Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

гидроизоляция внутренностей

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет. начну с малого, но с самого начала. не так давно я тут отписывался про покупку модельки 1/18 anderson ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    70

    гидроизоляция внутренностей

    Всем привет. начну с малого, но с самого начала. не так давно я тут отписывался про покупку модельки 1/18 anderson mtr (у нас тут в магазе она обозначена как huan qi 710). ну в общем, после того как брательник купил себе краулера от hpi (crawler king) я решил что асилю переделать своего монстрика в некое подобие краулера, ну или хотя бы какое то его подобие. суть была в том, что я заблокировал дифы, увеличил слегка дорожный просвет. конечно, этого мало, но зато прозодимость заметно выросла. там где раньше был затык, после обновы монстрик стал живинько так проходить сложные участки. к сожалению, в первый же день тестов, машина успешно свалилась с обрыва прямо в речку. выловить её успел толоько на самом дне. как результат - вся электрика выгорела, а точнее регуль и приёмник. двигло и серва вроде уцелели. но пока не совсем ясно. в местном магазе не было запчастей, потому я взял по дешёвке полу разобранного hsp torche (maverik strada), дифы уже заблокировал, потестил...блииин...ползает там гдже и не должен ползать вообще. в песке даже и не пытается застрять, по ухабам лезет так как будто их нет и вовсе. до блокировки по тем же местам упирается или вязнет, вывешивается диагональ и всё...дохлый номер куда то слазить. щас блин прёт уверенно. одно но - гидроизоляция на случай падения в воду. так вот...я просмотрел кучку роликов и буржуйских форумов. везде пишут о том, что регуль, приёмник и серву можно защитить путём жидкого пластика или резины или подобными средствами. однако не нашол толковых идей на предмет защиты двигла.. сейчас стоит 540й колекторник, вот такой (не реклама!). по роликам и форумам пишут, что фишка с водой прокатывает именно с коллекторниками. но есть тень сомнения, т.к. есть ролик в котором у e-revo выгорели оба движка, а они колекторные. так как же быть в итоге? кто-то уже имеет опыт защиты двигла от воды/влаги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Не ходите в лес, если боитесь волка!
    Этот моторчик просто обматывается скотчем или изоленто (отверстие), а горят щётки - когда нить они "заканчивается".
    Осталльное в презерватив или селофан\пакет и изоленто, изоленто, изоленто ... (быстро и обратимо)
    Вот ... нормально по лужам бегает ...

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    кто-то уже имеет опыт защиты двигла от воды/влаги?
    Ставь Б/К систему и корпуса сервы с приёмника на герметик а платки сервы и приёмника спиртоканифолью покрой. регуль должен быть влагозащищенным с завода (залит компаундом).

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    70
    изолента не совсем годится. во1х, она критична к температурам - в минуса теряет свои клеющие своиства и легко отпадает, при повышении температуры начинает плавиться. если замотать ей регуль - расплавится от транзисторов или радиатора на них. изолента на двигле так же быстро погорит. в роликах, кстати, двигло не заматывают. вот ролик1 и ролик2, а так же форум. нынче что-то у меня с вражеским туговато. не могу понять их говор, однако ясно, что их кидают в воду не защищая совершенно. по этим ссылкам понятно. что движки "brushless", т.к. безколлекторники, воды как раз боятся. кроме того, мне ж не гонки устраивать...потом ещё придётся кумекать над коропкой. или мутить подобие саммита (механика) или ставить автомата. спиртоканефоль для гидроизоляции не подойдёт, т.к. она черезчур хрупкая штука и быстро рассыпится при постоянных выбрациях. мелкий скол, вода и "пшшшшшш". а вот всякие герметики да жидкие пластмассы это уже интересно. интересны и герметичные с завода регули и всё прочее, но они и стоят соответствующе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    изолента не совсем годится. во1х, она критична к температурам - в минуса теряет свои клеющие своиства и легко отпадает, при повышении температуры начинает плавиться. если замотать ей регуль - расплавится от транзисторов или радиатора на них. изолента на двигле так же быстро погорит. в роликах, кстати, двигло не заматывают. вот ролик1 и ролик2, а так же форум. нынче что-то у меня с вражеским туговато. не могу понять их говор, однако ясно, что их кидают в воду не защищая совершенно. по этим ссылкам понятно. что движки "brushless", т.к. безколлекторники, воды как раз боятся. кроме того, мне ж не гонки устраивать...потом ещё придётся кумекать над коропкой. или мутить подобие саммита (механика) или ставить автомата. спиртоканефоль для гидроизоляции не подойдёт, т.к. она черезчур хрупкая штука и быстро рассыпится при постоянных выбрациях. мелкий скол, вода и "пшшшшшш". а вот всякие герметики да жидкие пластмассы это уже интересно. интересны и герметичные с завода регули и всё прочее, но они и стоят соответствующе.
    Ну как знаешь, я себе покрыл и всё в норм,е не трещинок, не сколов, платы не подвержены таким вибрациям и нагрузкам на изгиб, цапон лаком народ покрывал говорит не то, кто то силиконовым лаком пробовал, говорят клёва. без коллекторник проще за герметизировать только радиатор на него поставит, а у коллекторника якорь греется ему вентиляция нужна

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Покрывать чем-то - отдельняа темма есть.
    Вот внутренности той что на выдео ... кроме изоленты, ничего нет!
    Если делать провесионально, надо думать ... а некоторые и горят из за герметизации ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Inner body или защита внутренностей для TT-01
    от Hot_Tab в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 11:54
  2. Как снимаются внутренние подшипники цапф на Рэксе450V2?
    от FRUKT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 23:23
  3. Гидроизоляция танка 1/24
    от Жирный Мачо в разделе Танки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 02:59
  4. Внутренний каркас хвостовой балки
    от Wasja в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения