Кто переделывает игрушки в модели?

kenny900

Приветствую всех!
Увидел в объявлении такую игрушку,не смог удержаться и купил. Масштаб 1/6. Покупал как рабочую,но потом при проверке пульт не смог включить. Решено было сразу все переделать. На ебее купил аппаратуру 2-ух канальную,серву и регулятор коллекторный,а так же комплект амортизаторов на 1/8 и тяги. И вот на днях собрал все вместе. Амортизаторы еще не доехали до меня,а рулевые тяги пока не смог установить.
И еще не решил проблему,как разобрать редуктор. Не могу снять колеса с осей,а пока не сниму,не выкрутить винты соединяющие половинки редуктора. Буду думать… Хотелось бы заменить мотор на более мощный,и заблокировать дифф,да и вообще посмотреть,как там все устроено,потому что есть переключатель Low и High.
Видео нет,только фото. По грунту буду пробовать завтра,а дома по паркету буксует.

Tankoman=
kenny900:

Не могу снять колеса с осей,а пока не сниму,не выкрутить винты соединяющие половинки редуктора.

На одной достаточно старой Китайской игрушке мучился точно так же.
В конце концов полностью раздербанил диск колеса, что бы понять как там это сделано.
Оказалось, что металлическая втулка просто запрессована на ось. Съемником не подлезешь. Греть нельзя, если хочешь сохранить диск колеса. Только высверливать периодически поливая водой, что бы не расплавилось.

kenny900
Tankoman=:

Только высверливать периодически поливая водой, что бы не расплавилось.

Да вот не хотелось бы высверливать,очень уж не хочется диски портить. Там есть вариант еще,это изготовить Г-образную отвертку и может быть подлезу к редуктору.
Сегодня опробовал на даче,мощности хватает,а скорость конечно так себе.Переключатель на редукторе понижает передачу примерно раза в 2. В подъемы пытается карабкаться(да и небольшие неровности),но колесо сразу начинает буксовать и роет яму. И подвеска жесткая,и дифференциал надо обязательно блокировать. Для асфальта и так нормально,но не интересно.

Victor28

я такие втулки аккуратно сверлом, идеш тихонечко по щелке между втулкой и осью, сверло 1мм или 1,5, потом снимаешь как стопорное.

kenny900
Victor28:

я такие втулки аккуратно сверлом, идеш тихонечко по щелке между втулкой и осью, сверло 1мм или 1,5, потом снимаешь как стопорное.

К сожалению,сейчас нет машины под рукой,не могу сделать фото.Но я там и втулок не видел на колесах. Просто ось входит в пластик. Я смотрел как на передних устроено,там ось крутиться в колесе,а вот как она с обратной стороны закреплена - не видно. Есть пара мелких винтов внутри диска,я думал,что откручу их и наружняя часть снимется.А не получилось. Возможно,они склеены между собой.

8 days later
Victor28

когда ось из металла я грел феном ось и потихонечку стягивал колесо.

kenny900
Victor28:

когда ось из металла я грел феном ось и потихонечку стягивал колесо.

Интересная мысль,я не додумался. Надо будет попробовать.

stado-suslikow

У меня была игрушка машинка на р\у На задней ведущей оси был запрессован шестигранник и диск колеса на нём Для этого пришлось разобрать весь редуктор Диски сошли с шестигранника внутрь оси Постучал молотком на наковальне Зажал в тиски и он сошёл Потом на конце оси нарезал резьбу А в оси сверлил маленькое отверстие сверлом 1 мм вроде под штифт Чтоб можно было быстро снимать диски Или под другой диск

kenny900

Вот сделал фото задних колес. Не особо тут и подлезешь… и не погреть ось.Даже не видно ее. Винтики маленькие откручивал,ничего не разбирается.

stado-suslikow

Да не разобрать Или мелким сверлом попробовать сверлить между осью и шестигранником Бывает шестигранник посажен на клей типа Локтайд тогда надо греть А если весь мост положить в горячую воду Типа чтоб рука терпела И попробовать колёса провернуть Или аккуратно погреть ось с торца паяльником Можно с торцов самого моста срезать или спилить сам пластик моста Колёса с дисками уйдут во внутрь оголив кончики шестигранников А там уже их пассатижами провернуть или ключом

Ось иногда может быть из закалёной стали

Если греть промышленным феном то надо тем которым можно выставить температуру типа 80-90 градусов Чтоб пластик не расплавило

Victor28

если ось идет через весь редуктор, то колеса просто висят на ней, по любому должно быть снаружи какое-то стопорное кольцо.

kenny900

Не,ось не через весь редуктор идет,так как дифференциал есть. На сегодня уже отложил ее,пусть полежит пару недель до отпуска,там еще покопаюсь.

Victor28

просто у меня есть два похожих редуктора, там ось проходит насквозь, а колеса с шестигранными шлицами надеваются на эту ось.

stado-suslikow

Шестиграник просто запресоваан на ось Либо на горячую либо на клей Без всяких пазов шпонок и шайб

HEPBoff

Привет всем!
Ребята, тоже есть желание переделать игрушку в норм гонялку.Хочу начать с батареек АА заменить их на li-ion.Уже нашел акки по 3.7 припаять их последовательно, еще в машинку встроить настраиваемый контроллер заряда акк, аывести гнездо на корпус автомобильчика и радоваться сделанному.
Вопрос такай можно ли заряжать через контроллер последовательно соединенные акки подав на них 7,5v?

vazikk

Какое то корявое описание на сайте…насколько я понял по фото, эта плата представляет собой преобразователь напряжения липо 2S в напряжение 5 вольт, со встроенными индикаторами напряжения и тока.(тот же бек)) Гордо назвав преобразователь step-down “контроллером”(а ещё и с индикаторами!!!) получаем некий ореол солидности при его продаже.)
При установке липо на модернизированную игрушку потребуется индикатор разряда липо, типа
www.hobbycenter.ru/product_info_33335.html (не реклама!!!) или можно глянуть аналогичный по функции девайс там же. Заряд осуществляется как обычно, чего огород то городить?) Заряжать акки очень желательно в режиме баланса, что не удастся сделать через выведенное на корпус гнездо(если оно конечно не балансирный разъём) Да и о весе этого “контроллера” забывать не стОит.

HEPBoff
vazikk:

Какое то корявое описание на сайте…насколько я понял по фото, эта плата представляет собой преобразователь напряжения липо 2S в напряжение 5 вольт, со встроенными индикаторами напряжения и тока.(тот же бек)) Гордо назвав преобразователь step-down “контроллером”(а ещё и с индикаторами!!!) получаем некий ореол солидности при его продаже.)
При установке липо на модернизированную игрушку потребуется индикатор разряда липо, типа
www.hobbycenter.ru/product_info_33335.html (не реклама!!!) или можно глянуть аналогичный по функции девайс там же. Заряд осуществляется как обычно, чего огород то городить?) Заряжать акки очень желательно в режиме баланса, что не удастся сделать через выведенное на корпус гнездо(если оно конечно не балансирный разъём) Да и о весе этого “контроллера” забывать не стОит.

Я понял Вас.А если встроить li-poly акки подключив и также встроив балансир что то вроде аймакса: m.aliexpress.com/item/1881367714.html (не реклама) в корпус, могу ли эксплуатировать модель без разьединения акки от балансира.
И еще вопрос: Обязательно устанавливать контролер вольтажа (который вы предложили) или же могу выход питания от акк подключить к плате модельки без него?

vazikk
HEPBoff:

если встроить li-poly акки подключив и также встроив балансир что то вроде аймакса: m.aliexpress.com/item/1881367714.html (не реклама) в корпус, могу ли эксплуатировать модель без разьединения акки от балансира.

Нет, зарядник будет жрать энергию,+ эту энергию будет жрать рег когда акки будут заряжаться т.к. силовой провод останется подключенным к регу.Хотя подключить можно, потребуется переключатель режима работы, разряд(покатушка)-заряд. Идея со встраиванием конечно интересная, но гимор и вес сведёт все плюсы на нет.

HEPBoff:

Обязательно устанавливать контролер вольтажа (который вы предложили) или же могу выход питания от акк подключить к плате модельки без него?

Устанавливать пищалку обязательно только в случае когда регулятор модели не имеет функции контроля разряда липо, это вызовет их глубокий разряд, после чего батареи будут испорчены.

HEPBoff
vazikk:

Нет, зарядник будет жрать энергию

а если “+” выходе от зарядника припаять диод.Он же ток обратно не даст,соответственно и разряда не будет.