Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Запуск двигателя в холодное время!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем добрый вечер!На улице похолодало и начались проблеммы с запуском двигла(по крайней мере для меня).Имею в наличии Savage XL с ...

  1. #1

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    220

    Запуск двигателя в холодное время!

    Всем добрый вечер!На улице похолодало и начались проблеммы с запуском двигла(по крайней мере для меня).Имею в наличии Savage XL с ротостартом. Подскажите пожалуйста,кто и как греет башку,какими способами пользуетесь,может выберу для себя более оптимальный.Ответившим заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось sergeyvip; 09.10.2010 в 20:39.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ответившие будут тебе крайне благодарны, если топикстартер воспользуется поиском.... каждый сезон тема по является...

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Газовая горелка.
    Взял в Чип-дипе самую простую за 500р.
    Хватает за глаза.

  5. #4

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Если есть авто, то прекрасно можно прогреть и авто. Тупо включив печка на температуру Экватора и подставив бошку двига под сопла для обдува боковых стёкл.
    И да юзайте поиск.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    А как скажется если прыскать в карб быстрый старт с ним то заводится отлично

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Как бы действительно каждый год одно и то -же, как холодает сразу появляется эта тема
    Но способов больше не становится
    Я лично использую
    1) газовая горелка
    2) если везти модель в салоне машины, и потом сразу идти запускать, то проблем с запуском не будет

    Еще видел способ, поливки кипятком из термоса но мне он как то не нравится, хоть и не менее эффективный чем горелка

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vitSolomon Посмотреть сообщение
    А как скажется если прыскать в карб быстрый старт с ним то заводится отлично
    Это утверждение или вопрос?
    Дело в том, что мотор туго крутитс, пока чуть не прогрет - масло замерзает.
    А вы пробоволи, пшикали?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Это утверждение или вопрос?
    Дело в том, что мотор туго крутитс, пока чуть не прогрет - масло замерзает.
    А вы пробоволи, пшикали?
    Да пробовал при -2 заводится норм.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Учтём

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    быстрый старт где взять можно?
    для 1\1?

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    В любых атозапчастях.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    я сегодня столом нахолодную завел - за окном +5.

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Вот когда за окном будет -15, тогда и по сморим.... а +5 это тепло ещё....

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    быстрый старт в какой то мере помогает!но у меня когда я его использовал постоянно горели свечи!моторы(18,09,46,12)причём на всех и при любой горячести свечи!
    но за то заводились при -23!

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    нафиг оно тогда надо.
    горелка рулит!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    я двигатель облью спиртом и поджигаю всё нормально!
    или все советую купить накал помощнее!
    и кстате купите пищевую фольгу или строительную фольгу (которая как скотч)
    закрутите голову цилиндра в 2 слоя .
    если двигатель будет перегреваться то берёте и ножиком прорезаете отверстия в фольге между рёбрами и так можно регулировать температурный режим двигателя.

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    20
    Сообщений
    166
    Мой тебе совет еще я просто на ночь ставлю ее в отаплеваемый гараж модель 1 10, потом беру в машину с собой ставлю под заслонки грею и вооляНо если нет такой возможности то горелка !

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    я лично в - 4-5 без прогрева всякого обходился, свеча 3, накал заряженый, накачать топливо в камеру, потом с полностью открытым дросселем вытащить веревку почти до упора, закрыть дроссель, и заводить, все ну конечно не прекрасно, но заводися, а еще можно взят лампочку галогеновую которые дома вешают 12 вольтовую, припаят провода к ней, положить на свечу и минут 5 пусть погорит, хорошо прогревает...

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва.вднх
    Возраст
    22
    Сообщений
    54
    Да просто сначала заводишь в помещении .прогреваешь а потом идёшь на улицу.я конечно так не делаю я подолгу завожу на холоде

  23. #20

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    я лично в - 4-5 без прогрева всякого обходился, свеча 3, накал заряженый, накачать топливо в камеру, потом с полностью открытым дросселем вытащить веревку почти до упора, закрыть дроссель, и заводить, все ну конечно не прекрасно, но заводися, а еще можно взят лампочку галогеновую которые дома вешают 12 вольтовую, припаят провода к ней, положить на свечу и минут 5 пусть погорит, хорошо прогревает...
    Вот про лампочку накаливания, можно просто приз дать за иновационные и сложные решения !!!!
    К этому что еще нужно? Видимо подсоединить лампочку к аккумулятору автомобиля

  24. #21

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    А смесь богаче или беднее на зиму?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    богаче.

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    богаче.
    это почему? наоборот беднить надо т.к. двигатель в более холодном режиме работает, следовательно меньше сжигать будет горючки

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    это почему? наоборот беднить надо
    Да вроде всегда так было, в смысле богатая на зиму. Даже на 1к1 вы зимой подсос вытаскиваете чтоб обогатить и завести(если есть)

    Горелка рулит, и в - 22, только руки быстро замерзают.

  28. #25

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    строительным феном нагреваю, голову в фольгу и сверху насоГ. как раз хватает до парка дойти=)

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Народ, вот в свое время писали в ветке про авиадвигатели относительно установки бортового подкала свечи.
    Насколько такое осуществимо для авто двигателей?
    Сама по себе идея очень недурная, не должен глохнуть на холостых, пофиг на холодную свечу и т-д да и технически сделать не составляет никаких проблем. А вот что может быть на практике непонятно?
    (У авто двигателей все -таки рабочий диапазон более широкий)

  30. #27

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Вчера в спб было около -15, завел xut столом без проблем, до этого он ехал в холодном багажнике.

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Я ещё и охлаждал его вентилопером, заводится на раз!
    Ротиком его и в путь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ратрак 029.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	40.0 Кб
ID:	436713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ратрак 032.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	49.8 Кб
ID:	436714  

  32. #29

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Я лично использую
    1) газовая горелка
    ДрУги! Объясните, о чем речь идет? Что за горелка такая?

    PS Если это то, о чем я думаю, то не стрёмно ли открытым пламенем на свечу? Или не на свечу, а на радиатор? А там еще бак пластмассовый близко - а ну как полыхнет?... В общем, подскажите чайнику.

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Речь идет о такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: горелка.jpg
Просмотров: 23
Размер:	36.8 Кб
ID:	439899
    продается в хоз-товарах и на строй рынках.
    греть радиатор, не направлять никуда кроме радиатора и никаких проблем не будет

  34. #31

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    ну можно еще боком модель поставить на 2 колеса и прям на свечу, радиатор равномерно нагреется, и двигатель равномерно прогреет....

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение богаче. это почему? наоборот беднить надо т.к. двигатель в более холодном режиме работает, следовательно меньше сжигать будет горючки
    зимой температура воздуха ниже-> количества кислорода больше -> для сжигания большего количества кислорода потребуется большее количество топлива.
    Если не ошибаюсь то на 15 долей воздуха одна доля топлива для нитрометановых дрыгателей.

  36. #33

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Я вообще не парюсь!
    Завожу 1:1, иду к выхлопной трубе , подкачиваю на своем монстрике 1:10 топливо, втыкаю бошку радиатора в выхлопную трубу и через 15 секунд с пол рывка в -25С завожу!

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Народ, вот в свое время писали в ветке про авиадвигатели относительно установки бортового подкала свечи.
    Насколько такое осуществимо для авто двигателей?
    Сама по себе идея очень недурная, не должен глохнуть на холостых, пофиг на холодную свечу и т-д да и технически сделать не составляет никаких проблем. А вот что может быть на практике непонятно?
    (У авто двигателей все -таки рабочий диапазон более широкий)
    У меня на реве давно стоит BEC с подкалом алайновский, но лучшему запуску это не способствует, только удобство и не более. И этот BEC не держит подкал постоянно, а снимает его через 10 сек.

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Не знаю... Я вот вчера в -20 вышел из дома после долгого простоя(недели три точно), бак залил,горючки в карбулятор надрыгал, поставил накал, подождал секунд 5 и на четвертый "дёрг" двигун завелся и забормотал Прогрел минутку-другую и айда сугробы гладить да колеи катать . А вообще на каком то сайте года 3-4 назад нашёл статеёнку маленькую - там парень к манифолду на удлинённые болты крепления прикрутил пару транзисторов и подключил их параллельно к батарейке. Суть - под напругой транзисторы сильно греются, а так как они прикручены к блоку дрыгателя, то и его неплохо так греют. Типа предварительный прогрев мотора пред запуском. Для зимы я думаю это актуально, когда гоняешь где-нибудь далеко от дома

  39. #36

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Мужики...
    Вопрос по поводу регулировки...
    Машин Киоша ГигаКрашер с родным 28 мотором.
    Тоже завожу с горелкой....

    Поставил свечу ОС А3, правильно? Это при от -5 до -15 грудасах...

    Короче с летними настройками не едет.... только на малом газу даёшь на половину или больше начинает тупить илибо глохнет... Вот думаю он захлёбывается или топлива не хватает? Главное или глохнет а тупит жутко и обороты падают, чуток давишь едет.... Не пойму куда крутить игру, покрутил на 3 часа туда сюда не помогло....
    По ощущениям надо беднить.... Но вроде дыма не сильно много, мотор тёплый может градусов 50-60.... Бедню может до 70-80 подымается...

    И еще если на холостых работает около минуты и потом давишь на газ начало провал а потом набирает обороты это на ХХ смесь богатая же? А если на оборот сначала валит потом тупит это бедная? так?


    Мужики подскажите у кого опыта по больше а то это первая для меня зима, летом все настройки поймал ехдила идеально не глохла не грелась и валила.

  40. #37

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    сбрось видос с этими настройками!

  41. #38

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Сброшу как опять поеду, пока холодно -20 сам быстрее задубею

  42. #39

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    половину или больше начинает тупить илибо глохнет...
    основную иглу закручивать надо еще больше, пока не будет ехать нормально.... ибо когда будет бедная на высоких дыма вообще почти не будет.... к тому же основную иглу можно и больше 3 часов крутить, я иной раз 12 сразу вкручиваю, потом уже для точной настройки да, по 2-3 часа...

    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    И еще если на холостых работает около минуты и потом давишь на газ начало провал а потом набирает обороты это на ХХ смесь богатая же?
    провал какой? если высокий без дыма значит откручивай иглу малого газа, если дым валит и чавкать начинает значит закрутить надо, только ее не больше 3 часов крутить...

    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    это первая для меня зима
    тут разницы нету) просто настройки разные) можно сказать что после обкатки заново надо настроить) хотя я перед каждыми покатушками подстраиваю пока совсем не стану довольныим звуком двигателя

    Цитата Сообщение от HarD_racer Посмотреть сообщение
    Сброшу как опять поеду, пока холодно -20 сам быстрее задубею
    лучше сделай как я написал) и сделай крутецское видео с музыкой прыжками и т.д. на настроенном движке))

  43. #40

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    основную иглу закручивать надо еще больше, пока не будет ехать нормально.... ибо когда будет бедная на высоких дыма вообще почти не будет.... к тому же основную иглу можно и больше 3 часов крутить, я иной раз 12 сразу вкручиваю, потом уже для точной настройки да, по 2-3 часа...
    Короче закручиваю игру высоких оборотов как можно больше пока не пропадает провал на высоких оборотах так? То есть он тупит из-за богатой смеси?
    И не боятся крутить сильно, то есть может понадобится крутнуть на пару оборотов, так?

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    провал какой? если высокий без дыма значит откручивай иглу малого газа, если дым валит и чавкать начинает значит закрутить надо, только ее не больше 3 часов крутить.
    Ок понял... Но вроде как чавкает.... Направление понял....

    Свечу правильную поставил?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запуск компрессигнного двигателя
    от Stracher в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 20:00
  2. Как измерить температуру бесколлекторного двигателя во время полета (outrunner)?
    от Pillot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:30
  3. Запуск ДВС Двигателя особым способом!
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 07:56
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения