Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

нужна помощь в настройке

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Доброго времени суток.У меня проблема в мое продолжительное отсутвие друг изрядно потрудился с карбюратором и теперь она вообще не заводся.Свечу ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15

    нужна помощь в настройке

    Доброго времени суток.У меня проблема в мое продолжительное отсутвие друг изрядно потрудился с карбюратором и теперь она вообще не заводся.Свечу поставил новую №4,по новой открыл заслонку 1мм, а остальные 2 винта не пойму сколько выкручивать,она вообще даже не схватывает.Винт напртив тяги газа вообще наглухо затянут был.
    В общем мне сейчас нужны заводские настройки.Как их поставить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Обычно..стандартные настройки, винты "заподлицо" с корпусом, в смысле шлюпки в ровень с корпусом...или на отвернуть на 3 оборота от затянутого положения...
    Модель бы хоть назвал )) более опытные товарищи быстрей подскажут ))
    И учтить/читать, например тут http://rc-auto.ru/articles/

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    я бы вообще движку перебрал, фиг знает что там друг натворил, мож там на целиндре уже стружка,
    со свечой старой он точно ничег не полизал из резьбы?

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    У меня ofnaюПроблема оказывается еще была в том что крепление радиатора было не дотянуто,в связи с чем разобрал движок зеркало нормальное нет царапирин и задиров гладенькое.Собрал завтра буду пробовать.
    Заранее спасибо за совет с регулировкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Евгений174 Посмотреть сообщение
    У меня ofnaюПроблема оказывается еще была в том что крепление радиатора было не дотянуто,в связи с чем разобрал движок зеркало нормальное нет царапирин и задиров гладенькое.Собрал завтра буду пробовать.
    Заранее спасибо за совет с регулировкой.
    При сбоях, вызванных чужими кривыми руками, всегда делаю так: основная игла закручивается до упора (но осторожно без фанатизма) и откручивается на 3.5 оборота, винт иглы малого газа (тот что со стороны сервы газ/тормоз) ставится вровень с корпусом, в котором он сидит. Если со стороны противоположной от иглы малых оборотов стоит еще один винт, то его то же вровень с корпусом. Эти регулировки всегда позволяли завести моторчики, при этих регулировках смесь всегда немного богатая. Если при запуске прихватывает и глохнет нужно попросить соседа чуть подгазовывать с пульта, либо приоткрыть заслонку винтом ХХ до 2м.м. Что бы избежать непоняток, нужно загерметизировать карбюратор при помощи авто-герметика.

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    Спасибо за помощь сегодня все же завел Работает нормально но есть одна не понятка бывает что на холостых иногда глохнет после долгих заездов на большой скорости,я так понимаю это надо смесь маленько обеднить?А карб просто надо было винтик затянутьИ вообще я ее полностью всю протянул, после этого поклялся вообще ни кому не давать,а то мало чего еще накуралесят.А вообще для двигателя в 3.5 кубика какой оптимальный расход?

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    всем привет у мнея такая проблема движок глохнет на больших оборотах тачка баги 1\8 если ставлю цангу движок пашет норм на любых оборотах а без нее глохнет на больших и перегазовкач крутил все по разнаму и даже как на самолете пробовал полный газ и крутить до оптимального варианта но как тока цангу снимаю все поновой перебои и глохнет. И почему на карбюраторе стоит игла верней не игла а гвоздь а на подаче точно игла на самолетном движке все наоборот игла в карбюратор а гвоздь на подаче.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Какой двиг? Производитель? Топливо? % нитры/масла? Свеча? Свечу меняли? Двиг разбирали, герметизировали?

  12. #9

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    Я не знаю что за движок модель шторм эволюшен нет не герметизировал свечю не менялно движок вскрыл скажем так крышку клапанов ибо небыло ключа открутить свечю свеча пашет топлево хз какое зеленое модель не моя чел просил настроить и уехал) это первый раз я не могу настроить движок(
    может что посоветуете так без этих данных а герменизировать буду как тока цанга зарядится)

    вот модель машины

    http://rc86.ru/shop/product_info.php?products_id=1408 ( Это не реглама )

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А... GS. Нормальная тачка. Топливо, если там-же брали Меккамо 25%. Двиг приличный, но загерметить желательно. Свеча не закоксована, не закидана? Там от стандарной настройки нужно-то в пределах полуоборота настраивать. Двиг богатый очень. А вообще могли и в магазине по просить обкатать, настроить. Они это бесплатно делают. Народ там вполне адекватный. Кста, 26го будут соревнования у этого самого магазина. можете подьехать, даж по участвовать.

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    тачка не моя а друга я не знаю что он сделал но она у него даже не заводилась обкатку продавци у магазина делали так он сказал.
    я сейчас его поднастроил заводится с пол пинка . работает ровно нокак тока перегазовка и набор оборотов так глохнет заметил что глоххнет когда заслонка открыта на 1\4 можно сделать что и на 1\2 будет работать но в этом случае холостые очень большие и не убавляются и что не сделаеш двиг глохнет у меня уже мозги кипят что ему нуна. думаю попробовать карбюратор оне 0.40 поствить самолетный если подайдет, или убрпть 1 прокладку из под головки?

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Не-не. Двиг этот хороший. По пробуй главную иглу на 1 оборот сделать богаче. Не забывай что ХХ регулируется не только винтом холостых, но и иглой низких оборотов. Прокладку убирать не надо. движку по плохеет на 25% и без прокладки.

  16. #13

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    движок обкатали в магазине а вот что с ним сейчас хз

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Мож у него крепление карбюратора разболталось? Или голова ослабла? На фиксатор садил винты?

  18. #15

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    нет но голову затянул на славу и сегодня я движок на герметик посадил в том числе и карбюратор. Посмотрим может налажу

  19. #16

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    После герметизации должно быть все нормально у меня такая же хрень была карб посадил на герметик и все номально стало.
    Сейчас у меня другая проблема появилась, все нормально настроил гоняет классно не глохнет х.х. нормальный проблема в том что на горячую ни фига не хочет заводиться а нагревается всеголишь 100,и еще из глушака на максимальных оборатах летит маленько масло потому что вся сторона в крапенку от масла.Как исправить можно?

  20. #17

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    на счет масла незнаю но друг на выхлопную одел трубку прозрачную и вся тачка чистая не в масле а вся гадость назад летит.
    кстати у мну на самолете тоже после полетов все крыло в масле как не крутил карбюратор всеравно не избавится от него.
    а может нужно топливо с меньшим содержанием масла?

  21. #18

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Пусть уж лучше в масле будет, чем движок насиловать без смазки...

    Цитата Сообщение от Евгений174 Посмотреть сообщение
    на горячую ни фига не хочет заводиться
    Эт потому, что движок простеццкий. Либо уже уставший. Компресии не хватает при нагреве.

  22. #19

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Эт потому, что движок простеццкий. Либо уже уставший. Компресии не хватает при нагреве.
    А почему тогда топливо нормально перегоняет?В смысле плюется,а не заводится.Как остынет с пол пинка заводится?

  23. #20

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Одно дело выплюнуть воздух в трубу, а оттуда в бак. Другое дело сжать сместь так, чтоб она нормально сдетонировала. гильза расширяется при нагреве. В твоём случае слижком. Вот компресия и уходит...

  24. #21

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    Понятно,значит все же последствия есть

  25. #22

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    Ну вот сегодня завел движок после герметизации. Завел нормально дал прогрется минут 5 и приступил к настройкам.
    короче ничего хорошего не вышло на малых работает нормально устойчиво, в перегазовках глохнет, высокие обороты не набирает даже с цангой, Но я всетаки с цангой добился высоких оборотов и равномерной перегазовки, но это все произошло как движок нагрелся и холостые повысились по звуку гдето до средних ( по ощущению было что воздушная заслонка открыта на половину ) но это пол беды после того как я убрал цангу движок завыл на всю катушку и это все при закрытой заслоне как в стихах ( То как зверь движок завоет то заплачит как детя) пришлось глушить закрытием карбюратора но не тут то было движок еще набрал оборотов и я решил закрыть выхлопную ( таким оброзом заглушил ) теперь вопрос что с двишком или с карбюратором? Может поставить карбюратор от авио мотора 0.40 и проверить сам движок на предмет изменений (если подойдет ) или хозяин перегрел? может свечка ( еслиб она не работала яб не завел движок хотя с цангой газует болемение)
    Двигло заводится нормально даже на холодную на горячую можно пальцем завести схватывает на лету.
    короче я не знаю что с ним Умные люди советуйте а я буду пробовать.

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Двиг очень бедный на низах и богатый на верхах.

  27. #24

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    я уже все перепробовал вывел с помощью цанги на мах и настроил звук идеальный но на малых не работает глохнет ему не хватает как не крути иглу и заслонку.

  28. #25

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Блин, приедь либо в магазин где покупали, либо к нам в ханты. Всё настроим.

  29. #26

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    Антон напиши мне что сделать с самого начало как настраивать завтра попробую по новой ( напиши мне пошаговую инструкцию)

    игла в воздушной заслонке откручена на 2.5 оборота, заслонка до конца не закрывает карбюратор остается отверстие на шайбу такой зазор я на авио моторе ставлю на холостой а тут так. игла на подачи топлева в карбюратор ( иными словами игла высоких оборотов ) на 1.5 оборота так просто движок на больших оборотах работает чисто.

  30. #27

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Блин, приедь либо в магазин где покупали, либо к нам в ханты. Всё настроим.
    блин до сургута 250 км а до хантов 500 км (

  31. #28

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Иглу малого газа (с винтом холостых не путай) и главную иглу ставь вровень с поверхностью, куда они вкручиваются. Зазор в карбюраторе 1мм. От этого и плясать.

  32. #29

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    но карбюратор не закрывается до канца даже без иглы и болта ригулировки зазора. скажем так игла за которую тянет серва это какая и игла ?( назавем ее №1.которая стоит на подаче с бака куда топливный шланг соеденен ( №2) завтра сниму карбюратор и сфотаю

  33. #30

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    №1 - игла малого газа
    №2 - игла высоких оборотов

  34. #31

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    не выдержал и сфотал обратите внимание игла №1 выкручена и винт регулировки заслонки тоже выкручен а заслонка не закрыта или это так должно быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01746.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	47.6 Кб
ID:	413200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01747.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	50.6 Кб
ID:	413202  

  35. #32

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    С помощью первой иглы выстави зазор 0,8-1 миллиметр иглу №2 отверни примерно на три оборота её регулировать по температуре надо.А иглу напротив первой сравняй вровень с поверхностью.А далее уже настраиваеь только второй иглой следя за температурой.

  36. #33

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    вы не поняли меня зазор можно сделать больше а меньше нельзя вот такой карбюратор обратите внимание что игла или винт под пружиной который регулирует зазор тоже выкручен а зазор есть посмотрите внимательнее на фото.

    я уже снял карбюратор с авио движка 0.40 на проверку этого движка. Я сегодня по милиметрам крутил эти винты как написано в ссылке с 2 поста и не добился ни каких результатов движок отодвинут от каробки тоесть он в холостую нормально не хочит работать а что будет под нагрузкой. у мну уже голова квадратная.

  37. #34

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    В холостую не работает, ПОТОМУ, ЧТО ЕГО ЗАЛИВАЕТ. У тебя смесь на низах просто адски богатая и зазор заслонки в карбюраторе мизерный. иглу низов закручивай "заподлицо". Иглу верхов выкручивай "заподлицо" Дырка в карбюраторе должна быть 1мм в полностью задвинутом состоянии.
    Мой первоначальный, экстрасенсорный диагноз не оправдялся. Млдц что сфоткал карб, всё встало на свои места.

  38. #35

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    я уже так делал, не помогло

    и с этого начинал плясать на высоких движок идиально работает когда игла выкручена всего на 1.5-2 оборота, а холостые тоо работают ( на высоких оборотах ) то вообще нет и не поддаются регулировки.

  39. #36

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    народ скажите,, заводские настройки иглы малого и высоких нужно ставить заподлецо, а на таких настройка нормально должен газавать и обороты брать высокие пусть даже не ровномерно?

  40. #37

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    севодня выкрутил свечку с этого движка и с авио родная черная а в авио чистая белая поставил с авио посмотрю результат ато на другом форуме людям с такими симптомами советуют менять свечу.

  41. #38

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Про свечу я кстати тоже упоминал. При заводских настройках он дожен тарахтеть на холостых. Возможно понадобится небольшое обеднение смеси, чтобы без накала не глох. Должен медленно набирать обороты. на полный максимум конечно не выйдет, но и глохнуть на газе не должен. По звуку должно быть слышно прям "попёрдывание". Много масла и дым коромыслом из выхлопной.

  42. #39

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    Антон скинь мне свой телефончик в личку а то по форуму ждать долго если домашний то с кодом я звякну

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:10
  2. Futaba 7c 2.4 нужна помощь в настройке
    от uraplayer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 19:17
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 11:02
  4. Нужна помощь в настройке JR 2.4 герца 9 (глушение двгателя)
    от Grimlen в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 00:54
  5. Нужна помощь в настройке Honey Bee King2
    от wind в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения