Помогите выбрать

serghi

Приветствую участников форума!
Хочу выбрать модель - прошу совета.
Масштаб вероятно 1:10
Тип - шоссейный
Двигатель - электро, начинать с ДВС думаю не следует.
Хочу чтобы модель позволяла заняться настройкой подвески и ходовых качеств. Очень желательно чтобы детали для апгрейда были доступны в Москве.
Кто может, помогите советом, что приобрести.
Заранее спасибо)

Еще желательно, чтоб можно было регулировать развал, схождение и кастор.
И возможность экспериментировать с настройками, аммортизаторами, резиной и т.п.
То есть , чтобы на модель при необходимости можно было что то докупить в Москве.
С приводом ясности нет, но наверное предпочтительнее задний.

serghi

В других разделах спецтемы нет.
Помогите начинающему!

QwErT1999

Serghi, вам туда! Там тема для выбора всех классов.
ПэСэ: Помидорка =*

Rujenceff

Человек просит помощи, а не чтоб его послали в поиск итд…Сразу возникает встречные вопросы:
1 Бюджет, который Вы готовы потратить на модель единовременно и сколько в дальнейшем готовы будете еще потратить
2 Цель покупки?( катать дома\во дворе, или все же ездить на соревнования)
3 чем обусловлен задний привод?( в управлении сложнее немного, намного меньше распространен в шоссе, соревновательных серий почти нет, исключение 1\12, но это для людей уже имеющих опыт и чисто для спорта и f-1 тоже наверное для людей с опытом и тоже для спорта…)

serghi

1 Бюджет - сначала 10-30 тр. потом, если надо можно еще добавить.
2 Цель покупки - катать в кругу семьи и друзей, продумывать настройки, регулировать, зажимать подвеску, тестить, опять возиться, искать настройки… На соревнования не планирую. В будущем - может быть, но точно не сейчас.
3 чем обусловлен задний привод? - задний привод мне интуитивно понятнее. Есть колеса - двигают машину, а есть колеса - рулят машину. Никакой путаницы))

Rujenceff

В кругу семьи , к сожалению настройки Вы не поймете, шоссе вещь своеобразная, все удовольствие в соревнованиях, по асфальту быстро убьете, дома не интересно и да и быстро разобьете об стены, подумайте об офф-роуде, там и по улице можно, и эффектнее выглядит…😃

serghi

Хочется чтобы модель оставляла достаточный простор для настройки, и чтоб детали для апгрейда были доступны в Москве.
П.С. Сегодня зашел в небольшой автомодельный магазин - у них шоссейников не было, продавец показал мне kyosho inferno(если не путаю), сказал, самый крутой из тех что у него есть(одновременно он был самым дорогим, около 14 тр. стоит), у него все колеса “гуляют”, то есть пальцем легко отклоняются на несколько градусов в любую сторону. Это озадачило( Продавец правда сказал, что если поменять подвеску на алюминий, то все будет отлично.

Rujenceff

люфты должны быть всегда, они стабилизируют модель на прямой, инферно за 14 тр это двс ртр багги скорее всего, на самом деле это самый бюджет, модель едет не плохо но очень хлипинькая, если поменять все на алюминий она станет очень дорогой, люфты останутся,а вот при ударе эластичности не будет и ломаться будет все по кругу… Есть маленький совет, приезжайте 6-7 на Сахарный завод, посмотрите в живую соревнования, походите, пообщаетесь с людьми, покрутите модели в руках…может измените свое мнение о соревнованиях…

serghi
Rujenceff:

В кругу семьи , к сожалению настройки Вы не поймете, шоссе вещь своеобразная, все удовольствие в соревнованиях, по асфальту быстро убьете, дома не интересно и да и быстро разобьете об стены, подумайте об офф-роуде, там и по улице можно, и эффектнее выглядит…😃

Да нет, оффроад не для меня. Мне интересно будет покатать модель - подумать почему она так себя ведет а не иначе, попробовать что то улучшить, опять покатать - получить обратную связь) , опять покопаться в шасси- опять покататься.
Ну и если пойдет, возможно попробую реализовать в модели некоторые вещи из машин 1:1 - я по образованию электронщик и мне интересно попробовать реализовать ESP и активный доворачивающий дифференциал.

Посоветовали www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Полнопривод, а я хочу задний. Могу ли я просто снять ремень и получить монопривод? Есть ли там межосевой дифференциал?

Общий вопрос: все что я видел в магазине было на двух поперечных рычагах в подвеске. Есть ли более сложные схемы?

Rujenceff:

люфты должны быть всегда, они стабилизируют модель на прямой, инферно за 14 тр это двс ртр багги скорее всего, на самом деле это самый бюджет, модель едет не плохо но очень хлипинькая, если поменять все на алюминий она станет очень дорогой,…

А во сколько встанет замена подвески по кругу на алюминий?

Rujenceff:

… Есть маленький совет, приезжайте 6-7 на Сахарный завод, посмотрите в живую соревнования, походите, пообщаетесь с людьми, покрутите модели в руках…может измените свое мнение о соревнованиях…

Спасибо за приглашение)

serghi

Народ, а какие специализированные магазины есть в Москве?

19 days later
Antojke

дабы не создавать новую тему а из оффроада меня послали.
нужна модель он-роад до 10000деревянных чтобы понять мое или нет этот он-роуд.
акки и зарядка есть
пс катать во дворе, иногда в зале
происмотрено www.optitel.ru/goods.php?id=557 <-это чудо

Atmoteam

Я себе купил такую : www.rcmotors.ru/catalog/1/23/37/id:4384/
TC5R
Настроек много, привод полный как у большинства моделей, к машине надо будет купить еще регулятор с мотором батарею, аппу, колеса, кузов и внимание- шестеренку-пиньен. Запчастей море, подвеска вся настраивается -перенастраивается не хочу, мне понравилось в 30 к рублей можно влезть.