Кто переделывает игрушки в модели?

artik

вчера купил тоже машинку ребенку на пульте блин классно сделан внедорожник колеса интересные, фары горят за 900р взял аккомулятор не понять какой мощности там 7,2V написанно и все и зарядник шел в комплекте как всегда не понять какой, вообще очень БЫСТРО САДИТСЯ аккомулятор и все БОЛЬШЕ заряжаю чем она ездиет, а так машинка прикольная задний привод идет на дыбы становится так клево!! не знаю что делать с аккомулятором может новый заменить? да и не понятно какой мощности этот родной идет думаю что ЕРУНДА он полная раз вообще не держит, может мало заряжаю его? вчера поставил на зрядку где то в 17 00 и до 22 00 заряжал думаю проверю по началу машинка как торпеда шла четко но потом и 5 минут не прошло уже стала ВЯЛОЙ.

на заряднике эта лампа горит и горит, не знаю так и должна она гореть что ли? и сам аккомулятор уж больно СОМНИТЕЛЬНЫЙ, что можно придумать тут?

по цене эта машинка не такая уж и дешевая вышла.

Индюков_Кирилл

Может для начала это аккумулятор разрядить - зарядить и так раза 3. То есть 3 цикла. Что бы он расскачался

artik

не знаю когда брал в магазине машинка вообще не ехала они сылались на то что аккомулятор РАЗРЯЖОН был полностью, я как пришел сразу поставил на зарядку его и толком не знаю сколько нужно заряжать и какая в нем емкость вообще? инструкции не было даже я поразился.

и ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ уж он.

зарядник тоже не понять какой идет, по ходу толку от него вообще нет что ли?

Индюков_Кирилл

Тогда может у вас есть универсальные зарядники? Типа турниджи, гт повер, и прочие. Вот попробуйте пройдите цикл зарядки разрядки на них.

artik

есть зарядник чисто для гидридов не плохой, пробывал зарядить им самый маленький ток на заряднике 1А выстовил его и что то БЫСТРО очень аккомулятор стал теплым и зарядник отключился сразу, даже минут 15 не прошло очень странно было почему так?

я думаю аккомулятор полная ерунда.

с 17 00 сегодня поставил аккомулятор как на фото моем и лампочка все горит и горит красная сейчас отключил сам его.

может думаю купить нормальные аккомуляторы емкостью 2700 6 же нужно будет их что бы 7,2V было, и спаять из новых думаю будет ЭФФЕКТ тогда?

да сейчас как отключил аккомулятор замерил тестером напряжение показал он в нем 8,34 вроде ток есть же?

Евжений

Судя по надписи на заряднике, он заряжает током 0,25 А. А вы батарейке 1А влупили.

И судя по надписи на батарейке, сделал её дядя Хуа-Донг, предположительно в Поднебесной, и она никель-кадмиевая.

А вообще,

artik:

аккомулятор полная ерунда.

Найдите инструкцию к авто, затем попробуйте нормальный гидрид потестить на этой машинке.
Думаю, он у вас есть.

artik

сейчас покатал машину минут 10 от силы даже не было уже ослабла она, померил напряжение показало 6,90 вот такие дела.

[QUOTE=Евжений;2130839]Судя по надписи на заряднике, он заряжает током 0,25 А. А вы батарейке 1А влупили.

И судя по надписи на батарейке, сделал её дядя Хуа-Донг, предположительно в Поднебесной, и она никель-кадмиевая.

А вообще,

Током 1А я раз только попробывал и все, после чего всегда этим родным с комплекта зарядником заряжал. Да я так и понял что аккомулятор по любому кадмий это факт, ну вот емкость какая ПОНЯТЬ не могу уж очень хотелось бы знать конечно? Правельно Евгений ты сказал аккомулятор г… на палочке этот. насчет нормально аккомулятора есть то у меня конечно от моих моделий больших там и 7,2V 4600 есть только вот как не крути в машинку эту он не влезит по любому, да и с весом такого аккомулятора если к примеру его на крышу приделать она НЕ ТРОНЕТСЯ это 100%

Индюков_Кирилл

Остается разрезать термоусадку аккумулятора. И посмотреть сколько будет написано на банке.

artik

так и сделаю, хотя вдруг и там не будет не чего написанно.

cейчас опять поставил на зарядку, я же говорю БОЛЬШЕ ЗАРЯЖАЮ чем ездию.

Gintas
artik:

… я же говорю БОЛЬШЕ ЗАРЯЖАЮ чем ездию.

Это зарядник демо версия или для NICd бортовых аков - то есть 15 часов.
Любой АКБ с нормальным заряднико, кроме первово раза, заряжает от 1 часа - меньше нельзя и не советую …
Ничего вы там не увидите! (я про внутри написано)
Сколько вам нужно по времени катать? (всё равно надо несколько)
А вообще - темма про переделку игрушек, про АКБ можно почитать где нить там 😇
Dimas (Дмитрий), а зачем вам такой сильный регулятор ? На вырость?

artik

вот оно что, значит толку нет вскрывать пленку аккомуляторов ясно. вообщем попробую 15 часов зарядить его там уже потом посмотрю что да как выйдет тогда.

думаю по истечению этого времени индикатор тогда поменяет свой цвет? имею в виду на заряднике.

myself

снова же офф топ,извиняюсь,но тоже нужно знать.
с кадмиевыми акками не имел дел,но думаю что они как и гидриды при зарядке нагреваются,поэтому на время в 15 часов особо опираться не стоит,а при зарядке постоянно трогать аккум. когда он нагревается до температуры в 50 градусов вроде(писалось уже не одноразово) аккум необходимо выключать от зарадки. конечно не а каждого есть термометр,поэтому выключать акк надо основываясь на тепло,т.е. когда акк уже достаточно гарячь,тогда означает,что он боле менее заряжен.
сам когда то имел дело с такой зарядкой и гидридом. 7 часов зарядки акку требовалось,что б он зарядился 😵

dimas
Gintas:

Dimas (Дмитрий), а зачем вам такой сильный регулятор ? На вырость?

регуль и мотор действительно очень большие, я тоже опасаюсь что они просто не помесятся , их покупал для переделки другой игрушки, а уаз купил позже. Возможнно еще прийдется поискать чтото поменьшьше и послабей.

mikolka6
myself:

снова же офф топ,извиняюсь,но тоже нужно знать.
с кадмиевыми акками не имел дел,но думаю что они как и гидриды при зарядке нагреваются,поэтому на время в 15 часов особо опираться не стоит,а при зарядке постоянно трогать аккум. когда он нагревается до температуры в 50 градусов вроде(писалось уже не одноразово) аккум необходимо выключать от зарадки. конечно не а каждого есть термометр,поэтому выключать акк надо основываясь на тепло,т.е. когда акк уже достаточно гарячь,тогда означает,что он боле менее заряжен.
сам когда то имел дело с такой зарядкой и гидридом. 7 часов зарядки акку требовалось,что б он зарядился 😵

Расчет заряда акумов для всех один, к примеру 1200mAh+10% и разделить на миллиамперы блока питания к примеру 250mAh и получаем 1200+10% / 250=5.28 часов заряда и еще учитывайте, что аки NI-MH и NI-CD имеют память, поэтому их надо до разряжать, к примеру ак 7.2 вольта это 6 банок по 1.2 вольта последовательно, вот его надо усадить до 5.4 вольта но не ниже этого вы получите 0.9 вольт на банку и теперь на зарядку ставим и такую процедуру желательно делать каждый раз иначе через месяц вам аков хватит только на то чтоб стронутся.

DmitryRUS

Всем привет! давно читаю этот форум и только недавно зарегистрировался. Болею очень давно р/у моделями но своей нормальной ни когда небыло, приобрести не могу сейчас ничего, только сделать если. Короче я ничего вообще не понимаю в электронике, видел какую то тему про дешёвый 2-3 каналный пульт за 20 $ чтоль, понимаю что там приёмник один, нужен регулятор и серва… короче мысль такая, есть 3 игрушки, одна с кузовом феррари F40 и две раллийные с кузовами пежо 206 и субару импреза, хочу впихнуть туда пропорциональное управление в одну из них куда влезет, хотябы просто покататься. Вопрос какую апаратуру наиболее дешевле взять? в смыле тот пульт который за 20$ и серву с регулятором… и нужноли менять двигатель под регулятор… я вообще ничего не понимаю в этих вещах… фотографии если надо игрушек выложу, кузова очень даже не плохо выглядят.

QwErT1999

Может нужно, а может и нет, всё зависит от регуля и мотора. Какой масштаб у мафЫнАк? Фотки нужны. Вообще можно собрать хорошую мафЫнку для комнаты баксов за 75.

artik

Так в моем случае вообще буду делать СРОЧНО замену аккомулятора, соберать новый буду этот не куда не годится вообще.

DmitryRUS

Хорошо, как сфоткаю машнки выложу… по описанию если, у феррари зависимая задняя подвеска с дифиринциалами внутри, не разбирал его, боюсь нафиг всё повылитает и потом не соберу, а раллийные машинки из одного набора Nikko, там подвесок нет вообще, передние колёса только рулят туда сюда

Gintas

Если модели из начально с РУ (радио управлением), то относительно легко меняется с простой дискретной апаратуры, на пропорциональную за пол часа (обычно).
Надо иметь пульт, приёмник, серво машинку на руль и регулятор для коллекторного (щёточного) мотора.
Остальное (мотор, “батарейку”) оставляем родное … пробуем, делаем выводы.
P.S. Если модель не РУ - это адский труд.

cancer

доброго времени суток. Вот и я решил попробовать себя в роли моделестроителя. Как водится начать решил с малого> переделать Никко игрушку. Есть простенькая пропорционалка, две маленькие сервы, аккум и регулятор. Есть задумка сделать возможность переключения скоростей (механически) никовской коробки, на ходу так сказать. Столкнулся с первой проблемкой: не знаю как наваять привод поворота передних колёс. Мож подкинете какую мыслишку? Зарание благодарен.

dimas

Возмите стандартную серву с усилием 5-7 кг и скоростью 0.2 сек на 60 град. качалку, 2 тяги с резьбой правой и левой, 4 шаровых наконечника, и 4 болтика м3 и 4 гаечки м3, закрепите серву так чтобы плоскость качалки находилась в плоскости поворотных коромысел на ступицах, потом при помощи наконечников и тяг соедените все в единое целое и все рулевая трапеция готова . втыкайте серву в приемник канал 2 тягами отрегулируйте схождение +1 градус чтоб люфты выбирались.