно плохо держит,хотя мотор был холодный...

    Вообщем говоря спасибо тем кто откликнулся!

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Не стал создавать новую тему, решил задать вопрос в этой!
    Перехожу с топлива 16% на 25% (Byron), за неимением другого в городе, под головкой стоит 2 прокладки, возник вопрос нужно ли убрать одну.
    Прошу не закидывать помидорами.
    Заранее благодарен!

  25. #22

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    выводы мотор заводиться начинает набирать обороты и тут же глохнет!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  2. rb 523 tm нужен совет по настройке
    от Muravei33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 22:41
  3. Нужен совет по настройке двигателя
    от X1crt в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 13:26
  4. Вопрос по настройке двс
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 02:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2003, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения